Производственная практика по ПМ01 по специальности "Архитектура"
рабочая программа по теме

Ефремова Ольга Юнировна

Уважаемые студенты, по окончании практики необходимо предоставить руководителю практики от колледжа следующие материалы и документы:

1.Характеристику на фирменном бланке организации.

2.Дневник по практике, подписанный руководителем практики от организации.

3.Аттестационный лист.

4.Отчет по практике. Отчет включает описание организации и раскрытую тему индивидуального задания. Индивидуальное задание содержится в рабочей программе практики.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПОДОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ  А.В. НИКУЛИНА»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01 Проектирование объектов архитектурной среды

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 07.02.01 Архитектура

уровень подготовки – базовый

квалификация – техник

 2017 г.

ОДОБРЕНА

цикловой комиссией

профессионального цикла специальности

07.02.01

Протокол № ________

от «____»____________ 2017г. 

Программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 07.02.01 «Архитектура»

Председатель цикловой комиссии

___________________/    Чепурина М.М.

Руководитель практикой

___________________/  Ефремова О.Ю.

Составители (авторы):

Ефремова О.Ю.,  преподаватель  первой категории  ГБПОУ  МО «Подольский колледж   имени  А.В. Никулина»

……………………………..

Программа согласована:

Савина Л.И., методист ГБПОУ МО  «Подольский колледж   имени  А.В. Никулина»

……………………………..

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ……………...…….....……….……....…….........4

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ…………………...6

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  ………………….8

  1. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ …………………9

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ …………………………………………………...……………14

     

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 01 Проектирование объектов архитектурной среды

  1. Место производственной практики в структуре образовательной программы.

Программа производственной практики профессионального модуля  

ПМ 01«Проектирование объектов архитектурной среды» является частью образовательной программы по специальности 07.02.01 «Архитектура» в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):  Проектирование объектов архитектурной среды и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Разрабатывать проектную документацию объектов различного назначения

ПК 1.2. Участвовать в согласовании (увязки) проектных решений с проектными разработками других частей проекта и вносить соответствующие изменения

    ПК.1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты

1.2. Цели и задачи производственной практики.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- разработки проектной документации объектов различного назначения на основе анализа принимаемых решений и выбранного оптимального варианта по функциональным, техническим, социально- экономическим, архитектурно-художественным  и экологическим требованиям;

-  участия в согласовании (увязке) принятых решений с проектными разработками других частей проекта;

-  осуществления изображения архитектурного замысла.

уметь: 

  - разрабатывать по эскизам руководителя отдельные фрагменты зданий;

 - использовать приемы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;

-  решать несложные композиционные задачи при построении объемно-пространственных объектов;

-  разрабатывать несложные узлы и детали основных частей здания;

-  назначать ориентировочные размеры частей зданий на основе простейших расчетов или из условий жесткости зданий;

-  выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи;

-  обеспечивать соответствие выполненных проектных работ действующим нормативным документам по проектированию;

-  пользоваться нормативными документами, каталогами и другой документацией, необходимой при проектировании и строительстве зданий;

-  пользоваться графической документацией (топографические планы, карты, аэрофотоснимки, и т.п.) при архитектурном проектировании;

-  разбираться в проектных разработках смежных частей проекта;

-  выполнять все виды архитектурно-строительных чертежей на разных стадиях проектирования;

-  компоновать и выполнять на чертежах надписи, таблицы и т.п.;

-  выполнять отмывку и другие виды покраски чертежей;

-  выполнять с построением теней ортогональные, аксонометрические и перспективные проекции;

-  выполнять архитектурно-строительные чертежи с использованием техники ручной графики и системы автоматизированного проектирования;

-  выполнять в макете все виды композиции.

