Образование
план-конспект урока

Конспект урока для курсантов специальности УВД по дисциплине "Иностранный язык".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_2019_obrazovanie.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока английского языка: "Образование".

Вид урока: комбинированный

Цели (задачи):

 Практические:

  • формирование лексических и грамматических навыков говорения;
  • формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия;
  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • введение лексики по теме: "Образование";
  • закрепление употребления времен Pr. Perfect и Past Simple в высказываниях учащихся.

 Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку; социокультурное развитие.

 Оснащение урока:

классная доска, учебник Speakout (pre-intermediate), Mp3 плейер, колонка

Ход урока английского языка

Этап урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

  1. Начало урока

Good morning, students. I’m glad to see you.

Let’s begin our lesson. Sit down, please! Who is absent?

Good morning, teacher. 

Everybody is present

  1. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка:

Today we’ll start a new unit. It concerns education.

Now let’s look at the blackboard and read some new words.

Слова на доске:

Maths, science, art, IT (information technology) …

(читают слова за учителем)

Речевая зарядка.

Let’s open your books on page 154. There is a photo. Study it.

Now let’s answer my questions using Present Perfect or Past Simple.

Do you remember the difference between these tenses?

How are these tenses formed?

(повторение времен отработанных на предыдущих занятиях)

Where and when did you go to the primary school?

What subjects did you enjoy at secondary school?

Have you ever been good at sciences?

….

 (открывают учебник)

(вспоминают отличия использования данных грамматических времен)

to have + Ved or V3

V2 or Ved

Монологическое высказывание

Now let’s open your books on page 38.

Do you understand the difference between “do” and “make”?

Let’s study some fixed expressions with these words.

Answer the questions using these phrases and Pr. Perfect.

(на доске)

None of us  

One of us        have/has   done

Some of us                       made

Everybody of us

 (открывают учебник)

(читают и переводят вопросы)

Some of us have made a speech in front of other people.

……

Аудирование

Now look at page 39 ex. 5. First of all let’s read the ad.

So we’ll listen to 2 people who entered this competition.

Who were these people?

What talents did they have?

….

Listen to this conversation again and while listening you should pay attention to details and fill in the table on page 39.

(после прослушивания)

Let’s check your answers.

Have they ever demonstrated their talent in public?

Is there a special way to do it?

….

Now let’s retell the conversation in turn. We are going to do it in PastTense. Let’s start with Liz.

(читают и переводят объявление)

They are Ralph and Carly.

….

(прослушивание диалога)

Carly has never done it in public.

…..

 (пересказывают диалог)

Говорение

(монологическое высказывание)

Now let’s look at ex.7a, page 39.

Dmitry, read the task.

Do you understand the task?

Have some time to think it over. Then present your ideas and prove it.

Use the following phrases in your speaking.

(на доске)

To be good at

To be interested in

To be fond of

To start doing

Think about a talent you have or smo you know has. Describe this talent.

Yes.

I can remember long numbers. I started doing this when I went to school.

….

Чтение

Now let’s turn the page and read the article about not traditional ways of learning.

Ex. 3a, p.40

Nika, start reading. And translate.

Now answer the questions.

Which ideas do you think are the best?

Which are the worst?

Use the following phrases in your speaking.

(на доске)

I think ..

In my opinion …

To my mind…

I’m sure ..

I guess …

… because..

…as…

(переворачивают страницу)

(читают по предложениям и переводят)

To my mind the best idea is …

  1. Заключительный этап урока.

(домашнее задание)

Your home task will be to write an essay about your learning experience.

You may use the phrases on page 40.

Is everything clear?

Our lesson is over. See you soon.

 (записывают домашнее задание)

(изучают фразы)

Yes.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3.10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.

Блок 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образованияПоказатель 10. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования...

2.6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельст...

3. 10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования10.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующи...

3.14 Награды, поощрение органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

Благодарность Министрества образования и науки Республики Тыва за реализацию государственной политики в области добровольчества среди обучающихся и студентов учреждений среднего профессионального обра...

2.6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

6.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня ...

3.10. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 10. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельс...

3.14.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования14.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующ...