МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ "APPEARANCE AND CHARACTER"
методическая разработка по теме

Урбановская Евгения Вячеславовна

Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока в группе 1 курса по специальности 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы» и  состоит из двух частей.

  В первой части представлен развернутый план урока по дисциплине «Ангийский язык». Тема урока: «Appearance and character» (Внешность.   Характер).

          Вторая часть работы –  приложение, в котором представлен материал урока.

        Материал, подобранный  в приложении, можно использовать  на уроке английского языка при изучении темы «Внешность. Характер».

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

\

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

APPEARANCE AND CHARACTER

Разработал преподаватель  

Урбановская Е.В.

Рассмотрено и утверждено

цикловой методической комиссией

ОГСЭ дисциплин и специальности 08.02.01

Председатель                        В.К.Ким

Протокол №        от                         

2015 год


Содержание

ВВЕДЕНИЕ.        

1. РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН УРОКА        

3. ЛИТЕРАТУРА        

4. ПРИЛОЖЕНИЕ        

Введение

        Данная методическая разработка предназначена для проведения открытого урока в группе 1 курса по специальности 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы» и  состоит из двух частей.

          В первой части представлен развернутый план урока по дисциплине «Ангийский язык». Тема урока: «Appearance and character» (Внешность.   Характер).

          Вторая часть работы –  приложение, в котором представлен материал урока.

        Материал, подобранный  в приложении, можно использовать  на уроке английского языка при изучении темы «Внешность. Характер».

РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН УРОКА

Тема урока: «Appearance and character».

Тип урока: -        комбинированный.

Вид урока: -практический. Формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурный).

Система целей.

1.        Дидактическая:

-        активизировать познавательную деятельность студентов в процессе работы.

  • закрепить навык  использования  изученной лексики в устной речи;
  • учить понимать прочитанный текст;

-    закрепление пройденного грамматического материала по темам to be, to have,  Posessive case,  Posessive Pronounce.

3.        Развивающая:

-        развивать коммуникативные навыки, навыки чтения, умения использовать полученные знания на практике.

4.        Воспитательная:

-        воспитывать и поддерживать интерес студентов к изучению английского языка, стимулировать развитие творческих способностей, развивать чувство товарищества и взаимопомощи на занятиях, способность к успешной самореализации.

Методы познавательной деятельности

- репродуктивные.

Методическое обеспечение

- раздаточный материал.

Техническое обеспечение

- ноутбук.

Междисциплинарная связь

- психология.

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие(1 минута);

Ознакомление учащихся с тематикой и задачами урока

1 мин.

1.1. Фонетическая зарядка Презентация видеоролика по теме «Внешность. Характер»

 Let’s create your own portrait together. It would be logical to start with your head. It can be shaggy. Or shaved. Or even bald. Maybe you still have some hair. It can be blond. Or you have brown hair. With golden glints. Also you may have ginger hair. Now let’s pass on to your face. Eyes. Round eyes. Roundish-almond eyes. Almond eyes. Thin almond eyes. Droopy eyes . Droopy hooded eyes Упавшие. Hooded eyes. Asian eyes. Childish/round asian eyes. Nose. Pointed. Straight. Hooked. Prominent. Bulbous. Your complexion helps us to describe you too. Pale. Tanned. Black. Finally your build. Average. Muscular. Pear shaped body. Thick. Slim. But sometimes appearances are deceitful. It takes all sorts to make  a world.

2 мин.30сек.

1.2.Разгадывание кроссворда.

Студентам предлагается вытянуть карточку из коробки с определением одного из слов, продемонстрированного в видеоролике, прочитать вслух, отгадать его и заполнить клетки в кроссворде на доске. Shaggy: hair in a mess

shaved:  a head with cut hair

bald: a head without hair

hair: a fur on the hair

blond: white hair

Ginger: a person with red hair

face: a front part of the head

Eyes: they help you to see the world

Nose: a prominent part of the face

Pointed: а looking  up tip of the nose

Straight: an even nose

Prominent: a big nose

Bulbous: a potato nose

Pale: a white face

Tanned: an orange sunny face

Black: a very dark face

build: a shape of the body

Average: a middle body

Muscular: a very strong body

Thick: a stocky body

Slim: a thin body

10 мин.

2. Основная часть

Закрепление пройденного грамматического материала по темам to be, to have,  Posessive case,  Posessive Pronounce.

2.1.Упражнение в группах по 3 человека.

Задание: отгадать известного актера по наводящим вопросам, используя конструкции с to be, to have.

Преподаватель показывает фотографии известных людей и убирает их в конверт. Студенты делятся на подгруппы по 4 человека в которой они выбирают главного. Преподаватель предлагает вытянуть из конверта одну фотографию каждой подгруппе и жребий (цифры от 1 до 4). Задача подгруппы составить и задать общие вопросы другим подгруппам, чтобы отгадать их персонажей. Кому подгруппа будет задавать вопросы определяет жеребьевка.

15-20 мин.

