Технология формирования лидерских качеств студентов в группе № 130
методическая разработка по теме

 Светлана ВладимировнаТерентьева

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА

Технология формирования лидерских качеств студентов в группе № 130

Уровень образования: основное общее

Квалификация: мастер ЖКХА

Форма обучения: очная

Срок обучения  НПО: 2г и 5 мес

Профиль получаемого профессионального образования: технический

Организация: БУ ХМАО-ЮГРЫ «Когалымский политехнический колледж»

Автор проекта: Терентьева Светлана Владимировна, мастер производственного обучения, преподаватель спец дисциплин, 1 категории

Продолжительность проекта: 2 года и 5 месяцев

Участники проекта: педагоги, студенты, родители

Актуальность проекта в применении технологии поэтапно в формировании лидерских качеств студентов в группе № 130

Цель проекта и задачи заключаются в тестировании на протяжении всего времени обучения студентов и выявления у них сформированности лидерских качеств.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА Технология формирования лидерских качеств студентов в группе № 130 Уровень образования: основное общее Квалификация: мастер ЖКХА Форма обучения: очная Срок обучения НПО: 2г и 5 мес Профиль получаемого профессионального образования: технический Организация: БУ ХМАО-ЮГРЫ «Когалымский политехнический колледж» Автор проекта: Терентьева Светлана Владимировна, мастер производственного обучения, преподаватель спец дисциплин, 1 категории Продолжительность проекта: 2 года и 5 месяцев Участники проекта: педагоги, студенты, родители Актуальность проекта в применении технологии поэтапно в формировании лидерских качеств студентов в группе № 130 Цель проекта и задачи заключаются в тестировании на протяжении всего времени обучения студентов и выявления у них с форсированности лидерских качеств.

Слайд 2

Правительство РФ ФГОС Общество Работодатели БУ «Когалымский политехнический колледж» абитуриент Мастер п /о СТУДЕНТ СТУДЕНТ СТУДЕНТ выпускник Технология формирование лидерских качеств по результатам профессионального модуля, согласно общих компетенций 1.В коллективе проводится тест-игра (для выявления лидеров группы) 2.Провести социометрию (для быстрого выявления неформального лидера) 3.Выдать практические поручения для выявления духа соревнования и наработок профессиональных компетенций 4.Конкуренция подкрепляется отчётно-перевыборными собраниями.

Слайд 4

Результаты социометрии: Не формальный лидер большинством голосов вышли трое: Марьясич Илья-6 г Лисовенко Денис -4г Покровский Юрий – 4г Тест на понятия. Ход работы: На доске произведена запись: наклонена цифра «6» в право на 10º Задался вопрос: Что написано на доске? Ответ: Овал - 4чел Цифра «6»- 9чел Крюк - 8 чел Вывод : у 12 человек не стандартное мышление. На уроках особый акцент проводить на определения и на понятия. Максимально вызывать студентов к доске сообщениями, докладами

Слайд 5

АКТИВ ГРУППЫ Обязанности (должность) в группе Ф.И.О обучающихся Староста ( генеральный ) Бабаев Али Зам старосты ( главный инженер ) Гезалов Гюльали Физорг ( бригадир 1 подгруппы) Галлямов Эдуард Завхоз (трудовой сектор, бригадир 2 подгруппы) Дануца Денис Казначей ( экономист ) Лисовенко Денис Инспектор по ТБ Кононович Виталий Инспектор по психологии, секретарь –референт ДП Марьясич Илья Ответственный за транспорт ( нач . транспортного цеха ) Бабаев Али Учебный сектор ( звеньевые ) Лисовенко Денис, Захарко Вадим, Мозолевский Максим, Покровский Юрий Составитель пор тфолио группы ( ОК ) Мозолевский Максим, Лисовенко Денис, Покровский Юрий, Курач Александр

