ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ по информатике
план-конспект занятия

Коновалова Ольга Николаевна

Цель

• углубление и расширение знаний, полученных на уроках;

• повышение интереса учащихся к предмету;

• формирование познавательной активности, расширение кругозора учащихся;

• формирование креативных коммуникативных умений;

• развитие личностных качеств и интеллектуальных способностей учащихся;

• систематизация методических приемов и форм организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, которые обеспечивают повышение мотивации и познавательного интереса учащихся, способствуют раскрытию их внутреннего потенциала.

Задачи

1. Создание максимально благоприятных условий для получения качественного образования каждым

учащимся в зависимости от его индивидуальных способностей, склонностей, культурно

образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самих

себя, а также воспитанию самодисциплины и самоорганизации.

3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учащихся к предмету.

4. Помощь учителям и учащимся в раскрытии творческого потенциала, организаторских

способностей.

5. Создание праздничной творческой атмосферы.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnaya_nedelya_po_informatike.docx41.54 КБ

Предварительный просмотр:

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ по информатике

Цель

• углубление и расширение знаний, полученных на уроках;

• повышение интереса учащихся к предмету;

• формирование познавательной активности, расширение кругозора учащихся;

• формирование креативных коммуникативных умений;

• развитие личностных качеств и интеллектуальных способностей учащихся;

• систематизация методических приемов и форм организации урочной и внеурочной деятельности учащихся, которые обеспечивают повышение мотивации и познавательного интереса учащихся, способствуют раскрытию их внутреннего потенциала.

Задачи

1. Создание максимально благоприятных условий для получения качественного образования каждым

учащимся в зависимости от его индивидуальных способностей, склонностей, культурно

образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самих

себя, а также воспитанию самодисциплины и самоорганизации.

3. Оценка влияния предметной недели на развитие интереса учащихся к предмету.

4. Помощь учителям и учащимся в раскрытии творческого потенциала, организаторских

способностей.

5. Создание праздничной творческой атмосферы.

Этапы проведения

1 этап (подготовительный):

До учащихся доводится информация о проведении недели информатики (сроки и перечень

конкурсов). Учителем разрабатываются методические материалы по проведению недели

информатики.

2 этап (основной) Открытие Недели информатики:

- объявляется план мероприятий;

- доводятся до сведения участников критерии оценивания каждого конкурса.

Согласно плану проведения недели информатики:

- Подготовка грамот и призов;

- Закрытие Недели информатики:

- Подведение итогов и выявление победителей;

- Демонстрация работ победителей и призеров проведенных конкурсов;

- Награждение победителей и призеров конкурсов;

3 этап (заключительный):

- Анализ результатов;

- Выявление способных детей.

План проведения

День недели

Название мероприятия

Участники

Ответственный

Место проведения

Понедельник

Викторина
«Ты, я и информатика»

9-11 кл

Коновалова О.Н.

Кабинет информатики

Вторник

«Поле чудес»

7-8 кл

Коновалова О.Н.

Кабинет информатики

Среда

Устный журнал «Из истории развития компьютера»

5-11 кл

Коновалова О.Н.

Кабинет информатики

Четверг

Конкурс «Интеллектуальное кафе»

10-11 кл

Коновалова О.Н.

Кабинет информатики

Пятница

Подведение итогов недели информатики

5-11 кл

Коновалова О.Н.

Кабинет информатики

Викторина
«Ты, я и информатика»

9 – 11 классы

Цель нашей викторины: систематизировать знания и умения, полученные в течении обучения информатике и применить их в новых условиях, а также у каждого из вас есть возможность определить пробелы в знаниях. Для сегодняшнего конкурса вам понадобиться и смекалка, и эрудиция, и быстрота реакции и умение анализировать.

