Практическое занятие 4. Органоиды эукариотической клетки
учебно-методический материал

ЯШИНА Дарья Александровна

Работа для учащихся 10 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Практическое занятие № 4 «Органоиды эукариотической клетки»

Задание 1. Выполните письменно тест по теме занятия. Время выполнения – 25-30 минут.

Задания 2-4 выполняйте письменно, с использованием учебника Биологии (стр. 29-43).

Задание 2. Опишите ядро клетки по следующим пунктам:

1) в каких клетках имеется;

2) какую форму может иметь;

3) функции;

4) компоненты ядра;

5) особенности строения ядерной оболочки;

6) функции ядрышек.

Задание 3. Ответьте на вопросы: Что такое хроматин, хроматиды и хромосомы?

Каких двух видов бывает хроматин? Чем они отличаются?

Что такое кариотип?

Задание 4. Ответьте на вопросы: Что такое пассивный и активный транспорт?

Какие виды пассивного транспорта встречаются?

Что такое диффузия и осмос?

Что такое эндоцитоз, экзоцитоз, фагоцитоз, пиноцитоз?

Домашнее задание:

1. Прочитать конспект по теме «Строение и функции клетки» (стр. 29-43).

2. Подготовиться к тесту по этой теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое занятие: "Основы цитологии. Клетка"

Методическая разработка практического занятия по анатомии и физиологии человека для студентов II курса. Тема: "Основы цитологи. Клетка"....

Тема 4.9.1. "Практическое занятие №4 (1) Строение эукариотической клетки"

Строение эукариотической клеткиЭукариотическая клетка состоит из оболочки, цитоплазмы и ядра. Цитоплазма – внутренняя полужидкая среда клетки.Цитоплазма связывает между собой...

Тема 4.9.2 "Практическое занятие №4 (2) Строение эукариотической клетки"

Эукариотическая клетка – это элементарная, живая, саморе-гулирующаяся упорядоченная система биополимеров, отграни-ченная активной мембраной, состоящая из двух неразрывно связанных комп...

Презентация урока-игры по дисциплине "Биология" на тему: "Строение эукариотической клетки"

Направление данного занятия - учебно-познавательная направленность в игровой форме и формирование умения ориентироваться в биологических закономерностях органического мира. Обобщающий урок на тему: &q...