Рабочая программа ОП.14 Радиотехнические цепи и сигналы
рабочая программа на тему

Костромитинова Олеся Павловна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 15 мая 2014 г. N 541         

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл op.14_rtss_2015-2016_god.docx78.83 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»

УТВЕРЖДАЮ.

Заместитель директора  по УР

_______________ Н.А.Янченко

«___» _________ 2015  г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.14РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕПИ И СИГНАЛЫ

специальность 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)

Ачинск, 2015

ОДОБРЕНО

Цикловой методической комиссией

специальности «Техническое обслуживание и ремонт

радиоэлектронной техники (по отраслям)»

Председатель ЦМК

_____________ М.В.Садовский

«1»   сентября    2015 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 15 мая 2014 г. N 541        

        

Организация-разработчик: Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

Разработчики:

Костромитинова Олеся Павловна, преподаватель первой категории Ачинского  колледжа отраслевых технологий и бизнеса

Рекомендована Научно-методическим советом _____________________________

Протокол № ____________  от «____»__________ 20___ г.


СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

  1. Паспорт рабочей программы – календарно-тематического плана учебной дисциплины

4

  1. Структура и содержание учебной дисциплины

2.1    Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

2.2    Календарно-тематический план и содержание учебной       дисциплины

6

6

7

  1. Условия реализации программы учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15

1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ – КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Радиотехнические цепи и сигналы

  1. Область применения программы

Рабочая программа - календарно-тематический план учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС специальности  11.02.02  Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) входящей в укрупненную группу 11.00.00 «Электроника, радиотехника и системы связи»

Рабочая программа - календарно-тематический план дисциплины может быть использована при очной и заочной форме обучения.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Радиотехнические цепи и сигналы» является общепрофессиональной дисциплиной  профессионального цикла

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • рассчитывать параметры и характеристики электрических и радиотехнических цепей;
  • использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей;
  • производить по заданным параметрам конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей;
  • проводить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей;
  • пользоваться контрольно-измерительными приборами в лаборатории с учетом требований по технике безопасности;
  • пользоваться специальной технической литературой, государственными и отраслевыми стандартами.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях;
  • методы расчета радиотехнических цепей;
  • основы преобразования сигналов;
  • основы передачи сообщений и сигналов;
  • параметры и характеристики нелинейных элементов, их математическое описание и методы анализа;

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формироваться компетенции (ОК, ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Использовать технологии, техническое оснащение и оборудование для сборки, монтажа и демонтажа  устройств, блоков и приборов различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 1.2. Эксплуатировать приборы различных видов радиоэлектронной техники для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ.

ПК 1.3. Применять контрольно-измерительные приборы для проведения сборочных, монтажных и демонтажных работ различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 2.1. Настраивать и регулировать параметры устройств, блоков и приборов радиоэлектронной техники.

ПК 2.2. Анализировать электрические схемы изделий радиоэлектронной техники.

ПК 2.3. Анализировать причины брака и проводить мероприятия по их устранению.

ПК 2.4. Выбирать измерительные приборы и оборудование для проведения испытаний узлов и блоков радиоэлектронных изделий и измерять их параметры и характеристики.

ПК 2.5. Использовать методики проведения испытаний различных видов радиоэлектронной техники.

ПК 3.1. Проводить обслуживание аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.

ПК 3.2. Использовать алгоритмы диагностирования аналоговых и цифровых устройств и блоков радиоэлектронной техники.

ПК 3.3. Производить ремонт радиоэлектронного оборудования.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 105 час, в том числе:

- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 70 часов;

- самостоятельной работы обучающегося 35 часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Очное отделение

Вид учебной работы

Объем часов, всего

в т.ч.

по курсам, семестрам

2

3

4

Максимальная учебная нагрузка (всего)

105

48

57

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

70

32

38

вариативная часть

70

в том числе:

практические занятия

-

лабораторные работы

40

20

20

контрольные работы

Самостоятельная работа студента (всего)

35

16

19

в том числе:

подготовка докладов по темам, проработка конспектов лекций и выполнение заданий по темам, подготовка презентаций, рефератов

Промежуточная (итоговая) аттестация в форме            экзамена

Заочное отделение (не предусмотрено)

Вид учебной работы

Объем часов, всего

в т.ч.

