РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
рабочая программа на тему

Хакимова Зумурут Курбановна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык для специальности 21.02.01

Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prn_2016g.docx58.71 КБ

Предварительный просмотр:

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ФИЛИАЛ В ГОРОДЕ ПОКАЧИ

                                                                                       Утверждена приказом директора  БУ

«Лангепасский политехнический колледж»

                                                                № 240-р от 01.09.2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

для специальности

21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

Покачи

2015

   

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях  профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» предназначенной для изучения в учреждениях   среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г и утвержденной департаментом государственной политики и нормативно правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.

Организация-разработчик:

 БУ «Лангепасский  политехнический колледж» Филиал в г.Покачи

Разработчики:

Хакимова З.К., преподаватель первой квалификационной категории

 Рекомендована методическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в Филиал г.Покачи

Протокол № 1 от 01. 09. 2015г.

Рассмотрена                                                                                      «Согласовано»

ПЦК  преподавателей                                                      Заместитель директора по УВР

общеобразовательного цикла                                             ___________ С.Н.Каращук

Протокол № 5 от 20. 05. 2015г.        

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                                                 «Иностранный язык»

1.1.Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина входит ОГ СЭ общий гуманитарный и социально – экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирования

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на 2 модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования и профессионально направленный (вариативный).

1.4. Перечень формируемых компетенций:

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудирования,

чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

При реализации программы у обучающихся будут сформированы Общие компетенции по специальности:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентировать в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 252 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 168 часов;

самостоятельной работы обучающегося 84 ч.

ъ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

252

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

168

в том числе:

     практические занятия

152

     контрольные работы

14

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

84

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета.

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  иностранный язык

Наименование разделов и тем

п.п. № урока

Содержание учебного материала, лабораторные  работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Самостоя

тельная работа

Уровень освоения

1

2

3

4

5

Раздел 1. 117ч

Основной модуль

Тема 1.1 Путешествие

Содержание учебного материала:

1

Введение.

1

2

2

Англия

1

2

3-4

Путешествие по U.K.

2

3

5-6

Уэльс

2

3

7-8

Шотландия.

2

3

9-10

Северная Ирландия

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Выполнение домашних заданий.

Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Написать эссе на следующие темы. « Описание внешности человека». « Какие черты характера присущи человеку?»

« Описание внешних данных людей».

6

2

Тема 1.2 Человек, здоровье, спорт

Содержание учебного материала:

2

11-12

Причастие 1. Present Continuous Tense.

2

2

13-14

Мой любимый вид спорта

2

3

15

Спорт и здоровый образ жизни.

1

2

16-17

Баскетбол

2

3

18-19

Футбол

2

1

20-21

Паралимпийские игры.

2

22

Контрольная работа«Present Continuous Tenses»

1

2

Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий. Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы: Моя биография. Биография моего друга. Рассказ о семье моего друга.  Как приять мне гостя…?

6

1

 

Тема 1.3 Страны изучаемого языка

Содержание учебного материала:

2

23-24

Past Continuous Tense.

2

2

25-26

Великобритания

2

2

27-28

Америка

2

3

29-30

Канада

2

2

31-32

Австралия

2

3

33-34

Новая Зеландия

2

2

35-36

Контрольная работа «Past Continuous Tense»

2

3

37

Модальные глаголы.

1

2

38-39

Употребление модальных глаголов can, may, must, need и.т.д

2

2

40-41

Оксфорд

2

2

42-43

Манчестер

1

2

44-45

Сорбонна.

2

2

46

Вашингтон Джордж.

1

2

47-48

Ливерпуль

2

2

49-50

Лондон и его достопримечательности

2

2

51-52

Нью-Йорк и его небоскребы

2

2

53-54

Вашингтон

2

2

55-56

Атланта

2

2

Самостоятельная работа обучающихся Составление рассказа на английском языке по темам: «Ирландия – жемчужный остров», «Уэльс страна - песен», «Шотландия- страна гор»

17

Содержание учебного материала:

3

Тема 1.5

Краеведение. Города России.

57

Контрольная работа «Англо говорящие страны»

1

3

58

Future Continuous Tense.