знать:

    - общие принципы проектирования, взаимосвязь функции и формообразования зданий;

-  современный опыт проектирования наиболее распространенных типов гражданских. Промышленных и сельскохозяйственных зданий;

-  типологию зданий;

 - систему нормативов на проектирование зданий и сооружений и их конструктивных элементов;

-  основные конструктивные системы зданий и составляющие их элементы;

-  методы определения размеров элементов конструкций по найденным в ходе расчетов внутренним усилиям или из условий жесткости;

-  методы и приемы проведения обмеров архитектурных объектов;

-  назначение и взаимосвязь конструктивных элементов и их роль в архитектурных решениях зданий;

-  технологию решения основных архитектурно-планировочных задач на топографических планах и картах;

-  принципиальные схемы инженерно-технических систем зданий и территорий (поселений);

-  основы теории архитектурной графики;

-  правила компоновки и оформления чертежей;

-  основные требования стандартов ЕСКД и СПДС к оформлению и составлению архитектурно-строительных чертежей;

-  законы, методы и приемы проецирования, выполнения перспективных проекций, построения теней на ортогональных, аксонометрических и перспективных проекциях;

-  принципы образования структуры объема и его формообразующие элементы; приемы нахождения точных пропорций;

 - технологию выполнения архитектурно-строительных чертежей с использованием системы автоматизированного проектирования.

1.3. Количество недель (часов) на освоение программы производственной практики: 

Всего     3,5   недели,      126 часов.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Планирование и организация процесса архитектурного проектирования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 3.1.

Участвовать в планировании проектных работ.

ПК 3.2.

Участвовать в организации проектных работ.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.

Брать на себя ответственности за работу  членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.

Ориентировать в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план

Коды формируемых профессиональных компетенций

Наименование разделов профессионального модуля

Объем времени, отведенный на практику

 (в часах)

ПК 1.1.

Разрабатывать проектную документацию объектов различного назначения 

30

ПК 1.2.

Участвовать в согласовании (увязки) проектных решений с проектными разработками других частей проекта и вносить соответствующие изменения

54

ПК 1.3.

Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты

36

 Всего

126  часов

3.2. Содержание практики

№ п/п

Наименование разделов производственной практики и виды работ

Количество часов

1

Общее ознакомление со проектной организацией. Инструктаж по технике безопасности.

2

2

Ознакомление с функциями отделов организации .

10

3

Ознакомление с технической документацией.

18

4

Работа на рабочем месте по профилю специальности.

90

5

Обобщение материалов практики и оформление дневника.

6

4. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4.1. Требования к документации, необходимой для проведения производственной практики

  1.      Нормативные документы и распорядительные акты образовательной организации:
  1. Положение по практике
  2. Приказы о направлении на практику с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией, а также с указанием вида и сроков прохождения практики, назначением руководителя практики от образовательной организации.

  1. Документы образовательной организации, регулирующие процесс прохождения практики:
  1. Договор с работодателем (долгосрочный, индивидуальные)
  2. График учебного процесса
  3. Учебный план
  4. Программа практики в соответствии с требованиями ФГОС. Согласование с организациями программы практики, содержания и планируемых результатов практики. Дополнительно рецензия на программы практик (при необходимости).
  5. Документы по контролю выполнения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми.
  6. Документы, подтверждающие соответствие руководителя практики требованиям ФГОС.

  1. Документы, подтверждающие прохождение практики, оформляемые на каждого студента и проверяемые во время внеплановых проверок Рособрнадзора:
  1. Задание на практику, согласованное с организацией.
  2. Медицинские справки. Копии в мед кабинете или в личном деле (по отдельным категориям при необходимости).
  3. Дневник прохождения практики с приложениями, подтверждающими практический опыт: графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий и др.
  4. Отчет о прохождении практики.
  5. Характеристика (лучше на бланке организации)
  6. Аттестационный лист
  7. Копии приказов работодателей о зачислении на вакантные должности обучающихся при прохождении производственной практики (при наличии) или копии срочных трудовых договоров.
  8. Зачетные книжки

Организация должна обеспечить студента, проходящего производственную практику необходимой технической документацией:

данными исходно-разрешительной документации ; данными  проектно-сметной документации; схемой планировочной организации земельного участка; сводным графиком проектирования-согласования-строительства

и другими документами согласно программе практики.

