Методическое пособие дисциплине "Основы маркетинга и менеджмента"
учебно-методическое пособие на тему

Слепова Наталия Васильевна

 

Целью данного методического пособия является формирование у студентов целостного представления о маркетинге, как философии, стратегии  тактике рыночной деятельности и специфики ее реализации в условиях современной России.В ходе методического пособия студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинга, инструменты маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий, выявляются перспективные формы маркетинговой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metod._posobie_menedzhment.doc1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие. Итоговое тестирование по дисциплине "Менеджмент"

Контрольный тест с ответами по дисциплине "Управление коллективом исполнителей"...

Комплексное методическое пособие по профессиональной дисциплине "Основы маркетинга"

Главной задачей написания данного комплексного методического пособия является оказание максимальной возможной методической помощи преподавателям и обучающимся,  проведение уроков маркетинга, а та...

Методические материалы по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга» специальности 072501 Дизайн (по отраслям), базовая подготовка для обучающихся 4 курса

Специальность 072501 Дизайн (по отраслям) ,базовая подготовка: Рабочая программа, КТП, КИМы, ФОСы, ППА по дисциплине "Основы менеджмента и маркетинга"...

Основы менеджмента и маркетинга в земельно-имущественных отношениях. Учебно-методическое пособие.

1.1.   Область применения программы         Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образователь...

Методическое пособие для изучения темы "Менеджмент организации".

В данном методическом пособии отражен один из основных вопросов темы «Психология менеджмента», - стресс жизни, являющегося неотъемлемой частью человеческого существования. Показаны о...

КОМПЛЕКТ оценочных средств учебной дисциплины ОП 11 «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА»

КОМПЛЕКТ оценочных средств учебной дисциплины ОП 11 «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА» для специальности "Дошкольное образование"...

Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Менеджмент"

Учебно - методическое пособие разработано для изучения учебного курса дисциплины «Менеджмент» на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям  СПО...