Мой творческий отчет к аттестации в 2010 году
презентация к уроку на тему
В отчете представленно: педагогическая концепция преподавателя Прыгуновой Ирины Леонидовны, методическая и внеурочная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио 2010 | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Педагогическая концепция. Нельзя человека научить на всю жизнь, Его надо научить учиться всю жизнь. В связи со стратегической целью и миссией Хабаровского автодорожного техникума, с переходом на новые федеральные образовательные стандарты обучение направлено на подготовку конкурентного способного специалиста, востребованного на рынке труда. Использую форму и методы, способствующие формированию личности студента с творческой направленностью, с психологической установкой на саморазвитие и совершенствование.
Общие сведения Прыгунова Ирина Леонидовна Образование: Комсомольский-на-Амуре политехнический институт (1979-1984) Хабаровская государственная академия экономики и права (2002-2005) Общий стаж: 25 лет Педагогический стаж: 7 лет Преподавамые дисциплины: «Эектротехника и электроника»
Грамота: За добросовестный труд, успехи в учебно-воспитательной работе, в связи с Международным женским днем (2008) Повышение квалификации: «Дальневосточный дорожный учебно-инженерный центр» по программе «Психолого-педагогические аспекты подготовки кадров для дорожной отрасли Дальневосточного региона в современных условиях»
Использование современных образовательных технологий Для достижения стратегической цели техникума, преподаватели стремятся использовать в учебном процессе современные образовательные технологии, одной из которых является проектная технология. Считаю, для занятий обобщения и систематизации эта технология является одной из оптимальных , позволяющая повысить качество образовательного процесса. Проведен открытый урок по теме: «Передача и распределение электрической энергии» методом проектных технологий.
Учебно-методическая деятельность УМК преподавателя - Рабочая программа по дисциплине «Электротехника и электроника» Календарно тематические планы по дисциплине для специальностей: ДМ, ТО, ДС Методические разработки: «Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ»;
Опорные конспекты по модулям: «Электрическое поле», «Электромагнетизм», «Однофазные цепи переменного тока», «Трехфазные цепи переменного тока»;
«Примеры решения задач по электротехнике и электронике», - которая включает примеры решения практически по всем темам предусмотренные программой.
«Краткий конспект лекций по электронике»
Итоговая квалификационная работа по теме: «Инновационные подходы в учебном процессе»
Учебная деятельность в сочетании с новыми технологиями дает высокий эффект в обучении. При подготовке презентаций, студенты используют свои знания в компьютерной технологии, развивают теоретическое мышление, что способствует прочности усвоения материала. Почти по всем модулям рабочей программы имеются презентации занятий.
Участие в конкурсах На конкурс «Студенческая весна» был представлен проект состоящий из 12-ти мини проектов. Проект занял третье место.
Студентом группы ДМ-2109 на конкурс «Студенческая весна» были представлены фотографии
Внеурочная деятельность. На данный момент являюсь куратором группы ДМ-3109. Цель воспитания рассматриваю как гармоничное и свободное развитие студента как личности. Считаю для себя первоочередной задачей, как педагога, как куратора – сплотить коллектив группы, помочь в освоении будущей профессии.
Перспективы на будущее Как преподаватель приступила к реализации нового Федерального стандарта 3 -го поколения. Самообучение. Совершенствование профессионального мастерства и деловой квалификации. Обучение студентов, основанное на профессиональных компетенциях.