Дифференцированный зачёт МДК 08.01 Способы поиска работы, трудоустройство
тест

Дифференцированный зачет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dz_po_trudoustroystvu.docx26.28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Южно-Уральский государственный колледж»

Кыштымский филиал

                                                                        УТВЕРЖДАЮ

Зам.руководителя по УПР:        руководитель филиала:

___________________                                                ______________________

                                                                        

«___»_______201  г                                                «___»_______201 г

Дифференцированный зачёт

МДК 08.01 Способы поиска работы, трудоустройство

Для групп __ ___курса__3____

по профессии Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)

Разработал  преподаватель

Сорокина М.Н,

Рассмотрено

ПЦК «ТС и М»

Протокол №___от «__»_____20___г.

Председатель _____________

Пояснительная записка

Контрольно –измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки знаний  студентов усвоивших материалы по МДК 08.01 Способы поиска работы, трудоустройство

КИМ включает контрольные материалы для промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта.

Разработанный дифференцированный зачёт содержит два варианта тестовых заданий ,в каждом из которых пятнадцать вопросов.

В результате освоения МДК обучающийся должен

знать:

  • методы изучения на рынке труда конъюнктуры, требований к специалистам;
  • особенности и методы общения с различными категориями населения при решении организационно-управленческих задач;
  • факторы, влияющие на выбор и успешный поиск работы.

Критерии оценок

Границы для оценок:

«отлично» - 100-90% правильных ответов на тест.

«хорошо» -     89-75%  правильных ответов на тест

«удовлетворительно» -  74-50% правильных ответов на тест

«неудовлетворительно» - менее 49%  правильных ответов на тест

1 вариант

1) Дайте определение профессии

а) признак , который характеризует  категорию людей, занимающихся определенным видом трудовой деятельности;

б) образ жизни;

в) трудовая деятельность

2)  Дайте определение класса профессий

а) степень сложности и требуемая квалификация;

б) знания и навыки;

в) все перечисленные.

3) Дайте определение типа профессий

а)  то, с чем человеку приходится иметь дело в процессе профессиональной деятельности

б) профессиональная деятельность;

в) разделение труда.

4) Укажите соответствующее типу профессии «человек-человек» определение

а) умение устанавливать и поддерживать деловые контакты;

б) развитие наглядно-образного мышления;

в) работа по образцу.

5 ) Укажите соответствующее типу профессии «человек-техника» определение

а) работа по сборке технических устройств

б) работа по правовой защите;

в) профессиональное образование.

6) Укажите соответствующее типу профессии «человек-знаковая система» определение

а) профессии связанные с текстами;

б) профессии связанные с чертежами;

в) все перечисленные;

7) Укажите соответствующее типу профессии «человек-художественный образ» определение

а) профессии связанные с созданием художественных произведений;

б) профессии связанные с ремонтом техники;

в) расходы на подготовку кадров.

8) Укажите соответствующее типу профессии «человек-природа» определение

а) профессии связанные со звуковыми сигналами;

б) профессии связанные с изучением живой природы;

в) профессии связанные с моделированием одежды.

9) Назовите тех, кто считается безработным

а) достиг пенсионного возраста;

б) хочет и может работать, но не имеет рабочего места;

в) достиг совершеннолетия.

10) Дайте определение резюме

а) отчёт о проделанной работе;

б) документ, содержащий краткую историю образования, карьеры и описание профессионально важных качеств человека, который ищет работу ;

в) прибыль организации.

11) Назовите виды собеседований

а) коллегиальные;

б) отборочные;

в) все перечисленные.

12) Назовите  организации, которые  занимаются набором кадров

а)  агентства по подбору персонала;

б) центр занятости населения;

в) все перечисленные.

13) Дайте определение трудового  договора

а) документ о режиме работы предприятия;

б) соглашение между работником и работодателем, которое устанавливает их взаимные права и обязанности;

в) согласие на работу во внеурочное время.

14) Назовите виды деловых писем

а) рекламация;

б) оферта;

в) заявление о приеме на работу.

15) Назовите содержание гарантийного  письма

а) выражение благодарности по какому-то поводу;

б) подтверждение определенных обязательств;

в) приглашение на какое-то мероприятие.

