тематическое планирование
методическая разработка на тему

Артамонова Валентина Сергеевна

Тематическое планирование по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_tehnologi_117_chasov.docx35.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование технологи 117 часов

№п/п

Наименование   темы

Количество часов

Домашнее задание

1.Введение

1

Повторить  глагол –связку.

1.

Основные звуки английского языка, правила чтения гласных. Основные способы написания слов на основе знаний правил правописания.

1

Стр.5 упр.3

2.Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

2

2.

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.  Порядок слов в английском предложении.

1

Рассказ о себе

3.

Входной контроль знаний.

1

Работа над ошибками

3.Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

2

4

Понятие глагола-связки to be в настоящем времени. Артикли. Описание внешности людей.

1

Упр. 12 с.9

5

 «Мой  друг». Черты характера.

1

Упр. 10 с.8 Лексика по теме.

4.Семья и семейные отношения, домашние обязанности

7

6

Составление тематического словаря. Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой.

Выучить с. 13-17

7

Имя существительное и его функции в предложении.

1

Упр.14  с.21

8

Работа с текстом «Знаменитости и их семьи»

1

Упр. 9 с.20

9

Предложения с оборотом there is, there are

1

Выучить теорию с. 26

10

Монологическая и диалогическая речь по теме: «Мои домашние обязанности»

1

Упр. 3 с.25

11

Проект «Мое семейное древо».

1

Упр. 9 с.29

12

Контрольная работа

1

Упр.13 с.30

5. Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

7

13

Составление тематического словаря. 

1

Выучить новые слова с.27

14

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Упр.5 с.86

15

Чтение текста «Рабочий день Александра».

1

Упр.8 с.28

16

Аудирование. Составление диалогов по теме.

1

Упр.13 с.30

17

Типы вопросительных предложений .

1

Конспект. Индивидуальные задания

18

Монологическая речь по теме: «Моя квартира. Моя комната»

1

Упр.15 с.31

19

Аудирование.

1

Упр.17 с.32

6. Распорядок дня студента техникума

7

20

Новая лексика по теме . Количественные и порядковые числительные.

1

Выучить теорию с. 36

21

Твой рабочий день. Множественное число существительных.

1

Выучить с. 38-39

22

Техникум моей мечты. Аудирование текста.

1

Монологическая речь по теме

23

Мой техникум. Монологическая речь.

1

Выучить стр.47

24

 Типы местоимений.

1

Инд. задания

25

Диалогическая речь по теме. «Распорядок дня»

1

Упр.7 с.50

26

Тестирование

1

Работа над ошибками

7. Хобби, досуг

7

27

Глаголы love, Like, Enjoy + infinitive \ Ving

1

Упр. 5, стр.60

28

Чтение текста «Занятия и увлечения»

1

Упр. 13, стр.64

29

Личные, притяжательные, возвратные местоимения.

1

Упр.18, стр.66

30

Составление диалогов и рассказа по образцу.

1

Упр.14, стр.65

31

Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.

1

сочинение «Моё хобби»

32

Различные виды коллекционирования  книг

1

Упр.16, стр.65

33

Презентация монолога на тему «Мое хобби-изучение иностранных языков»

1

Упр.17, стр.66

8. Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

7

34

Специальные   и общие вопросы.

1

Составить 10 вопросов по образцу

35

Названия объектов в городе. Как найти дорогу в городе.

1

Учить лексику

36

Тула- мой родной город.

1

Монологическая речь по теме

37

Предлоги места и направления.

1

Упр.11 с.76

38

Запрос информации, вежливый вопрос в нейтральном и неформальном  стилях

1

Упр.18 с.79

39

Самое лучшее место на земле.

1

Упр.13,14 с.77

40

Тестирование

1

Работа над ошибками

9. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания

7

41

Новая лексика по теме. Прилагательное. Степени сравнения.

1

Выучить правило с.84-85

42

Британские национальные блюда

1

Упр.8 с.88

43

Степени сравнения  наречий.