4.2. Требования к учебно-методическому обеспечению практики:

Отчет по производственной практике включает в себя 2 раздела:

 Характеристика организации – базы прохождения практики:

  • Полный спектр работ, осуществляемый организацией - базой прохождения практики (согласно учредительным документам);
  • Производственная база строительной организации;
  • Работа со сторонними организациями;
  • Спектр работ с применением передовых технологий и компьютерных программ;
  • Достигнутые успехи в деятельности организации: признания и награды, богатый опыт реализации своих проектов деятельности;
  • Отличительные черты работы организации (НАПРИМЕР: высокая деловая активность, хорошо подготовленные кадры, инновационность, ответственность перед заказчиком, профессиональный подход, выгодные для заказчика условия и т.д.);

Индивидуальное задание выполняется по одной из представленных тем:

  • «Основные направления реконструкции в современном промышленном строительстве».

  • «Основные направления реконструкции в современном гражданском строительстве»

  • «Общие сведения об архитектурно-строительных чертежах. Понятия о стадиях проектирования. Назначение чертежей проекта и рабочего проекта. Основные проекции строительных чертежей зданий и сооружений Понятия о применяемых масштабах. Понятия о ЕСКД, СПДС, ГОСТ, СНиП». 

  • «Современные программные продукты, составляющие автоматизированное рабочее место для архитектурного проектирования  Их сравнительный анализ: возможности, достоинства и недостатки».
  • «Основы проектирования жилого малоэтажного  здания. Типы жилых зданий. Влияние природно-климатических условий. Планировочная структура малоэтажного  жилого дома. Зонирование внутреннего пространства квартиры в одном или двух уровнях».

  • «Общие принципы проектирования зданий с зальными помещениями. Взаимосвязь функции и формообразования. Современный опыт проектирования зданий с зальными помещениями».

  • «Учреждения и предприятия обслуживания жилого района. Принцип ступенчатого обслуживания. Учреждения и предприятия обслуживания микрорайона. Расположение в жилой застройке. Нормы расчета».

  • «Понятие устойчивости и пространственной жесткости зданий. Обеспечение устойчивости и пространственной жесткости в зданиях при различных конструктивных системах. Понятие о диафрагме жесткости, ядрах жесткости».

  • «Фундаменты, требования к ним. Глубина заложения фундаментов. Особенности конструирования фундаментов для малоэтажных зданий, основные конструктивные типы фундаментов».

  • «Требования к лестницам многоэтажных зданий. Классификация лестниц по назначению, числу маршей в пределах одного этажа, по материалу. Определение габаритных размеров лестниц и лестничных клеток».

  • «Конструкции лестниц из мелкоразмерных и крупноразмерных элементов ограждения. Пожарные, аварийные лестницы».

  • «Промышленные здания. Требования, предъявляемые к архитектурно-конструктивному решению зданий. Классификация зданий по назначению, этажности, степени капитальности, пролетам».

  • «Социальные,  функциональные, конструктивные и композиционные задачи при реконструкции зданий. Основы проектирования реконструкции зданий: классификация зданий в зависимости от срока службы в целях реконструкции: материальный или физический износ зданий и его конструкций».

  • «Жилая застройка. Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к жилой застройке. Архитектурно-пространственная композиция жилой настройки».

4.3. Требования к материально-техническому обеспечению:

Программа производственной практики реализуется на объектах проектных, проектно-строительных, строительных, строительно-монтажных предприятий различной формы организационно-правовой собственности, предприятий ЖКХ и управляющих компаний, выполняющих комплекс проектных, общестроительных, отделочных и ремонтно-восстановительных работ.

В предприятии должен быть достаточный объем строительных работ различного назначения для возможности приобретения навыков и производственного опыта по направлениям, определенных содержанием производственной практики по профилю специальности.

