Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Административное право" для специальности СПО 030912 «Право и организация социального обеспечения»
методическая разработка на тему

Чигирева Людмила Александровна

   Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  «Административное право».

  КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

  Результатом освоения учебной дисциплины являются приобретённыеумения и знания, а также сформированность элементов  общих  компетенций.

  Формой аттестации по учебной дисциплине является диффенцированный зачёт.

  Комплект контрольно-оценочных средств  разработан на основании: 

1.ФГОС СПО по специальности: 030912 «Право и организация социального обеспечения».

2. Рабочей программы  учебной дисциплины  «Административное право».

3. Учебного плана по специальности  030912 «Право и организация социального обеспечения».

4. Положения о промежуточной аттестации ГБОУ РХ СПО ХПК.

5. Положения о текущем контроле знаний студентов.

6. Шаблона комплекта контрольно – оценочных средств учебной дисциплины.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_po_adm_pr.docx111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Республики Хакасия среднего профессионального образования

«Хакасский политехнический колледж»

                                                        

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

                 КОД ОП.03    Административное право

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО  030912 «Право и организация социального обеспечения»

                                                Абакан, 2014 г.


                                   Содержание

Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств        

Общие положения        

1.        Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке        5

1.1.        «Уметь – знать»        5

1.2.        Показатели сформированности общих компетенций        7

2.        Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине        9

3.        Оценка освоения курса учебной дисциплины        10

3.1.        Общие положения        10

3.2.        Типовые задания для оценки освоения УД        11

4. Контрольно-оценочные материалы для    дифференцированного зачета  ..20                      

        

5. Система оценивания по учебной дисциплине        21


                Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств

Общие положения

Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины  «Административное право».

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине.

Результатом освоения учебной дисциплины являются приобретённые

умения и знания, а также сформированность элементов  общих  компетенций.

Формой аттестации по учебной дисциплине является диффенцированный зачёт.

        Комплект контрольно-оценочных средств  разработан на основании:  

1.ФГОС СПО по специальности: 030912 «Право и организация социального обеспечения».

2. Рабочей программы  учебной дисциплины  «Административное право».

3. Учебного плана по специальности  030912 «Право и организация социального обеспечения».

4. Положения о промежуточной аттестации ГБОУ РХ СПО ХПК.

5. Положения о текущем контроле знаний студентов.

6. Шаблона комплекта контрольно – оценочных средств учебной дисциплины.

  1. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

              1.1 «Уметь – знать»

     В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен:

     уметь:

     У1 Отграничивать исполнительную (административную) деятельность   от иных видов государственной деятельности;

    У2 Составлять различные административно-правовые документы;

    У3 Выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;

    У4 Выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;

    У5 Анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;

     У6 Оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;

    У7 Логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;

   знать:            

  З1Понятие и источники  административного права;

  З2 Понятие и виды административно-правовых норм;

  З3Понятия государственного управления и государственной службы;

  З4 Состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;

  З5 Понятие и виды субъектов административного права;

  З6 Административно-правовой статус субъектов административного права.

  З7 Административно-правовое регулирование управления экономикой, административно-политической и социально-культурными сферами жизни;

     В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка перечисленных умений, знаний и уровня сформированности общих компетенций:

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

    ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

   ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

   ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

   ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

   ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

   ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

   ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

        

  1.2 Показатели сформированности общих компетенций

Профессиональные компетенции

Показатели оценки результата

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Способность:

- понимать цель, поставленную преподавателем и самостоятельно определять задачи для реализации цели;

-  выбирать типовые методы решения профессиональных задач;

- оценивать свою деятельность. 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Способность:

- самостоятельно находить источник информации по заданному вопросу;

- извлекать информацию из одного или нескольких источников;

- систематизировать информацию в рамках самостоятельно избранной структуры.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Способность:

использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Способность:

- участвовать в групповом обсуждении, высказываясь по заданному вопросу;

- аргументированно отвергать или принимать идеи;

- соблюдать нормы публичной речи и регламент;

- использовать средства наглядности или невербальные средства коммуникации.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Способность:

- формулировать трудности, с которыми столкнулся при решении задачи и пути их преодоления;

- указывать причины успехов и неудач в деятельности;

- анализировать внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, свойства психики) для решения профессиональной задачи.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Способность:

- определить трудности, с которыми приходится сталкиваться при решении проблем и задач;

- обучаться самостоятельно для профессионального роста.

