Главные вкладки

    ПЛАН урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» УП 04. «Каменные работы»
    учебно-методический материал на тему

    Лагунова Марина Леонидовна

    Совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Департамент  образования и науки Тюменской области

    государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

    Тюменской области

     «Агротехнологический колледж»

    (ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»)

    ПЛАН

    урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»  УП 04. «Каменные работы»

    Мастер производственного обучения: Лагунова М. Л.

    Тема урока: Инструктаж по технике безопасности. Организация рабочего места. Получение и изучение инструмента.

    Вид урока: практика для формирования практических профессиональных умений, приобретения первоначального практического опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по каменным работам (учебная).

    Тип урока:  совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта.

    Цели урока:

    Образовательная: закрепить общие и профессиональные компетенции по каменным работам.

    Развивающая: содействовать развитию профессиональных умений и первоначального практического опыта для формирования общих и профессиональных компетенций при выполнении каменных работ.

    Воспитательная: формирование навыков работы в коллективе и самостоятельное определение задач профессионального развития.

    Профессиональная: ознакомление с профессией каменщика.

    Методическая: методика проведения учебной практики с применением элементов компетентностного  подхода  в процессе индивидуального обучения.

    Методическое оснащение урока:

    1. Материально-техническая база: нормокомплект каменщика, оборудование мастерской.

    2. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, учебно-технологическая документация (технологические карты, материалы для контроля знаний студентов).

    Методы обучения: наглядный, словесный; активизация познавательных интересов и углубления знаний.

    Формирование профессиональных компетенций:

    - демонстрация мастером процесса, определение последовательности операций;

    - усвоение студентами алгоритма действий, выявление ошибок;

    - анализ ошибок, усвоение теоретической модели деятельности;

    - применение модели к частным задачам;

    - контроль и оценка, включение результатов освоения практического действия к решению других задач.

    Межпредметные связи: ПМ01. МДК01.01.Тема 1.2.«Строительные материалы и изделия», ПМ01. МДК01.02.Тема 2.3. «Строительные машины и механизмы», ПМ01. МДК01.01.Тема 1.4. «Архитектура зданий и сооружений», ПМ02. МДК02.01.Тема 1.9. «Технология и организация строительных процессов».

    Приобретаемые профессиональные умения и практический опыт: выполнять правила техники безопасности при каменных работах; изучить применяемый инструмент и оборудование.

    Время: 6 часов.

    Место проведения: учебные мастерские колледжа.

    ХОД УРОКА

    1. Организационная часть:

        - проверка посещаемости;

    - организация звеньев;

    - назначение дежурных;

        - распределение рабочих мест.    

    2. Проведение допуск – контроля:

    - проверка знаний студентов по технике безопасности при каменных работах.

    3. Вводный инструктаж:

    - инструктаж по технике безопасности;

    - выдача инструментов, ИТК.

    4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практического задания:

    - изучение инструментов для работы;

    - пробная работа с инструментами;

    - уборка рабочих мест.

    5. Проведение текущего инструктажа:

    - инструктаж на рабочем месте по ходу выполнения задания.

    6. Закрепление приобретенных профессиональных  умений и практического опыта:

    - демонстрация работы с инструментом для каменных работ.

    7. Подведение итогов занятия:

    - сдача выполненной работы;

    - заполнение дневников практики;

       - выставление оценки.

    8. Выдача домашнего задания: Филимонов П. И. «Справочник молодого каменщика», стр. 95 – 105, заполнение рабочей тетради.

    Департамент  образования и науки Тюменской области

    государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

    Тюменской области

     «Агротехнологический колледж»

    (ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»)

    ПЛАН

    урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»  УП 04. «Каменные работы»

    Мастер производственного обучения: Лагунова М. Л.

    Тема: Кладка каменных стен из кирпича по цепной системе перевязки швов.

    Вид урока: практика для формирования практических профессиональных умений, приобретения первоначального практического опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по каменным работам (учебная).

    Тип урока:  совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта. 

    Цели урока:

    Образовательная: закрепить общие и профессиональные компетенции по каменным работам.

    Развивающая: содействовать развитию профессиональных умений и первоначального практического опыта для формирования общих и профессиональных компетенций при выполнении каменных работ.

    Воспитательная: формирование навыков работы в коллективе и самостоятельное определение задач профессионального развития.

    Профессиональная: ознакомление с профессией каменщика.

    Методическая: методика проведения учебной практики с применением элементов компетентностного  подхода  в процессе индивидуального обучения.

    Методическое оснащение урока:

    1. Материально-техническая база: нормокомплект каменщика, оборудование мастерской.

