Контрольная работа по МДК 01.01. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации
методическая разработка на тему

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ

по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kongtrolnaya_rabota_po_mdk_01.01.docx90.62 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ

УТВЕРЖДАЮ

                                     Директор

 

Ф.Ф. Мазитов

                                         «31»августа 2018 г.

ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЗАОЧНИКОВ

по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

в ПМ 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Наименование специальности

38.02.01. «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Квалификация  выпускника

Бухгалтер

Уфа – 2018

            Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов – заочников по  МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета  имущества организации  разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднего профессионального образования утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 года № 832, рабочей программы профессионального модуля.

Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы по МДК 01.01 рекомендованы к утверждению Педагогическим  советом( протокол от   31 августа 2018   г. № 1)

Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы по МДК 01.01  предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических  вопроса и одну практическую ситуацию.

Разработчик: Абкаирова Л.Р., преподаватель

АНО ПО Башкирский кооперативный техникум

Методические указания и задания по выполнению домашней контрольной работы для студентов – заочников рассмотрены на заседании цикловой комиссии дисциплин экономики и управления (протокол от 15 июня 2018 г. № 9

Председатель цикловой

комиссии дисциплин

экономики и управления                                               Э.Р. Латыпова

Согласовано:

Первый  заместитель  

директора                                                                   С.У. Шагапова

Заместитель директора по учебно-

производственной работе –

начальник учебной части                                Н.В. Аминова

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Контрольная работа составлена в 100 вариантах. Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических  вопроса и одну практическую ситуацию.

Ответы на вопросы контрольного задания должны отражать знания студентов, полученные при изучении основной и дополнительной литературы по всем темам профессионального модуля, опыта работы предприятий , и умения применять их при решении конкретных практических ситуаций.

Вариант контрольной работы определяется по таблице в зависимости от двух последних цифр номера личного дела студента.

В таблице по вертикали «А» размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых – предпоследняя цифра номера личного дела студента, а по горизонтали «Б» также размещены цифры от 0 до 9, каждая из которых – последняя цифра номера личного дела студента.

Пересечение вертикальной и горизонтальной линий определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы. Например: номер зачетной книжки – заочника 395. Число 395, где последние две цифры 95 определяют вариант контрольной работы. Пересечение 9-й строки по горизонтали и 5-го столбца по вертикали определяет клетку с номерами вопросов контрольной работы.                                  

Студенты должны быть внимательными при определении варианта. Работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки и зачёта.

При оформлении контрольной работы на обложку тетради наклеивается заполненный студентом-заочником бланк, который выдается учебным заведением. На бланке указываются: фамилия, имя, отчество, студента, шифр (номер личного дела), наименование МДК в соответствии с учебным планом, вариант контрольной работы, адрес, место работы, занимаемая должность. При заполнении реквизитов сокращения слов не допускаются.

Работа должна быть выполнена аккуратно, разборчивым почерком. Произвольное сокращение слов и подчёркивания в тексте не допускаются. Писать работу рекомендуется чернилами одного цвета, пользоваться красными чернилами не рекомендуется.

На каждой странице тетради следует оставлять поля шириной 4-5 см, а в конце тетради – 1-2, свободные от текста, страницы для написания рецензии (заключения) преподавателем (вложенные листы должны быть закреплены).

Перед каждым ответом на вопрос следует писать номер вопроса и его полную формулировку. Общий объем работы не должен превышать 24 страниц рукописного или 12 страниц машинописного текста.

В связи с достаточно активным использованием студентами персональных компьютеров разрешается  выполнять контрольную работу в печатном виде, однако ее оформление также должно соответствовать существующим стандартам.

Работа выполняется на листах формата А 4 стандартным 14 шрифтом с одинарным междустрочным интервалом. Вопросы и заголовки можно выделять курсивом и жирным шрифтом, заглавными буквами.

Титульный лист содержит перечень всех реквизитов, указанных в стандартном бланке, наклеиваемом на обычную тетрадь, при этом размещение текста  производится в соответствии с обычными стандартами оформления титульных листов печатных работ.

В конце работы указывается перечень используемой литературы с указанием автора, наименования источника, места и года его издания; ставятся дата выполнения работы и подпись студента.

На каждую контрольную работу преподаватель дает письменное заключение (рецензию) и выставляет оценки «зачтено» или «незачтено». Незачтенная работа возвращается студенту с подробной рецензией, содержащей рекомендации по устранению недостатков.

При получении проверенной контрольной работы студент должен внимательно ознакомиться с исправлениями и замечаниями на полях, прочитать заключение преподавателя, сделать работу над ошибками и повторить недостаточно усвоенный материал в соответствии с рекомендациями преподавателя. После этого студент выполняет работу повторно и отсылает вместе с первой на проверку.

Цикловые (предметные) комиссии образовательного учреждения при необходимости могут вносить обоснованные изменения и дополнения в задания контрольной работы.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Раздел 1 ПМ 01. Организация бухгалтерского учета хозяйствующего субъекта. 

Тема 1.1. Первичное наблюдение, бухгалтерские документы и их значение.  

Тема 1.2. Организация работы аппарата бухгалтерии 

Тема 1.3. План счетов бухгалтерского учета.

Тема 1.4.  Классификация документов порядок их составления и хранения.

