Ноздря Ксения Владимировна

Сайт учителя английского языка

Learning is fun!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Лингвистика и международные коммуникации

Увлечения: чтение

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Крымск

Место работы: МБОУ СОШ №1

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nozdrya-kseniya-vladimirovna
“The mediocre teacher tells. The good teacher explains. The superior teacher demonstrates. The great teacher inspires.”
William Arthur Ward

О себе

Ксения Владимировна Ноздря,

Должность : учитель английского языка МБОУ СОШ №1 города Крымска Краснодарского края.

образование: высшее, Пятигорский государственный лингвистический университет,1997г, лингвист-преподаватель.

Опыт работы:

2003-по наст.время МБОУ СОШ №1 города Крымска УМК "Английский в фокусе"(Spotlight)

2002-2001 СОШ №56 ст. Варениковская Крымского района УМК "Английский язык" Верещагина И.Н.,                Притыкина Т. А.

1998-2002 СОШ№ 11 ст. Нижнебаканская Крымского района УМК Счастливый английский"(Happy English) Клементьева Т.Б.  Дж. Шэннон

Моя тема по самообразованию -развитие поликультурной личности посредством уроков английского языка. 

Краткая информация о нашей школе.

МОУ СОШ № 1  ведет образовательную деятельность с 1939 года. В 1940 году – первый выпуск учащихся. На сегодняшний день – это самая большая по численности учащихся школа Крымского района (в 2010-2011уч.г.— 43 класса-комплекта, в которых учится 1202 учащихся)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.П .Петрушевская, Дина Рубина, Людмила Улицкая.

Мой взгляд на мир

Я неисправимый оптимист и верю в наше подрастающее поколение. Мы все живём в мире ,переполненном информацией и событиями, и наша задача ,задача "больших ,умных взрослых" помочь детям ориентироваться в этом потоке. Общение-вот мой основной инструмент работы, общяясь, будьте  толлерантны, внимательны к мыслям и чувсвам собеседника, даже если он и с трудом дотягиваеться до края школьной доски.

Моё портфолио

В данном обобщении передового педагогического опыта реализуется попытка теоретического осмысления и практического применения лингвосоциокультурной концепции в 10-11-х классах средней школы. Принимая во внимание конечную цель обучения иностранному языку, т.е. обучение межкультурному общению, я вижу в качестве сопутствующей цели формирование у учащихся лингвосоциокультурной компетенции. Необходимым условием повышения эффективности обучения является выбор современных действеных методик обучения ИЯ ведь наши  цели сегодня гораздо шире простого заучивания фраз. Результатом
современного процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя
иностранным языком, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге
культур в современном развивающемся мире. Постигая социокультурные ценности другого народа, мы, вместе с тем постигаем социальную сущность другого общества. О том  как реализовать такие высокие цели на практике и пойдёт речь в моём обобщении педагогического опыта.

Добавить грамоту в портфолио