Конспект урока по английскому языку для учащихся 6-ых классов. Тема: Активизация лексических навыков по теме “Food” в речевых видах деятельности (монологическая\ диалогическая речь) с элементами критического мышления.
план-конспект урока по теме

Перфильева Евгения Владимировна

Цель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зрения

Базовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учреждений

Задачи:

·         Образовательная: овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания по теме

·         Развивающая: тренировать в самостоятельном употреблении лексики; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

·         Воспитательная: воспитывать чувство любознательности, познавательных потребностей, чувства ответственности за выполняемую работу, воспитывать ответственное отношение к совместной работе

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Формы работы: в парах, самостоятельная, фронтальная, групповая

Место и роль урока в изучаемой теме: урок 4 (всего по теме8 уроков).

 

 

Использованные технологии:

- технология развивающего обучения,

- проблемного обучения,

- игровые технологии,

-технология опорных схем,

- технология творческой деятельности

 

Оборудование: учебник, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе PowerPoint, фотокопируемые материалы, flashcards, магнитофон, диск, муляжиЦель: научить детей соглашаться и не соглашаться друг с другом, доказывать свою точку зрения

 

Базовый учебник «Английский в фокусе 6 класс», учебник для общеобразовательных учреждений

 

 

 

Задачи:

·         Образовательная: овладение умениями участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания по теме

·         Развивающая: тренировать в самостоятельном употреблении лексики; создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)

·         Воспитательная: воспитывать чувство любознательности, познавательных потребностей, чувства ответственности за выполняемую работу, воспитывать ответственное отношение к совместной работе

 

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний

Формы работы: в парах, самостоятельная, фронтальная, групповая

Место и роль урока в изучаемой теме: урок 4 (всего по теме8 уроков).

 

 

Использованные технологии:

- технология развивающего обучения,

- проблемного обучения,

- игровые технологии,

-технология опорных схем,

- технология творческой деятельности

 

Оборудование: учебник, мультимедийный проектор для демонстрации слайдов в программе PowerPoint, фотокопируемые материалы, flashcards, магнитофон, диск, муляжи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx895.24 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Активизация лексических навыков По теме «Еда» в речевых видах деятельности (монологическая / диалогическая речь) с элементами критического мышления Подготовила Перфильева Евгения Владимировна Учитель английского языка ГБОУ № 413

Слайд 2

milk restaurant cook cook water bananas Ice-cream meat

Слайд 3

- Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible

Слайд 4

delicious horrible healthy nervous system contain include immunity calcium blood

Слайд 5

-Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible -Is it good for health? -Yes, it is/ No, it isn’t. It includes a lot of….

Слайд 6

-Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible -Is it good for health? -Yes, it is/ No, it isn’t. It includes a lot of….

Слайд 7

-Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible -Is it good for health? -Yes, it is/ No, it isn’t. It includes a lot of….

Слайд 8

-Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible -Is it good for health? -Yes, it is/ No, it isn’t. It includes a lot of….

Слайд 9

-Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible -Is it good for health? -Yes, it is/ No, it isn’t. It includes a lot of….

Слайд 10

-Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible -Is it good for health? -Yes, it is/ No, it isn’t. It includes a lot of….

Слайд 11

-Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible -Is it good for health? -Yes, it is/ No, it isn’t. It includes a lot of….

Слайд 12

-Do you like ………………..? -Yes, it’s delicious/No, it’s horrible -Is it good for health? -Yes, it is/ No, it isn’t. It includes a lot of….

Слайд 13

potatoes £0.87 Green peppers £1.89 1……………………… £0.45 grapes £2.00 2…………… £3.99 cereal £2.79 honey £3…………. 4………………….. £0.65 Cheddar cheese £2.89 Fresh milk £0.86 5…………… £0.99 jam £0.95 5………………. £0.50 TOTAL £6…………………. CASH £25.00 CHANGE DUE £4.97

Слайд 14

s I think……………………is healthy. It includes fiber/vitamins and minerals/proteins It’s good for our eyes/teeth/bones/brain I think……………………is unhealthy. It includes fat/sugar/nitrates/nitrites It’s bad for our blood/brain I agree with…………………………….. I don’t agree with …………………..