    2. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, учебно-технологическая документация (технологические карты, материалы для контроля знаний студентов).

    Методы обучения: наглядный, словесный; активизация познавательных интересов и углубления знаний.

    Формирование профессиональных компетенций:

    - демонстрация мастером процесса, определение последовательности операций;

    - усвоение студентами алгоритма действий, выявление ошибок;

    - анализ ошибок, усвоение теоретической модели деятельности;

    - применение модели к частным задачам;

    - контроль и оценка, включение результатов освоения практического действия к решению других задач.

    Межпредметные связи: ПМ01. МДК01.01.Тема 1.2.«Строительные материалы и изделия», ПМ01. МДК01.02.Тема 2.3. «Строительные машины и механизмы», ПМ01. МДК01.01.Тема 1.4. «Архитектура зданий и сооружений», ПМ02. МДК02.01.Тема 1.9. «Технология и организация строительных процессов».

    Приобретаемые профессиональные умения и практический опыт: выполнять правила техники безопасности при каменных работах; уметь класть каменные стены из кирпича по цепной системе перевязки швов.

    Время: 6 часов.

    Место проведения: учебные мастерские колледжа.

    ХОД УРОКА

    1. Организационная часть:

        - проверка посещаемости;

    - организация звеньев;

    - назначение дежурных;

        - распределение рабочих мест.    

    2. Проведение допуск – контроля:

    - проверка знаний студентов по технике безопасности при каменных работах.

    3. Вводный инструктаж:

    - инструктаж по технике безопасности;

    - выдача инструментов, ИТК.

    4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практического задания:

    - выполнение кладки стен из кирпича по цепной системе перевязки швов;

    - раскладка кирпича на стены толщиной в 1; 1,5; 2 кирпича по заданной схеме для ложкового и тычкового рядов;

    - подача раствора;

    - кладка стен с вертикальным ограничением в 1; 1,5; 2; 2,5 кирпича по цепной системе перевязки швов;

    - работа в звене «двойка» в качестве подручного;

    -уборка рабочих мест.

    5. Проведение текущего инструктажа:

    - инструктаж на рабочем месте по ходу выполнения задания.

    6. Закрепление приобретенных профессиональных  умений и практического опыта:

    - кладка каменных стен из кирпича по цепной системе перевязки швов.

    7. Подведение итогов занятия:

    - сдача выполненной работы;

    - заполнение дневников практики;

       - выставление оценки.

    8. Выдача домашнего задания: Филимонов П. И. «Справочник молодого каменщика», стр. 13-27, 91-128, заполнение рабочей тетради.

    Департамент  образования и науки Тюменской области

    государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

    Тюменской области

     «Агротехнологический колледж»

    (ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»)

    ПЛАН

    урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»  УП 04. «Каменные работы»

    Мастер производственного обучения: Лагунова М. Л.

    Тема: Кладка углов, примыканий и пересечений по цепной системе перевязки швов.

    Вид урока: практика для формирования практических профессиональных умений, приобретения первоначального практического опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по каменным работам (учебная).

    Тип урока:  совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта. 

    Цели урока:

    Образовательная: закрепить общие и профессиональные компетенции по каменным работам.

    Развивающая: содействовать развитию профессиональных умений и первоначального практического опыта для формирования общих и профессиональных компетенций при выполнении каменных работ.

    Воспитательная: формирование навыков работы в коллективе и самостоятельное определение задач профессионального развития.

    Профессиональная: ознакомление с профессией каменщика.

    Методическая: методика проведения учебной практики с применением элементов компетентностного  подхода  в процессе индивидуального обучения.

    Методическое оснащение урока:

    1. Материально-техническая база: нормокомплект каменщика, оборудование мастерской.

    2. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, учебно-технологическая документация (технологические карты, материалы для контроля знаний студентов).

    Методы обучения: наглядный, словесный; активизация познавательных интересов и углубления знаний.

    Формирование профессиональных компетенций:

    - демонстрация мастером процесса, определение последовательности операций;

    - усвоение студентами алгоритма действий, выявление ошибок;

    - анализ ошибок, усвоение теоретической модели деятельности;

    - применение модели к частным задачам;

    - контроль и оценка, включение результатов освоения практического действия к решению других задач.

    Межпредметные связи: ПМ01. МДК01.01.Тема 1.2.«Строительные материалы и изделия», ПМ01. МДК01.02.Тема 2.3. «Строительные машины и механизмы», ПМ01. МДК01.01.Тема 1.4. «Архитектура зданий и сооружений», ПМ02. МДК02.01.Тема 1.9. «Технология и организация строительных процессов».