Раздел 2 ПМ 01.   Учет денежных средств и расчетных операций 

Тема 2.1. Учет денежной наличности

Тема 2.2. Порядок оформления и учета денежных и кассовых документов, заполнение кассовой книги, отчета кассира

Тема 2.3 Учет безналичных расчетов. Учет денежных средств на расчетном и специальном счетах

Тема 2.4 Виды безналичных расчетов. Формы безналичных расчетов

Тема 2.5 Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте

Раздел  3 ПМ 01. Учет имущества организации 

Тема 3.1 Учет финансовых вложений и ценных бумаг 

Тема 3.2. Учет основных средств 

Тема 3.3 Учет затрат на ремонт основных средств

Тема 3.4. Учет аренды основных средств        

Тема 3.5. Учет нематериальных активов 

Тема 3.6. Учет материально-производственных запасов

 Тема 3.7. Синтетический учет движения материалов.

Варианты учета поступления материалов

Тема 3.8.Инвентаризация МПЗ.

Тема 3.9. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

 Тема 3.10 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов

Тема 3.11 Учет потерь и непроизводственных расходов. Оценка и учет НЗП.

Тема 3.12 Методы учета затрат

Тема 3.13. Учет готовой продукции

Тема 3.14 Учет готовой продукции на складах 

Тема 3.15 Учет выручки от реализации продукции (работ, услуг)

Тема 3.16 Учет текущих операций. Учет расчетов с разными дебиторами кредиторами. Учет расчетов с подотчетными лицами

Тема 3.17 Учет расчетов с покупателями и заказчиками. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям

Тема 3.18 Учет расчетов с учредителями

 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

           Основные источники:

  1. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. – Изд. 17-е перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 510 с.
  2. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. – Изд. 17-е перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 504 с.
  3. Богаченко, В.М.. Бухгалтерский учет [Текст]: практикум. – Изд. 2-е, стеротип. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 398 с. - (Среднее профессиональное образование).
  4. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит [Текст]: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 287 с.
  5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» [Текст]. – М.: Проспект, 2013. – 16 с.

Дополнительные источники:

  1. Кириллова Л.А. Бухгалтерский учет для ссузов [Текст] / Л.А. Кириллова. - М.: Проспект, 2008. – 391 с.
  2. Новодворский, В.Д. Бухгалтерский учет на малых предприятиях [Текст]: учебник / В.Д. Новодворский, Р.Л. Сабанин. – 2-е изд. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 248 с.

Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM:

  1. Бурмистрова, Л.М. Бухгалтерский учет [Текст]: учеб. пособие / Л.М. Бурмистрова. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=412023 
  2. Бухгалтерский учет: Практикум [Текст]: учеб. пособие / Ю.Н. Самохвалова. - 5-e изд., испр. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 232 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=432375
  3. Гончарова, Н.М. Бухгалтерский учет. Краткий курс [Текст]: учеб. пособие / Н.М. Гончарова. - М.: Форум, 2009. - 160 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=149725
  4. Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет [Текст]: учебник / Н.А. Лытнева [и др.]. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=402594 
  5. Поленова, С. Н. Теория бухгалтерского учета [Электронный ресурс]: учебник / С. Н. Поленова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К°, 2013. - 464 с. - http://znanium.com/bookread.php?book=415073 

Интернет-ресурсы:

  1. Практические основы бухгалтерского учета имущества организации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allbest.ru/k-2c0b65625b3bd78a4d43b89521216c26-6.html , свободный.
  2. Основы бухгалтерского учета источников формирования имущества... [Электронный ресурс]  – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1122186/ , свободный.

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

А

Б

ПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА НОМЕРА ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ЦИФРА НОМЕРА ЛИЧНОГО ДЕЛА СТУДЕНТА

0

1

26

56

2

25

50

3

23

49

4

22

46

5

29

48

6

28

57

7

36

47

8

40

64

9

30

66

10

39

52

1

11

24

51

12

31

53

13

32

60

14

34

58

15

37

67

16

33

61

17

35

55

18

38

62

19

41

63

20

42

54

2

21

45

66

22

44

59

1

29

65

2

39

67

3

36

64

4

34

47

5

38

68

6

37

61

7

24

55

8

35

50

3

9

27

51

10

30

52

11

33

53

12

40

49

13

31

61

14

30

54

15

34

55

16

32

56

17

44

58

18

41

57

4

19

43

46

20

33

47

21

39

48

22

38

50

10

32

56

9

42

49

8

37

53

7

40

52

6

36

51

5

45

54

5

4

29

54

3

30

55

2

27

57

1

37

58

21

40

59

20

41

60

19

45

61

18

33

62

17

34

63

16

35

65

6

15

23

64

14

24

66

13

25

53

12

26

68

11

28

46

10

31

47

9

32

48

8

36

49

7

38

50

6

39

51

7

5

42

52

4

23

53

3

24

56

2

26

54

1

25

55

17

27

56

14

28

57

13

29

58

22

30

60

21

31

61

8

20

32

62

19

33

63

18

34

64

17

36

65

16

35

66

15

38

50

14

37

68

13

39

46

12

41

47

11

40

48

9

10

42

49

9

43

50

8

44

51

7

22

52

6

30

53

5

31

67

4

32

54

3

33

55

2

34

56

1

35

57

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО МДК 01.01 Практиче6ские основы бухгалтерского учета имущества организации