по курсам, семестрам

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

вариативная часть

в том числе:

практические занятия

лабораторные работы

контрольные работы

Самостоятельная работа студента (всего)

в том числе:

подготовка докладов по темам, проработка конспектов лекций и выполнение заданий по темам, подготовка презентаций, рефератов

Промежуточная (итоговая)


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины: РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕПИ И СИГНАЛЫ

№ занятий

Наименование разделов и тем

объем часов

Техническое, дидактическое обеспечение и наглядные пособия

Виды учебного занятия

Форма текущего контроля

Уровень освоения

Код формируемых компетенций

Очная форма обучения

Заочная форма

Раздел 1 Основы передачи информации с помощью электромагнитных волн

34

Тема 1.1 Передача информации с помощью электромагнитных волн.

2

Содержание учебного материала

1

Основные понятия о количественной мере информации, единицах измерения количества информации.

Электромагнитные волны. Деление радиоволн на диапазоны. Радиотехнический канал передачи информации, структурная схема. Сущность радиотехнических процессов при передаче информации с помощью электромагнитных волн.

2

плакаты

Комб. урок

опрос

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Тема 1.2 Основные виды сигналов. Модулированные сигналы.

26

Содержание учебного материала

1

Основные виды сигналов. Классификация видов сигналов, их детерминированные модели.  Параметры и характеристики сигналов. Периодические и непериодические сигналы и их спектры.

Теорема Котельникова и дискретизация непрерывных сигналов. Квантование. Цифровые сигналы

2

плакаты

Комб. урок

опрос

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Самостоятельная работа обучающихся

Распространение ЭМВ в КВ и УКВ диапазонах

6

2

Модулированные сигналы. Амплитудно-модулированные радиосигналы. Математическая модель амплитудно-модулированного радиосигнала, его спектр. Графическое представление процесса модуляции. Частотно-модулированные сигналы. Математическая модель частотно-модулированного сигнала, его спектр.

Понятие о фазомодулированном сигнале.

2

плакаты

Комб. урок

опрос

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Самостоятельная работа обучающихся 

Помехоустойчивость приема аналоговых и дискретных сигналов.

4

Лабораторная работа  №1

Формирование периодической последовательности прямоугольных импульсов

2

МУ

ТСО  ПО

Практ. занятие

Защита ЛР

Лабораторная работа  №2

Формирование периодической последовательности синусоидальных импульсов

2

МУ

ТСО  ПО

Практ. занятие

Защита ЛР

Лабораторная работа  №3 

Спектральный анализ импульса прямоугольной и синусоидальной формы

2

МУ

ТСО  ПО

Практ. занятие

Защита ЛР

Лабораторная работа  №4

Спектральный анализ  импульсов произвольной формы

2

МУ

ТСО  ПО

Практ. занятие

Защита ЛР

Лабораторная работа  №5

Спектральный анализ  АМ сигналов

2

МУ

ТСО  ПО

Практ. занятие

Защита ЛР

Лабораторная работа  №6

Спектральный анализ  ЧМ сигналов

2

МУ

ТСО  ПО

Практ. занятие

Защита ЛР

Тема 1.3 Классификация радиотехнических цепей.

6

Содержание учебного материала

1

Линейные, нелинейные и параметрические цепи.

Элементы электрических цепей: активные и пассивные двухполюсники, их свойства. Четырехполюсники: их разновидности, свойства, характеристика. Принцип суперпозиции и его применение для анализа линейных радиотехнических цепей. Цепи с сосредоточенными и распределенными параметрами.  

2

Плакаты

ТСО

Комб. урок

опрос

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Лабораторная работа  №7 

Частотные и временные характеристики линейной дифференцирующей цепи

2

МУ

Практ.

занятие

Защита ЛР

Лабораторная работа  №8

Частотные и временные характеристики линейной интегрирующей цепи

2

ТСО  ПО

Практ.

занятие

Защита ЛР

Раздел 2 Линейные электрические цепи с сосредоточенными параметрами

14

Тема 2.1 Свободные колебания в контуре. Последовательный колебательный контур

4

Содержание учебного материала

1

Общие сведения о колебательном контуре. Свободные колебания в контуре. Параметры колебательного контура (частота и период колебаний в контуре, волновое сопротивление контура). Уравнение тока и напряжения.

Последовательный колебательный контур. Вынужденные колебания в последовательном контуре, их особенности. Параметры и характеристика контура. Виды расстройки, избирательные свойства. Энергетические соотношения в контуре, их количественная оценка.