    Приобретаемые профессиональные умения и практический опыт: выполнять правила техники безопасности при каменных работ; кладка углов, примыканий и пересечений по цепной системе перевязки швов.

    Время: 6 часов.

    Место проведения: учебные мастерские колледжа.

    ХОД УРОКА

    1. Организационная часть:

        - проверка посещаемости;

    - организация звеньев;

    - назначение дежурных;

        - распределение рабочих мест.    

    2. Проведение допуск – контроля:

    - проверка знаний студентов по технике безопасности при каменных работах.

    3. Вводный инструктаж:

    - инструктаж по технике безопасности;

    - выдача инструментов, ИТК.

    4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практического задания:

    - кладка углов, примыканий и пересечений стен толщиной в 1; 1,5; 2 и 2,5 кирпича по цепной системе перевязки швов;

    - укладка кирпича на раствор приемами «вприсык» и «вприжим»;

    - работа в звене «двойка» в качестве подручного;

    - уборка рабочих мест.

    5. Проведение текущего инструктажа:

    - инструктаж на рабочем месте по ходу выполнения задания.

    6. Закрепление приобретенных профессиональных  умений и практического опыта:

    - кладка каменных стен из кирпича по цепной системе перевязки швов.

    7. Подведение итогов занятия:

    - сдача выполненной работы;

    - заполнение дневников практики;

       - выставление оценки.

    8. Выдача домашнего задания: Филимонов П. И. «Справочник молодого каменщика», стр. 91-128, заполнение рабочей тетради.

    Департамент  образования и науки Тюменской области

    государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

    Тюменской области

     «Агротехнологический колледж»

    (ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»)

    ПЛАН

    урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»  УП 04. «Каменные работы»

    Мастер производственного обучения: Лагунова М. Л.

    Тема: Кладка стен по многорядной системе перевязки швов, столбов - по трехрядной системе перевязки швов.

    Вид урока: практика для формирования практических профессиональных умений, приобретения первоначального практического опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по каменным работам (учебная).

    Тип урока:  совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта. 

    Цели урока:

    Образовательная: закрепить общие и профессиональные компетенции по каменным работам.

    Развивающая: содействовать развитию профессиональных умений и первоначального практического опыта для формирования общих и профессиональных компетенций при выполнении каменных работ.

    Воспитательная: формирование навыков работы в коллективе и самостоятельное определение задач профессионального развития.

    Профессиональная: ознакомление с профессией каменщика.

    Методическая: методика проведения учебной практики с применением элементов компетентностного  подхода  в процессе индивидуального обучения.

    Методическое оснащение урока:

    1. Материально-техническая база: нормокомплект каменщика, оборудование мастерской.

    2. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, учебно-технологическая документация (технологические карты, материалы для контроля знаний студентов).

    Методы обучения: наглядный, словесный; активизация познавательных интересов и углубления знаний.

    Формирование профессиональных компетенций:

    - демонстрация мастером процесса, определение последовательности операций;

    - усвоение студентами алгоритма действий, выявление ошибок;

    - анализ ошибок, усвоение теоретической модели деятельности;

    - применение модели к частным задачам;

    - контроль и оценка, включение результатов освоения практического действия к решению других задач.

    Межпредметные связи: ПМ01. МДК01.01.Тема 1.2.«Строительные материалы и изделия», ПМ01. МДК01.02.Тема 2.3. «Строительные машины и механизмы», ПМ01. МДК01.01.Тема 1.4. «Архитектура зданий и сооружений», ПМ02. МДК02.01.Тема 1.9. «Технология и организация строительных процессов».

    Приобретаемые профессиональные умения и практический опыт: выполнять правила техники безопасности при каменных работах; кладка стен по многорядной системе перевязки швов, столбов – по трехрядной системе перевязки швов.

    Время: 6 часов.

    Место проведения: учебные мастерские колледжа.

    ХОД УРОКА

    1. Организационная часть:

        - проверка посещаемости;

    - организация звеньев;

    - назначение дежурных;

        - распределение рабочих мест.    

    2. Проведение допуск – контроля:

    - проверка знаний студентов по технике безопасности при каменных работах.

    3. Вводный инструктаж:

    - инструктаж по технике безопасности;

    - выдача инструментов, ИТК.

    4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практического задания:

    - кладка «насухо» стен, углов, примыканий и пересечений в 1,5; 2 и 2,5 кирпича по многорядной системе перевязки швов;

    - укладка кирпича на раствор приемами «вприсык» по многорядной системе перевязки швов;

    - кладка столбов по трехрядной системе перевязки швов;

    - уборка рабочих мест.

    5. Проведение текущего инструктажа:

    - инструктаж на рабочем месте по ходу выполнения задания.

    6. Закрепление приобретенных профессиональных  умений и практического опыта:

    - кладка каменных стен из кирпича по цепной системе перевязки швов.

    7. Подведение итогов занятия:

    - сдача выполненной работы;

    - заполнение дневников практики;

       - выставление оценки.

    8. Выдача домашнего задания: Филимонов П. И. «Справочник молодого каменщика», стр.107-133, 151 – 154, 234-237, заполнение рабочей тетради.

    Департамент  образования и науки Тюменской области

    государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

    Тюменской области

     «Агротехнологический колледж»

    (ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»)

    ПЛАН

    урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»  УП 04. «Каменные работы»

    Мастер производственного обучения: Лагунова М. Л.

    Тема: Кладка стен из керамических пустотелых камней. Кладка стен из мелких блоков.

    Вид урока: практика для формирования практических профессиональных умений, приобретения первоначального практического опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по каменным работам (учебная).

    Тип урока:  совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта. 

    Цели урока:

    Образовательная: закрепить общие и профессиональные компетенции по каменным работам.

    Развивающая: содействовать развитию профессиональных умений и первоначального практического опыта для формирования общих и профессиональных компетенций при выполнении каменных работ.

    Воспитательная: формирование навыков работы в коллективе и самостоятельное определение задач профессионального развития.

    Профессиональная: ознакомление с профессией каменщика.

    Методическая: методика проведения учебной практики с применением элементов компетентностного  подхода  в процессе индивидуального обучения.

    Методическое оснащение урока:

    1. Материально-техническая база: нормокомплект каменщика, оборудование мастерской.

    2. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, учебно-технологическая документация (технологические карты, материалы для контроля знаний студентов).

    Методы обучения: наглядный, словесный; активизация познавательных интересов и углубления знаний.

    Формирование профессиональных компетенций:

    - демонстрация мастером процесса, определение последовательности операций;

    - усвоение студентами алгоритма действий, выявление ошибок;

    - анализ ошибок, усвоение теоретической модели деятельности;

    - применение модели к частным задачам;

    - контроль и оценка, включение результатов освоения практического действия к решению других задач.

    Межпредметные связи: ПМ01. МДК01.01.Тема 1.2.«Строительные материалы и изделия», ПМ01. МДК01.02.Тема 2.3. «Строительные машины и механизмы», ПМ01. МДК01.01.Тема 1.4. «Архитектура зданий и сооружений», ПМ02. МДК02.01.Тема 1.9. «Технология и организация строительных процессов».

    Приобретаемые профессиональные умения и практический опыт: выполнять правила техники безопасности при каменных работах; кладка стен из керамических пустотелых камней; кладка стен из мелких блоков.

    Время: 6 часов.

    Место проведения: учебные мастерские колледжа.

    ХОД УРОКА

    1. Организационная часть:

        - проверка посещаемости;

    - организация звеньев;

    - назначение дежурных;

        - распределение рабочих мест.    

    2. Проведение допуск – контроля:

    - проверка знаний студентов по технике безопасности при каменных работах.

    3. Вводный инструктаж:

    - инструктаж по технике безопасности;

    - выдача инструментов, ИТК.

    4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практического задания:

    - определение пригодности керамических камней и мелких блоков по внешним признакам;

    - раскладка камней и блоков на стене для кладки;

    - расстилание раствора на стене;

    - кладка стен в 2 кирпича «насухо» по четырехрядной системе перевязки швов;

    - укладка керамических камней в ложковые и тычковые ряды по способу «вприжим» с вытягиванием кельмой;

    - кладка стен из мелких блоков с перевязкой швов и засыпкой пустот блоков;

    - уборка рабочих мест.

    5. Проведение текущего инструктажа:

    - инструктаж на рабочем месте по ходу выполнения задания.

    6. Закрепление приобретенных профессиональных  умений и практического опыта:

    - кладка каменных стен из кирпича по цепной системе перевязки швов.

    7. Подведение итогов занятия:

    - сдача выполненной работы;

    - заполнение дневников практики;

       - выставление оценки.

    8. Выдача домашнего задания: Филимонов П. И. «Справочник молодого каменщика», стр.16-27,51-59, 128-141,234-237, заполнение рабочей тетради.

    Департамент  образования и науки Тюменской области

    государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

    Тюменской области

     «Агротехнологический колледж»

    (ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»)

    ПЛАН

    урока производственного обучения ПМ 02. « Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»  УП 04. «Каменные работы»

    Мастер производственного обучения: Лагунова М. Л.

    Тема: Зачетное занятие.