по специальности 38.02.01  Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

  1. Первичное наблюдение, бухгалтерские документы и их значение.
  2. Организация работы аппарата бухгалтерии.
  3. План счетов бухгалтерского учета. Сущность плана счетов бухгалтерского учета..
  4. Классификация счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, по назначению и структуре.
  5. Учет денежной наличности. Понятие кассы и требования, предъявляемые к ее помещению. Порядок учета кассовых операций.
  6. Учет безналичных расчетов.
  7. Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах.
  8. Виды и формы безналичных расчетов.
  9. Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте.
  10. Учет финансовых вложений и ценных бумаг. Виды и оценка ценных бумаг.
  11. Организация учета основных средств. Понятие, классификация основных средств. Оценка основных средств. Учет амортизации основных средств.
  12. Учет затрат на ремонт основных средств. Капитальный и текущий ремонт. Подрядный и хозяйственный способ осуществления ремонта.
  13. Учет выбытия основных средств. Синтетический учет выбытия в зависимости от причины.
  14. Учет аренды основных средств. Учет у арендодателя и у арендатора. Особенности учета лизинговых операций.
  15. Переоценка и инвентаризация основных средств.
  16. Понятие и классификация нематериальных активов. Виды и способы учета поступления и выбытия НМА.
  17. Способы начисления амортизации НМА и порядок ее учета.
  18. Понятие, классификация, оценка и основные задачи учета МПЗ.
  19. Поступление МПЗ. Отпуск материалов в производство.
  20. Документальное оформление поступления и расхода МПЗ. Учет материалов на складе и в бухгалтерии.
  21. Синтетический учет движения материалов. Варианты учета поступления материалов. Порядок учета и выбытия материалов.
  22. Транспортно-заготовительные расходы (ТЗР) и их учет. Процент и сумма ТЗР. Порядок учета отклонений.
  23. Инвентаризация материально-производственных запасов. Порядок учета недостачи и излишков.
  24. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
  25. Система учета и классификация затрат на производство. Понятие расходов организации.
  26. Состав затрат включаемых в себестоимость готовой продукции.
  27. Особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств.
  28. Учет и распределение общепроизводственных затрат. Учет и распределение общехозяйственных затрат.
  29. Учет потерь и непроизводственных расходов. Оценка и учет НЗП.
  30. Калькуляция себестоимости продукции.
  31. Методы учета затрат.
  32. Понятие готовой продукции. Оценка и синтетический учет.
  33. Фактическая себестоимость готовой продукции. Технология реализации готовой продукции (работ, услуг).
  34. Учет готовой продукции на складах. Документальное оформление готовой продукции.
  35. Учет выручки от реализации продукции (работ, услуг), учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг.
  36. Определение финансового результата от продажи. Учет на счете 90.
  37. Учет текущих операций. Учет расчетов с разными дебиторами. Учет расчетов с подотчетными лицами.
  38. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
  39. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям.
  40. Учет расчетов с учредителями.
  41. Учет операций по договорам купли – продажи.
  42. Отражение дебиторской и кредиторской задолженности в учете и отчетности.
  43. Сфера применения и сущность позаказного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
  44. Управленческие расходы в организации, их учет и контроль.
  45. Порядок списания МПЗ в производство.

46. Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. На основе данных по безвозмездной передаче основных средств определить связанные с ней издержки;

2. Финансовый результат от выбытия объекта;

3.  Составить бухгалтерские проводки.

ОАО «Шарм» передало безвозмездно ООО «Силуэт» производственное оборудование, первоначальная стоимость которого 140000 рублей. Сумма начисленной амортизации за время эксплуатации 122000 рублей Расходы ОАО «Шарм» по демонтажу и транспортировке оборудования составили:

- начислена заработная плата рабочим, выполнившим демонтаж оборудования – 2000 рублей;

- начислены страховые взносы во внебюджетные фонды в установленном размере с заработной платы - ?

- начислен в бюджет НДС по переданному безвозмездно производственному оборудованию - ?

(Рыночная стоимость передаваемого оборудования равна 17500 рублей).

47 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. На основе исходных данных отразить на счетах операции по учету аренды основных средств производственного назначения,;

2. Оплату услуг аренды;

3.  Их списание на издержки производства.

По условиям заключенного договора аренды основных средств арендатор ООО «Якорь» производит предварительную оплату за услуги аренды поквартально. Сумма ежеквартальных платежей – 35400 рублей, в том числе НДС – 5400 рублей. В соответствии с выставленным счетом с расчетного счета ООО «Якорь» перечислена арендная плата за 1 квартал 35400 рублей, в том числе НДС – 5400 рублей.

Сумма арендной платы ежемесячно включалась ООО «Якорь» в издержки основного производства. НДС, указанный в расчетных документах, предъявленных к оплате арендодателем, учтен.

48 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо: 

1. Определить первоначальную стоимость установки ;

2. Составить бухгалтерские проводки.

ООО «Луч» приобрело энергетическую установку за 82600 рублей ( в т.ч. НДС 18%). Транспортировка оборудования произведена агентом по снабжению, расходы составили 2500 рублей и были оплачены за счет подотчетной суммы. Монтаж установки осуществлен собственными силами. Затраты на монтаж составили:

- стоимость израсходованных материалов – 1720 руб.

- стоимость специнструмента – 1280 руб.

- з/плата работников, выполнивших монтаж – 3200 руб.

- сумма начисленных взносов на социальное страхование и обеспечение – 832 руб.

49 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо: 

1. На основе исходных данных определить стоимость расхода материалов за отчетный месяц и остатки на конец месяца:

- по способу ФИФО

- по средней себестоимости.

Показатели

Кол-во единиц

Цена единицы,руб.

Сумма, руб.

Остаток материалов на 1 сентября

25

100

2500

Поступили материалы:

12.09 первая партия

21.09 вторая партия

29.09 третья партия

45

20

67

100

135

125

4500

2700

8375

Итого поступило за месяц

132

15575

Отпущено материалов в производство за месяц:

- по методу ФИФО

- по средней себестоимости

135

135

Остаток материалов на 30 сентября:- по методу ФИФО

- по средней себестоимости

?

?

?

?

?

?

50 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1.На основе исходных данных определить себестоимость приобретенных материалов;

2.  Сумму предъявленной претензии поставщику;

3.  Составить бухгалтерские проводки.