Слайд 6

ПРОФКОМ Культурно массовый сектор (выступления) Виденеев Денис, Курач Александр, Марьясич Илья, Лапшонков Дмитрий, Лисовенко Денис, Покровский Юрий Культурно массовый сектор ( поход, экскурсия), лектор кл.часов Гезалов Гюльали , Галлямов Эдуард, Мозолевский Максим Волонтёры ( курьер ) МОУ СОШ № 8 , МОУ СОШ № 1 1.Галлымов Эдуард, Мозолевский Максим, Захарко Вадим 2. Виденеев Денис, Дануца Денис, Ахундзаде Рагим Редколлегия Дануца Денис, Султанов Ананд Оператор ЭВМ Исанбаев Олег Военный сектор (командир отделения - физорг) Звеньевой Галлямов Эдуард (командир отделения) 1. Ахундзаде Рагим (командир звена, бригадир 1); 2.Покровский Юрий ( командир звена, бригадир 2)

Слайд 7

Группа 130 Практико-ориентированный подход Сборка модулей сантехнической установки Создания видеоролика по профессии Комиссии из нефтяных организаций и департамента образования Региональный конкурс 2 место Участие в интеллектуальных играх колледжа Лучший по профессии среди 1 курсов колледжа «Слесарное дело» 2-е место и 4-е Призовое первое место Участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях Только призовые 1 и 2 места Мастер п /о Создание группы в интернете для получения информации

Слайд 8

Направление деятельности Результат Культурно массовый сектор Выступления: «Посвящение в рабочие»; «Вечер нового года»; « Памяти павшим» «Волонтёр» Виденеев Денис, Курач Александр, Марьясич Илья, Лапшонков Дмитрий, Лисовенко Денис, Покровский Юрий Мозолевский М.О (призы, устная благодарность, грамота ) ДОСТИЖЕНИЯ И УСПЕХИ Спортивный сектор Участие в спортивных мероприятиях посвящённому «Дню здоровья», « Амрейслинг » «Мини-футбол», «Малый теннис,» «А, ну-ка парни. Троеборье »; «Волейбол» Вся группа. 4 место (командное)– бег с препятствиями, метание гранаты, подтягивание на перекладине. Курач Александр и Исанбаев Олег- 2 место командное (личное 1,2 места) Медали . 2-мето плаванье командное(личное 1 место)

Слайд 9

Дануца Денис выиграл из всех предложенных эмблем группы «Мастер ЖКХ

Слайд 10

Создание группы в интернете «Мастер ЖКХ» Напечатана публикация Гезалова Гюльали «Рассуждение о дружбе»

Слайд 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ На защите письменной квалификационной работы группе № 130 предложили 14 студентам устроиться на работу в ООО «УСО» и остальным 5-м подойти в организацию и записаться на собеседование. Завершили обучение в группе 130- 4 хорошиста. Вывод : На протяжении 2,5 лет применяя комплекс психолого-педагогических технологий, а именно выявляя лидерские качества в группе, можно с уверенностью сказать, что эти технологии имеют место быть в обучении студентов для достижения задач: Правительства РФ, ФГОС, работодателей. пе № 130 предложили 14 студентам устроиться на работу в ООО «УСО» и остальным 5-м подойти в организацию и записаться на собеседование. Завершили обучение в группе 130- 4 хорошиста.

Слайд 12

На защите письменной квалификационной работы группе № 130 предложили 14 студентам устроиться на работу в ООО «УСО» и остальным 5-м подойти в организацию и записаться на собеседование. Завершили обучение в группе 130- 4 хорошиста. Вывод : На протяжении 2,5 лет применяя комплекс психолого-педагогических технологий, а именно выявляя лидерские качества в группе, можно с уверенностью сказать, что эти технологии имеют место быть в обучении студентов для достижения задач: Правительства РФ, ФГОС, работодателей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА Технология формирования лидерских качеств студентов в группе № 130 Уровень образования: основное общее Квалификация: мастер ЖКХА Форма обучения: очная Срок обучения НПО: 2г и 5 мес Профиль получаемого профессионального образования: технический Организация: БУ ХМАО-ЮГРЫ «Когалымский политехнический колледж» Автор проекта: Терентьева Светлана Владимировна, мастер производственного обучения, преподаватель спец дисциплин, 1 категории Продолжительность проекта: 2 года и 5 месяцев Участники проекта: педагоги, студенты, родители Актуальность проекта в применении технологии поэтапно в формировании лидерских качеств студентов в группе № 130 Цель проекта и задачи заключаются в тестировании на протяжении всего времени обучения студентов и выявления у них с форсированности лидерских качеств.

