Презентация «Автоматическое зависимое наблюдение»
презентация к уроку

Сергей Георгиевич Сеничев

Основными недостатками в действующих системах связи, навигации и наблюдения являются:

Ограниченный радиус действия существующих систем;

Низкий процент радиолокационного перекрытия;

Низкие точность и частота обновления координатной информации;

Отсутствие на борту ВС информации о воздушном движении;

Высокая загрузка речевых каналов «борт-земля», в т.ч. из-за передачи вспомогательной информации (отсутствие цифровых каналов передачи данных).

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Автоматическое зависимое наблюдение» ФГБОУ «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» (филиал АТК) Преподаватель Сеничев С.Г.

Слайд 2

Основными недостатками в действующих системах связи, навигации и наблюдения являются: Ограниченный радиус действия существующих систем; Низкий процент радиолокационного перекрытия; Низкие точность и частота обновления координатной информации; Отсутствие на борту ВС информации о воздушном движении; Высокая загрузка речевых каналов «борт-земля», в т.ч. из-за передачи вспомогательной информации (отсутствие цифровых каналов передачи данных).

Слайд 3

Совет ICAO и FANS пришли к выводу, что использование спутниковой технологии является единственным возможным решением для устранения недостатков существующей системы CNS, а также для удовлетворения всемирных потребностей в ближайшем будущем. ICAO определила, что внедрение АЗН является одним из наиболее перспективных направлений обеспечения безопасного и эффективного ОВД.

Слайд 4

В 2001 г. МАК выдал Аэронавигации Северо-Востока сертификат , удостоверяющий что КТС УВД-АЗН/ДПЛПД Магадана соответствует сертификационным требованиям.

Слайд 5

АЗН-К дает возможность контролировать полет ВС на всех его стадиях, даже при отсутствии РЛС на маршруте следования; Контракт АЗН подразумевает функцию CPDLC , что способствует увеличению уровня безопасности управления воздушным движением; Между ВС, обслуживаемыми по АЗН-К применяют интервал равный 100 км, что выгоднее временных интервалов и увеличивает пропускную способность сектора. Опыт эксплуатации АЗН-К в секторе «Океанический» РЦ ЕС ОрВД Магадана показал:

Слайд 7

Недостатки выявленные во время эксплуатации АЗН-К 1. На некоторых воздушных маршрутах существуют устойчивые и временные «слепые» зоны, пролетая которые, ВС не способно отправлять донесения и получать сообщения от органа ОВД. 2. Технология работы диспетчера океанического сектора: приоритет отдают КВ-связи. Диспетчер сначала должен дать команду по КВ-связи, а только потом продублировать команду по CPDLC . Так же с запросами от ЭВС поступающими по каналу CPDLC : диспетчер обязан сначала голосом запросить подтверждения отправления команды с борта ВС, а только потом дать ответ/команду по CPDLC .

Слайд 8

Для повышения эффективности и автоматизации функционирования системы CNS / ATM в ЦУП РЦ ЕС ОрВД Магадан предложены следующие рекомендации: 1. Запустить резервный спутник, который будет обеспечивать той же информацией и выполнять те же функции, что и основной спутник, и сможет перекрыть «слепые» зоны; 2. Изменить технологию работы диспетчера океанического сектора: отдать приоритет системе CPDLC , КВ-связь сделать резервной.

Слайд 9

Позволяет увеличить пропускную способность ВП Не предполагает ограничений, связанных с дальностью действия РЛС и имеет неоспоримые преимущества в сравнении с традиционными методами УВД ОВД на маршрутах с применением технологии АЗН-К отвечает требованиям безопасности полетов

Слайд 10

Принятие системы АЗН в качестве основной системы наблюдения позволит отказаться от использования временных интервалов или сократить их. Также это система более удачная с экономической точки зрения, так как установка дополнительных трассовых РЛС, а также их эксплуатация обойдется гораздо дороже, чем принятие системы CNS / ATM в качестве основной системы наблюдения.

Слайд 11

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛ Ь НОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ» АВИАЦИОННО-ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ Анализ новой структуры воздушного пространства Московской воздушной зоны с внедрением Point Merge System Преподаватель Сеничев С.Г.

Слайд 2

Текущая структура ВП района Московской воздушной зоны Какие в ней проблемы? Устаревшая ( не соответствующая современным реалиям ) система организации потоков воздушного движения ; Отсутствие фиксированных профилей маршрутов прибытия и вылета , а также ограничений скорости в контрольных точках ; Необходимость участия диспетчеров для обеспечения наведения по линии пути ; Наличие значительного числа конфликтных точек необходимость вмешательства диспетчеров для разведения конфликтов .

Слайд 3

Организовать бесконфликтную структуру Вопрос: Организовать бесконфликтную структуру воздушного пространства? Ответ : в существующей структуре воздушного пространства , НЕВОЗМОЖНО Причина : в связи с тем что она спроектирована в 80-х годах прошлого века и не рассчитана на нынешний объем воздушных перевозок , немалую роль играет 34 запретные зоны и зоны ограничений полетов установленные для защиты важных государственных объектов .

Слайд 4

Новая структура ВП района Московской воздушной зоны Основные цели внедрения НСВП Основные цели внедрения новой структуры воздушного пространства : - Повышение безопасности полетов ; - Повышение пропускной способности и эффективное использование воздушного пространства ; - Снижение эксплуатационных расходов авиакомпаний .

Слайд 5

Новая структура ВП района Московской воздушной зоны Что уже сделано ? Оптимизированы схемы SID STAR в Шереметьево Внедрена система очередности AMAN Введен новый центр управления полетами в Москве

Слайд 6

Новая структура ВП района Московской воздушной зоны Предложения Переместить дугу Point Merge S ystem в зону круга Разделить потоки воздушного движения Увеличить количество секторов Создать транзитный сектор над зоной подхода Ввести QNH и единый эшелон перехода Оптимизировать расписание полетов

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Интернет-зависимость

В презентации представлена научно-исследовательская работа, связанная с зависимостью от Интернета и социальных сетей...

Лабораторная работа по физике "Наблюдение роста кристаллов из раствора" (презентация)

Презентация к лабораторной работе "Наблюдение роста кристаллов из раствора"....

Презентация у уроку "Подбор стрижек в зависимости от формы лица"

Презентация у уроку "Подбор стрижек в зависимости от формы лица" выполнила преподаватель профцикла по профессии "Парикмахер" Иванова Татьяна Николаевна...

Презентация для родителей "Зависимое поведение подростков"

В данной презентации рассматриваются причины и  механизмы формирования зависимого поведения у детей, а также даются советы родителям, столкнувшимися с подобным явлением....

Презентация к родительскому собранию "Компьютерная зависимость"

Презентация к родительскому собранию "Компьютерная зависимость"...

Презентация "Создание автоматического оглавления в текстовом редакторе"

Порядок и способы создания автоматического оглавления в текстовом редакторе Word....