Согласно заключенному договору поступила предварительно оплаченная с расчетного счета партия белой эмали в количестве 1000 банок, весом нетто 3 кг по цене 153,40 руб. за одну банку на сумму 153400 рублей, в том числе:

- стоимость краски – 130000 руб.

- НДС – 23400 руб.

Доставка осуществлена автотранспортом, за что перевозчику уплачено с расчетного счета 590 руб., в том числе:

- стоимость доставки – 500 руб.

- НДС – 90 руб.

Начислена заработная плата грузчикам за выгрузку краски на склад в сумме 250 руб.

Начислены взносы во внебюджетные фонды с оплаты труда грузчиков ?

51 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. записать  корреспонденцию по счетам;

2.  определите расходы на продажу;

 3.  списать  их в уменьшение финансового результата.

Организация занимается производственной деятельностью. За отчетный период произведены расходы, связанные с продажей продукции.

Содержание операции

дебет

кредит

сумма

1. списаны (израсходованы) материалы на упаковку продукции

20000

2. начислена з/плата рабочим, занятым упаковкой продукции

30000

3.начислены страховые взносы во внебюджетные фонды

?

4. начислен взнос на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (0,2%)

?

5. списаны расходы на продажу

?

52 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, Вам необходимо:

1. Отразить операции по учету расчетов по претензиям на бухгалтерских счетах.

2.  Отразить операции на бухгалтерских счетах.

ООО «Лира» заключило договор с ООО «Фокус» на поставку материалов. Всего было поставлено материалов на сумму 118000 рублей. При оприходовании было выявлено, что качество материалов не соответствует  указанным в договоре. Организация выставила ООО «Фокус» претензию на сумму 11000 рублей. Однако поставщик признал претензию и оплатил только в сумме 9000 рублей, так как материалы стоимостью 2000 рублей потеряли качество по вине покупателя – ООО «Лира».

Организация реализует собственную продукцию торговой фирме. Согласно условиям договора продукция должна быть оплачена покупателем в течение 14 дней после ее получения. За каждый день просрочки  организация поставщик начисляет 1% от суммы сделки. Стоимость реализуемой продукции 168000 рублей. Оплата произведена покупателем на 10 дней позже срок.

53 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. Отразить на счетах бухгалтерского учета следующие операции:

Создается акционерное общество. Объявленный уставный капитал -  5000000 рублей. В счет оплаты акций учредителями внесены:

- денежные средства – 2000000 рублей;

- основные средства – 2500000 рублей;

- материалы – 500000 рублей.

Начислены дивиденды акционерам:

- юридическим лицам – 300000 рублей;

- удержан налог на прибыль -  18000 рублей;

- физическим лицам – работникам организации – 180000 рублей;

 - удержан НДФЛ – 10800 рублей.

Дивиденды юридическим лицам перечислены с расчетного счета, физическим лицам – выданы из кассы организации.

54 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, Вам необходимо:

1. Отразить на счетах бухгалтерского учета факт поступления нематериального актива, созданного самой организацией.

Сотрудники организации изобрели новый способ получения высокоэластичного каучука, разработали техническую документацию, изготовили и испытали образец нового сорта материалов. Зарплата сотрудников, начисленная за время выполнения этих работ, составила 38000 рублей. Сумма страховых взносов во внебюджетные фонды - ?. Сумма взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 0.2%. Организация заплатила пошлину за регистрацию патента в размере 2300 рублей и сбор за экспертизу изобретения – 600 рублей.

55 Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. Определить фактическую себестоимость материальных ресурсов, отпущенных в производство в течение месяца

 2. фактическую себестоимость их остатка на 1 число следующего за отчетным месяца.

Остаток материальных ценностей на начало месяца по учетным ценам составил 500 рублей; отклонения фактической себестоимости от учетных цен 40 рублей. В течение отчетного месяца совершены следующие хозяйственные операции:

1. поступили материалы от поставщиков на сумму по учетным ценам 1500 рублей, отклонения – 180 рублей.

списаны израсходованные материалы по учетным ценам:

 а) на основное производство - 800 рублей

 б) на вспомогательные производства – 150 рублей

 в) на общехозяйственные нужды – 50 рублей.

56. Задача

Выполняя функцию бухгалтера Вам необходимо:

1. Составить первичные кассовые документы на бланках типовой формы по ПО  Симбирский кооперативный альянс  за 15 февраля 20_ г.

Председатель правления Г.Ф. Самойлов , главный бухгалтер Н.М. Викторова, кассир И.В.Петрова;

а) Приходный кассовый ордер № 270.

Принято от И.Н.Смолина;

Основание — выручка за реализованный товар 35000 руб.

Недостающие реквизиты проставьте самостоятельно.

б) Расходный кассовый ордер № 201 на выдачу А.С.Григорьеву под отчет на закупку товаров 5000 руб.

Недостающие реквизиты проставьте самостоятельно.

в) Препроводительную ведомость на сдачу выручки в банк для зачисления на расчетный счет № 40702810000000000125 в банке ЗАО КБ «Поволжский»  в сумме 18000 руб.

Недостающие реквизиты проставьте самостоятельно.

г) Платежную ведомость № 9 на выдачу оплаты труда за первую половину февраля работникам (руб.):

И.И. Иванову — 9700;

П.П. Петрову — 7600;

С.Н. Сидорову – 10000;

В.Н. Григорьеву — 9900.

Срок выплаты три дня с 15 по 18 февраля 20_ г.

Недостающие реквизиты проставьте самостоятельно.

д) Объявление на взнос наличными в банк. Сумма 7000 руб.

Дата составления документа 15 февраля 20_ г.

Недостающие реквизиты проставьте самостоятельно.

е) Составьте кассовый отчет от 15 февраля 20_ года, используя первичные документы, составленные согласно заданию 1, и хозяйственные операции (без составления первичных документов):

В кассу поступил аванс от покупателей за товары 20000 руб.;

В кассу поступили паевые взносы пайщиков 2000 руб.;

Оплачено из кассы поставщикам 4000 руб.;

Внесено в кассу возмещение материального ущерба 1000 руб.;

Выдана из кассы депонированная оплата 2000 руб.;

Оплачено из кассы пособие на рождение ребенка 8000 руб.;

Оплачено сдатчикам сельскохозяйственной продукции 10000 руб.

 Лимит остатка денежных средств 1800 руб. Начальный остаток денег по кассовой книге 1700 руб.

57. Задача

Выполняя функцию бухгалтера Вам необходимо:

1. Составить первичные банковские документы к выписке банка по расчетному счету за 10 декабря 20_ г. по ПО Симбирский кооперативный альянс.

Сведения о предприятии:

Идентификационный налоговый номер (ИНН) 7324009192

КПП 732401001

Адрес: 432071. г. Ульяновск,ул. Минаева , 7

Расчетный счет № 40702810000000000427 в Ульяновском филиале ОАО АКБ «Связь-банк»  в г. Ульяновске.

Кор.счет банка № 30101810000000000715,БИК 047502715

Председатель правления Г.Ф. Самойлов.

Главный бухгалтер Н.М. Викторова.

а) Платежное поручение № 63 от 10 декабря 200_ г. от имени ПО «Симбирский кооперативный альянс»  на перечисление налога на доходы физических лиц с оплаты труда работников за ноябрь 200_ г. в сумме 8200 руб.

Получатель:

УФК МФ РФ по Ульяновской области, ИФНС по Ленинскому району г. Ульяновска,КБК 18210102021011000110,ОКАТО 73401000000,расчетный счет 40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ банка России по Ульяновской обл.,г. Ульяновск, БИК 047308001.

б) Платежное поручение № 40 от 10 декабря 200_ г. от имени ООО «Лунный свет»  на перечисление денежных средств получателю ПО «Симбирский кооперативный альянс» за товары на основании счета № 77 от 09 декабря 200_ г.

Сумма 48000 руб., в том числе НДС 18% -?

Реквизиты плательщика:

ИНН 7325006110,КПП 732501001

Расчетный счет № 40702810769020150831 в Ульяновском ОСБ № 8588, г. Ульяновск.

Кор.счет № 30101810000000000602, БИК 047308602

Директор В.Н. Королев.

Главный бухгалтер А.С. Гладышева.

в) Чек № 518432 на снятие наличных денег с расчетного счета ПО «Симбирский кооперативный альянс» 10 декабря 200_ г.

Основание для снятия денежных средств:

на оплату труда 50000 руб.;

на командировочные расходы 8000 руб.;

на хозяйственные расходы 2000 руб.

Всего 60000 руб.

Получатель наличных денег — кассир М.И, Николаева.

Документ, удостоверяющий личность М.И. Николаевой: паспорт 75 99 № 653825,выданный Ленинским РОВД г. Ульяновска 20 мая 2001г.

           2. Составить выписку банка из лицевого расчетного счета ПО Симбирский кооперативный альянс  за 10 декабря 20_ г. (см.задание 1.1. - 1.3.).

Дата предыдущей выписки — 28 ноября 20_ г.

Входящий остаток 75000 руб.

 Произвести приемку, проверку и бухгалтерскую обработку выписки банка из лицевого расчетного счета.

 Сделать записи в регистр аналитического учета по счету 51 «Расчетный счет» за 10 декабря 20_ г.

3  Без составления выписки банка отразите операции на счетах бухгалтерского учета за 11 декабря 20_ г.:

на расчетный счет получен краткосрочный банковский кредит — 350000.;

с расчетного счета перечислена задолженность в Фонд социального страхования 4000 руб.;

на расчетный счет поступил авансовый платеж от покупателя за товары 60000 руб.;

с расчетного счета получено в кассу организации 17000 руб.;

на расчетный счет получена арендная плата  от арендатора за текущий месяц 4800 руб.,в том числе НДС 18% - ?;

с расчетного счета перечислены авансовые платежи по налогу на прибыль 25000 руб.;

на расчетный счет получены средства в порядке целевого финансирования 180000 руб.;

с расчетного счета перечислена задолженность поставщикам за материалы 200000 руб.,в том числе НДС 18% - ?;

на расчетный счет поступила выручка за реализованные основные средства 120000 руб.;

с расчетного счета перечислены платежи транспортной организации за услуги текущего месяца — 24000 руб., в том числе НДС 18% - ?

 Сделайте записи в регистр аналитического учета за 11 декабря 20_ г. по счету 51 «Расчетный счет».

58. Задача

 Выполняя функции бухгалтера.Вам необходимо:

1.  оформить  платежное поручение уполномоченному банку приобрести валюту на сумму 254910 руб.( курс Центрального банка России на день покупки 28 руб.80 коп. за 1 доллар, курс приобретения — 29 руб. за 1 доллар). Банк купил для предриятия 8790 долларов США.

 Определите результат покупки валюты и отразите на счетах бухгалтерского учета.

2. ООО «Эльбрус», занимающееся оптовой торговлей ,закупило у иностранной фирмы партию туалетного мыла( код ТН ВЭД 3401110000) за 5000 евро.

Право собственности на туалетное мыло перешло к ООО «Эльбрус» 22 октября 20_г.  

В этот же день торговая фирма подала таможенную декларацию и заплатила ввозную пошлину 15% - 750 евро и таможенные сборы за оформление документов 500 руб.

Курс евро, установленный Центральном банком России на 22 октября 20_ г., составил 36,452 руб./евро.

В марте половина импортного мыла была продана за 177000 руб.,в том числе НДС 18% - 27000 руб. Деньги поступили на расчетный счет.

Отразите на счетах бухгалтерского учета:

- оприходование партии товара по таможенной стоимости;

- формирование себестоимости импортного товара;

- начисление НДС по импортным товарам;

- перечисление авансовых платежей на таможню;

- продажу мыла туалетного, начисление  НДС с продажи ,списание себестоимости проданного товара;

- финансовый результат от продажи партии мыла туалетного.

3. Сотрудник фирмы, зарегистрированной в г. Ульяновске, направлен в командировку в Нью-Йорк. Отъезд из Ульяновска 4 апреля. Вылет из Москвы в Нью-Йорк 5 апреля. Обратный вылет из Нью-Йорка 8 апреля.

Сотрудник возвращается в Москву 9 апреля и прибывает поездом в г. Ульяновск 10 апреля. Общая продолжительность командировки 7 дней ,в том числе заграничная командировка 4 дня. Норма суточных при заграничных командировках определена коллективным и трудовым договором в пределах норм, установленных Правительством РФ,72 доллара США.

Для оплаты командировочных расходов за границей с валютного счета организации оформлена корпоративная банковская карта на 1500 долларов США по курсу Центрального банка РФ — 27 руб.80 коп. на сумму 41700 руб,

Авиабилет приобретен по безналичному расчету.

5 апреля 20_ г. с корпоративной банковской карты списали суточные за 4 дня по курсу Центральной банка РФ — 27 руб.80 коп. в сумме - ? руб.

8 апреля 20_ г. за проживание в гостинице списано 900 долларов США по курсу 27 руб. 90 коп.

По окончании командировки сотрудник предоставил авансовый отчет с приложенными оправдательными документами, указанными выше (на дату представления авансового отчета 12 апреля 20_ г. курс доллара Центрального банка РФ составлял 28 руб.).

 Отразите на счетах бухгалтерского учета  операции по учета подотчетных сумм на командировочные расходы, выданные в иностранной валюте.

59. Задача

Выполняя функции бухгалтера ,Вам необходимо:

1. отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета за текущий месяц отчетного года.

 Решение оформите в журнале регистрации хозяйственных операций по следующей форме :

 №

п/п

Содержание хозяйственной операции

Дебет

Кредит

Сумма,

руб.

1

К поставщику предъявлена претензия за недостачу товаров по покупным ценам, включая НДС

Претензия поставщиком удовлетворена по письменному заявлению покупателя, деньги зачислены на расчетный счет

1600

?

2

Поступило в погашение задолженности от учредителей:

основные средства

материалы

организационные расходы

денежные средства в кассу

денежные средства на расчетный счет

100

300

500

500

10 000

3

Поставщику предъявлена претензия за нарушение условия договора в сумме

Сумма претензии удовлетворена ,деньги зачислены на расчетный счет

Начислен НДС от полученной суммы

1000

?

?

4

Начислено страховой компании «Аско» за страхование товаров от пожаров

Деньги перечислены с расчетного счета

5000

?

5

От поставщиков получены материалы на склад хлебопекарни

НДС 10%

Оплачено за счет аккредитива

       

       100000

?

?

6

Начислены налоги:

на доходы физических лиц

на прибыль

на имущество

земельный налог

Налоги перечислены с расчетного счета

1000

5000

600

500

?

7

В кассу возвращен остаток неиспользованного аванса

5000

8

Начислены дивиденды акционерам

Удержан налог 9%, оставшаяся сумма выдана из кассы

100000

?

9

В кассу магазина поступила выручка за проданные товары

От выручки начислен НДС 10%

100000

?

10

В магазин № 5 поступили товары от ПО «Волжанка» (товарная накладная № 45 от 15.02.200_ г.,товарный отчет № 6)

Покупная стоимость

НДС 18%

2000

?

11

На оптовом складе при инвентаризации выявлена недостача

По решению руководителя недостача отнесена:

- за счет виновного лица

 по продажной стоимости

- недостача погашена в кассу организации в сумме

- отражается разница между взыскиваемой и учетной стоимостью недостающих товаров после погашения недостачи

       

500

600

600

?

2. Сделайте записи по операции 10 в регистр аналитического учета по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Аналитический счет ПО  «Волжанка». Сальдо на 01.02 не числится ,оплата за поступившие товары не произведена до конца месяца. Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.

60. Задача

 Выполняя функции бухгалтера , Вам необходимо: 1.отразить получение кредита ,его использование ,начисление процентов за пользование кредитом ,погашение кредита по окончании срока кредитного договора.

Исходные данные :

На основании кредитного договора от 02.03.200_ г. между ОАО «Связь-банк»  и ООО «Форт»последнему предоставлен кредит в сумме 100 000 руб. на срок 3 месяца из расчета 20% годовых(при действующей ставке рефинансирования ,установленной Центральным банком РФ 13%).Деньги зачислены на расчетный счет.

За счет краткосрочного кредита произведены платежи:

а) долг поставщику материалов 30 000 руб.;

б) частично погашена долгосрочная ссуда 65 000 руб.;

в) аванс поставщику под поставку материалов 5000 руб.

В установленный срок 02.06.200_ г., краткосрочный кредит погашен с расчетного счета 100 000 руб.

Согласно условиям договора банку перечислены с расчетного счета проценты за кредит в сумме - ? руб.

Расходы по оплате процентов за кредит отнесены   за счет  соответствующих источников -?

2. отразить хозяйственные операции по учету заемных средств, сделать записи на схемах счетов бухгалтерского учета по движению кредитных операций ,подсчитать обороты и вывести сальдо на конец месяца.

Исходные данные:

Справка об остатках по синтетическим счетам на 01.03.20_г .

№ счета

                                 Наименование счета

             Сумма,руб.

51

Расчетный счет

2000000

52

Валютный счет

1000000

80

Уставный капитал

3000000

Хозяйственные операции:

№ операции

Содержание операции

Сумма,руб.

1

Получен на расчетный счет краткосрочный кредит банка для приобретения материалов сроком на 9 месяцев

500000

2

Приобретены материалы (без НДС),оплаченные за счет полученного кредита

500000

3

Погашен полученный кредит

500000

4

Уплачены проценты за пользование краткосрочным банковским кредитом из расчета 15% годовых

?

5

Получен в марте кредит для покупки материалов за границей в сумме 15000 долларов США (курс 28 руб. за 1 доллар США)

Срок кредита 90 дней

450 000

6

Погашен в июле кредит под покупку импортных материалов (курс 28 руб.50 коп. за 1 доллар США)

?

7

Уплачены проценты за пользование кредитом из расчета 10% годовых

?

8

Получен кредит под обеспечение векселя

Сумма кредита

Превышение номинала векселя над суммой кредита

100 000

20 000

9

Получен долгосрочный кредит в банке под строительство здания магазина

100000

10

Начислены проценты за пользование кредитом по строительству объекта

20000

11

Перечислены с расчетного счета проценты за пользование кредитом

?

12

Строительство закончено ,задолженность по кредиту не погашена . Проценты за пользование кредитом начислены и оплачены с расчетного счета в сумме.

10000

61. Задача

Выполняя функцию бухгалтера, Вам необходимо:

1. Исчислить стоимость материалов за отчетный месяц ,списываемых на затраты производства по методу  ФИФО.

2. Оценить стоимость остатков материалов на конец месяца  этим методам.

3. Отразить в бухгалтерском учете поступление и списание материалов. Для учета материалов не применяются счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»  и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».

Исходные данные: 

№ п/п

Показатели

Кол-во единиц

Цена за единицу, руб.

Сумма,

руб.

1

Остаток материалов на 01 апреля

25

100

2500

2

Поступили материалы от поставщиков (без НДС):

Первая партия

Вторая партия

Третья партия

  Итого за месяц

45

20

67

132

100

135

95

-

4500

2700

6365

?

3

Расход материалов за месяц,списываемых на затраты производства :

  а) По методу ФИФО

Первая партия

Вторая партия

Третья партия

   Итого за месяц

10          10

20

?

?

?

?

?

?

?

?

4

Остаток материалов на 01 мая:

По методу ФИФО

?

?

?

62. Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. Записать  в регистрационном журнале хозяйственные операции по учету движения материалов за апрель.

2. Отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета.

3. Составить  расчет распределения транспортно-заготовительных расходов материалов и отразите на счетах бухгалтерского учета. Для учета материалов счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей » не применяются.

Исходные данные:

По состоянию на 01 апреля фактическая себестоимость материалов составляет 143 940 руб., в том числе транспортно-заготовительные расходы 15590 руб. Текущий учет материалов на предприятии ведется по покупным ценам.

Хозяйственные операции

№ п/п

    Документы и содержания                          операций

дебет

кредит

   Сумма, руб.

1

Товарная накладная поставщика № 300 от 01 апреля.

Акцептован счет поставщика за материалы :

покупная стоимость

железнодорожный тариф

НДС на материалы и перевозки

                                       Итого

131 700

25 400

?

?

2

Счет транспортной организации.

Акцептован счет транспортной организации за перевозку материалов со станции железной дороги на склад

НДС

                                        Итого

3000

?

?

3

Авансовый отчет.

Согласно авансовому отчету экспедитором оплачены различные расходы ,связанные с прибытием материалов

1800

4

Ведомость распределения оплаты труда.

Начислена оплата труда грузчикам за разгрузку материалов

Начислен единый социальный налог

900

               ?

5

Лимитно - заборный карты, требования

Списываются израсходованные материалы по покупным ценам :

на изготовление продукции

на текущий ремонт оборудования

на исправление брака

на общехозяйственные нужды

54 500

3800

1120

6510

6

Справка бухгалтерии

Определите и спишите после распределения транспортно-заготовительные расходы

?

63.   Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. Отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета за октябрь.

2. Произвести  записи операций в журнале регистрации хозяйственных операций.

Исходные данные:

 № п/п

Содержание хозяйственных операций

дебет

кредит

Сумма

руб.

1

Акцептован счет поставщика за поступившие на склад материалы

2400

2

Отпущены со склада в производство материалы

97000

3

Начислена оплата труда:

рабочим основного производства

рабочим заводоуправления

26000

          19000

4

Начислен единый социальный налог в размере _ %  от расходов на оплату труда:

рабочим основного производства

рабочим заводоуправления

                ?

                ?

5

Списаны общехозяйственные расходы

                ?

6

Возвращены на склад сэкономленные материалы

3600

7

Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности поставщику

24000

8

Получено в кассу по чеку с расчетного счета для выдачи начисленной оплаты труда

45000

9

Выдана оплата труда

43000

10

Депонирована не выданная оплата труда

2000

11

Зачислена на расчетный счет не выданная оплата труда

2000

12

Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция по фактической себестоимости в количестве 16 единиц (незавершенного производства нет). Сумму определить.

             ?

13

Отгружена готовая продукция по фактической себестоимости в количестве 14 единиц.

Сумму определить

 

            ?