    Вид урока: практика для формирования практических профессиональных умений, приобретения первоначального практического опыта для последующего освоения общих и профессиональных компетенций по каменным работам (учебная).

    Тип урока:  совершенствование теоретических знаний, практических профессиональных умений и первоначального практического опыта.

    Цели урока:

    Образовательная: закрепить общие и профессиональные компетенции по каменным работам.

    Развивающая: содействовать развитию профессиональных умений и первоначального практического опыта для формирования общих и профессиональных компетенций при выполнении каменных работ.

    Воспитательная: формирование навыков работы в коллективе и самостоятельное определение задач профессионального развития.

    Профессиональная: ознакомление с профессией каменщика.

    Методическая: методика проведения учебной практики с применением элементов компетентностного  подхода  в процессе индивидуального обучения.

    Методическое оснащение урока:

    1. Материально-техническая база: нормокомплект каменщика, оборудование мастерской.

    2. Дидактическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь, учебно-технологическая документация (технологические карты, материалы для контроля знаний студентов).

    Методы обучения: наглядный, словесный; активизация познавательных интересов и углубления знаний.

    Формирование профессиональных компетенций:

    - демонстрация мастером процесса, определение последовательности операций;

    - усвоение студентами алгоритма действий, выявление ошибок;

    - анализ ошибок, усвоение теоретической модели деятельности;

    - применение модели к частным задачам;

    - контроль и оценка, включение результатов освоения практического действия к решению других задач.

    Межпредметные связи: ПМ01. МДК01.01.Тема 1.2.«Строительные материалы и изделия», ПМ01. МДК01.02.Тема 2.3. «Строительные машины и механизмы», ПМ01. МДК01.01.Тема 1.4. «Архитектура зданий и сооружений», ПМ02. МДК02.01.Тема 1.9. «Технология и организация строительных процессов».

    Приобретаемые профессиональные умения и практический опыт: выполнять правила техники безопасности при каменных работах; выполнять работы по каменной кладки по заданию мастера.

    Время: 6 часов.

    Место проведения: учебные мастерские колледжа.

    ХОД УРОКА

    1. Организационная часть:

        - проверка посещаемости;

    - организация звеньев;

    - назначение дежурных;

        - распределение рабочих мест.    

    2. Проведение допуск – контроля:

    - проверка знаний студентов по технике безопасности при каменных работах.

    3. Вводный инструктаж:

    - инструктаж по технике безопасности;

    - выдача инструментов, ИТК.

    4. Самостоятельная работа студентов по выполнению практического задания:

    - закрепление приобретенных профессиональных умений и практического опыта, полученных при прохождении практики по каменным работам, т.е.:

    - выполнение каменных работ по заданию мастера;

    - сдача дневников практики;

    - ответы на контрольные вопросы.

    5. Проведение текущего инструктажа:

    - инструктаж на рабочем месте по ходу выполнения задания.

    6. Закрепление приобретенных профессиональных  умений и практического опыта:

    - сдача выполненной работы.

    7. Подведение итогов занятия:

    - прием выполненной работы;

    - заполнение дневников практики;

       - выставление оценки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПМ.02. ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

    Данные методические указания предназначены для организации практических занятий с  обучающимися и составлены в соответствии с разделами рабочей программы по  ПМ 02. Выполнение технологически...

    Рабочая тетрадь по ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» МДК 02.02. Учет и контроль технологических процессов Раздел 1.

    Рабочая тетрадь  по МДК 02.02 "Учет и контроль технологических процессов"предназначена для студентов 3 курса обучающихся по специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зда...

    Методические рекомендации для выполнения курсового проекта ПМ.02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» МДК.02.01 «Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации

    Методические  рекомендации по выполнению курсового  проекта  являются частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01...

    Материалы к контрольным срезовым работам ПМ 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов» МДК.02.01. Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкци

    Материалы к контрольным срезовым работам   ПМ 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов»  МДК.02.01. Организа...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению открытого урока по ПМ 02__ Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов. Тема «Транспортирование строительных грузов»

    МЕТОДИЧЕСКАЯ   РАЗРАБОТКАпо проведению открытого урока по ПМ 02__ Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов. Тема «Тран...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Олимпиада по дисциплине ОП. 06 «Экономика организации» и ПМ. 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов». МДК 02.01. Организация технологических проце

    Цель проведения олимпиады – практическое закрепление знаний по дисциплине ОП. 06 «Экономика организации» и ПМ. 02 «Выполнение  технологических  процессов при строител...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Решение производственных ситуационных задач по ПМ. 02 «Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов».

    Решение ситуационных производственных задач используется для  формирования у студентов профессиональных умений. Основным дидактическим материалом  служит ситуационная задача, которая включае...