Слайд 2

Правительство РФ ФГОС Общество Работодатели БУ «Когалымский политехнический колледж» абитуриент Мастер п /о СТУДЕНТ СТУДЕНТ СТУДЕНТ выпускник Технология формирование лидерских качеств по результатам профессионального модуля, согласно общих компетенций 1.В коллективе проводится тест-игра (для выявления лидеров группы) 2.Провести социометрию (для быстрого выявления неформального лидера) 3.Выдать практические поручения для выявления духа соревнования и наработок профессиональных компетенций 4.Конкуренция подкрепляется отчётно-перевыборными собраниями.

Слайд 4

Результаты социометрии: Не формальный лидер большинством голосов вышли трое: Марьясич Илья-6 г Лисовенко Денис -4г Покровский Юрий – 4г Тест на понятия. Ход работы: На доске произведена запись: наклонена цифра «6» в право на 10º Задался вопрос: Что написано на доске? Ответ: Овал - 4чел Цифра «6»- 9чел Крюк - 8 чел Вывод : у 12 человек не стандартное мышление. На уроках особый акцент проводить на определения и на понятия. Максимально вызывать студентов к доске сообщениями, докладами

Слайд 5

АКТИВ ГРУППЫ Обязанности (должность) в группе Ф.И.О обучающихся Староста ( генеральный ) Бабаев Али Зам старосты ( главный инженер ) Гезалов Гюльали Физорг ( бригадир 1 подгруппы) Галлямов Эдуард Завхоз (трудовой сектор, бригадир 2 подгруппы) Дануца Денис Казначей ( экономист ) Лисовенко Денис Инспектор по ТБ Кононович Виталий Инспектор по психологии, секретарь –референт ДП Марьясич Илья Ответственный за транспорт ( нач . транспортного цеха ) Бабаев Али Учебный сектор ( звеньевые ) Лисовенко Денис, Захарко Вадим, Мозолевский Максим, Покровский Юрий Составитель пор тфолио группы ( ОК ) Мозолевский Максим, Лисовенко Денис, Покровский Юрий, Курач Александр

Слайд 6

ПРОФКОМ Культурно массовый сектор (выступления) Виденеев Денис, Курач Александр, Марьясич Илья, Лапшонков Дмитрий, Лисовенко Денис, Покровский Юрий Культурно массовый сектор ( поход, экскурсия), лектор кл.часов Гезалов Гюльали , Галлямов Эдуард, Мозолевский Максим Волонтёры ( курьер ) МОУ СОШ № 8 , МОУ СОШ № 1 1.Галлымов Эдуард, Мозолевский Максим, Захарко Вадим 2. Виденеев Денис, Дануца Денис, Ахундзаде Рагим Редколлегия Дануца Денис, Султанов Ананд Оператор ЭВМ Исанбаев Олег Военный сектор (командир отделения - физорг) Звеньевой Галлямов Эдуард (командир отделения) 1. Ахундзаде Рагим (командир звена, бригадир 1); 2.Покровский Юрий ( командир звена, бригадир 2)

Слайд 7

Группа 130 Практико-ориентированный подход Сборка модулей сантехнической установки Создания видеоролика по профессии Комиссии из нефтяных организаций и департамента образования Региональный конкурс 2 место Участие в интеллектуальных играх колледжа Лучший по профессии среди 1 курсов колледжа «Слесарное дело» 2-е место и 4-е Призовое первое место Участие в спортивных и культурно-массовых мероприятиях Только призовые 1 и 2 места Мастер п /о Создание группы в интернете для получения информации