14

Зачислена на расчетный счет выручка реализованную продукцию

152000

15

Списана фактическая себестоимость реализованной продукции (14 единиц).

Сумму определить

     

?

16

Определить финансовый результат от продажи продукции и списать его на соответствующий счет

?

64. Задача

 Выполняя функции бухгалтера ,Вам необходимо:

1. отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции.

2. заполнить журнал регистрации хозяйственных операций за отчетный месяц, произведите необходимые расчеты.

Исходные данные:

№ п/п

Содержание хозяйственной операции

Дебет    

Кредит

Сумма руб.

1

Получено безвозмездно новое оборудование от другого предприятия

47100

2

Поступило на расчетный счет от разных дебиторов

4550

3

Начислена оплата труда:

рабочим основного производства

общехозяйственному персоналу

22 000

15 000

4

Удержан налог на доходы физических лиц

4100

5

Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды

  налог с суммы оплаты труда рабочих основного производства

?

?

6

Получено в кассу на выплату труда и командировочные расходы

40 000

7

Выдано из кассы:

оплата труда работникам предприятия под отчет на хозяйственные расходы

32 900

3000

8

Израсходованы материалы в основном производстве

55 520

9

Отпущено топливо:

на технологические цели в основное производство

на общехозяйственные нужды

2120

1080

10

В конце месяца общехозяйственные расходы списываются на затраты основного производства

?

11

Оприходована на склад по фактической производственной себестоимости готовая продукция (сумму определить ,учитывая что затраты в незавершенном производстве на конец месяца составили 17400 руб.)

?

12

Выставлен счет покупателю за отгруженную ему продукцию по продажной цене ,включая НДС

118 000

13

Поступило на расчетный счет за продукцию от покупателей

?

14

Списывается фактическая производственная себестоимость проданной продукции (см. операцию 11)

?

15

Начислено НДС 18% с проданной продукции покупателям

?

16

Определите результат от продажи готовой продукции

?

65. Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции производственного предприятия за отчетный месяц.

2. Произвести  необходимые расчеты.

3. Произвести записи в журнале регистрации хозяйственных операций.

Исходные данные:

№ п/п

Содержание хозяйственных операций

Дебет

Кредит

Сумма

руб.

1

В основное производство отпущены со склада:

материалы

покупные полуфабрикаты

7300

4800

2

Во вспомогательное производство отпущены со склада:

материалы

покупные полуфабрикаты

3100

1700

3

Отпущены со склада материалы:

на общехозяйственные нужды

на общепроизводственные нужды

950

1390

4

Получены счета поставщиков за электроэнергию и воду:

по основному производству

для общехозяйственных нужд

для общепроизводственных нужд

3010

350

1190

5

Начислена оплата труда:

основным производственным рабочим

аппарату управления

за исправление брака

23 000

21 000

870

6

Начислен единый социальный налог (ЕСН) от оплаты труда:

основных рабочих

аппарата управления

работников, занятых исправлением брака

?

?

?

7

Начислены арендные платежи:

за общепроизводственное помещение

за административное помещение

2100

1700

8

Начислены амортизационные отчисления:

по основным средствам производственного назначения

1470

710

9

Начислены проценты про краткосрочному кредиту

220

10

Выявлен производственный брак в основном производстве

1300

11

Из основного производства поступили на склад неиспользованные материалы

470

12

В конце отчетного периода списаны косвенные расходы, в том числе:

общехозяйственные расходы

общепроизводственные расходы

расходы вспомогательного производства

окончательные потери от банка

?

?

?

?

13

Из производства выпущена и поступила на склад готовая продукция по нормативной себестоимости

85 000

14

Определите фактическую производственную себестоимость и отклонение от нормативной себестоимости

?

66. Задача

Выполняя функцию бухгалтера, вам необходимо:

1. Составить  акт на списание основных средств.

2. Определить  результат от списания основных средств и отразить на счетах бухгалтерского учета, учитывая не компенсируемые убытки в результате пожара.

Исходные данные:

В связи с пожаром разбирается кирпичное здание склада готовой продукции № 1, построенное и введенное в эксплуатацию 20.06.198_  г. Срок полезного использования 40 лет, фактически объект находился в эксплуатации 20 лет 8 мес. По учетной политике начисление амортизации производится линейным способом.

Приказом № 25 от 24.02.20_  г. председателя потребительского общества «Симбирка» Е.В.Павлова создана рабочая комиссия по ликвидации объекта в составе: председателя — главного инженера А.А. Черных, начальника ОГМ С.И. Попова и заведующего складом Л.И. Морозовой.

Составлен акт  № 2 от 25.02.20_ г. на списание. Инвентарный номер объекта 0101012,инвентарная карточка № 234.

Здание полностью выгорело, восстановлению не подлежит.

Восстановительная стоимость здания 860400 руб. За разборку здания по наряду № 201 от 25.02.20_ г. начислена оплата труда рабочим 12000 руб., отчисления от оплаты труда - ? Мусор вывезен с территории самосвалом ( транспортом поставщика), стоимость работ —2620 руб.

Недостающие реквизиты заполните самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Комплект методических материалов для практических работ по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ МДК 01.01 ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ для специальности 38.02.01

ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙИ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТАИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущес...

Комплект контрольно-измерительных материалов МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

КИМ МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет...

Проверочная работа по УП МДК 01.01. «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Праверочная работа по УП МДК 01.01. «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации» специальности «Экономика и бухгалтерский учет»...

Контрольно-оценочные материалы ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА) МДК 01.01.Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

Материалы для проведения семестровой контрольной работы составлены в     соответствии с Федеральным Государственным образоват...

ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПМ01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)...