Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по ПМ 04 МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажной организации»
электронный образовательный ресурс

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения ПМ 04 Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажной организации» в форме дифференцированного зачета . Комплект контрольно-измерительных материал по ПМ 04 Организация деятельности производственного подразделения электромонтажной организации МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажной организации» разработан на основе рабочей программы по указанному модулю специальности 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_mdk04.01.docx129.5 КБ

Предварительный просмотр:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Контрольно-измерительный материал

для проведения промежуточной аттестации

в форме дифференцированного зачета

  в рамках  программы подготовки специалистов среднего звена

МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажного подразделения»

специальность: 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

г. Белгород, 2019г.

Комплект контрольно- измерительных материалов по МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажного подразделения»

разработан   на основе рабочей программы по указанной дисциплине   специальности     08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Организация-разработчик: Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Белгородский строительный колледж»

Разработчики:

Буланович Анна Викторовна, преподаватель ОГАПОУ «БСК».

Рекомендовано методическим советом ОГАПОУ «БСК»

Протокол № ___ от_______________ 20__ г.

Заместитель директора по учебно-методической работе

____________________

Рассмотрено на заседании предметной- цикловой комиссии

Протокол № ___ от_______________ 20__ г.

Председатель предметно-  цикловой комиссии

______________________

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ.

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ КУРСА МДК 04.01.

I.Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1. 1. Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажного подразделения»

Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения МДК 04.01 «Организация деятельности электромонтажного подразделения»

1.2.Результатом освоения дисциплины является  

КОМПЕТЕНЦИЯ

ОК 1

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 9

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 11

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

ПК 4.1

Организовывать работу производственного подразделения.

ПК 4.2

Контролировать качество выполнения электромонтажных работ.

ПК 4.3

Участвовать в расчетах основных технико-экономических показателей.

ПК 4.4

Обеспечивать соблюдение правил техники безопасности при выполнении электромонтажных и наладочных работ.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ.

В конце восьмого семестра предусмотрен дифференцированный зачет.

Оценка дифференцированного зачета состоит из результатов текущей успеваемости (30%), результата ответа на теоретический вопрос (40%) и прохождения теста (30%). Дифференцированный зачет проводится на последнем занятии. Для написания теоретического вопроса отводится (45 мин), для теста (45 мин).

3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Задания для оценки.  

3.1.1. Устный ответ на теоретический вопрос.   Для освоения выше перечисленных компетенций   каждый студент обязан ориентироваться в теоретических вопросах по разделам МДК 04.01«Организация деятельности электромонтажного подразделения»:

Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету

Тема 1. Управление и организация деятельности электромонтажного подразделения.

  1. Структура и функционирование электромонтажной организации. Организация подготовки электромонтажных работ. Организация рабочего места. Организация обслуживания рабочих мест. Условия труда.
  2. Организация складского хозяйства. Организация материально-технического снабжения предприятия. Мероприятия по приемке и складированию материалов, конструкций.
  3. Типы организационных структур и их характеристика. Основные требования к организационной структуре.
  4. Системы управления предприятием. Аппарат управления предприятием.
  5. Механизмы управления персоналом предприятия (подразделения) Понятие и сущность рациональной организации труда.
  6. Основные направления рациональной организации труда. Формы организации труда 
  7. Проект производства электромонтажных работ: назначение, этапы составления. Объем и содержание проекта.
  8. Классификация затрат рабочего времени. Производительность труда. Проектирование состава звена монтажников.
  9. Расчет состава комплексных бригад. Оптимизация состава звена  исполнителей. Проектирование затрат машинного времени.
  10. Календарное планирование. Виды календарных планов. Задачи календарного планирования.
  11. Составление графика проведения электромонтажных, ремонтных и пусконаладочных работ.

Тема 2. Управление качеством монтажа

  1. Качество электромонтажных работ. Контроль технологической последовательности электромонтажных работ.
  2. Факторы, влияющие на снижение качества электромонтажных работ. Нормативные документы, устанавливающие требования к качеству электромонтажных работ.
  3. Государственный надзор за качеством производства электромонтажных работ. Технический надзор заказчика.
  4. Производственный контроль. Контрольные функции электролаборатории.
  5. Организация пусконаладочных работ. Сдача объектов в эксплуатацию. Основные положения по сертификации электроустановок зданий.

Тема 3. Организация безопасных методов ведения электромонтажных работ

  1. Правила и нормы безопасности труда при выполнении электромонтажных работ в действующих электроустановках.
  2. Организация рабочего места для безопасного выполнения электромонтажных работ.
  3. Виды и периодичность проведения инструктажей. Документация по организации инструктажей по мерам безопасности.
  4. Допуск персонала к работам в действующих электроустановках. Обучение, инструктаж и проверка знаний по охране труда.
  5. Аттестация рабочих мест по условиям охраны труда.
  6. Сертификация производственных объектов и рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.

3.2.Критерии оценки.

В случае устных ответов на теоретические вопросы

«5» - четкий ответ на поставленный вопрос с пояснениями, необходимыми формулами, сравнительными характеристиками, возможными вариантами решения и т.д.; «4» -  ответ на поставленный вопрос без глубокого анализа сути вопроса; «3» -  поверхностный ответ на поставленный вопрос; «2» - отсутствие ответа(0%)

3.3. Задания для оценки.  

3.3.1. Прохождение теста.  

1. Какого метода выполнения строительно-монтажных работ не существует


Параллельного;


Цикличного;


Последовательного;


Поточного;


Ответы 1 и 3.



2 . Дайте расшифровку аббревиатуры ППЭР?


Первичные правила электромонтажных работ;


Правила производства эксплуатационных работ;


Проект производства электромонтажных работ 


Правила проведения электромонтажа и ремонта;


Проект производства электрослесарных работ.



  1.  На основе чего разрабатывается ППЭР?

На основе проекта организации строительства, созданного в проектном институте;


На основе проекта организации строительства, созданного в государственном проектном институте;


На основе типового проекта, утвержденного ведомственными строительными нормами;


На основе проекта организации работ, созданного в проектном институте;


На основе проекта организации строительства.



4.  Как классифицируются ППЭР?


Типовые сокращенные, индивидуальные, полные;


Типовые, индивидуальные, полные, сокращенные;


Индивидуально полные, полные, сокращенные;


Типовые, индивидуальные, расширенные, сокращенные;


Типовые расширенные, индивидуальные сокращенные.



5.  Для наиболее крупных и сложных объектов разработку ППР выполняет?


 заказчик;


 монтажная организация


 эксплуатирующая организация;


 наладочная организация;


 проектная организация. 



6.  Что включает в себя ПОС?


Объемы основных работ, количество и состав рабочих, строительный генеральный план, пояснительную записку;


Календарный план, сетевые графики производства работ, расчеты времени выполнения работ, технико-экономические расчеты, строительный генеральный план;


Календарный план, сетевые графики производства работ, расчеты времени выполнения работ, расчеты величины капитальных вложений и заработной платы, строительный генеральный план, пояснительную записку;


Календарный план, сетевые графики производства работ;


Ответы 4 и 1. 



7.  Что не проверяется при приеме здания под монтаж?


Состояние и соответствие проекту смонтированных фундаментов, несущих оснований и стен, а также состояние кровли и брандмауэра;


Состояние и соответствие проекту имеющихся в помещениях и на лестничных клетках каналов, борозд, ниш и отверстий, предназначенных для канализации электроэнергии;


Наличие законченных оштукатуренных поверхностей в помещениях, где проектом предусмотрена открытая прокладка проводов или кабелей;


Возможность безопасного ведения электромонтажных работ одновременно со строительными, сантехническими и другими работами или отдельно от них;


Наличие условий, обеспечивающих сохранность смонтированного электрооборудования и его защиту от атмосферных воздействий и возможных повреждений при строительных или отделочных работах.



8.  Назовите главное направление современной организации электромонтажного производства.