Для составления дневников – отчетов необходим учебный кабинет,

оборудованный ПК.

Оборудование учебного кабинета:

- 30 индивидуальных посадочных мест;

-      рабочее место преподавателя.

4.4. Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

основная:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации
  2. Синянский И.А., Манешина Н.И. Типология зданий: учебник для студ.учреждений сред.проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
  3.  Синянский И.А., Манешина Н.И. Типология зданий и сооружений: учеб. пособие для учреждений сред.проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
  4. Вильчик Н.П. Архитектура зданий: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2011
  5. Тосунова М.И., Гаврилова М.М. Архитектурное проектирование: учебник для студ.сред.проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
  6. Бирюкова Н.В. История архитектуры: Учеб.пособие. – М.: ИНФА-М, 2005.
  7.  Фокин С.В. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха: устройство, монтаж и эксплуатация: учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФА-М, 2013.
  8. Комков В.А., Тимахова Н.С. Энергосбережение в жилищно-коммунальном хозяйстве: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.
  9. Николаевская И.А. Благоустройство территорий: учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
  10.  Загидуллина Г.М. Современные мотоды технико-экономического анализа деятельности в строительстве: учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
  11.  Николаевская И.А. Инженерные сети и оборудование зданий, территорий поселений и стройплощадок: учебник для студ.учреждений сре.проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
  12.  Барабанщиков Ю.Г. Строительные материалы и изделия: учебник для студ.учреждений сред.проф.образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2015.
  13.  Сухачев А.А. Охрана труда в строительстве: учебник для СПО. — Москва : КноРус, 2016. — 310с. 
  14.  Тищенко Н.Ф. Конструкции зданий и сооружений с элементами статики. проектирование и строительство в условиях реставрации и реконструкции/ Н.Ф. Тищенко, Н.В. Юрина. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.
  15.  Кашкина Л.В. Основы градостроительства. Дизайн городской среды/ Л.В. Кашкина, В.А. Кашкин. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.
  16.  Николаевская И.А. Инженерные сети и оборудование зданий, территорий поселений и стройплощадок/ И.А. Николаевская, Л.А. Горлопанова, Н.Ю. Морозова; под ред. И.А. Николаевской. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2017.

нормативная:

  1. СНиП 11-04-2003 Инструкция о порядке разработки,

согласования экспертизы и утверждения градостроительной документации. 

  1. СП 20.13330.2016  Нагрузки и воздействия.
  2.  СП 15.13330.2012  Каменные и армокаменные конструкции.
  3.  СП 64.13330.2017  Деревянные конструкции.  
  4.  СП 16.13330.2017  Стальные конструкции.
  5.  СП 22.13330.2011  Основания зданий и сооружений.
  6. Периодические издания по архитектуре и градостроительству.

     -интернет-ресурсы.

4.5. Требования к руководителям практики ПОО и организации.

Требования к руководителям практики от ПОО:

Документы, подтверждающие соответствие руководителя практики требованиям ФГОС.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ

        Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителями производственной практики от предприятия и от учебного заведения.

        Руководитель производственной практики от предприятия производит ежедневный контроль качества выполнения производственного задания с выставлением отметки в дневнике-отчете. В конце практики уровень овладения производственными навыками оценивается в аттестационном листе.

        Руководитель производственной практики от учебного заведения оценивает качество отработки вопросов производственной практики по профилю специальности на основании представленных отчетных документов и результатах выполнения контрольных мероприятий в ходе посещения предприятий.

        По окончании практики студент предоставляет руководителю практики от учебного заведения следующие документы:

 дневник обучающегося - практиканта;

 аттестационный лист студента на бланке предприятия;

 характеристика студента на бланке предприятия;

 отчет.

        Итогом практики является оценка, которая выставляется руководителем практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения отчета (в т.ч индивидуального задания), характеристики и аттестационного листа  руководителя практики от организации и согласно критериям оценки отчета, указанным ниже.