2

плакаты

 Комб. урок

опрос

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Лабораторная работа № 9 

Частотные и временные характеристики  последовательного колебательного контура

2

МУ

ТСО  ПО

Лаб.

занятие

отчет

Тема 2.2 Параллельный колебательный контур. Связанные колебательные контуры.

4

Содержание учебного материала

1

Параллельный колебательный контур. Параметры и характеристики Резонанс, избирательное свойство, ЧХ и ФХ

Связанные контура. Принцип работы контуров с разными видами связей. Физический смысл вносимого сопротивления. Входное сопротивление. Настройка связанных контуров. Виды резонансов. Оптимальная связь между контурами. Резонансные характеристики.

2

Нагл. пособия

Ком. урок

тесты

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Лабораторная работа № 10 Частотные и временные характеристики параллельного колебательного контура

2

МУ

ТСО  ПО

Лаб.

занятие

отчет

Самостоятельная работа обучающихся

Резонансные системы в приемо-передающем оборудовании систем радиосвязи

6

Раздел 3 Линейные электрические цепи с распределенными параметрами.

16

Тема 3.1 Длинные линии.

2

Содержание учебного материала

1

Понятие длинной линии, ее электрическая схема и схема замещения. Процесс распространения энергии по длинной линии. Первичные и вторичные параметры.

Режим бегущих волн. Стоячие волны в линии. Уравнения стоячих волн тока и напряжения. Смешанные волны в линии.

2

плакаты

Ком. урок

опрос

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Тема 3.2 Фидеры. Волноводы.

4

Содержание учебного материала

1

Фидеры. Определение. Разновидности фидеров: симметричные, коаксиальные, полосковые, световоды; их свойства и особенности.

Волноводы. Общие понятия. Назначение, конструкция и параметры. Прямоугольные волноводы, типы электромагнитных волн в волноводах. Скорость распространения волны в волноводе. Критическая длина волны. Круглые волноводы, типы электромагнитных волн в волноводах. Скорость распространения волны в волноводе. Критическая длина волны.

2

плакаты

Ком. урок

опрос

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Лабораторная работа  №11

Расчет и исследование режимов распространения волн в фидерной линии

2

МУ

ТСО  ПО

Практ. занятие

Защита ЛР

Тема 3.3 Объемные резонаторы.

10

Содержание учебного материала

1

Общие сведения об объемных резонаторах. Разновидности объемных резонаторов, их конструкция и назначение.

Режим работы, резонансная длина волны. Структура поля в резонаторе. Способы возбуждения резонаторов. Преимущества и недостатки. Объемные резонаторы как колебательные системы.

2

Плакаты

видеоматериал

Ком. урок

Карточки-задания

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Лабораторная работа  №12

Исследование и расчет волновода прямоугольного сечения

2

МУ

ТСО  ПО

Практ. занятие

Защита ЛР

Самостоятельная работа обучающихся

Среда распространения сигналов в современных системах передачи информации (ВОСП, ССС, СКТВ)

6

Раздел 4 Нелинейные и параметрические цепи.

41

Тема 4.1 Нелинейные электрические цепи, их характеристика и параметры

4

Содержание учебного материала

1

Общие сведения о нелинейных электрических цепях.

Нелинейные двухполюсники и четырехполюсники. Способы их описания. Воздействие и отклик в нелинейной цепи. Аппроксимация характеристики нелинейных элементов, ее задача, физический смысл. Аппроксимация степенным полиномом и кусочно-линейной функцией.

2

Плакаты, справочники

Комб. урок

Карточки-задания

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Лабораторная работа  №13 

Аппроксимация характеристик НЭ

2

Справочники ТСО ПО

Практ. работа

Защита ПР

Тема 4.2 Методы гармонического анализа.

6

Содержание учебного материала

1

Задача гармонического анализа. Графический и аналитический способы анализа прохождения радиосигнала через нелинейную цепь. Нахождение амплитуд гармоник в отклике нелинейного элемента на гармонические воздействия. Метод кратных аргументов при исследовании отклика цепи. Метод угла отсечки при исследовании отклика цепи.

2

Плакаты, справочники

Комб. урок

Карточки-задания

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Самостоятельная работа обучающихся

Элементы теории помехоустойчивого кодирования

4

Тема 4.3 Преобразование и умножение частоты.