Слайд 8

Направление деятельности Результат Культурно массовый сектор Выступления: «Посвящение в рабочие»; «Вечер нового года»; « Памяти павшим» «Волонтёр» Виденеев Денис, Курач Александр, Марьясич Илья, Лапшонков Дмитрий, Лисовенко Денис, Покровский Юрий Мозолевский М.О (призы, устная благодарность, грамота ) ДОСТИЖЕНИЯ И УСПЕХИ Спортивный сектор Участие в спортивных мероприятиях посвящённому «Дню здоровья», « Амрейслинг » «Мини-футбол», «Малый теннис,» «А, ну-ка парни. Троеборье »; «Волейбол» Вся группа. 4 место (командное)– бег с препятствиями, метание гранаты, подтягивание на перекладине. Курач Александр и Исанбаев Олег- 2 место командное (личное 1,2 места) Медали . 2-мето плаванье командное(личное 1 место)

Слайд 9

Дануца Денис выиграл из всех предложенных эмблем группы «Мастер ЖКХ

Слайд 10

Создание группы в интернете «Мастер ЖКХ» Напечатана публикация Гезалова Гюльали «Рассуждение о дружбе»

Слайд 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ На защите письменной квалификационной работы группе № 130 предложили 14 студентам устроиться на работу в ООО «УСО» и остальным 5-м подойти в организацию и записаться на собеседование. Завершили обучение в группе 130- 4 хорошиста. Вывод : На протяжении 2,5 лет применяя комплекс психолого-педагогических технологий, а именно выявляя лидерские качества в группе, можно с уверенностью сказать, что эти технологии имеют место быть в обучении студентов для достижения задач: Правительства РФ, ФГОС, работодателей. пе № 130 предложили 14 студентам устроиться на работу в ООО «УСО» и остальным 5-м подойти в организацию и записаться на собеседование. Завершили обучение в группе 130- 4 хорошиста.

Слайд 12

На защите письменной квалификационной работы группе № 130 предложили 14 студентам устроиться на работу в ООО «УСО» и остальным 5-м подойти в организацию и записаться на собеседование. Завершили обучение в группе 130- 4 хорошиста. Вывод : На протяжении 2,5 лет применяя комплекс психолого-педагогических технологий, а именно выявляя лидерские качества в группе, можно с уверенностью сказать, что эти технологии имеют место быть в обучении студентов для достижения задач: Правительства РФ, ФГОС, работодателей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие навыков самообучения с использованием информационных технологий (ИТ) как фактор формирования профессиональных компетенций студентов на примере изучения дисциплины «Архитектура ЭВМ и вычислительных систем»

Цель  работы - показать эффективность самообучения с применением информационных технологий в части развития профессиональных компетенций специалистов-техников.В работе рассматриваются следующие а...

Методическая разработка проекта "Технология формирования лидерских качеств студентов в группе № 130"

Методическая разработка проекта  "Технология формирования лидерских качеств студентов в группе № 130"...

2018 Республиканская научно-практическая конференция «Инновационные педагогические технологии в формировании ОК, ПК студентов медколледжа», г. Улан-Удэ, статья "Инновационные педагогические технологии в формировании общих и профессиональных компетенций"

2018 Республиканская научно-практическая конференция «Инновационные педагогические технологии в формировании  ОК, ПК студентов медколледжа», г. Улан-Удэ, статья "Инновационные пе...

Технология формирования профессионального сознания студентов в процессе подготовки выпускной квалификационной работы

Технология формирования профессионального сознания студентов в процессе подготовки выпускной квалификационной работы...

Методическая разработка тренинга на выявление лидерских качеств

Цели тренинга: 1.Раскрытие личностного потенциала участников группы. 2.Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон....

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ И ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ СОВРЕМЕННОГО ВЫПУСКНИКА

В статье рассматриваются вопросы организации исследовательской деятельности обучающихся в учреждениях среднего профессиональ-ного образования по экономическим специальностям. Статья нацелена на  ...

Статья: «Развитие лидерских качеств у обучающихся в деятельности органов студенческого самоуправления в колледже»

В статье рассматриваются понятие и сущность лидерства и лидерских качеств, проблемные вопросы воспитания лидера в образовательной организации.Ключевые слова: лидер, лидерство, лидерские качества, восп...