Оборудование и наглядный материал:

  1. Музыкальное оформление;
  2. Плакат «Викторина» «Я и информатика»
  3. Магниты
  4. Бумага и карандаши для участников и жюри.
  5. Карточки с вопросами для конкурса капитанов
  6. Карточки с вопросами для конкурса «дешифратор»
  7. Карточки с ребусами

Организационная часть

  1. Приветствие
  2. Представление жюри

Сегодняшнюю викторину судит очень компетентное жюри в составе:

Председатель: человек, который не имеет никакого отношения к информатике, а потому будет очень объективен к участникам, и к тому же обладает самым громким голосом среди учителей, очень тонким юмором и большой популярностью у учащихся:__________________________
Члены жюри: крупный авторитеты в сфере воспитания молодого поколения; человек, имеющие косвенное отношение к информатике, но прямое к участникам викторины: _________________________
Представление команд и капитанов.

  1. Конкурс «Визитная карточка»
    Капитаны представляют свою команду: ее название, эмблему.

Основная часть


2. Конкурс «Эрудит»

Отвечают по 1 человеку по очереди представители каждой команды. На ответ - 1 секунда. За верный ответ - 1 балл. Если команда дает неверный ответ, то возможность ответа предоставляется другой команде.

  1. Действие производимое с клавишей (нажатие)
  2. Неправильная запись в программе (ошибка)
  3. Переведите на английский язык слово «вычислять» (компьютер)
  4. Ноль или единица в информатике (бит)
  5. Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере (вирус)
  6. Адресуемый элемент памяти (ячейка)
  7. Строго определенная последовательность действий при решении задачи (алгоритм)
  8. Указание исполнителю (команда)
  9. Проблема, которую надо решить (задача)
  10. Устройство ЭВМ, служащее для отображения текстовой и графической информации (монитор, дисплей)
  11. Символ - разделитель (пробел)
  12. Простейший прибор для вычислений (счеты)
  13. Гибкий магнитный диск (дискета)
  14. Так называют специалистов в своей области (ас)
  15. «Мозг» компьютера (процессор)
  16. Взломщик компьютерных программ (хакер)
  17. Валюта, в которой получает программист зарплату в Индии (рупия)
  18. Популярный среди школьников вид компьютерных программ (игра)
  19. Печатающее устройство (принтер)
  20. Указатель местоположения на экране (курсор)
  21. Состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя (зависание)
  22. Место хранения информации (память)
  23. Специальные правила, определяющие принцип построения слов и предложений (синтаксис)
  24. Начинающий пользователь (чайник)
  25. Как на компьютерном жаргоне называется совокупность аппаратных средств (железо)
  26. Всемирная глобальная сеть (Интернет)
  27. Карманное вычислительное устройство (калькулятор)
  28. Знак, используемый для отделения целой части от дробной в информатике (Точка)
  29. Как называется человек - фанат компьютерных игр (геймер)
  30. Числовое представление мнения преподавателя о работе ученика (оценка)

Предварительный подсчет баллов.

Одновременно проводятся два конкурса - конкурс «Капитанов» и конкурс для всей команды - конкурс «Дешифратор»

Конкурс капитанов

Предлагаются 4 карточки с вопросами. Капитаны выбирают по 1 вопросу. Думают над вопросами 2 минуты. Верный ответ - 1 балл. За досрочный ответ - 1 балл.

  1. Какая связь между городом в Англии, ружьем калибра 30х30 и одним из элементов компьютера? (все они связаны словом «Винчестер»)
  2. Когда появился манипулятор типа «мышь», то для него в русском языке некоторое время использовалось название по имени персонажа известной русской сказки. Назовите имя этого персонажа. (Колобок)
  3. Почему на компьютерном жаргоне процессор называется камнем? (основой микросхемы процессора является кремниевый кристалл высокой чистоты)
  4. Первый ПК «APPLE», согласно легенде, появился на свет в гараже Силиконовой долины (США) в 1977 году. Однако в 1981 году одна фирма выпустила более удачную модель ПК, которая на ближайшее время стала эталоном и завоевала рынки на всех континентах. Назовите ее марку (IBM)

Конкурс «Дешифратор»

Команде выдаются карточки с пословицами, которые перефразированы на компьютерный лад. Задача ребят перевести их в общепринятую форму. За верный ответ - 1 балл.

  1. Лучше Корвет на столе, чем Pentium во сне.
  2. Каждая новая программа - это хорошо забытая старая.
  3. По компьютерам встречают, по программам провожают.
  4. Алгоритмам учиться - всегда пригодится.
  5. Не дорога программа, дорог алгоритм.

Предварительный подсчет баллов.

Конкурс плакатов

Командам необходимо приготовить плакаты с агитационной направленностью. 5 баллов за плакат.


Конкурс «Инфоребусы»

Командам дается по 5 ребусов на компьютерную тематику, необходимо разгадать их течение 5 минут.

Конкурс «Лингвист»

Дается слово «ИНФОРМАТИКА». Необходимо составить из него существительные, нарицательные в ед. числе за 1 минуту. За 1 слово - 1 балл.

Подсчет баллов, определение победителей.


“Поле Чудес”

 7-8 класс

Для проведения этой игры используется стандартная схема: 3 тура по 3 участника, барабан с делениями, листки с буквами (для участников). Отсутствует сектор «Приз».

1 тур. Термин, часто используемый в программировании, также часто используемый в медицине.

п

р

о

ц

е

д

у

р

а

2 тур. Периферийное устройство ПК.

с

к

а

н

е

р

3 тур. Структурированное представление данных.

т

а

б

л

и

ц

а

Финал. Алгоритм, регулирующий и контролирующий работу других алгоритмов.

д

и

р

е

к

т

о

р

Суперигра. Участок дорожки магнитного носителя (и часть круга).

с

е

к

т

о

р

Игра со зрителями.
1) Повторяющийся блок действий (ЦИКЛ 4 буквы)
2) Бывает военная, торговая и компьютерная (БАЗА 4 буквы)
3) На основе этого прибора компьютер придумывает числа (ЧАСЫ 4 буквы)
4) Автор языка программирования “Паскаль” (ВИРТ 4 буквы)
5) Элементарная единица программы (ОПЕРАТОР 8 букв)

Суперигра стоит 100 баллов.

Результаты игры:

10 баллов – экскурсия по школьному компьютерному классу

50 баллов –  + 1 бал по математике

100 баллов - 1 час занятий в компьютерном классе

150 баллов - разрешение на посещение урока информатики в 11 классе

200 баллов – свободное посещение компьютерного класса в течении недели


Внеклассное мероприятие «Интеллектуальное  кафе»
10-11 класс

Цели:
Реализация принципа умственного развития учащихся.
Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся; привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности; развитие культуры коллективного умственного труда.
Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям  информатикой, расширение кругозора учащихся.

Тип занятия: интеллектуальная игра (две команды по 6 человек + болельщики).

Оборудование: таблицы, карточки, набор бумажных лент, клей, ножницы, МК, англо-русский словарь, портреты Лейбница, Паскаля, высказывание ученых математиков, репродукции картин М. Эшера.

Ход занятия:

I)  Вступительное слово учителя.

Добрый день. Уважаемые ребята и гости, вы приглашены на открытие нашего   интеллектуального кафе. Сегодня у нас в  меню:
Салаты:
Мышь под шубой – 10 баллов
Исторический  винегрет – 9 баллов
Основные блюда:
Компьютерный рассольник – 15 баллов
Логическое рагу – цена договорная

Плов для капитанов

Десерт.
«Коктейль с компьютерной начинкой» 5 баллов

Шеф-повар: Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!!!  Я рад приветствовать вас в нашем кафе!

Администратор: желаю всем приятно провести время, а чтобы обстановка в нашем интеллектуальном кафе была домашней и непринужденной давайте познакомимся.

Шеф повар: За центральным столиком у нас присутствуют члены жюри, которые дадут независимую оценку работы нашего кафе. Поприветствуем их...........

За столиком № 1 команда

.За столиком № 2 команда…………
Шеф-повар: Итак, уважаемые посетители в качестве закуски я предлагаю вам наш фирменный салат «Мышь под шубой»

Администратор: каждая команда должна  ответить  на 8 вопросов, за каждый верный ответ команда зарабатывает 2  балла.

Салат «Мышь под шубой»

Отметь все верные ответы
1
. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW:

а) браузер; б) протокол; в) сервер; в) HTML;

2. Какую часть от квадратного метра составляет квадратный сантиметр?

а) 0,1; б) 0,001; в) 0,0001; г) 0,000 001.

3. Скорость передачи информации определяется:

а) количеством слов в минуту; б) количеством бит информации в секунду; в) количеством файлов в секунду.

4. Провайдер – это:

а) компьютер, предоставляющий транзитную связь по сети; б) программа подключения к сети; в) фирма, предоставляющая сетевые услуги; г) специалист по компьютерным сетям.

5.  Какое из приведенных слов не является явлением?

а) инерция; б) диффузия; в) дождь; г) капля воды.

6. Что из приведенного является физической величиной?

а) инерция; б) взаимодействие; в) молния; г) вес.

7. Мощность, как результат совершенной механической работы, определяется:
1) силой и временем
2) силой и скоростью
3) силой и работой

8. Модем, передающий информацию со скоростью 14400 бит/с, может передать страницу текста (1800 байт) в течение:

а) 1 секунды б) 1 минуты в) 1 часа г) 1 дня

 Администратор: Чтобы гости не скучали есть у нас еще закуска, кому понравится, могу  и рецепт дать. Итак, наш шеф повар приготовил салат « Исторический винегрет»
Клод Леви–Стросс, французский антрополог говорил: “Ученый - это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто ставит правильные вопросы.”

Шеф повар: Вам предлагаются факты из биографии некоторых знаменитых ученых. Команда, которая правильно назовет имя того о ком идет речь, получает три балла. За неправильный ответ отнимается один балл.

1. (10 классу) С детства стремился к знаниям. Учился в первых русских высших учебных заведениях. Диапазон научных интересов был исключительно широк, его без преувеличения называли энциклопедистом. Совместно с профессором Рихманом он изучал атмосферное электричество, имел заслуги в развитии астрономии и астрономической оптики. Центральное место в творчестве ученого занимали работы в области атомистики и кинетической теории. Все труды по физики и химии, представленные в то время в Академию, были значительными. Он основал первый университет в Москве. Родился он в деревушке недалеко от Архангельска, в семье крестьянина-помора. (Михаил Васильевич Ломоносов)

2. (11 классу) Именно этот английский ученый, получивший за свою научную деятельность рыцарский титул, направил сподвижнику Петра I, крупному военноначальнику А.Д. Меньшикову извещение о том, что тот избран членом Королевской Академии наук Великобритании, парадокс состоял в том, что Меньшиков был неграмотным. В 1695 г. Он получил должность смотрителя монетного двора Великобритании, а через четыре года директора. Им открыты основные законы движения тел и закон тяготения. Философ Гегель шутил: три яблока сгубили мир: яблоко Адама, яблоко Париса, и его яблоко. (Исаак Ньютон.)

3. (10 классу) Назовите имя выдающегося средневекового ученого, который описал систему счисления и впервые сформулировал правила выполнения арифметических действий над целыми числами и простыми дробями. От имени, которого произошло слово “Алгоритм”. (Мухаммед ибн Мусса ал-Хорезми).

4. (11 классу)  Важным событием XIХ века было изобретение английского математика …, который вошел в историю как изобретатель первой вычислительной машины – прообраза современных компьютеров. Как звали этого математика? (Чарльз Беббидж) 

5. (10 классу) Древнегреческий учёный. Родился в Сиракузах (Сицилия). Научные труды относятся к математике, механике, физике и астрономии. Автор многих изобретений и открытий, в частности машины для орошения полей, винта, рычагов, блоков и винтов для подъёма больших грузов, военных метательных машин и т.п. Заложил основы гидростатики. В сочинении "О плавающих телах", дошедшем до нас в переводе, содержатся основные положения гидростатики, в частности её основной закон (названный его именем), С помощью этого закона он решил задачу о содержании золота и серебра в короне сиракузского царя Гиерона. В этом же сочинении он исследовал равновесие плавающих тел и вывел условия плавания тел. Выталкивающая сила воды тоже названа его именем. (Архимед)

6.  (11 классу) С 18 лет он работал над созданием математической машины, которая могла бы производить четыре действия арифметики. Первая работающая модель машины была готова к 1642 году, но ученый продолжал работу. В 1645 году арифметическая машина, была готова. В честь этого ученого назван один из популярных языков программирования.
Кто он?
(Блез Паскаль).

Администратор: Мы неплохо закусили. Вам понравилось ребята? Вы готовы попробовать наши основные блюда?
Шеф повар: мне нравится ваш аппетит! И поэтому я предлагаю вам свое любимое блюдо «Компьютерный рассольник»

Расшифруй  высказывание:

… трппудннных пппредмннетов ннент, нно еннсттть беттздннна вннещттей, коннторттых мнны нтте знннаем, и еттще боннльттше тттакнних, коттторынне знннаем дурттно, дннаже лоттжннно. И эттти-тнно лттожннные сттведеннния етщне бннольттше нттас остттанннавливают и сбнниваттют, чннем ттте, коттторнных мны снновсттем нтте знннаеттм. А. И. Гттерценнн

Расшифрованное высказывание:

… трудных предметов нет, но есть бездна вещей, которых мы не знаем, и еще больше таких, которые знаем дурно, даже ложно. И эти-то ложные сведения еще больше нас останавливают и сбивают, чем те, которых мы совсем не знаем. А. И. Герцен

6) Администратор: В нашем кафе вы можете не только насладиться вкусными блюдами, но и отдохнуть, послушав музыку. (Или песня или танец)

7) Шеф повар: А сейчас я хочу, чтобы вы попробовали мое новое блюдо «Логическое рагу»  Я предлагаю вам поочередно выбрать раздел и вопрос из раздела .

Колебания
Назовите два вида маятников, которые вы изучили. (5)
Как называется максимальное расстояние, на которое удаляется колеблющееся тело от своего положения равновесия? (10)
Закончите предложение. Период колебаний – это время, за которое …(20)
Закончите предложение. Частота колебаний – это число колебаний, …(30)

Электрический заряд
Как называется процесс сообщения телу электрического заряда? (5)
От какого греческого слова происходит термин «электричество»? (10)
Какой буквой обозначается электрический заряд? (20)
В каких единицах измеряется электрический заряд? (30)

Строение атома
Какая частица является носителем наименьшего отрицательного заряда? (5)
Опишите строение атома. (10)
Какие частицы входят в состав атомного ядра? (20)
Число, каких частиц в ядре совпадает с порядковым номером элемента в таблице Д. И. Менделеева? (30)

Устройства компьютера
Устройство визуального отображения информации. (5)
Устройство, вращающее диск, записывающее на этот диск информацию и считывающее с него информацию.  (10)
Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер. (20)
Устройство для вывода чертежей на бумагу. (30)

Информация
Сколько байт в одном Кбайте. (5)
Каких  два класса систем счисления существуют.(10)
Перечислите 3 основных информационных процесса. (20)
Сколько байт и бит в слове ФИЗИКА (6 и 48) (30)

