Материал для проведения входной диагностики по математике
учебно-методический материал на тему

Курмакаева Роза Иматьевна

Комплект измерительных материалов для контрольного среза знаний по дисциплине «Математика: алгебра, геометрия, начала анализа»  

 

Специальность 34.02.01 Сестринское дело 

Вид контроля:    контрольный срез «входного уровня знаний» 

 

Формы тестовых заданий:  

 

100 % тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_diagnostika.docx51.78 КБ

Предварительный просмотр:

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ« МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 

 

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА  

ВХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ. 

 

ДИСЦИПЛИНА «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, ГЕОМЕТРИЯ, НАЧАЛА АНАЛИЗА» 

                                       

 

Для специальности   34.02.01 Сестринское  дело  

                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва,  2018 г. 

ОДОБРЕНО 

на заседании П(Ц)К  

«ОУД, ОГСЭ, ЕН»   

протокол № 1 

от  « 30 » августа 2018 г.              

Председатель П(Ц)К  

_________ / Максименко Е.Ю./ 

 

Составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и ФГОС по специальности  34.02.01 Сестринское дело 

 

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель: Курмакаева Р.И.                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА КИМ 

Для контрольного среза знаний 

 

 

1. ПАСПОРТ КОМ 

2. КОНТРОЛИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ (ТЕСТЫ 2 ВАРИАНТА) 

3. КЛЮЧИ ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ (ЭТАЛОНЫ) 

4 ЛИСТЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ 

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  

 

ПАСПОРТ  

 

комплекта измерительных материалов для контрольного среза знаний по дисциплине «Математика: алгебра, геометрия, начала анализа»  

 

Специальность 34.02.01 Сестринское дело 

Вид контроля:    контрольный срез «входного уровня знаний» 

 

Формы тестовых заданий:  

 

100 % тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа 

 

Количество тестовых заданий: 10 

Количество вариантов: 2 

Ограничение по времени:     

                                                   есть -     25    минут 

 

Возврат к предыдущему:     разрешен 

                            запрещен 

Последовательность заданий: по порядку 

 

Оценка (критерии): 

 

1 балл  тестовые задания закрытого типа с выбором одного правильного ответа 

 

Максимальное количество баллов –  10 

Цели среза:  - необходимость выявления пробелов в знаниях, умениях и навыках студентов 1 курса, поступивших без экзаменов в колледж.

-улучшение качества и ликвидации пробелов в формировании  математической компетенции - знаний, умений и навыков путем раннего диагностирования; подготовка к итоговой аттестации.  

Задачи среза: 

-  оказание помощи преподавателям при организации повторения курса математики для студентов 1 курса,

- поддержка и создание психолого-педагогических условий и среды для развития и реализации творческого потенциала студентов

Вариант I

Инструкция:  выберите один правильный ответ 

  1. Вычислите: 20,5 – 35,8 =

1) 5,3         2) – 15,3      3)  14,9            4) 56,3

  1. Найдите х из пропорции:          15 : 4  =  24 : х

1) 8     2) 6       3) 4,5          4) 6,4

  1. Найдите 2% от 200

1)4      2)40     3)2    4) 20

 

  1. Функция задана формулой f(x) = 4х+1. Найдите ее значение при х = 3

1) 15     2) 13      3) 11      4) 8

  1. Решите неравенство: 3х-1 > 8
  1. х > 2,5     2) x > 0,3   3) x>3     4)x<3

 

6. Корень  уравнения равен

1) – 0,8              

2) 2

3) - 0,2                

4) 1,5                      

7. Сократите  дробь .

   1)                      2)                  3)                    4)        

8. Вычислите·

   1) 14                         2) 1,4                      3) 0,14                     4) 140

9. Решите уравнение  х+ 3х – 10 = 0.

   1) 2;  -5              2) 2;  -2               3) -2; -5                 4) решений нет

10. Какие из высказываний истинны?

   а) Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны  двум  сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.

  б)  Медиана произвольного треугольника, проведенная к основанию,

   является биссектрисой.

  в) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны  стороне  

   и   углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

  1) б                          2) в                        3) а             4) б и в

Вариант II

 Инструкция:  выберите один правильный ответ

  1. Вычислите: 29,7 + 11,24 =
  1. 40,31              2) 40,94         3) 39,21          4) 41,4

  1. Найдите х из пропорции: х : 3 = 18 : 2
  1. 15              2) 9              3) 27              4) 21

  1. Найдите 4% от 600
  1. 12           2) 15           3) 240          4)24

  1. Функция задана формулой f(x) = (х+3)2. Найдите ее значение при х = 1
  1. 16               2)10            3)5        4)12

  1. Решите неравенство: 3х+6 < 15
  1. x < 3          2) x > 10        3)  x < 7           4) x > 7

6. Решите уравнение .

   1) - 4,4                    

2) 4,4                

3) –2,4                    

4) –2

7. Сократите  дробь .

   1)                      2)                          3)                     4)      

8. Вычислите·

   1) 1,2                        2) 12                        3) 0,12                     4) 120

9. Решите уравнение  х - 6х +8= 0

   1) -2;4            2) 4; -0,5                  3) 2; 4               4) решений нет

         

10. Какие из высказываний истинны?

   а)  Медиана произвольного треугольника является его высотой.

   б)  Если сторона и угол одного треугольника, соответственно равны  

   стороне и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

   в)  Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем

   сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

  1) в                      2) а                           3) б                             4) а и б

Эталоны ответов

контрольного среза знаний

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Дисциплина «Математика: алгебра, геометрия, начала анализа»

№№ 

1 

2 

3 

4 

5 

6 

7 

8 

9 

10 

1 вариант 

2

4

1

2

3

2

4

2

1

3

2 вариант 

2

3

4

1

1

3

3

1

3

1

Количество баллов 

1 

1 

1 

1 

1 

1 

1 

1 

1 

1 

Итого 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мах 10 

 

Рекомендации по оцениванию теста:

Первичный балл за работу

Менее 4

6 – 5

8-7

10-9

Отметка по 5-бальной шкале

2

3

4

5

ЛИСТ ОТВЕТА

контрольного среза знаний

 Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Дисциплина «Математика: алгебра, геометрия, начала анализа»

Студент (Ф.И.О.)                                                 группа            Вариант          

Впишите один правильный ответ

№ №

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество баллов:                  

Оценка:         

Подпись:                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы для входного контроля по математике

Входной контроль математической подготовки студентов 1 курса ориентирован на проверку тех знаний и навыков, которые наиболее важны для обучения дальнейшего курса  алгебры.Входной срез проводится ...

Входная диагностика Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

Входная диагностика Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности...

Тест входного контроля по математике

Задания для детей, поступающих на базе 9 классов....

Входной контроль по математике

Входной контроль по математике...

материал для проведения входного контроля для студентов 1 курса СПО

Материал для проведения входного контроля для студентов первого курса СПО, изучающих немецкий язык....