2.2.На доске фото человека. Опровергнуть или подтвердить утверждения преподавателя по поводу его внешности.

Преподаватель описывает внешность человека называя по одному предложению. Студенты по очереди должны либо подтвердить сказанное, либо опровергнуть, используя образец на доске. Цель упражнения: научить говорить this is true/false.

5 мин.

3.Чтение и перевод текста

3.1.Чтение и перевод текста: “Signs of zodiac”

Чтение и перевод текста. Раздаточный материал (копии с текстом).

20 мин.

3.2. Закрепление прочитанного. Рефлексия.

На доске слева висят карточки с изображением знаков зодиака и периодом рождения.. Рядом с каждым знаком по три прилагательных на русском языке. Справа расположены карточки с группой  прилагательных на английском языке. Задача студентов сопоставить русские и английские группы  слов и составить с ними предложения по образцу: Taurus is attentive , farming and commerce.They are born from April to May..

1. Aries :(Овен) brave, firm, intellectual.

2.Taurus: attentive , farming, commerce.

3Gemini: unselfish, active, good at arts.

4.Cancer : sensitive, ready to help kind.

5. Leo:  strong personalities, very dynamic.

6. Virgo:  like to criticize, have strong sense of taste, sight, hearing, and smell.

7. Libra: tender, kind, and dreamy..

8. Scorpio: persistent, courageous, very energetic.

9. Sagittarius:  brave, independent, and sensitive.

10. Capricorn:  calm, successful,  hardworking.

11. Aquarius:  original, creative, unpredictable .

12.  Pisces: many-sided, sensitive, imaginative.

10 мин.

4. Грамматика. Неопределённый артикль.

4.1.Презентация видеоролика

Просмотр видеоролика.

1мин.

30 сек.

4.2.Презентация грамматического материала.

На доске правило употребления артикля

a

an

Перед существительными/сущ.+ прилагательное, начинающиеся на согласную:

A book

A good book

Перед существительными/сущ.+ прилагательное, начинающиеся на гласную:

An orange

An orange hat

  1. А=1

A book=one book

Во мн.ч. не употребляется.

Обозначает объект, который упоминается впервые, либо любой объект в единственном числе.

5 мин.

4.3.Практика. Упражнение устно/письменно у доски .

Задача: употребить артикль a/an с существительным. Преподаватель называет существительное на русском языке, студент должен его употребить с артиклем и перевести. Слова по теме «Внешность. Характер».

Build, step, shoulder, nose, eye, forehead, cheek, eyebrow, eye-lash, oval face, arm, head, ear, eyelid, an even nose.

7 мин.

5. Подведение итогов

1.Did you like our lesson?

2.What did you like today?

3.Did you learn to describe people?

Предполагаемые ответы студентов:

1. Yes, we did/ No, we did not.

2.  Свой вариант ответа.

3. Yes, we did.

4.to be/to have

3 мин.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Кроссворд

12.M

1.B

U

L

B

O

U

S

13.A

14.B

S

15.S

V

2.B

L

A

C

k

L

3.E

Y

E

S

O

U

4.T

H

I

C

K

R

N

L

A

M

5.S

H

A

V

E

D

A

N

18.S

19.N

H

G

6.P

R

O

M

I

N

E

N

T

O

A

E

A

E

R

S

G

7.B

A

L

D

D

8.F

A

C

E

G

U

E

I

Y

9.H

A

I

R

10.G

I

N

G

E

R

L

H

d

11.P

O

I

N

T

E

D

Текст для чтения : “Signs of zodiac”.

Aries (Овен) —March 21 — April 19.

The Ram — the first sign of the zodiac. Aries are brave, firm (stable), intellectual, talented; they like to lead. Many of them like to work as journalists on TV and radio. They don’t like dull work.

Taurus (Телец) —April 20 — Mav 20.

The Bull — the 2nd sign of the zodiac. Tauruses like to be attentive to other people. They are musical. They are good at farming and commerce.

Gemini (Близнецы) —Mav 21 — June 20.

The Twins — the 3d sign of the zodiac. They are unselfish. They are active, good at arts. They make friends very easily.

Cancer(Рак)—June 21 — July 22.

The Crab — the 4th sign of the zodiac. Cancers are kind, sensitive, good at arts. There are many good actors among them. People like them because they are always ready to help.

Leo (Лев) —July 23 —August 22.

The Lion — the 5th sign of the zodiac. Leos are strong personalities, very dynamic: they don’t like to be alone. People like their company.

Virgo (Дева) —August 23 — September 22.

The Virgin — the 6th sign of the zodiac. Virgos have a very good ability to observe other people; they like to criticize. They have strong sense of taste, sight, hearing, and smell.

Libra (Весы) —September 23 — October 22.

The Scales — the 7th sign of the zodiac. Libras are tender, kind, and dreamy. They are easy to get along with and they attract people’s attention very easily. They sometimes can neither make a decision nor ask other people for help.