Критерии оценки отчетов по производственной практике:

«ОТЛИЧНО»***

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики

- отчет собран в полном объеме;

- структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- оформление отчета;

- индивидуальное задание раскрыто полностью;

- рекомендуемая оценка за практику от организации «отлично»;

- не нарушены сроки сдачи отчета.

«ХОРОШО»***

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики

- отчет собран в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- оформление отчета;

- индивидуальное задание раскрыто полностью;

- рекомендуемая оценка за практику от организации «хорошо»;

- не нарушены сроки сдачи отчета.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»***

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет

собран в полном объеме;

- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета прослеживается небрежность;

- индивидуальное задание раскрыто не полностью;

- рекомендуемая оценка за практику от организации «хорошо» или

«удовлетворительно»;

- нарушены сроки сдачи отчета.

*** За творческий подход к выполнению отчета: наличие фотографий, интересное раскрытие ИЗ (индивидуального задания) – наличие интересной презентации, видео-, и т.д. – оценка повышается на 1 балл.

Оценка сформированности общих

и профессиональных компетенций на практике

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью

сформиро-вана частично

не сформи-рована

ПК 3.1. Участвовать в планировании проектных  работ;

ПК 3.2. Участвовать в организации проектных работ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственности за работу  членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентировать в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

* отметить знаком «+» в нужной графе.

Основные показатели результатов подготовки. Формы и методы контроля.

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1. Разрабатывать проектную документацию объектов различного назначения

 

-точность и скорость чтения чертежей;

- качество выполнения чертежей;

-грамотность исполнения чертежей;

- обоснование выбора объемно-пространственного решения;

- обоснование выбора архитектурно-планировочного решения;

-обоснование выбора конструктивного решения здания ;

-обоснование назначения размеров здания и отдельных конструктивных элементов;

-точность и скорость выполнения несложных расчетов по назначению размеров сечения элементов, подбору арматуры, проверке прочности конструктивных элементов.

Экспертная оценка руководителя производственной практики;

Оценка работ, проведенных на практике.

Экспертная оценка выполнения практического задания на производственной практике.

ПК 1.2.Участвовать в согласовании (увязке) принятых решений с проектными разработками других частей проекта.

-точность и скорость чтения чертежей разных разделов проекта;

- обоснование выбора архитектурно-планировочного решения в увязке с другими разделами проекта;

-изложение последовательности составления проектной документации.

Экспертная оценка выполнения практического задания на производственной практике.

ПК1.3. Осуществлять изображение архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты

-демонстрация навыков графического изображения объекта;

-демонстрация навыков изображения объекта с использованием компьютерных технологий;

-демонстрация навыков изображения объекта в макетном исполнении;

Экспертная оценка выполнения практического задания на производственной практике.

Наблюдение за действиями обучающегося

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии.

Экспертная оценка руководителя производственной практики.

Наблюдение и оценка сформированности общих компетенций.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

- проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.

Экспертная оценка руководителя производственной практики.

Наблюдение и оценка сформированности общих компетенций.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.



Предварительный просмотр:

БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

студента

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

специальности 07.02.01 Архитектура 

группа _____________________        курс _______      форма обучения _________________

с _________________________  20____ г.           по ________________________ 20____ г.

прошел(а)  ____________________________________________________________практику

(вид практики: учебная / производственная / преддипломная)

по профессиональному модулю ПМ 01 Проектирование объектов архитектурной среды

в колледже / в организации ____________________________________________________

            (нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

_____________________________________________________________________________

  1. За время практики выполнены следующие виды работ:

Виды работ,

выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ*

высокое

среднее

низкое

решение несложных композиционных задач при построении объемно-пространственных объектов

разработка несложных узлов и деталей основных частей здания

выполнение обмеров зданий и сооружений, составление обмерных чертежей

умение пользоваться нормативными документами, каталогами и другой документацией, необходимой при проектировании и строительстве зданий

участие в  выполнении всех видов архитектурно-строительных чертежей на разных стадиях проектирования

