Проект открытого урока по предмету:" Английский язык" по теме" США"
план-конспект урока на тему
Данная разработка пригодится тем , кто работает с первыми курсами средне - специальных учебных заведений. Но, и для старшей ступени общеобразовательных учреждений, этот проект урока будет полезен. В содержании урока четко просматривается развитие и совершенствование всех аспектов обучения , начиная от аудирования и заканчивая монологическими высказываниями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_no_9.docx | 12.47 КБ |
kartochki_s_nazvaniyami_k_uroku.docx | 10.66 КБ |
nazvaniya_komand.docx | 10.09 КБ |
proekt_otkrytogo_uroka.docx | 16.48 КБ |
soderzhanie_zanyatiya.docx | 12.44 КБ |
tablitsa_k_uroku.docx | 16.77 КБ |
test_3_5.docx | 14.31 КБ |
test_4.docx | 11.24 КБ |
khod_uroka.docx | 22.84 КБ |
Предварительный просмотр:
MGM Grand
It is an entertainment complex, which includes the largest hotel in the world. It is often called the "city of entertainment."
It is located in the heart of Las Vegas. The opening of this entertainment complex on 18 December 1993.
It is a 30-storey building, the height of 89 meters. The entire building is faced with emerald green glass and guarded by two lions, statues. In 2005, the building has been updated.
The complex than 5,045 rooms, a casino, a variety of restaurants, which employ the best chefs of the world, concert halls, theaters, nightclubs, boutiques and more.
Overall, MGM Grand is Las Vegas in miniature.
Hotel Caliente Tropics
It is a three-star hotel located near the airport of the city of Palm Springs. Near the hotel there are many places of interest, such as the botanical garden of plants and cactus desert Moorhen, Museum of the Agua Caliente, Plaza Theatre, Palm Springs Convention Center, Museum of Art in Palm Springs.
The hotel was built in the 60 years of XX century, and the beginning of the XXI century has been completely updated. The hotel is located Caliente Tropics 90 rooms. Rooms at quite varied, so guests can choose the room according to their needs.
The pride of the hotel is a swimming pool and a large lawn beside him, where guests can play Frisbee and barbecue.
The hotel stayed Caliente Tropics star guests such as Frank Sinatra, Elvis Presley and other celebrities.
Предварительный просмотр:
“ The Eagles”
“ The Stars”
Предварительный просмотр:
Проект открытого урока
Учебная дисциплина : Английский язык.
Преподаватель : Легкова О.С.
Группа : 621 Дата проведения : 27 .11.2012г
Специальность: 101101
Тема : «США»
Тип занятия: комбинированный , интегрированный.
Вид занятия: урок комплексного применения знаний.
Методическая цель : Показать методику проведения урока комплексного применения знаний с элементами технологии дифференцированного обучения и личностно-ориентированного подхода , с частичным применением современных информационных технологий.
Образовательная цель : Творческое применение знаний при выполнении комплексных заданий по изученной теме , совершенствование речевых навыков , навыков аудирования и чтения иноязычных текстов.
Развивающая цель : Привитие навыков аналитического мышления , умения работать индивидуально , в микрогруппе, развитие навыков разговорной и диалогической речи, аудирования , письма , работы с текстами.
Воспитательная цель: формирование и воспитание толерантности , уважительного отношения к национальной культуре США, их традициям, привитие интереса к изучению иностранного языка.
Компетенции:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- Речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
- Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
- Социально-культурная компетенция - увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
- Компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
- Учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Задачи урока: Студент должен уметь:
- Воспринимать иноязычную речь на слух .
- Выполнять задание по услышанному .
- Работать с иноязычными текстами .
- Вести простую беседу о достопримечательностях Америки .
- Монологически рассказывать об отдельных штатах страны.
Межпредметные связи : обеспечивающие: русский язык , страноведение , культурология.
обеспечиваемые: английский язык, страноведение, культурология .
Наглядные пособия: слайды к уроку.
Раздаточный материал: рабочие листы для выполнения заданий в микрогруппах, рабочие листы с заданиями индивидуального теста, инструкционно -технологические карты.
ТСО , оборудование : компьютер с мультимедиа, видеофильм о Великом Каньоне , магнитная доска.
Литература:
1 . Агабекян Г . В. Английский для технических Вузов. Учебник. Москва: Айрис, 2002
2.Гроза О.Л.Английский язык нового тысячелетия. Учебник. Москва: Титул, 2003
3.Занина Е.Л. ( 95 устных тем по английскому языку. Учебное пособие. Москва: Айрис , 2005
4.Клементьева Т.Б .Книга для чтения к учебному пособию. Москва: Титул, 2000
5. Королёва Н.Е. Английский язык . Сервис и туризм. Учебное пособие. Ростов – на - Дону : Феникс , 2008.
6. Махмурян К.В. Простой английский. Учебник. Москва: Высшая школа, 1997
7. Парахина А.В. Учебник английского языка. Москва: Высшая школа , 1980
8.Полякова Т.Ю. Английский для инженеров. Учебник . Москва: Высшая школа, 2003
9.Чичерова Л.Г. Английский для колледжей. Учебник. Москва: ГИС,2003
10.Цветкова И.В. Английский для поступающих в ВУЗы . Учебное пособие . Москва: Глосса – Пресс, 2004
Предварительный просмотр:
Содержание занятия
- Организационный момент. Опрос дежурного.
- Сообщение темы , целей , задач урока.
- Мотивация урока.
- Фонетическая зарядка. Повторение активной лексики.
- Представление микрогрупп.
- Актуализация опорных знаний.
- Работа с вопросами викторины « США».
7.Активное применение комплексных знаний.
7.1 Аудирование текста «Великий Каньон»( групповая работа ).
7.2 Выполнение задания по услышанному.(индивидуальная работа).
8.Сообщение – презентация об отдельных штатах страны.
8.1 Выполнение задания по презентации. ( групповая работа).
9 . Работа с текстами .( работа в микрогруппах ).
9.1 Чтение , составление логической последовательности предложений, перевод текстов .
-«MGM Grand»
-«Hotel Caliente Tropics »
9.2 Анализ прочитанного, выполнение задания по тексту.
10.Короткие рассказы о достопримечательностях США.( индивидуальная , работа по микрогруппам).
11. Обобщение материала .Тест по США.( индивидуальная работа).
12. Рефлексия . Интерактивная беседа.
13.Подведение итогов .Выставление отметок.
14. Объяснение домашнего задания.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Элементы занятия, изучаемые вопросы. | Форма обучения | Метод обучения | Действия преподавателя | Действия студентов | Время |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент. | приветствие и контроль за посещаемостью | приветствие, информация об отсутствующих | 2 мин | ||
2 | Сообщение темы , целей и задач. | информация | информационный | постановляющие- определяющие | восприятие информации | 2 мин |
3 | Мотивация. | информация | словесный | мотивационно- активизирующие | заинтересованное восприятие информации | 1 мин |
4 | Фонетическая зарядка. | повторение активной лексики | словесный | координирующие | ответы на вопросы | 2 мин |
5 | Представление микрогрупп. | микрогруппа | информационный | контролирующие | представление микрогрупп | 3 мин |
6 | Актуализация опорных знаний. 6.1 Работа с вопросами викторины. | фронтально-групповая | словесный | акцентирующие | ответы на вопросы | 5 мин |
7 | Активное применение комплексных знаний. 7.1 Аудирование текста . 7.2 Выполнение заданий по прослушанному тексту. | групповая индивидуальная | словесный кооперативный словесный кооперативный | контролирующие направляющие контролирующие направляющие | активное восприятие информации словесные высказывания | 8 мин 7 мин |
8 | Сообщение – презентация об отдельных штатах страны: -Техас - Минессота | информационно-визуальное восприятие с выполнением заданий | чтение на память с демонстрацией слайдов | информационно-обучающие | активное восприятие информации, краткие записи , отчёт по микро –исследовательской работе | 15 мин |
9 | Работа с текстами. 9.1 Чтение, составление логической последовательности предложений и перевод текста. 9.2Анализ прочитанного. | по микрогруппам по микрогруппам, индивидуальная | кооперативный словесный кооперативный словесный | контролирующие направляющие контролирующие направляющие | анализ прочитанного материала, краткие записи. краткие записи, словесные высказывания, выводы по тексту, ответы на вопросы по тексту. | 10 мин 5 мин |
