Ноянова Наталья Юрьевна

Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.

Музыка – посредница между жизнью ума и жизнью чувств. Людвиг Ван Бетховен

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей . Хореографии,ритмики,театрализованной деятельности.

Увлечения: Преданна своей работе.Люблю детей ,увлекаюсь театром.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГОУ Детский сад № 2083

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/noyanova-natalya-yurevna
Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением; как предрассветная посредница, стоит она между духом и материей; родственная обоим, она отлична от них; это дух, нуждающийся в размеренном времени; это материя, но материя, которая обходится без пространства
Генрих Гейне

"... музыкальные педагоги существуют не для того, чтобы дрессировать детей для выступления на фестивалях или концертах перед взрослыми! У них другая цель: ДОСТАВЛЯТЬ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ УДОВОЛЬСТВИЕ ДЕТЯМ и, занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее! Это и есть наша главная цель, а, может быть, даже МИССИЯ.

      Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В современной школе и детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка.

О себе

 Музыкальный руководитель Ноянова НЮ.

ГОУ «Детский сад  №2083».

работаю по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, 2010г., «Детство» В.И.Логиновой, Т.И.Бабаевой, 2007г., авторской программе «Программа музыкального воспитания и обучения в детском саду» Е.А.Ведищевой. Использую в работе информационные компьютерные технологии, здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на муниципальном, федеральном и региональном уровне: Н.Е.Веракса, В.И.Селеверстова, Б.И.Пузанова, что повысило эффективность музыкально-образовательного, воспитательного процесса; ежегодно принимаю участие в районных фестивалях-конкурсах детского творчества , имею дипломы и грамоты. Авторские наработки: методики, музыкально-дидактические игры, «Попевки» с определённым фонематическим составом, музыкальные сказки с песнями и музыкальными играми .

Сообщаю о себе следующие сведения:

1995Бухарское музыкальное училище  , по классу фортепиано,С 2000 года по 2005г работала преподавателем по классу фортепиано в музыкальной школе.

Стаж педагогической работы (по специальности) __11_лет,

в данной должности ____4____года; в данном учреждении ____2___ года. общий стаж 11лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Литература.

1.«Музыкальное воспитание дошкольников», Москва, 2000г., под редакцией        О.П.Радыновой.

2. «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах», Москва, 1990г.,          Н.Г.Кононова.

3. «Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников», Москва, 1990г.,   О.П.Радынова, И.В.Груздова, Л.Н.Комиссарова.  

4. «Воспитания у детей правильного произношения», Москва, 1989г., Л.Ф.Фомичёва.

5. «Музыка», Москва, 1998г., Т.Э.Тютюнникова, Л.Н.Алексеева.

6. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников», Москва, 1982г., Н.Г.Кононова.

7. «Музыкально-дидактические игры», Ростов-на-Дону, 2010г., Э.П.Костина.

8. «Музыкальное развитие детей в детском саду», Ярославль, 2008г., Е.А.Минина.

9. «Игры и упражнения для музыкального развития ребёнка», Ярославль, 2008г.,                М.А.Михайлова.

10. «Ожидание чуда», Москва, 2002г., изд. «Воспитание дошкольника»,  Л.Гераскина.

11. «Танцы, игры, упражнения для красивого движения», Ярославль, 2001г.,           М.А.Михайлова, Н.В.Воронина.

12. «Слушаем музыку», Москва, 1990г., изд. «Просвещение», В.А.Петрова.

13. «Музыкальные занятия с малышами», Москва, 1993г., изд. «Просвещение»,   В.А.Петрова.

14. «Учите детей петь» от 3 до 5 лет, Москва, 1986г., изд. «Просвещение», Т.Н.Орлова,    С.И.Бекина.

15. «Учите детей петь» с 6 до 7 лет, Москва, 1988г., изд. «Просвещение», Т.Н.Орлова,       С.И.Бекина.

16. «Попевки», «Музыкально-дидактические игры», Е.Ведищева, Москва, 2007г., изд.      «Либерия-Бибинформ».  

17. «Музыкальные праздники в детском саду», Москва, 2002г., изд. «Просвещение»,        И.А.Кутузова, А.А.Кудрявцева.

18. «Энциклопедический словарь юного музыканта», Москва, 1987г., В.В.Медушевский,                 О.О.Очаковская.

19.  «Музыкальные сказки», Е.Ведищева, Москва, 2003г., изд. «Либерия-Бибинформ».

Мой взгляд на мир

"Искусство, наиболее близкое человеку, - музыка."

Моё портфолио

Что такое музыка? Она занимает место между мыслью и явлением; как предрассветная посредница, стоит она между духом и материей; родственная обоим, она отлична от них; это дух, нуждающийся в размеренном времени; это материя, но материя, которая обходится без пространства. Генрих Гейне

Добавить грамоту в портфолио