1

2

59-60

Причастие 2. Present Perfect Tense.

2

2

61

Влияние географического расположения на жизнь людей

1

2

62

Природа родного края ХМАО-ЮГРА.

1

3

63-64

Москва

2

65

Петербург

1

3

66

Саратов

1

2

67-68

Ростов на Дону.

1

3

69-70

Сочи

2

3

71

Контрольная работа «Future Continuous Tense.»

1

2

Самостоятельная работа обучающихся Подготовка сообщений по теме: «Природа родного края» Мы в  лесу. Работа на поле. Юг моей страны. Север - родной край.

7

Тема 1.6

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала:

72

Научно-технический прогресс

1

2

73-74

Контрольная работа за I-полугодие

2

3

75-76

Электрический ток

2

2

77-78

Исследования космоса

2

3

79-80

Дорога к звездам

2

81-82

Пользуешься ли современными изобретениями?

2

83-84

Высокотехнологическая жизнь, ее плюсы и минусы  

2

3

Самостоятельная работа обучающихся .Чтение и перевод текста. Юрий Гагарин – Колумб  нашего времени.

8

2

Тема 1.7

Еда,

приемы пищи.

Содержание учебного материала:

2

85-86

Чайная церемония в U.K.

2

3

87-88

Еда в Британии

2

3

89-90

Особенности национальной кухни

2

2

Самостоятельная работа обучающихся: Составить примерное меню на неделю. Написать рецепт приготовления пиццы, английского рагу.

3

Повседневная

жизнь,

условия жизни.

Досуг

91-92

Музыка в нашей жизни

2

3

93-94

Вольфганг Амадей Моцарт

2

2

95-96

Кино

2

2

97-98

Фильмы, которые я люблю

2

3

99-100

Большой театр и его история

2

3

101-102

Моя любимая телепередача.

2

3

103-104

Мой любимый актер

2

2

105-106

Контрольная работа« Perfect Continuous Tenses»

2

2

107-108

Мое хобби

2

2

109-110

Мои любимые писатели

2

2

111-112

Моя любимая книга

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Повторение тем социально-бытовой сферы общения. Подготовка плана к тексту. Выполнение домашнего задания. Мой любимый актер. Звезды Голливуда. Подготовка мини сообщений. Музыка в нашей жизни. Вольфганг Амадей Моцарт. Мой поход в кинотеатр. Самый лучший филь, Титаник. Кевин Костер – актёр, ставший режиссером. Моя любимая телепередача.

11

 Тема 1.8

Новости,

средства массовой информации

Содержание учебного материала:

1

113-114

СМИ. Газеты и журналы

2

3

115-116

Телевидение и Радио

2

2

117-118

Интернет и его возможности

2

2

119-120

Почта

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка диалога  по теме, Использование средств массовой информации, Интернета для получения дополнительной информации. Подготовка презентаций по теме «Профессии». Моя будущая профессия. Мои планы на будущее. Интернет и его возможности. Всемирная глобальная сеть.

4

2

Тема 1.9

Навыки общественной жизни

               Раздел 2.

Содержание учебного материала:

2

121-122

Легко ли быть молодым?

2

3

123-124

Отцы и дети

2

2

125

Контрольная работа Личные местоимения «little -few».

1

2

126-127

Я и мои сверстники

2

2

128-129

Молодые люди старые проблемы.                                              

2

1

130-131

Мой рабочий день

2

2

132-133

Мои выходные

2

2

134-135

Мой распорядок дня

2

2

136-137

Мои  обязанности по дому

2

2

138-139

Контрольная работа« Согласование  времён»

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщений по теме: Роль иностранного языка в современном мире. Составление словаря к тексту, Подготовка тестовых заданий Английский не имеет равных. Как я изучаю английский язык. Английский язык – язык общения

10

                     Профессиональный.

Тема 2.1 

Моя будущая

профессия.

 

Содержание учебного материала:

140

Past Perfect Tense.