10 | Короткие рассказы о достопримечательностях США: -Диснейленд -Голливуд -Белый дом - Статуя Свободы -Конгресс | информационно-визуальное восприятие с выполнением заданий | чтение на память с демонстрацией слайдов | информационно-обучающие | активное восприятие информации, краткие записи , ответы на вопросы,отчёт по микро –исследовательской работе | 10 мин |
11 | Обобщение материала. 10.1 Тест о США. | индивидуальная работа | тестовая работа | информационно-обучающие | активное восприятие, ответы на вопросы | 10 мин |
12 | Рефлексия. 11.1 Интерактивная беседа . | побуждение к активной мыслительной деятельности | вербальный, аналитический | координирующие, закрепляющие | анализ полученных знаний | 5 мин |
13 | Подведение итогов , выставление отметок. | групповая | словесный | аналитико – обобщающие | восприятие информации | 3 мин |
14 | Творческое домашнее задание . | по микрогруппам | самостоятельная творческая работа | рекомендательные | запись в тетрадях | 2 мин |
15 | Заключительное слово. |
Предварительный просмотр:
Quiz “ The USA”
1. What is America’s symbol of Freedom?
2. Who was the founder of Disneyland?
3. What is the national symbol of America?
4. Who was the “king “ of rock’ n’ roll?
5. What do the fifty stars represent on the American flag?
6 . Who was the first American president ?
7. What is the official language of the USA?
8. By what oceans are the USA washed?
9.What place is the center of the American film industry?
10. What is America’s national sport?
Quiz “ The USA”
1. What is America’s symbol of Freedom?
2. Who was the founder of Disneyland?
3. What is the national symbol of America?
4. Who was the “king “ of rock’ n’ roll?
5. What do the fifty stars represent on the American flag?
6 . Who was the first American president ?
7. What is the official language of the USA?
8. By what oceans are the USA washed?
9.What place is the center of the American film industry?
10. What is America’s national sport?
Quiz” The USA”
Choose the correct answer:
- When people travel to the USA they want to see:
- Big Ben b) Baker street c) the Statue of Liberty
- The biggest river is:
- the Mississippi b) the Colorado c) the Thames
- These famous people lived in the USA
- Christopher Columbus b) William Shakespeare c) Mark Twain
- Hollywood is situated near:
- San Francisco b) Los Angeles c) Boston
- The Pilgrims’ ship was called
- Varyag b) Mayflower c) Titanic
- This holiday is celebrate only in the USA
- Valentine’s Day b) Halloween c) Fourth of July.
7.What is the capital of the USA?
a) Washington D.C. b) New York c) Boston
8. Who created “The adventures of Tom Sawyer”?
a) W. Shakespeare b) Mark Twain c) Abraham Lincoln
9. Where does the American President live and work?
a) In Congress b) In Empire State Building c) In White House
10. Who created Donald Duck?
a) Walt Disney b) Charlie Chaplin c) Louis Armstrong.
Предварительный просмотр:
“The USA Quiz”(1)
(Answer these questions about the United States of America. Put a “+” next to the correct answer.)
1.Where does the President of the United States live and work?
A)In Congress
b)In The White House
c)In The Pentagon
2.Which is the biggest state in the USA?
a)Texas
b)California
c)Alaska
3.How many States are there in the USA?
a)48
b)52
c)50
4. Who was the first president of the USA?
a)George Washington
b)Abraham Lincoln
c)Ulysses Grant
5.In which city is Hollywood?
a)New York
b)San Francisco
c)Los Angeles
6.Why do the Americans celebrate the 4-th of July?
a)The first moon landing
b) Declaration of Independence
c)The end of the American Civil War
7.What is the nickname of New York?
a)Big Apple
b)Big City
c) Big Jack
8.By whom was the first American car made?
a)By Smith
b)By Ford
c)By Ivanov
9.On what holiday do children say “Trick or treat! Money or eat!”?
a)On Christmas
b)On New Year
c)On Halloween
10.Who is the head of state in the USA?
a)The British Monarch
b)The President
c)The prime Minister
Предварительный просмотр:
Ход урока
- Организационный момент . Опрос дежурного.