4

Содержание учебного материала

1

Общие принципы преобразования и умножения частоты. Принцип умножения частоты. Режим работы нелинейного элемента, форма отклика, схема простейшего умножителя.

Сущность процесса преобразования частоты. Спектры сигналов на входе и выходе преобразователя частоты. Структурная схема и назначение преобразователя.  

2

плакаты

лекция

Прв. работа

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Лабораторная работа № 14 

 Исследование преобразователя частоты (ПЧ) и спектральный анализ  

2

МУ, ТСО

EWB, MCAD

Лаб.

занятие

Защита л.р.

Тема 4.4 Модуляция.

8

Содержание учебного материала

1

Общие сведения о модуляции, виды модуляции.

Амплитудная модуляция: практическая схема формирования АМ, графический анализ работы модулятора. Способы формирования амплитудно-модулированных сигналов в нелинейных цепях. Балансная амплитудная модуляция. Частотная и фазовая модуляция (ЧМ и ФМ).

2

плакаты

лекция

опрос

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Самостоятельная работа обучающихся

Амплитудно-импульсная модуляция. Внутриимпульсная модуляция. Квадратурная модуляция и ее применение

4

Лабораторная работа № 15 

 Исследование параметров сигналов при импульсной модуляции

2

МУ, ТСО

EWB, MCAD

Лаб.

занятие

Защита л.р.

Тема 4.5 Детектирование.

10

Содержание учебного материала

1

Общие сведения о детектировании.

Детектирование АМ – сигналов в нелинейных цепях, его графический анализ. Простейшая схема детектора. Детектирование ЧМ - и ФМ – колебаний. Искажения сигналов при детектировании.

2

плакаты

лекция

Провероч. работа

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Самостоятельная работа обучающихся

Приборы стабилизации частоты

2

Лабораторная работа №16

Исследование детекторов АМ сигналов

2

МУ, ТСО, ПО

Лаб.

занятие

Защита ЛР

Лабораторная работа  №17

Моделирование  детекторов ЧМ сигналов

2

МУ, ТСО, ПО

Практ.

занятие

Защита ЛР.

Лабораторная работа  №18

Моделирование  синхронных детекторов

2

МУ, ТСО, ПО

Практ.

занятие

Защита ЛР

Тема 4.6 Генерирование колебаний.

9

Содержание учебного материала

1

Определение автогенератора, его структурная схема, назначение элементов схемы. Электрическая схема автогенератора, анализ его работы.

2

Плакаты

ТСО

Комб. урок

Тестовые задания

2

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Лабораторная работа №19

Моделирование автогенератора

2

МУ, ТСО, ПО

Практ.

занятие

Защита ПР

Лабораторная работа №20

Моделирование  автогенератора с кварцевой стабилизацией частоты

2

МУ, ТСО, ПО

Практ.

занятие

Защита ПР

Самостоятельная работа обучающихся

Уравнения автогенератора (условия самовозбуждения)

Релаксационные генераторы  

3

Итого

105


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории: радиотехники.

Оборудование лаборатории:

- комплект вычислительных машин

- электронно-лучевые осциллографы

- генераторы измерительных сигналов

- элементы и компоненты РЭС

Технические средства обучения:

- мультемедийные средства, ПК

- комплект учебно-методической документации

- наглядные пособия

- инструменты

- контрольно-измерительное оборудование

- плакаты, схемы

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Ушаков П.А. Цепи и сигналы электросвязи. - М.: Издательский центр «Академия», 2010г.
  2. Подлесный, С. А. Устройства приема и обработки сигналов [Электронный ресурс]: Учеб. пособие / С. А. Подлесный, Ф. В. Зандер. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2011. - 352 с. - ISBN 978-5-7638-2263-2
  3. Першин В. Т. Формирование и генерирование сигналов в цифровой радиосвязи. Учебное пособие НИЦ Инфра-М, 2013
  4. Тищенко А.Б. Многоканальные телекоммуникационные системы. Ч.1.Принципы построения телеком. систем с времен. раздел. каналов. Учебное пособие. – M: ИЦ РИОР:НИЦ ИНФРА-М, 2013

Дополнительные источники:

  1. Манаев Е.И. Основы радиоэлектроники. - М.: Радио и связь. 2001
  2. Степаненко И.П. Основы теории транзисторов и транзисторных схем. - М.: Энергия, 2001г.
  3. Баскаков В.С. Радиотехнические цепи и сигналы. - М.: Издательский центр «Академия», 2005г.
  4. Шинаков Ю.С., Ю.М.Колодяжный.  Теория передачи сигналов электросвязи. - М.: Издательский центр «Академия», 2005г.

