Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
материал на тему

Ортен-оол Оюнмаа Александровна

Результаты освоения  обучающимися  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (справка завуча)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdel_1.docx37.03 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности

педагогического  работника

Раздел  1.1. Результаты освоения  обучающимися  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (справка завуча)

             Мониторинг  в техникуме  проводятся в соответствии с приказом  директора  техникума, в котором  определяется  перечень,  сроки и формы проведения  диагностических работ. По итогам мониторингов проводимых  аттестующей  мастером производственного обучения  Ортен-оол  Оюнма   Александровной  в преподаваемых предметах  ОП.01 «Основы материаловедения»; ПМ.01. «Выполнение штукатурных работ»   в группах  №9; №7  «Мастер отделочных строительных работ»       за меж аттестационный  период с 2012 по 2016  учебные годы  выявлены  положительная  динамика.

  Результаты мониторингов указаны в  таблице 1.

  Средний балл  составляет -4,11;  КУ- 0,82; Качество знаний (КЗ) т.е оценка «5» и «4» - 88,1.

          Мониторинг охватывает контроль знаний и умений общеобразовательной направленности, необходимых для успешного освоения образовательной программы по профессии. Для успешного освоения профессиональной образовательной программ обучающиеся должны свободно оперировать с такими математическими понятиями как объем, площадь, периметр, перевод из одних мер измерения в другие, определять процентное соотношение и пропорции. Также необходимы понятия по физическим и химическим свойствам материалов – плотность, твердость, пластичность, коррозия, щелочестойкость  и т.д.

       Преподавателем, за счет практических занятий, разработан комплекс заданий математической направленности.  ФГОС, предъявляя требования к освоению общих компетенций  ОК.6 формулирует следующим образом: «Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, с руководством». Преподавателем, формирование ОК.6 реализуется через проведение уроков по групповой технологии – работа в микро группах.

Учащиеся, с учетом характера и сложности выполнения заданий разбиваются на малые группы – бригады, команды, звенья. Преподавателем дается установка на коллективную форму работы, когда каждый  ответственен  за конечный  результат совместной работы. Работа в микро группах  формирует компетенции,  необходимые выпускникам в адаптации к работе в коллективе. Как правило, на таких уроках преподавателя учащиеся определяют свое место и роль в коллективе, старается каждый внести свою лепту в общий результат работы,  активизируется взаимовыручка среди малой группы. Проведение таких уроков преподавателем значительно повышает успеваемость по дисциплине или модулю.

          Реализация инновационного опыта позволяет активизировать  опознавательную деятельность обучающихся и студентов: повысилась успеваемость и качество знаний; обучающиеся и студенты активно включаются в процесс приобретения компетенций.    С 2012  по 2016 год повысилась доля выпускников,  Ортен-оол   Оюнмаа  Александровны   освоивших профессиональную образовательную программу с высокими квалификационными разрядами и по результатам итоговой аттестации удостоившихся дипломов с отличием.

         Системная работа мастера производственного обучения и преподавателя  Ортен-оол О.А. по представленному  опыту, с использованием различных инновационных технологий  активизации познавательной деятельности дает положительную динамику успеваемости и качеству  знаний: о чем свидетельствуют приложенные таблицы и диаграммы.  

 Справку  составила  заместитель директора по  УПР  Балдан А.Б.

 Раздел  1.2. Результаты  освоения  обучающимися  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

        Сведения  с указанием преподаваемых предметов в группах  №9; №7  «Мастер отделочных строительных работ»   в которых  работала мастер производственного обучения и преподаватель специальных дисциплин  Ортен-оол  Оюнмаа  Александровна-    среднего балла; качественного показателя и показателя  успеваемости  за меж аттестационный  период с 2012 по 2016 учебные годы.

 

Динамика  качества знаний по результатам внешнего мониторинга

(Таблица 1)

Наименование учебной дисциплины

Группа

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Учебная практика

Гр № 7

МОСР

4,26

0,9

100

4,4

0,9

100

4,3

0,9

100

4,4

0,9

100

Динамика качества знаний по результатам итоговой аттестации

Таблица 2

Наименование учебной дисциплины

Группа

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Ср. балл

 КУ

КЗ

Учебная практика

Гр № 7

МОСР

4,26

0,9

100

4,3

0,9

100

4,3

0,9

100

4,4

0,9

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника...

1. Продуктивность образовательной деятельности Шожунчап А.Д.

1. Продуктивность образовательной деятельности Шожунчапа Артура Доржуевича, мастера производственного обучения ГБПОУ с. Тээли РТ      1.1. Результаты освоения обучающимися обр...

1.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника (внутренний мониторинг)

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организациейЗа последние с 2017 – 2020 учебные годы по результатам работы преподавателя наблюдае...

1.2. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника (внешний мониторинг)

1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам государственного экзамена в привлечением работодателя. Экзамен проходит в рамках проведения Государственной итоговой аттес...

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (справка от завуча)...

1 Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1) Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингв, проводимых организацией.Положительная динамика. Результаты мониторингов за 2016-2017 уч. год, 2017-2018 уч. год, 1 с...

Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.1. Результаты освоения  обучающимися  образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. 1.2. Результаты  освоения  обучающимися  образовательных...