Teacher: Good Morning! How are you? Who is absent today?
- Сообщение темы , целей , задач урока.( слайд №1, 2)
T: I am very glad to see you at our lesson today because we have an unusual lesson-a competition. You will show our guests your knowledge of the United States of America because our lesson is devoted to this country. We’ll speak about the sights, the states, the hotels and some interesting facts.
3Мотивация.
Would you like to visit the USA ? Today we do it !Look at the screen, please. These are sights of the USA. ( cлайд 1-4)
4.Фонетическая зарядка . First of all repeat our vocabulary. So now look at the screen, repeat after me altogether.(Слайд 5)
Western coast – западное побережье
The Pacific Ocean-Тихий океан
To elect – выбирать, избирать
To admit – допускать, позволять, признавать
To add – прибавлять, присоединять
Prairie – степь, прерия
To vary – разнообразить, менять, отличаться
To concentrate – сосредоточиваться, концентрировать
To be washed by- омываться
5.Представление микрогрупп.
There are two teams at the lesson. I hope the competition will be interesting. I have lots of red and blue stars here. For a very good answer you’ll get a red star. For a good answer you’ll get a blue star. At the end of the competition you’ll count all the stars that you’ll receive. The winner will be the team with the biggest member of the red stars. Let’s start our competition and introduce our teams to each other and our guests.
Teacher: What is the name of your team? (обращаясь к первой команде)
Pupil 1: Our team is “The Eagles”.
Teacher: What is your name? (обращаясь ко второй команде)
Pupil 2: The name of our team is “The Stars”.
6.Актуализация опорных знаний . Работа с вопросами викторины.
Teacher: The first task is the following: answer the questions about geographical position of the United States.
(обеим командам задается по пять вопросов. За правильный ответ команда получает красную звездочку; если в ответе была грамматическая ошибка, команда получает синюю звездочку).( слайд 6)
- How many parts do the USA consist of?
- What oceans is the USA washed by?
- What is the population of the USA?
- What is the longest river in the country?
- What is the highest mountain ?
- What climate is in the USA?
- How many stats do the USA consist of?
- What is the capital of the country?
- What is the largest state in the country?
- What do you know about Arizona?
7.Активное применение комплексных знаний.
7.1 Аудирование текста «Великий Каньон» ( слайды 7-10)( групповая работа ).Видео .( флэшкарта)
Teacher: I see, you know many facts about the USA. The second task is watching and listening the story “Grand Canyon”. Listen to the story attentively and say why so many people visit Grand Canyon every year. The following worlds will help you to understand the contents of the story( Слайд 11)
(Слова заранее выведены на доску)
7.2 Выполнение задания по услышанному.(индивидуальная работа).
Select the right answer.( Слайды 12-14)
8.Сообщение – презентация об интересных штатах . Слайд
Teacher: You know America is often called “a melting pot” because people from all over the world have mixed together to create modern American society. The USA consist of 50 states. Most of them have very interesting and beautiful names, such as- California, Illinois, Kansas, Maryland and many others. And each state has its own nickname : Alabama- The Cotton State, California- The Golden State, Florida-The Sunshine State. (Это задание каждая команда готовила дома – заранее выбрали один из рассказов о США)
- Техас ( слайды 15-19)
-Миннесота ( слайды 20-30)
8.1 Выполнение задания по презентации. ( групповая работа).распечатки заданий.
The following task is to tell the rival team about any American state. The rival team should listen to the story very attentively and do one task. Decide whether the following sentences are true ( T) or false ( F). 5 sentences. ( слайд 31)
If the team understands the story well, it will get a red star. If the team fails to understand some of the details, it will get a blue star.
9 . Работа с текстами .( работа в микрогруппах ).распечатки заданий.
( слайд 32)
Well done, thank you. Many people visit the USA and they have to stay at some hotel. Do you know, there are a lot of hotels in America. The following task for you is “Guess what hotel it is!” You should put the passages of the story in the right order, read them aloud and tell what American hotel this story is about.