Компьютерные программы
1)Чтоб найти программу эту
Нет нужды гулять по свету;
Чтобы ты ее нашел,
Рассмотри Рабочий стол!
Жму на ПУСК внизу экрана –
Раскрывается МЕНЮ;
Надо выбрать там ПРОГРАММЫ –
Мышку снова применю.
Хоть программ здесь очень много,
Мы идем своей дорогой:
В этот списочек войдем,
Там СТАНДАРТНЫЕ найдем.
Вот еще МЕНЮ раскрылось;
Мышь сюда переместилась
Выберем строку мы с вами
Ту, где баночка с кистями. (5)
2) Программа, осуществляющая процесс преобразования информации в файле, который приводит к уменьшению объема памяти хранения  (10)- архиватор
3) В office программа есть
Для расчетов создана,
И бухгалтерам нужна.
Ты скажи дружок быстрее
Как же названа  она (20).
4) Программа браузер, входящая в состав пакета МS Office (30)

Секрет
Сколько ребер у куба?  (5) - 12
Год рождения нашей школы (10)
Чему равно число 234 в нулевой степени (20)
На какое число нужно разделить 2, чтобы получить 4? (30) – 0,5

Шеф повар – уважаемые эксперты. Вам слово.

 Администратор: Какие умные гости собрались сегодня в нашем кафе! Но всем известно, что  успех каждого начинания зависит  не только от подбора исполнителей, но и от мудрого руководства! И я объявляю конкурс «Плов для капитанов…». Капитанов команд прошу ко мне!

  1. Скажи ……., а какие интересы у тебя есть в свободное от учебы время?… Спасибо.
  2. ….., мы знаем, что ты всегда очень активна, и в учебе, и во всех остальных школьных мероприятиях. Наверное, дома, в своей семье ты тоже являешься Капитаном? Спасибо.

Итак, условия капитанского тура. За одну минуту вам необходимо дать ответы на предлагаемые вопросы. Каждый верный ответ фиксирует жюри, и он оценивается 1 баллом! Будьте внимательны, вы можете заработать для своей команды значительное количество баллов. Желаю вам успеха!

1. Наука, изучающая явления природы (физика)

1.Наука, изучающая способы хранения, передачи и обработки информации (Информатика)

2.Ученый, именем которого названы три закона механики (Ньютон)

Кто изложил теорему о гипотенузе и катетах (Пифагор)

3. Единицы измерения работы (Джоуль)

3. Минимальная единица измерения объема информации (бит)

4. Сотая часть метра (сантиметр)

4. Тысячная доля килограмма (грамм)

5. Прибор для измерения атмосферного давления (барометр)

5. Инструмент, измеряющий углы (транспортир)

6. Температура кипения воды (100)

6. Чему равен развернутый угол (180)

7. Что тяжелее килограмм железа или килограмм пуха (одинаково)

7. Клавиша ввода на клавиатуре (Ентер)

8. Действие обратное делению (умножение)

8. Направленный отрезок (вектор)

9. Школьный ябедник в форме тетради (дневник)

9. Радостный звук в конце урока (звонок)

10. Мини компьютер для связи (сотка)

10. Фамилия вашего учителя математики (Кузьменко)

11. Программа- паразит (вирус)

11. Перевод слова Windows (окна)

12. Быстрота движения (скорость)

12. упорядоченное движение заряженных частиц (Эл ток)

13. Имеет начало, но не имеет конца (Луч)

13. Что является графиком функции У=х2

14. 9*8 (72)

14. 6*7 (42)

15. Электронная таблица (Эксель)

15. Текстовой редактор (Ворд)

16. Прибор для измерения скорости (спидометр)

16. Прибор для измерения силы (динамометр)

17. Отношения синуса к косинусу (тангенс)

17. Отношение косинуса к синусу (котангенс)

18. Превращение пара в жидкость (конденсация)

18. Превращение твердого тела в жидкое (плавление)

19. Ближайшая к нам звезда (Солнце)

19. Естественный спутник земли (луна)

20. Седьмая часть недели (сутки)

20. Сумма длин всех сторон (периметр)

21. Формула площади круга ( Пи р квадрат)

21. Формула длины окружности (2Пи Р)