выполнение отмывки и других видов покраски чертежей

выполнение архитектурно-строительных чертежей с использованием техники ручной графики и системы автоматизированного проектирования

выполнение в макете всех видов композиций

* отметить знаком «+» в нужной графе


  1. За время прохождения практики у обучающегося были сформированы профессиональные компетенции (элементы компетенций):

Наименование компетенции

Сформированность компетенции (элемента компетенции)*

сформиро-вана полностью

сформиро-вана частично

не сформиро-вана

ПК 1.1. Разрабатывать проектную документацию объектов различного назначения

ПК 1.2. Участвовать в согласовании (увязки) проектных решений с проектными разработками других частей проекта и вносить соответствующие изменения

ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты

* отметить знаком «+» в нужной графе

Результат практики: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Программа практики выполнена в полном объеме)

«____»______________20___г.

Руководитель практики  ________________________   _____________________________

                                       П.М.                          (подпись)                                                (должность, Ф.И.О.)


БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

специальности 07.02.01 Архитектура 

группа _____________________        курс _______      форма обучения _________________

с _________________________  20____ г.           по ________________________ 20____ г.

прошел(а)  ____________________________________________________________практику

(вид практики: учебная / производственная / преддипломная)

по профессиональному модулю ПМ 01 Проектирование объектов архитектурной среды

в колледже / в организации __________________________________________________

            (нужное подчеркнуть)

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, предприятия, юридический адрес, телефон)

_____________________________________________________________________________

под руководством _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики)

За время практики обучающийся проявил(а) личностные, деловые качества и продемонстрировал(а) способности:

Наименование

Степень проявления*

Проявлял(а) регулярно

Проявлял(а)

эпизодически

Не проявлял(а)

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

* отметить знаком «+» в нужной графе

  1. Общая характеристика студента:
  1. Отношение к работе

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Выполнение правил трудового распорядка

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Соблюдение правил техники безопасности

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Проявление инициативы и заинтересованности при выполнении основной работы и дополнительных поручений

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Взаимоотношение с коллегами по работе, готовность к поддержанию партнерских отношений

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Дополнительно (при необходимости)

А) Отношение к клиентам компании, готовность к компромиссу с потребителем

Б) Способность к социальному взаимодействию, проявление уважения к людям, толерантность к другой культуре

В) Соблюдение принятых в обществе, в компании моральных и правовых норм, социальных и корпоративных стандартов

Г) Адекватное отношение к критике, умение и желание исправлять свои ошибки, стремление к совершенствованию своих практических умений

Д) Другое

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Результат практики ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(Программа практики выполнена успешно в полном объеме)

 «____»______________20___г.

Руководитель практики  ________________________   _____________________________

                                       П.М.                          (подпись)                                                (должность, Ф.И.О.)


РЕКОМЕНДАЦИИ И ПОЖЕЛАНИЯ (при необходимости)

  1. Замечания к студенту во время прохождения практики:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Пожелания и рекомендации

для студента:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

для образовательной организации:

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Руководитель практики  ________________________   _____________________________

                                       П.М.                          (подпись)                                                (должность, Ф.И.О.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа производственной практики по модулям ПМ01.ПМ02 ПМ03 по специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям)

Программа  практики  разработана   для  нескольких  модулей для  специальности  38.02.04 Коммерция (по  отраслям)...

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по ПМ01

Методическое пособие  по  учебной практике по профессиональному модулю  ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, ...

Учебная и производственная программа по ПМ01 по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Программа разработтанно лично мною.  В нем указаны порядок обучения спецалистов по профилю Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспрота по первому модулю....

Методические указания по выполнению учебной практики по ПМ01

Выполнение работ по одной или нескольким специальностям (Слесарь механосборочных работ) для студентов специальности 15.02.08. «Технология машиностроения»...

Программа производственной практики по ПМ01

Почасовое планирование производственной практики по ПМ01 для студентов 1 курса....