9.1 Чтение , составление логической последовательности предложений, перевод текстов . (Каждой команде дается по одному экземпляру разрезанного на части текста. Это тексты о широко известных отелях США –За правильное чтение в логической последовательности и название отеля команды получают красные звездочки. Если есть ошибки – синие звездочки.
-« MGM Grand» ( слайды 33-35)
-«Hotel Caliente Tropics » (слайды 36-37)
9.2 Анализ прочитанного, выполнение задания по тексту. (Слайд 38)
Answer the questions:
-What hotel would you like to choose?
-What hotel would you like to stay at?
-Why? Your opinion.
10.Короткие рассказы о достопримечательностях США.( индивидуальная , работа по микрогруппам). Слайды.
Teacher: The next task is to explain the meaning of the word written on the card in English. You know, America has a lot of different places of interest. It is famous for its monuments, well-known buildings and other sights. Each team must take four cards. Read these words and explain their meanings.
Каждой команде дается по 4 карточки, на них написаны следующие слова: Disneyland, the White House, the Statue of Liberty, “The Pencil”, Congress, Harlem, Hollywood, the Empire State Building.
Команды объясняют значение этих слов по очереди (примерные ответы)
Disneyland is a large amusement park for children in Southern California created by the American film producer Walt Disney in 1955.(39-41)
The White House is the official home of the President of the USA where he works and lives.( 42)
The Statue of Liberty is the symbol of freedom in America. It is a bronze figure (almost 46 meters high) of a woman holding up a torch, on Liberty Island in New York Harbor which is a gift from the French government sent to America in 1884.(43)
“The Pencil” is the name of the tall column in Washington, D.C., that is the Washington Monument built in honour of the first President of the USA.(44)
Congress – is the parliament of the USA which has its seat in the Capitol.
Harlem is considered to be the poorest district in New York where mainly Afro – Americans live.(45)
Hollywood is associated with the US film industry. It is situated not far from Los Angeles. It is the world – famous center of films.(46-48)
The Empire State Building is one of the tallest buildings in the world (381 meters high) in New York City. It is a skyscraper.(49)
- Обобщение материала .Тест по США.( индивидуальная работа). (Слайды 50-52)
The following task for each pupil in the teams is to do “The American Quiz”. It has 10 questions. There are 3 answers to each question, but only one is correct. You should find the correct answers. You can choose the quiz. Blue cards are for “ Three”, yellow are for “ Four”, red are for “ five”. I’ll give you 5 minutes to do it.
Well the time is over. Let’s check up on your answers. Look at the screen and check you up. You can see the keys on the blackboard. Raise your hands who has no mistakes. I am going to give you red stars. Who has one or two mistakes? – The blue stars are for you.
12.Рефлексия . Интерактивная беседа.
Now we can answer some questions.( слайд № 54 )
– What is the USA famous for?
-Would you like to visit the USA ?
- What place of interest would you like to visit?
- What hotel would you like to stay at ?
13.Подведение итогов .Выставление отметок.
Teacher: Our competition is over. Let’s add up the score of the game. Who has more red stars: “The Stars ” or the “The Eagles”? The team “The Eagles” is the winner. These medals are for you. The excellent marks and calendars are for you. The team “The Stars ” has also worked well. Your marks: Suleiman, Rita – “5”, Valya, Kolya – “4”.
14. Объяснение домашнего задания.
15. Заключительное слово.
Thank you for your work. The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИГРЫ «БРЕЙН-РИНГ» ПО ПРЕДМЕТАМ: «Английский язык, немецкий язык» ...
Разработка урока по предмету: «английский язык» по теме: “We can have friends in many foreign countries!”
Урок посвящен Международному Дню иностранных языков – 26 сентября...
Проект открытого урока по предмету:" Английский язык" по теме" США"
Данная разработка пригодится тем , кто работает с первыми курсами средне - специальных учебных заведений. Но, и для старшей ступени общеобразовательных учреждений, этот проект урока будет ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 6 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»6 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Английский язык» 8 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПо предмету «Английский язык»8 класс...
Рабочая программа учителя по предмету «Английский язык 5 класс
Программа 5 класс Английский язык Афанасьева Михеева Rainbow English 5 ФГОС...
Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В.
Программа учебного предмета "Английский язык" для 6-9 классов (базовый уровень). Разработана Сорокиной Г. В....