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

Способность:

- соблюдать деловой этикет,

- проявлять культуру и психологические основы общения,

- соблюдать нормы и правила поведения

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

Осознание нетерпимости к коррупционному поведению


  1. Формы текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине

Разделы и темы учебной дисциплины

Форма текущего контроля и промежуточной аттестации

Раздел 1. Общие вопросы административного права

Самостоятельная работа №1. Выполнение заданий по теме: «Классификация норм административного права».

Раздел 2. Субъекты административного права

Самостоятельная работа  №2. Составление конспекта по теме: «Муниципальная служба  в  РФ»

Раздел 4. Административная             ответственность

Самостоятельная работа №3. Определение составов конкретных административных правонарушений

Самостоятельная работа №4. Составление таблицы: подведомственность  по делам  об  административных  правонарушениях.

Самостоятельная работа №5. Заполнение сравнительной таблицы на тему: «Законодательство  об административных правонарушениях».

Контрольная работа

  3. Оценка освоения курса учебной дисциплины

  1. Общие положения

Основной целью оценки освоения  курса учебной дисциплины является оценка умений и знаний посредством текущего контроля знаний и промежуточной аттестации.

Оценка освоения курса УД осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля: практических работ,  самостоятельных работ (ВСР),  контрольной работы.

  3.2 Типовые задания для оценки освоения УД

        3.2.1 Типовые задания для оценки освоения  Раздела №1

Задание:  Самостоятельная работа №1"Классификация норм административного права"

   Проверяемые результаты обучения: У5, З2.

  Текст  задания:

 Используя несколько классификаций административно-правовых норм (не менее трех) определите вид указанных  норм:

  

1) ст. 2.3 КоАП РФ;

2) ст. 30.4 КоАП РФ;

3) ст. 25.10 КоАП РФ.

Критерии оценки:

   Оценка «5» - самостоятельная работа выполнена полностью.

   Оценка «4» - самостоятельная работа выполнена с недочётами.

   Оценка «3» - самостоятельная работа выполнена не полностью, использованы не все классификации административно-правовых норм или не все предложенные нормы КоАП РФ охарактеризованы.

   Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.

        3.2.2 Типовые задания для оценки освоения  Раздела №2

  Задание:  Самостоятельная работа №2  Конспект на тему "Муниципальная служба в РФ".

    Проверяемые результаты обучения: У5, З6.

   Текст  задания:

    Составить конспект на тему "Муниципальная служба в РФ". В конспекты должны быть отражены следующие вопросы:

1. Нормативные документы, регулирующие прохождение муниципальной службы.

2. Понятие муниципальной службы и муниципального служащего.

3. Запреты для муниципальных служащих.

   Критерии оценки:

   Оценка «5» - самостоятельная работа выполнена полностью.

   Оценка «4» - самостоятельная работа выполнена с недочётами, дана неполная характеристика муниципальной службы в РФ.

   Оценка «3» - самостоятельная работа выполнена не полностью, ответы даны не на все вопросы.

   Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.

        3.2.3 Типовые задания для оценки освоения  Раздела №4

Задание 1: Самостоятельная работа №3  Определение составов конкретных административных правонарушений.

     Проверяемые результаты обучения: У5, З4

     Текст  задания:

     Определите элементы состава административных правонарушений, предусмотренных  ч. 1 ст. 12.13 КоАП РФ; ч.1 ст. 14.1 КоАП РФ.  Необходимо выделить: объект, объективную сторону, субъект и субъективную сторону указанных правонарушений.

   Критерии оценки:

   Оценка «5» - самостоятельная работа выполнена полностью.