1

2

141-142

Мои планы на будущее

2

2

143-144

Выбор профессии

2

2

145-146

Я хочу быть программистом

2

2

147-148

Профессия социолога

2

2

141-150

Я хочу быть врачом

2

2

151-152

Я хочу быть бизнесменом

2

2

153-154

Контрольная работа «Согласование времен»

2

2

155-156

Хочу быть журналистом

2

2

157-158

Хочу быть переводчиком

2

2

159-160

Профессия  инженера

2

2

Самостоятельная работа обучающихся:

11

Содержание учебного материала:

Тема 2.2

История

открытия нефти.

161-162

История открытия нефти

2

2

163-164

Нефть и нефти продукты

2

3

165-166

Как написать резюме?

2

3

167-168

Дифференцированный зачет

2

3

168

84

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2.–репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины осуществляется в учебном кабинете «Иностранных языков»

Оборудование учебного кабинета:

Доска аудиторная

Рабочее место преподавателя,

Рабочие места учащихся

Комплект плакатов, схем

Технические средства обучения: магнитофон, мультимедийный проектор

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

КузовлевВ. П.Лапа Э.Ш.Перегудова и др. Английский язык. 10-11 класс  для  общеобразовательных учреждений Просвещение 2009.

Ангийский язык. Весь школьный курс в таблицах/ авт.-сост. Т.Е. Лабода. – Минск: Современная школа, 2007

Кузьменкова Ю.Б. Тексты, тесты и топики. – Обнинск: Титул, 2000.

Мюллер В.К. Англо – Русский и русско – английский. –М.: Эксмо, 2008.

Осечкин В.В, Романова И.А. Англо – русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / В.ПКузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2009.

Учебное пособие Оксфордского университета. ( Oxford UniversityPress 2000)

Цебаковский С. Кто боится английских глаголов? Пособие для изучающих и недоучивших английский язык. – Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительные источники:

1. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.

Сидоренко Г.И., Толстоухова В.Ф. Малый бизнес: Пособие по чтению на английском языке для студентов экономических специальностей. – Мн.: Брильянт, 1995

Афанасьева О.В. Дули Дж., Михеева И.В.Английский язык 10, 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение 2010

Панова И.И. Английский язык для начинающих. М.: Эксмо, 2008+1СD

The Free Encyclopedia “Wikipedia” (www.wikipedia.org)

www.study.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

– вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной  и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

знать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

Устный опрос,

Письменный опрос

Выполнение практических работ

Наблюдение за участием в диалоге

Выполнение тестовых заданий

Наблюдение за работой над учебным проектом

Оценка выполнения контрольной работы

Оценка рефератов, докладов, сообщений.

Защита докладов

Тестирование.

Оценка участия в обсуждении увиденного

Оценка выполнения контрольной работы

Оценка устного высказывания

Тестирование

Подготовка информационного листка

Оценка письменной работы

Оценка выполнения письменных работ

Тестирование,

Устный опрос,

Оценка письменной практической работы

Зачет

Тестирование

Оценка выполнения контрольной работы

Оценка защиты презентаций,

Оценка публичных выступлений по теме,

Оценка выполнения проекта

Оценка письменной практической работы

Перевод профессионально-ориентированной информации

Зачет

Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)

Процент результативности

( правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл

( отметка )

Вербальный аналог

            90÷100

5

отлично

            80 ÷ 89

4

хорошо

            70÷79

3

удовлетворительно

            менее 70

2

неудовлетворительно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс

Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Иностранный язык для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИностранный язык   для специальности    44.02.01 Дошкольное образование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК по специальности среднего профессионального образования 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог, 2016 г

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык», разработана на основе примерной программы «Английский язык для профессиональных образовательных организаций», одобрена Научно-методическим сове...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потре...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине Охрана труда для специальности 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.

Методические указания по выполнению самостоятельных работ  составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины "Охрана труда " для  специальности специальность 2...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ общепрофессионального цикла по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП. 07 ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИобщепрофессионального цикла по программе подготовки специалистов среднего звенапо специальности: 21.02.01 Разработка и эксплуатация нефтяных ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 06. Подготовка скважин к капитальному и подземному ремонтам Программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 21.02.01 «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений»

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования утвержденный приказом Министерства о...