22. Энергия движения тела (кинетическая)

22. Бывают поперечные и продольные, а также морские (волна)

23. Программа для хранения удаленных файлов (корзина)

23. Программа рисовалка (пайнт)

24. Чему равно ускорение свободного падения (9,8)

24. В какую сторону отклоняются пассажиры автобуса при торможении (вперед)

25. Что изображено на клавишах управления курсором (стрелка)

25. Главное меню Windows (Пуск)

Шеф повар: я благодарю капитанов, вы заработали дополнительные баллы для своих команд. И думаю, мы можем перейти к десерту.

Администратор: В качестве десерта наш шеф повар предлагает вам блюдо, под названием «Коктейль с компьютерной начинкой»
Пользуясь подсказкой в скобках, необходимо отгадать за 1 минуту сами слова, а также  компьютерные термины, которыми они «начинены».

Зар - - - - (вознаграждение за труд)
Рас - - - - (кара, возмездие)
Компьютерное слово- ?  (Плата)

- - - - уссия (обсуждение спортивного вопроса или проблемы)
- - - - отека  (музыкальный молодежный клуб)
- - - омфорт (неудобство, беспокойство, тревога)
Компьютерное слово- ? (Диск)

- - - - АДА (изоляция города противника)
- - - - ИРОВКА (устройство, исключающее ошибочные действия при управлении работой машины)
- - - - ГАУЗ (оборонительное укрепительное сооружение)
Компьютерное слово -?  (Блок)

О - - - ЕЛЬ (монастырь)
О - - - ИТАТЕЛЬ (житель)
ГАМ - - - (начало шахматной партии)
Компьютерное слово -?  (Бит)

- - - - ОН  ( область пониженного давления в атмосфере)
- - - - АМЕН (альпийская фиалка)
МОТО - - - -  (транспортное средство)
Компьютерное слово -? (Цикл)

- - - - ЬЕ (служащий в гостинице)
- - - -  НОЙ ( специалист по пошиву одежды)
- - - УПЕЯ (офицерское снаряжение)
Компьютерное слово -? (Порт)

- - - ЕРАН (столица Ирана)
- - - УСИГАЛЬПА (столица Гондураса)
СТРА - - - ИЯ (наука о ведении войны)
Компьютерное слово -?  (Тег)

ПО - - - ОК (соцветие у кукурузы)
ОПЕ - - - КА (непреднамеренная опечатка в книге)
БРУС - - - КА (мостовая, вымощенная брусчаткой)
Компьютерное слово -?  (Чат)

II. Подведение итогов. Вручение призов.

Администратор: Уважаемые ребята и гости, мы очень были рады вас видеть на открытии нашего кафе. Надеемся, что, попробовав наши экзотические блюда, вы не разочаровались. Наше кафе закрывается. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентации к внеурочным мероприятиям на предметных неделях"Реальные перспективы моей профессии"

Содержание  презентации  охватывает  разные  аспекты  профессиональной  деятельности    менеджер  по  продажам....

Предметная неделя.

Предметную неделю необходимо проводить для расширения и углубления знаний, развития умений и совершенствования навыков коммуникативной деятельности, раскрытия творческих способностей обучающихся.Подро...

Проект проведения предметной недели

Проект содержит :план проведения предметной недели,описание основных мероприятий, виды работ студентов....

Методическая разработка предметной недели Информатики

Методическая разработка предметной недели Информатики включает в себя: 1) Указания по оформлению реферата для выставки.2) Методическую разработку тематического часа.3) Указанию по оформлению през...

Методическая разработка предметной недели по Информатике

Методическая разработка предметной недели по Информатике включает в себя внутритехникумовкую олимпиаду по Информатике, круглый стол, конкурс плакатов....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Предметная неделя по информатике и информационным технологиям»

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы. Предметные недели позволяют привлечь больше количество обучающихся, которым интересна изучаемая дисциплина. Так...