Унификация;


Урбанизация;


Специализация;


Индустриализация; 


Рационализация.



9.  Каких преимуществ не дает совмещение во времени строительных и электромонтажных работ.


Сокращение продолжительности и снижение стоимости электромонтажных работ;


Рационально, с высокой степенью загрузки использовать монтажные механизмы, инструменты и приспособления;


Полнее использовать имеющиеся материальные ресурсы электромонтажной организации и вспомогательных подразделений;


Сокращение сроков проведения ревизии комплектно поставляемых электроустановок и электрооборудования; 


Выполнять трудоемкие монтажные работы в более приспособленных для этого условиях на объекте монтажа.



10.  Из скольких частей состоят СНиП?


Из трех;


Из четырех;


Из пяти;


Из шести;


Из семи.



11.  К чему может привести несоблюдение СниП?


К тяжелым авариям, пожарам, взрывам;


К недоотпуску электрической энергии, простою технологического оборудования и массовому браку продукции.


К поражениям людей электрическим током;


Ответы 1 и 2;


Ответы 1 и 3. 



12.  Помещение, с каким из перечисленных условий не относится к помещению с повышенной опасностью?


С химически активной средой; 


С возможностью одновременного прикосновения человека к имеющим соединение с землей металлоконструкциям зданий, технологическим аппаратам, механизмам и т. п., с одной стороны, и к металлическим корпусам электрооборудования - с другой;


С высокой температурой;


С сыростью или проводящей пылью;


С токопроводящими полами. 



13.  Помещение, с каким из перечисленных условий не относится к особо опасному помещению?


С особой сыростью;


С сыростью и проводящей пылью;


С химически активной средой;


С высокой температурой и проводящей пылью;


С токопроводящими полами. 



14.  Как подразделяются здания по назначению?


Общественные, жилые, производственные;


Животноводческие, растениеводческие;


Сельскохозяйственные и складские;


Ответы 1 и 2;


Ответы 1 и 3. 



15.  Производство электромонтажных работ самим застройщиком называется?


 Подрядным;


 Хозяйственным;


 Перспективной подготовкой производства;


 Текущей подготовкой производства;



16.  Каким условным значком обозначаются на сетевом графике события?


 Кружок;


 Стрелка;


 Пунктирная стрелка


 Отрезок;



17.  Как подразделяются по возгораемости материалы конструкций зданий и сооружений?


Негорючие, горючие, легко воспламеняемые;


Несгораемые, трудно сгораемые, легко воспламеняемые;


Несгораемые, трудно сгораемые, сгораемые; 


Невозгораемые, возгораемые, легко возгораемые;


Невозгораемые, трудно сгораемые, легкосгораемые.



18.  Логическая связь между двумя или несколькими событиями, не требующая ни затрат времени, ни ресурсов, но указывающая, что возможность начало одной работы зависит от результатов другой?


 Действительная работа; 


 График движения рабочих;


 Зависимость;


 Ожидание;


 Событие.



19.  Авторский надзор осуществляет?


 Органы государственного надзора;


 Производитель работ;


 Заказчик;


 Проектная организация;



20.  Какие сооружения относятся к площадочным?
к геометрическому признаку все они делятся: на объемные (здания всех видов и назначений), (спортплощадки, складские территории) и линейные (дороги, воздушные линии электропередачи, наружные трубопроводы)?


Дороги, воздушные линии электропередачи;


Спортивная площадка, овощехранилище;


Ферма КРС, площадка выгула КРС;


Стадион "Локомотив", склад гравийно-песчаных смесей. 


Газопровод, административное здание.

3.4.Критерии оценки.

В случае тестовых ответов

 «5» – выполнил всё задание правильно 16 + 4 (80 – 100  % от общего числа баллов);

«4» - выполнил всё задание с 1-2 ошибками 14 + 3 (70 - 75 %);

«3» – часто ошибался, выполнил правильно только половину задания 12 + 0 или 10+2 (50 - 65 %).;

 «2» – почти ничего не смог выполнить правильно;