Отечественные журналы:

- «Мир ПК»

- «Программные продукты и системы»

- «Информатика и системы управления»

- «Ремонт & Сервис»

- «Радио»

Адреса Интернет-источников:

http://www.elibrory.ru  - техническая литература, статьи.

http://www.bookarchive.ru – техническая литература, статьи.

http://www.intsat.ru – техническая литература, статьи/

http://ru.wikipedia.org – электронная энциклопедия.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых компетенций

(ОК, ПК)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

3

уметь

рассчитывать параметры и характеристики электрических и радиотехнических цепей;

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной и практической работы

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

использовать средства вычислительной техники для расчета радиотехнических цепей;

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной и практической работы

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

производить по заданным параметрам конструктивный расчет основных элементов радиотехнических цепей;

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной  и практической работы

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

проводить по заданным характеристикам анализ радиотехнических цепей;

ОК 1 – 9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной  и практической работы

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

пользоваться контрольно-измерительными приборами в лаборатории с учетом требований по технике безопасности;

ОК 1 – 9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной  и практической работы

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

пользоваться специальной технической литературой, государственными и отраслевыми стандартами.

ОК 1 – 9

ПК 1.1-1.3

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной работы

Экспертная оценка защиты рефератов

Экспертная оценка защиты докладов

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

1

2

3

Знать

физические явления в линейных, нелинейных, параметрических цепях;

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной работы

Экспертная оценка защиты рефератов

Экспертная оценка защиты докладов

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

методы расчета радиотехнических цепей;

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной работы

Экспертная оценка защиты рефератов

Экспертная оценка защиты докладов

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

основы преобразования сигналов;

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной работы

Экспертная оценка защиты рефератов

Экспертная оценка защиты докладов

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

основы передачи сообщений и сигналов;

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной работы

Экспертная оценка защиты рефератов

Экспертная оценка защиты докладов

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

параметры и характеристики нелинейных элементов, их математическое описание и методы анализа;

ОК 1 – 9

ПК 2.1-2.5

ПК 3.1-3.3

Экспертная оценка защиты лабораторной работы

Экспертная оценка защиты рефератов

Экспертная оценка защиты докладов

Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий по темам

Разработчик:

Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

преподаватель

О.П.Костромитинова

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)


Разработчик:

Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

преподаватель

О.П.Костромитинова

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

Эксперты:

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)

ОДОБРЕНО

Цикловой методической комиссией

специальности «Техническое обслуживание и ремонт

радиоэлектронной техники (по отраслям)»

Председатель ЦМК

_____________ М.В.Садовский

«1»   сентября    2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Работодатель           ________________________

                                     (наименование организации)

__________________   _____________________

(подпись)                                                     (ФИО)

«_____»   _____________  2015 г.

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Электронные приборы по специальности 210310 Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов

Рабочая программа дисциплины « Электронные приборы » предусматривает изучение студентами радиоэлектронных полупроводниковых и электронных приборов используемых в производстве радиоэлектронной аппарату...

ЛПР "Радиотехнические цепи и сигналы"

Методическая разработка предназначена для студентов 2 курса специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям). Пособие рассчитано на 48 часов лаборат...

Конспект лекций по дисциплине Радиотехнические цепи и сигналы

Конспекты лекций составлены в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 11.02.02 Техническое об...

Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине «ОП.14 Радиотехнические цепи и сигналы»

Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине ОП.14 Радиотехнические цепи и сигналы являются частью основной профессиональной образовательной прог...

Фонд оценочных средств по дисциплине РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ ЦЕПИ И СИГНАЛЫ

ФОС содержит Паспорт, систему оценки образовательных достижений, КОС для текущего контроля и КОС для промежуточной аттестации...

КОМПЛЕКТ Конспект лекций по дисциплине Радиотехнические цепи и сигналы

КОМПЛЕКТ Конспект лекций по дисциплине Радиотехнические цепи и сигналы для специальностей УГС Электроника, радиотехника и  системы связи...