1

Упр.9 с.88

44

Мое любимое блюдо. Аудирование текста.

1

Перевод рецептов

45

Личные и неличные формы глагола.

1

Упр.11 с.88

46

Русская национальная кухня.

1

Подготовка проекта

47

Защита проекта «Кухни народов мира»

1

Упр.19 с.91

10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

7

48

Правильные и неправильные глаголы.

1

Выучить правило с.104

49

Новая лексика по теме «Физкультура и спорт»

1

Выучить слова с.106

50

Распространенные и нераспространенные предложения

1

Упр.8 с.106

51

Олимпийские игры. История возникновения.

1

Упр.8 с.190-191

52

Командные и индивидуальные виды спорта.

1

Упр.14 с.109        

53

Любимые виды спорта.

1

Упр.11 с.109

54

Лексико-грамматические  упражнения.

1

Упр. 18 с.111

11. Экскурсии и путешествия

7

55

Новая лексика по теме.

1

Выучить слова с.74

56

Лексико-грамматические упражнения. Предлоги времени и места.

1

Упр.18 с.79

57

Достопримечательности родного края и города.

1

Упр. 14 с. 77

58

Настоящее простое время.

1

Выучить правило с. 114

59

Виды путешествий .

1

Упр. 14 с. 121

60

Конструкция «to be going to do smth».

1

Упр. 8 с. 118

61

Тестирование.

1

Работа над ошибками

12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

7

62

Понимающее чтение  «Россия», Колесникова «Английский язык для менеджеров», стр. 141-143., упр. 5 стр. 145.

1

упр. 5 стр. 145

63

Понятие инфинитива, случаи употребления инфинитива с частицей «to»  и без. Выполнение грамматических упражнений.

1

конспект

64

Просмотр видео о стереотипах о России, видео о русском национальном характере, чтение и перевод текста « Русский характер»

1

подготовка монолога по теме «Россия-моя родина»

65

Лексико-грамматические упражнения.

1

Упр. 11 с. 120

66

История возникновения Российского государства. Государственная символика.

1

Упр. 3 с. 113

67

Правовые институты России. Герундий и способы перевода на русский язык.

1

Упр. 14 с. 121

68

Культурные и национальные традиции России

1

Упр. 13 с. 121

13. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

7

69

Гимн, флаг и основные составляющие части Великобритании.

1

        Стр.154, упр.9.

70

Просмотр видеогида по Лондону, изучение названий на английском языке, составление конспекта видео, написание теста по просмотренному видео.

1

Стр. 202 Текст. Чтение, перевод, пересказ.

71

Дифференциальные признаки глаголов в прошедшем времени.

1

Стр.78, упр. 15

72

США. Уклад жизни, традиции, национальные праздники.

1

Упр.13, стр. 312, 313

73

Предложения с союзами neither…nor, either…or.

1

Придумать утвердительные и вопросительные предложения .

74

Географическое положение Канады .

Сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though.

1

Упр. 5, стр. 132

75

Зачетная работа по разделу «Англоязычные страны»

1

Работа над ошибками

14.Научно-технический прогресс

7

76

Изобретения 19 века –кино, автомобиль, фотография, телефон.

1

Подбор материала по индивидуальным заданиям

77

Настоящее длительное и совершенное время.

1

Упр.6, стр.144

78

Изобретатели 19 века.

1

Составить сообщения по теме урока

79

Изобретения 20 века- пылесос, конвейер, телевизор, компьютер.

1

Упр.16, стр. 206 текст.

80

Инфинитивные  конструкции.

1

Упр. 6, стр. 133

81

Электробытовые приборы на кухне.

1

Подготовка проекта

82

Защита проекта «Великие изобретатели»

1

Повторение грамматических правил

15. Человек и природа, экологические проблемы

7

83

Введение  новой лексики по теме. Чтение и перевод текста «Экологические проблемы». Выполнение лексических упражнений.

1

упр. 2, стр. 221 текст

84

Прошедшее простое время. Прошедшее длительное время.