   Оценка «4» - самостоятельная работа выполнена с недочётами, не у всех указанных правонарушений верно определенны элементы.

   Оценка «3» - самостоятельная работа выполнена не полностью, не у всех указанных правонарушений определены элементы.  

  Оценка «2» - работа выполнена менее чем наполовину либо не выполнена.

Задание 2: Самостоятельная работа №4   Составление таблицы: подведомственность  по делам  об  административных  правонарушениях.

   Проверяемые результаты обучения: У5, З4.

   Текст  задания:

    Заполните таблицу "Подведомственность по делам об административных

правонарушениях", используя гл. 23 КоАП РФ.  В каждый столбец

необходимо включить по 5-6 составов административных правонарушений,

которые могут рассматривать  указанные органы и должностные лица.

 судьи  

 полиция

 комиссии по делам несовершеннолетних

 налоговые органы

 пограничные органы

 

 

 

 

 

 

Критерии оценки:

   Оценка «5» - таблица заполнена верно и в полном объёме.

   Оценка «4» -  таблица заполнена с  недочётами.

   Оценка «3» -  допущены ошибки при заполнении  таблицы.

   Оценка «2» - более  чем половина таблицы заполнена неверно.

Задание 3: Самостоятельная работа №5 Составление сравнительной

таблицы: "Законодательство об административных правонарушениях".

   Проверяемые результаты обучения: У5, З4.

   Текст  задания:

   Заполните таблицу, используя КоАП РФ (гл. 23; ст. 3.2),

Закон РХ "Об административных правонарушениях" (ст. 4, 6).

 

       Кодекс РФ об административных правонарушениях 

 Закон Республики Хакасия "Об административных правонарушениях"

 Виды административных наказаний

 

 

 Органы и должностные лица, назначающие наказание

 

 

 Территория, на которую распространяет действие

 

 

  Критерии оценки:

   Оценка «5» - сравнительная таблица заполнена верно и в полном объёме.

   Оценка «4» -  сравнительная таблица заполнена с  недочётами.

   Оценка «3» -  допущены ошибки при заполнении сравнительной таблицы.

   Оценка «2» - более  чем половина таблицы заполнена неверно.

                            Задание 4: Контрольная работа.

    Проверяемые результаты обучения: У1, У2, У4, З1, З2, З3, З4, З5, З6, З7.

   Текст типового задания:

                         Тестовые задания для контрольной работы

1. Административно-правовые отношения складываются в сфере:

а)  исполнительной власти

б) законодательной власти

в) судебной власти

г)  всех ветвей власти

   2. Административная правоспособность это:

а) способность иметь права, закрепленные административным правом

б) способность осуществлять права

в) способность нести ответственность в соответствии с административно-правовыми нормами

г) возможность исполнять обязанности

   3. В административном праве преобладают отношения

а) вертикальные

б) горизонтальные

в) диагональные

г) равенства участников

   4. Административное выдворение за пределы РФ не применяется к

а)  гражданам РФ

б) иностранным гражданам

в) лицам без гражданства

г) апатридам

   5. Лицо считается подвергнутым административному наказанию в течение

а) 6 месяцев

б) 2 лет

в)  1 года

г) 3х лет

    6. Государственная должность это

а)  должность в органах государственной власти

б) должность на государственном предприятии

в) должность в органах местного самоуправления

г) должность в коммерческой организации

    7. Администрация края это

а) орган местного самоуправления

б)  орган исполнительной власти субъекта РФ

в) федеральный орган исполнительной власти

г) территориальный орган федерального органа исполнительной власти

   8. Возраст наступления административной ответственности

а) 16 лет

б) 14 лет

в) 18 лет

г) 21 год

   9. Административно-правовые отношения построены на началах

а)  власти и подчинения;

б) равенства участников

в) согласования и добровольного возложения на себя обязанностей в обмен на полученные права

   10. Административный арест является мерой

а)  административной ответственности

б) административного предупреждения

в) административного пресечения

г) поощрения

  11.Совокупность общественных отношений, складывающихся  в сфере государственного управления это