Scorpio (Скорпион) —October 23 — November 21,

The Scorpio — the 8th sign of the zodiac. Scorpios are good at medicine. They are persistent, courageous, and sometimes very obstinate. and this fact can cause much harm. They are very energetic.

Sagittarius (Стрелец) —November 22 — December 21.

The Archer — the 9th sign of the zodiac. Sagittarians are very brave people, independent, and sensitive. They like hunting and sports. Their outdoor activity can sometimes cause them harm.

Capricorn (Козерог) —December 22 — January 19.

The Goat — the 10th sign of the zodiac. Capricorns are calm, systematic, economical. They are successful (a success) in life. They are very hardworking.

Aquarius (Водолей) —January 20 --- February 18.

The Water Bearer — the 11th sign of the zodiac. Aquarians are very original, creative, sometimes very eccentric. They are very good friends. They understand other people. They are very logical, but sometimes can make unpredictable (sudden) changes.

Pisces (Рыбы) —February 19 — March 20.

The Fish — the 12th sign of the zodiac. Pisces are many-sided people, very sensitive and imaginative. They are good at arts, especially music, but their will is not very strong and they often obey stronger people. They prefer to be with small groups of people.

Речевая зарядка. Текст из видеоролика

Р.з. Слова из ролика на речевую зарядку

Let’s create your own portrait together. It would be logical to start with your head. It can be shaggy. Or shaved. Or even bald. Maybe you still have some hair. It can be blond. Or you have brown hair. With golden glints. Also you may have ginger hair. Now let’s pass on to your face. Eyes. Round eyes. Roundish-almond eyes. Almond eyes. Thin almond eyes. Droopy eyes. Droopy hooded eyes Упавшие. Hooded eyes. Asian eyes. Childish/round asian eyes. Nose. Pointed. Straight. Hooked. Prominent. Bulbous. Your complexion helps us to describe you too. Pale. Tanned. Black. Finally your build. Average. Muscular. Pear shaped body. Thick. Slim. But sometimes appearances are deceitful. It takes all sorts to make  a world.

Давайте создадим свой образ  вместе. Логичнее всего будет начать с головы. Она может быть лохматой. Или бритой. Или даже  лысой. А может быть у вас все же есть волосы? Вы можете быть блондинкой. Или брюнеткой. С золотистым блеском.  А еще вы можете быть рыжим. Давайте перейдем к лицу. Глаза. Круглые глаза.  Округло-миндалевидные. Миндалевидные. Тонкие миндалевидные глаза. С опущенными внешними уголками глаза.  С опущенными веками. Азиатские глаза. Круглые детские глаза. Нос. Курносый. Прямой. крючковатый. Картошкой. Цвет лица тоже может помочь в описании человека. Бледное. Загорелое. Черное. И наконец телосложение. Среднее. Мускулистое. Грушевидная комплекция. Плотное. Стройное. Но иногда внешность обманчива. И это наша реальность.         Давайте

2. Задание: отгадать известного актера. Найти фото с актерами. Конверт.

3. 2.На доске фото человека. Опровергнуть или подтвердить утверждения преподавателя по поводу его внешности.

Написать утверждения. Найти большое фото актера\певца

4. Знаки зодиака + прилагательные на рус и англ

5.Правила артикль распечатать

a

Перед существительными/сущ.+ прилагательное, начинающиеся на согласную:

A book

A good book

an

Перед существительными/сущ.+ прилагательное, начинающиеся на гласную:

An orange

An orange hat

А/An = 1

A book = one book

Во мн.ч. не употребляется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ ИНЖЕНЕРНЙ ГРАФИКИ» по теме «Системно-деятельный подход в обучении» Тема урока «"Анализ геометрической формы предмета"

Цели настоящей  методической разработки:   Организовать осмысление мотивации обучения,создать условия для понятия темы урока и заинтересовать студентов, а также способствовать разв...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01. 01. Управление территориями и недвижимым имуществом на тему: «Структурная модель и порядок разработки схемы землеустройства административного района»

В данной методической разработке открытого урока представлена методика проведения практического занятия с применением элементов технологии  коллективного обучения.Рекомендована для использования ...

Методическая разработка открытого урока «Разработка тестового приложения. Организация перехода между диалоговыми окнами»

Данная разработка составлена в соответствии с ФГОС и предназначена для оказания практической помощи преподавателям колледжа при проведении открытых уроков в виде лабораторной работы для усвоения умени...

Методическая разработка интегрированного урока по иностранному языку(немецкому) на тему "Использование художественного произведения Э.М. Ремарк на уроке иностранного языка (немецкого) как средство повышения урока"

Методическая разработка  представляет собой материал, проведенного интегрированного урока по немецкому языку-литературе, по произведению Э.М. Ремарк "На Западном фронте без перемен".Чте...

Методическая разработка открытого урока по предмету "Иностранный язык" по теме "Инновации"

Методическая разработка открытого урока английского языка по теме "Инновации"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) НА ТЕМУ «В ГОСТИНИЦЕ»,

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПОДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ)НА ТЕМУ «В ГОСТИНИЦЕ»,...