3.4. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
материал

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока  от МО муниципального уровня)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_po_derevyannaya_poverhnost.docx518.73 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Балдан Е.О. Атт\2020-09-14 план урока2\план урока2 001.jpg

Ход урока

этапы урока

Время

Деятельность мастера

Деятельность учащихся

Методы обучения

  1. Организационная часть

1 мин.

Приветствие. Беседа с выходом на тему занятия.

Проверка присутствующих учащихся на уроке;

Выяснение причин отсутствия;

Проверка готовности к уроку: оценка рабочей одежды учащихся на соответствие безопасным условиям труда.

Дежурный докладывает о готовности группы к уроку.

Диалог с мастером относительно рабочей одежды.

Словесный

  1. Вводный инструктаж:

Мотивация

-Актуализация опорных знаний;

-Объявление темы и обучающей цели урока;

-изложение нового материала;

- показ видеоролика

-первичная проверка усвоения знаний и умений. 

Подведение итогов вводного инструктажа 

45мин.

7 мин.

2 мин

15

6 мин

12 мин

2 мин

Проведение фронтального опроса с целью выявления теоретических знаний по выполнению подготовки деревянной поверхности под малярную отделку

Вопросы:

1.Какие виды поверхностей вы знаете

2.Перечислите виды отделок внутри здания

3.  Для чего готовить поверхность под окраску

4. Какие инструменты применяют для подготовки поверхности под окраску

5. Какие материалы нужны для подготовки поверхности под окраску

6.Как будем производить огрунтовку  поверхностей водными составами

7. Правила безопасности труда во время малярных работ

8.Для чего применяют уровень?

 

После окончания фронтального опроса –переход на изложение нового материала.

Сообщение темы урока, его цели и задач;

Высвечивание на экране через проектор тему и цели урока, ожидаемые результаты изучения темы.

Объявление задачи урока, поставленные цели при  выполнении подготовки поверхности под малярную отделку

объяснение по технологическим процессам

подготовки поверхности под малярную отделку

 После изложение изученного материала показ презентации «Технология подготовки поверхности под малярную отделку»

Вопросы блиц - опроса

       Выборочная проверка знаний обучающихся по правилам техники    

       безопасности.

     - Что необходимо знать, чтобы наша работа была безопасна.

         Какие правила ТБ вы знаете?

 

 Сообщить обучающимся критерии оценок.

 Организуется взаимопроверка в

 На экране высвечиваются критерии оценок:

     - Ребята, был ли урок полезен?

     - Довольны ли вы своей работой на уроке?

     - Что было для вас новым на уроке?

В целях выявления уровня знаний по изложенному материалу, делится бригада на два звена, выдаются звеньям карточка-задание .

«5»-работа без ошибок;

«4»-допущено 1 ошибка;

«3»-допущено2 ошибки;

«2»-допущено более 3 ошибок.

После проверки  заданий напоминаются ТБ , ответственность, аккуратность при выполнении подготовки поверхности под малярную отделку

Объявляется задача следующего этапа, предлагается перейти в учебные мастерские.

Слушают , вникают, записывают в рабочих тетрадях.

Поднимают руку, отвечают устно. Ответы: 1.Деревянная,кирпичная,бетонная ит.д.

2.Малярная,штукатурная

3.Для придания блеска, красоты, декоративности, защиты от  гниения ит.д

4.Шпатели, кисти, валики ….

5.Шпатлевка,грунтовка,пропитка

6. Производится только в ручную и механизированным способом

7. правильно работать электроинструментом ….т.д

8. для проверки ровности поверхности

слушают и основные требования к технологическому процессу записывают в тетрадях.

1.Отгадывание загадок

По приглашению мастера один учащийся выходит к доске и показывает движения при проверки вертикальности и горизонтальности поверхностей отвесом, уровнем с уровнем и как правильно работать с инструментами

* Работать только в спецодежде и перчатках.

  • Проверить исправность инструмента.
  • Работу выполнять только исправным инструментом.
  • Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы.
  • Не бросать инструмент под ногами, не махать, обращаться осторожно, чтобы не ранить себя и товарищей.
  • После окончания работ очистить инструменты и вымыть руки с мылом.

Проверяют ошибки, сверяются с ответами с доски, оценивают работы в пятибалльной системе.

Слушают, переходят вместе с мастером в мастерскую.

Словесный, наглядный, мультимедийное оборудование

Метод дискуссии

Интерактивный метод

Словесный, наглядный

наглядно-демонстрационный

Активный (продуктивный) метод

  1. Текущий инструктаж

4 часа 55мин.

Первый обход - проверяется организацию рабочих мест. Особое внимание обращается  на учащихся, которые невнимательны, часто отвлекаются.

Второй обход – правильность подготовки поверхности, последовательность операций и использование рабочих инструментов.

Третий обход -  проверка соблюдения технологической последовательности нанесения грунтовки и шпатлевки, правильность ведения самоконтроля, выясняются причины затруднений в работе и оказать помощь.

Четвертый обход -  проверяем правильность ведения самоконтроля-промежуточного, межоперационного, соблюдения технических условий работы.

 Пятый обход – приемка и оценка выполненных работ

Выполняют практическое задание, периодически обращаются к технологической карте и мастеру за консультацией к мастеру.

словесный, практический

Заключительный инструктаж

Рефлексия

30мин

Подведение итогов работы за день.

Выставление оценок. Комментарии.

Анализ ошибок учащихся, допущенных при организации рабочего места, соблюдении  технологической последовательности, выполнении рабочих приёмов, соблюдении требований безопасности труда.

  1. Получили ли вы сегодня новые для вас трудовые умения?
  2. Какие?
  3. Довольны ли вы уроком?

Что вы хотите пожелать мастеру?

Сдают работу, рассказывают в какой последовательности выполняли работу, какими инструментами пользовались, какие меры безопасности соблюдали, каких возможных дефектов избегали.

Слушают, запоминают.

Отвечают, благодарят за урок, высказывают пожелания.

Домашнее задание

Завершение урока

Изучить рекламные листы профильных организаций, посмотреть в интернете материалы, механизмы для производства малярных работ

Объявляется завершение урока, уборка рабочих мест.

Записывают задания в тетрадях.

Сдают инструменты, убирают рабочие места.

Карточка-задание № 1.

Продолжите предложение:

  1. Для подготовки поверхности под малярную отделку  используются инструменты: ____________
  2. Назовите самый многофункциональный малярный инструмент_______
  3. Разрезку трещин выполняют каким инструментом______________
  4. Какие процессы включают малярные работы______________________

Найдите ошибки в предложениях

  1. Грунтование начинают  с середины стены _____________________________

Карточка-задание № 2

Продолжите предложение:

  1. Для очистки поверхности используются инструменты: ________________
  2. Этим инструментом выравнивают поверхности ____________
  3. Шлифование производится каким инструментом _______________
  4. Шпатлевание производится каким инструментом ______________

.Найдите ошибки в предложениях:

  1. Шлифование производят для сцепления последующих составов на поверхности _____________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения первого  открытого...

Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...

3.1.-3.4 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока)...

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня. (1-5 уроки)...

3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. Проведение открытых уроков

3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. №Тема открытого урокаДисциплинаТип занятия. Форма урока.Год1«Эмоциональное реаги...

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока о...