Урок английского языка по теме "Свободное время"
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
Щипкович О.А., преподаватель английского языка СПб ГБПОУ ТЕХНИКУМ “АВТОСЕРВИС” (МЦПК)
Тема урока: Развитие навыков чтения и умения обобщать изученное по теме «Свободное время».
Тип урока: активизация навыков чтения и умения обобщать изученное, закрепление лексических и грамматических навыков.
Цели урока:
- Образовательные: совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания, развитие языковых навыков, развитие лексических навыков, развивать умение выражать свои мысли, делать выводы, обогащать словарный запас.
- Развивающие: развивать устную речь учащихся; навыки анализа текста; развивать умения обобщать изученное.
- Воспитательные: воспитывать уважение к мнению окружающих.
Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»,
формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мышления, внимания.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему и цели урока; иметь способности к целеполаганию.
Познавательные УУД: выделять необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать, уступать; слушать и слышать других.
Методы: проблемно-поисковые, групповая работа с текстом, наглядный метод.
Приемы: Выразительное чтение, монолог, работа в парах.
Средства обучения: компьютер, проектор, презентация по теме, учебник, карточки с упражнениями.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя (преподавателя) | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
1.Организационный этап. | Учитель приветствует учащихся.Good morning,students! Who is absent today? How are you? | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы. | Коммуникативные: Умение вести этикетный диалог, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
2.Этап подготовки учащихся к усвоению новых знаний (постановка учебной задачи) | Постановка проблемного задания. Учитель предлагает учащимся прочитать стих, определить тему урока | Учащиеся предлагают тему урока и задачи, которые нужно будет решить. | Познавательные: Общеучебные- самостоятельное выделение учебных задач; Логические: формулирование проблемы Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
3.Этап получения новых знаний | Учитель предлагает прочитать и перевести слайды с различными видами занятий в свободное время, затем задает вопросы. Презентация «Free time». -какие хобби есть у вас? - какие кружки/секции вы посещаете? - по каким дням проходят занятия? | Учащиеся просматривают слайды с текстом, переводя их на русский язык, повторяют слова и выражения за учителем, обращая внимание на их произношение, анализируют текст, объясняя свою точку зрения. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
4.Релаксационная пауза 5.Этап применения новых знаний и способов действий | Учащимся предлагается игра. Учитель предлагает учащимся рассказать о своих увлечениях, используя новые слова и выражения (с экрана) | Учащиеся должны по цепочке называть предложения в Present Simple и Present Continuous Учащиеся рассказывают вслух о своих интересах, остальные задают вопросы | Повторение изученных грамматических структур Регулятивные: контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению |
6.Этап закрепления в памяти обучающихся знаний времен Present Simple, Present Continuous | Учитель предлагает ученикам выполнить индивидуальные задания на листах, затем обменяться для проверки друг у друга | Учащиеся выполняют упражнения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы | Регулятивные: контроль, коррекция Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
7.Этап получения новых знаний | Учитель предлагает учащимся прочитать вслух текст, обращая внимание на новые слова и выражения | Учащиеся читают, переводят текст,затем выполняют задание (True/False) | Регулятивные: контроль, коррекция Коммуникативные: умение быстро ориентироваться, сотрудничество в выборе информации |
8.Подведение итогов урока. Рефлексия | Повторение пройденного на уроке материала. Закончите фразу: In my free time I like…… because it is……… Учитель предлагает ученикам оценить урок, используя стикеры | Учащиеся заканчивают фразу, затем оценивают урок выбором цветного стикера | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование |
9.Этап домашнего задания | Тренировочные упражнения стр.70-72,упр.9,10,13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-354466-1385409323.jpg)
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английского языка: Курилова Тамара Валерьевна
Мастер-класс на тему: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК английский язык и биология. «Строение клетки растений и животных» Biology. Cell of plants and animals. Преподаватель английск...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/29/picture-452433-1401348382.jpg)
Методическая разработка для студентов педагогических колледжей и преподавателей английского языка в начальной школе «Физкультминутки на уроках английского языка»
В данной статье рассматриваются виды физминуток, их значение, методические приемы....
Укор английского языка - "Мое свободное время" 4 класс
Это урок является уроком закрепления для учащихся 4 классов по временам Present Simple и Present Countinous, и закрепелния лексики по теме "Мое свободное время"....
ПОСОБИЕ ПО ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА “ Tenses” «Глагольные времена»
ПОСОБИЕ ПО ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА “ Tenses” «Глагольные времена»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/01/picture-466852-1406899286.jpg)
Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык".
Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык" к УМК 10-11 В.П.Кузовлев и др....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»
Методическая разработка урока английского языка по теме «Обучение технологии написания личного письма на английском языке»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/07/picture-847183-1696704900.jpg)
ОПЫТ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Здесь рассказывается о том, как необходимо применять интерактивные методы работы на уроках английского языка в школе...