2 вариант

1) Назовите  организации, которые  занимаются набором кадров

а)  агентства по подбору персонала;

б) центр занятости населения;

в) все перечисленные.

2) Дайте определение трудового  договора

а) документ о режиме работы предприятия;

б) соглашение между работником и работодателем, которое устанавливает их взаимные права и обязанности;

в) согласие на работу во внеурочное время.

3) Назовите виды деловых писем

а) рекламация;

б) оферта;

в) заявление о приеме на работу.

4) Назовите содержание гарантийного  письма

а) выражение благодарности по какому-то поводу;

б) подтверждение определенных обязательств;

в) приглашение на какое-то мероприятие.

5) Дайте определение профессии

а) признак , который характеризует  категорию людей, занимающихся определенным видом трудовой деятельности;

б) образ жизни;

в) трудовая деятельность

6)  Дайте определение класса профессий

а) степень сложности и требуемая квалификация;

б) знания и навыки;

в) все перечисленные.

7) Дайте определение типа профессий

а)  то, с чем человеку приходится иметь дело в процессе профессиональной деятельности

б) профессиональная деятельность;

в) разделение труда.

8) Укажите соответствующее типу профессии «человек-природа» определение

а) профессии связанные со звуковыми сигналами;

б) профессии связанные с изучением живой природы;

в) профессии связанные с моделированием одежды.

9) Назовите тех, кто считается безработным

а) достиг пенсионного возраста;

б) хочет и может работать, но не имеет рабочего места;

в) достиг совершеннолетия.

10) Дайте определение резюме

а) отчёт о проделанной работе;

б) документ, содержащий краткую историю образования, карьеры и описание профессионально важных качеств человека, который ищет работу ;

в) прибыль организации.

11) Назовите виды собеседований

а) коллегиальные;

б) отборочные;

в) все перечисленные.

12) Укажите соответствующее типу профессии «человек-техника» определение

а) работа по сборке технических устройств

б) работа по правовой защите;

в) профессиональное образование.

13) Укажите соответствующее типу профессии «человек-знаковая система» определение

а) профессии связанные с текстами;

б) профессии связанные с чертежами;

в) все перечисленные;

14) Укажите соответствующее типу профессии «человек-художественный образ» определение

а) профессии связанные с созданием художественных произведений;

б) профессии связанные с ремонтом техники;

в) расходы на подготовку кадров.

15) Назовите виды собеседований

а) коллегиальные;

б) отборочные;

в) все перечисленные.

Эталон ответа:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1 вариант

а

а

а

а

а

в

а

б

б

б

в

в

б

а,б

б

2 вариант

в

б

а,б

б

а

а

а

б

б

б

в

а

в

а

в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекция по дисциплине "Основы поиска работы, трудоустройство" на тему: "Движение общественного продукта. Производство, распределение, обмен, потребление. Средства труда, предметы труда, рабочая сила."

Лекция по дисциплине "Основы поиска работы, трудоустройство" на тему "Движение общественного продукта. Производство, распределение, обмен, потребление. Средства труда, предметы труда, рабочая сила."...

Статья: дисциплина «Основы поиска работы, трудоустройства», как неотъемлемая составляющая успешного трудоустройства выпускников

Статья посвящена правилам и способам поиска работы. Также приведен опыт успешного трудоустройства Колледжа...

Материалы учебно-методического комплекса дисциплины "Основы поиска работы, трудоустройства"

Материалы учебно-методического комплекса дисциплины "Основы поиска работы, трудоустройства"содержат рабочую программу, планы уроков и дидактический материал (тесты, опросники)...

Викторина "Где логика?" для обучающихся по дисциплине "Основы поиска работы, трудоустройство"

В нашем колледже была проведена викторина под названием "Где логика?" для обучающихся третьего курса по дисциплине "основы поиска работы,, трудоустройство".Весь материал подго...

План урока по дисциплине «Способы поиска работы, трудоустройства, основы предпринимательства»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»План урока Группа: 304...

План урока практическая работа по дисциплине "Способы поиска работы, трудоустройства, основы предпринимательства"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»План урока Специальность: 43.01.02. Парикмахер П...