1

упр.7, стр.117

85

Просмотр видео по созданию и деятельности Гринпис.

1

упр.10, стр.119

86

Словообразование с помощью суффиксов.

1

Конспект. Выучить правило.

87

Монолог на тему «Экологические проблемы»

1

составить рассказ по теме

88

Работа в парах, составление диалогов, отработка вежливых фраз-клише.

1

Подготовка к тесту. Повторение.

89

Тестирование.

1

Работа над ошибками

Профессионально ориентированное содержание

16. Физические и природные явления

7

90

Понимающее чтение текста «Физические явления».

1

упр. 18, стр.123

91

«Химические вещества и явления»  введение лексики.

1

индивидуальные задания

92

Прошедшее совершенное время.

1

составить 10 предложений по образцу

93

«Влияние физических явлений на работу повара» монологическая речь по теме

1

Составление вопросов по теме

94

Страдательный залог.

1

Стр.153. упр.6 Заполнение таблицы

95

Природные катаклизмы и борьба с ними.

1

подготовить презентацию по теме

96

Понимающее чтение текста об экологии.

1

повторение лексики, упр.10, стр.228

17. Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности

7

97

 Введение новой лексики. Рассказ об экологических проблемах. Защита окружающей среды.

1

Стр. 226 текст.

98

Будущее простое время.

1

упр.5, стр.144

99

Безопасность жизнедеятельности.  

1

упр.13, 14, стр.230

100

Составление диалогов по теме.

1

составить диалог

101

Интервью для экологического журнала: экологический портрет предприятия.

1

проект стр.233, упр.18

102

Согласование времен.

1

стр.222 правило, упр. 5, стр.224

103

Монологическая речь по теме: «Влияние пищевой промышленности на окружающую среду»

1

Агабекян И.П., стр.167-178, упр.3

        18. Достижения и инновации в области естественных наук

7

104

Современные технологии в промышленности.

1

выучить лексику

105

Future –in-the -Past

1

заполнение таблицы по образцу

106

Технологическое оборудование.

1

презентация оборудования поп

107

Социальное и экономическое развитие отрасли.

1

ответы на вопросы по теме, стр.209, упр.3

108

Предложение и спрос на услуги общественного питания

1

Агабекян И.П., стр.159-161, упр.1

109

Планирование потребностей предприятий общественного питания.

1

подготовка проекта-презентации

110

защита проекта «Бизнес-план предприятия»

1

повторение

19. Участие в отраслевых выставках

7

111

«Студенческий ПИР»

1

индивидуальные задания

112

Конкурс «Молодые профессионалы»  WorldSkills Russia.

1

перевод видеороликов с официального сайта WorldSkills

113

Открытый Чемпионат Москвы по кулинарному искусству и сервису среди юниоров.

1

сообщение «Моя подготовка к конкурсу профессионального мастерства»

114

Повторение  грамматического материала.

1

индивидуальные лексико-грамматические упражнения

115

Обобщение лексических и грамматических знаний

1

Подготовка к дифференцированному зачету

116

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

Чтение литературы и периодических изданий, просмотр фильмов  на английском языке.

117

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

1

Всего:

117


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по физкультуре

Программа для внеклассных занятий, название " Оздоровительная гимнастика", включает в себя кроме гимнастики: Йогу, подвижные и спортивные игры, ОФП...

Тематическое планирование (химия)1-2курс

Тематическое планирование по химии 1-2 курс ,училище технического профиля 2010-2012 уч.гг....

Тематическое планирование для НПО (немецкий язык)

Разработанное тематическое планирование по немецкому языку встречается очень редко. Может кому-то поможет....

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ"

Календарно- тематическое планирование по дисциплине "ОБЖ" для специальности "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"...

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование...

календарно-тематическое планирование

начальная школа. 2 класс. УМК "Spotlight2"....

Тематическое планирование

Тематическое планирование по предмету "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 050403 «Право и организация социального обеспечения»...