а) предмет административного права

б) метод административного права

в) система административного права

г) понятие административного права

   12.Мерой административного предупреждения является

а) введение карантина

б) административный штраф

в) доставление

г) дисквалификация

   14.К правовой форме управления относится:

а)  издание индивидуального акта

б) проведение совещаний

в) принятие федерального закона

г) заключение трудового договора

   15. К числу коллективных субъектов административного права относятся:

а) органы исполнительной власти

б) предприятия и учреждения

 в) органы местного самоуправления

 г) все вышеперечисленные

   16. Федеральная служба по труду и занятости является:

а) федеральным органом исполнительной власти

б) территориальным органом федерального органа исполнительной власти

в) органом исполнительной власти субъекта РФ

г) органом местного самоуправления

   17. К обстоятельству, исключающему административную ответственность относится:

а) невменяемость лица

б) состояние опьянения

в) совершение административного правонарушения беременной женщиной

г) необходимая оборона

   18. Государственная служба осуществляется:

а) в органах исполнительной власти

б) в органах законодательной власти

 в) в органах местного самоуправления

 г) в органах государственной власти

   19.Сотрудник милиции осуществляет:

а) военную службу

б) федеральную государственную гражданскую службу

в) правоохранительную службу

г)  государственную гражданскую службу субъектов РФ

   20.

       ………

- основание возникновения, изменения и прекращения административно-правовых отношений

    21. Государственному служащему запрещено осуществлять:

а) преподавательскую деятельность

б) предпринимательскую деятельность

в) военную службу

г) правоохранительную службу

    22. Вина является выражением:

а) объекта административного правонарушения

б) субъекта административного правонарушения

в) объективной стороны административного правонарушения

г) субъективной стороны административного правонарушения

   23. Максимальный срок давности привлечения к административной ответственности

а) 2 месяца

б) 1 год

в) 6 месяцев

г) 2 года

    24.Расположите стадии производства по делам об административных правонарушениях в правильной последовательности

а) Рассмотрение дела об административном правонарушении

б) Возбуждение дела об административном правонарушении

в) Пересмотр постановлений и решений

г) Исполнение постановлений

    25. Административная ответственность устанавливается:

а) КоАП РФ и законодательством субъекта РФ

б)  КоАП РФ

в) нормативными актами органов местного самоуправления

г) законами субъектов РФ

    26.Федеральным органом исполнительной власти является:

а) Администрация области

б) Правительство РФ

в) Администрация района

г) Правительство Республики Хакасии

     27. Общественные отношения, которые регулирует административное право складываются в сфере

а)  государственного управления

б) природы и окружающей среды

в) брака и семьи

г)  международных отношений

   28. Целью применения административных взысканий является

а) перевоспитание правонарушителя

б)  предупреждение совершения новых правонарушений

в) наказание правонарушителя

г) нанесение вреда деловой репутации

   29.Административная дееспособность это

а) способность осуществлять права и нести обязанности в соответствии с административно-правовыми нормами

б) способность действовать

в) активность в общественных делах

г) способность иметь права, предусмотренные административным правом

   30. Административное задержание является мерой

а)  административного пресечения

б) административной ответственности

в) административного предупреждения

г) поощрения

   31.Административное принуждение это

а)  метод государственного управления

б) форма государственного управления

в) система государственного управления

г) предмет государственного управления

   32.Обжалование постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на стадии:

а) рассмотрения дела

б) возбуждения дела

в) пересмотра решений и постановлений

г) исполнения постановления по делу об административном правонарушении

   33.Администрация города это:

а)  орган местного самоуправления

б) орган исполнительной власти субъекта РФ

в) федеральный орган исполнительной власти

г) территориальный орган федерального органа исполнительной власти

   34.Сотрудник федерального министерства осуществляет:

а)  федеральную государственную гражданскую службу

б) правоохранительную службу

в) государственную службу субъектов РФ

г) военную службу

   35.Обстоятельством, отягчающим административную ответственность является

а) состояние опьянения

б) крайняя необходимость

в) невменяемость

г) состояние аффекта

   36.       ………

- денежное взыскание, назначаемое за совершение административного правонарушения

   37. Муниципальную службу осуществляют:

а) в органах государственной власти

б) в органах местного самоуправления

в) в муниципальных предприятиях и учреждениях

г) в государственных унитарных предприятиях

   38.Общий срок давности привлечения к административной ответственности

а) 2 месяца

б) 1 год

в) 6 месяцев

г) 2 года

   39. Пассивная форма поведения выражается в

а) действии

б) бездействии

в) событии

г)  юридическом факте

   40. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение

а) 15 дней после получения копии постановления

б) 10 дней после получения копии постановления

в) 30 дней после получения копии постановления

г) 20 дней после получения копии постановления

Критерии оценки:

   Оценка «5» - 90 – 100 % ,  36-40 верных ответов

   Оценка «4» -  80 – 90 %,    32-36 верных ответов

   Оценка «3» - 70-80 %,        36-28 верных ответов

   Оценка «2» - менее 70 % ,   менее 28 верных ответов

           

  4. Контрольно-оценочные материалы для

                дифференцированного зачета

     Дифференцированный зачёт предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины  Административное право  по специальности: 030912 «Право и организация социального обеспечения».

     Дифференцированный   зачет  выставляется  по         результатам  выполнения практических работ, самостоятельных работ, контрольной работы.

    При выставлении оценки за дифференцированный   зачет учитывается готовность к овладению профессиональными компетенциями, ориентированными на подготовку студента к освоению профессиональных модулей ОПОП по специальности.

  1. Система оценивания по учебной дисциплине

Результаты обучения по учебной дисциплине

Текущий контроль

Самостоятельная работа №1

Самостоятельная работа №2

Самостоятельная работа  №3

Самостоятельная работа №4

Самостоятельная работа №5

Контрольная работа

Умения:

Отграничивать исполнительную (административную) деятельность   от иных видов государственной деятельности

Составлять различные административно-правовые документы

Выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных

 +

Выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;

 +

Анализировать и применять на практике нормы административного законодательства

 +

Оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений

Логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике

Знания:

Понятие и источники  административного права

 +

Понятия государственного управления и государственной службы

 +

Понятие и виды административно-правовых норм

+

 +

Состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений

+

+

+

 +

Понятие и виды субъектов административного права

+

 +

Административно-правовой статус субъектов административного права

+

 +

Административно-правовое регулирование управления экономикой, административно-политической и социально-культурными сферами жизни

 +

ОК2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

+

+

+

+

+

+

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

+

+

+

+

+

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы

+

+

+

+

+

ОК 12

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения

ОК 13

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению

+

        


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно- методическая разработка "Программа практики ( для получения первичных профессиональных знаний, по профилю специальности ) учащихся для специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"

Практика для учащихся по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" является обязательным разделом основной образовательной программы, предусмотренной ФГОС.Практика состоит из ...

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по ПМ.01 «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» для студентов специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения»

Данные методические рекомендации предназначены для студентов специальности 030912 «Право и организация социального обеспечения», изучающих ПМ.01 "Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенси...

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "ПРАВОВАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ " по дисциплине "Муниципальное право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный образовательный уровень)

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия  по теме "Правовая основа местного самоуправления" по дисциплине"Муниципальное право" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения...

Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)

Рабочая программа производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального о...

КТП производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация социального обеспечения" (базовая подготовка)

Календарно-тематический план производственной практики ПМ 01 "Обеспечение и реализация прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты" по специальности 400201 "Право и организация со...

МДК 01.01 Право социального обеспечения Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения специальность 030912 «Право и организация социального обеспечения»

МДК 01.01   Право социального обеспеченияМетодические указания и контрольные задания  для студентов заочной формы обучения специальность 030912 «Право и организация социального обеспече...