3. 2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования.
материал

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока  от МО муниципального уровня)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_oshtukaturivanie.docx462.51 КБ

Предварительный просмотр:

F:\Балдан Е.О. Атт\2020-09-14 план урока3\план урока3 001.jpg 

Ход урока

этапы урока

Время

Деятельность мастера

Деятельность учащихся

Методы обучения

  1. Организационная часть

1 мин.

Приветствие. Беседа с выходом на тему занятия.

Проверка присутствующих учащихся на уроке;

Выяснение причин отсутствия;

Проверка готовности к уроку: оценка рабочей одежды учащихся на соответствие безопасным условиям труда.

Дежурный докладывает о готовности группы к уроку.

Диалог с мастером относительно рабочей одежды.

Словесный

  1. Вводный инструктаж:

-Объявление темы и обучающей цели урока;

-Актуализация опорных знаний;

-изложение нового материала;

-первичная проверка усвоения знаний и умений.

34мин.

1мин.

 

8мин.

19 мин

6 мин

Сообщение темы урока, его цели и задач;

Высвечивание на экране через проектор тему и цели урока, ожидаемые результаты изучения темы.

Проведение фронтального опроса с целью выявления теоретических знаний по провешиванию поверхностей.

Вопросы:

  1. Что такое  провешивание?

  1.  Что такое маяки?

  1. Что представляют собой марки?

  1. Какие инструменты применяют для контроля качества?
  2. Как вы думаете, при выполнении штукатурных работ, мы должны соблюдать технику безопасности? Назовите, какие меры безопасности должны соблюдать штукатуры?

После окончания фронтального опроса –переход на изложение нового материала.

Объявление задачи урока, поставленные при  выполнении способов нанесение, разравнивание и затирки накрывочного слоя при оштукатуривании откосов;

объяснение требований к трудовым операциям, инструментам, растворам, объяснение способы нанесение, разравнивание и затирки накрывочного слоя при оштукатуривании откосов;

 Показываются движения способы нанесение, разравнивание и затирки накрывочного слоя при оштукатуривании откосов;

, при этом напоминаются меры безопасности при выполнении  способы  нанесение, разравнивание и затирки накрывочного слоя при оштукатуривании откосов;

 возможные дефекты штукатурки, качество которого говорит о профессионализме штукатура.

В целях выявления уровня знаний по изложенному материалу, делится бригада на два звена, выдаются звеньям тестовые задания. Организуется взаимопроверка в парах в бальной системе. На экране высвечиваются критерии оценок:

«5»-работа без ошибок;

«4»-допущено 1 ошибка;

«3»-допущено2 ошибки;

«2»-допущено более 3 ошибок.

После проверки тестовых заданий напоминаются ТБ , ответственность, аккуратность при выполнении штукатурки.

Объявляется задача следующего этапа, предлагается перейти в учебные мастерские.

Слушают , вникают, записывают в рабочих тетрадях.

Поднимают руку, отвечают устно.

Ответы:

  1. Провешивание- определение и временное закрепление точек лицевой плоскости будущей штукатурки.

  1. Маяки- это строганные бруски сечением 30х40 или 40х40 мм.

  1. Марки представляют собой лепки раствора, равные высоте намета без накрывочного слоя.
  2. для контроля качества оштукатуренной поверхности-правило с уровнем.
  3. Да, должны соблюдать ТБ при выполнении штукатурных работ.

Во -первых, одежда должна быть соответствующая, из х/б ткани;

Инструменты должны быть исправными, с осторожностью обращаться с электроинструментами;

Особенно осторожными нужно быть при работе на высоте, перед началом работы проверить их исправность и т.п.

слушают и основные требования к технологическому процессу записывают в тетрадях.

По приглашению мастера один учащийся выходит к доске и показывает движения при проверки вертикальности и горизонтальности оштукатуриваемых поверхностей отвесом, уровнем с правилом.

 

Проверяют ошибки, сверяются с ответами с доски, оценивают работы в пятибалльной системе.

Учащиеся называют возможные последствия  при неправильном способов нанесение, разравнивание и затирки накрывочного слоя при оштукатуривании откосов;

какие меры безопасности должны быть соблюдены при этом.

Слушают, переходят вместе с мастером в штукатурную мастерскую.

Словесный, наглядный, мультимедийное оборудование

Метод дискуссии

Интерактивный метод

Словесный, наглядный

наглядно-демонстрационный

Активный (продуктивный) метод

  1. Текущий инструктаж

4 часа 55мин.

Первый обход - проверяется организацию рабочих мест. Особое внимание обращается  на учащихся, которые невнимательны, часто отвлекаются.

Второй обход - проверяется качество выполнения трудовых приемов и соблюдение правил ТБ.

Третий обход -  проверяется правильность ведения самоконтроля, выясняются причины затруднений в работе и оказать помощь.

Четвертый обход -  производится  приемка  и оценка работ.

  Пятый обход -  даются  указания по   уборке рабочих мест.

Выполняют практическое задание, периодически обращаются к технологической карте и мастеру за консультацией к мастеру.

словесный, практический

  1. Заключительный инструктаж

Рефлексия

30мин

Подведение итогов работы за день.

Выставление оценок. Комментарии.

Анализ ошибок учащихся, допущенных при организации рабочего места, соблюдении  технологической последовательности, выполнении рабочих приёмов, соблюдении требований безопасности труда.

  1. Получили ли вы сегодня новые для вас трудовые умения?
  2. Какие?
  3. Довольны ли вы уроком?

Что вы хотите пожелать мастеру?

Сдают работу, рассказывают в какой последовательности выполняли работу, какими инструментами пользовались, какие меры безопасности соблюдали, каких возможных дефектов избегали.

Слушают, запоминают.

Отвечают, благодарят за урок, высказывают пожелания.

Домашнее задание

Завершение урока

Изучить рекламные листы профильных организаций, посмотреть в интернете материалы, механизмы для производства штукатурных работ.

Объявляется завершение урока, уборка рабочих мест.

Записывают задания в тетрадях.

Сдают инструменты, убирают рабочие места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения первого  открытого...

Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Раздел 3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования...

3.1.-3.4 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока)...

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня. (1-5 уроки)...

3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. Проведение открытых уроков

3. 1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования и воспитания. №Тема открытого урокаДисциплинаТип занятия. Форма урока.Год1«Эмоциональное реаги...

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока о...