Проектная деятельность в начальной школе, как средство познания окружающего мира
статья
проектная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
У детей начальной школы активно проявлена тяга к исследованию. Любознательность, жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать - важнейшие черты младшего школьника. Ребёнок настроен на познание мира и психологически и физиологически. Именно это внутреннее стремление к познанию через исследование порождает соответствующее поведение и проектная деятельность прекрасно активирует и поддерживает данную потребность , а также подсказывает необходимый формат обучения педагогу.
В начальной школе проектная деятельность раздвигает границы урока и класса. Работа над проектами расширяет образовательное пространство обучающихся: они начинают больше читать, причем не только учебные книги, но и научно-популярную литературу; учатся планировать свою деятельность и тесно общаться со сверстниками. Учитель при этом становится не только организатором, но и помощником. Проектная деятельность становится органичным компонентом школьного устройства, и может стать важным и во внеурочной деятельности младших школьников.
Обучение детей проектированию требует от педагога не столько преподавания, сколько создания условий для проявления у учащихся интереса к познавательной деятельности, самообразованию, саморазвитию, самостоятельности и применению полученных знаний на практике. Так, учитель перестает быть «предметником», а становится «наставником» широкого профиля.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/24/picture-624180-1429882125.jpg)
Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках ФГОС
Интегрированный подход с применением метода эвристического инсайта...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/20/picture-998517-1516463918.jpg)
Проектная деятельность в начальной школе
Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироват...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/07/picture-1066546-1538923963.jpg)
Развитие творческого потенциала личности через познание окружающего мира на уроках изобразительного искусства.
Проект предназначен для учащихся художественных отделений ДШИ и общеобразовательных школ. Носит рекомендательный характер....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/04/picture-1098391-1546612107.jpg)
Проектно-исследовательская работа во внеурочной деятельности в начальной школе.
О проектно-исследовательской деятельности в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/04/picture-1344699-1630750773.jpg)
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (из опыта работы учителя)
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ(из опыта работы учителя)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/03/picture-1418598-1662202210.jpg)
Проектная деятельность в начальной школе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29023124","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29023135","attributes":{"alt":"","class"...
Курсовая работа "Экспериментирование с предметами и материалами как средство познания окружающего мира в подготовительной группе"
Министерство образований и науки Нижегородской областиГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»...