РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2-4 классы по УМК «Английский в фокусе»
рабочая программа

Лихоманова Юлия Анатольевна
Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе: • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями); • Основной образовательной программы начального общего образования МАОУ «Средняя об-щеобразовательная школа № 14»; с учётом: УМК «Начальная школа XXI век». Обоснованием выбора авторской программы является соответствие содержания программы, целей и задач обучения требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и целям, и задачам основной общеобразовательной программы, учебному базисному плану ОУ. Настоящая программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет стратегию обучения, воспитания и развития, учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_2-4_lih_-_pravilnaya.docx130.95 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании МО

______________________

Протокол №1

от « __» мая   201__ г.

Руководитель МО

_________________________

_________________________

_____________________

Согласовано  

на педагогическом совете    

протокол №1

«___» августа  201__г.                                                                

Утверждено:

приказ №  ____

«____» августа 20_____г.                                                                

Директор МАОУ « Средняя                                                                                                                                        

общеобразовательная школа № 14».

                             ____________________Косарева И.Е..

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2-4 классы

Срок реализации: 3 года.

Количество часов:  204

Составители:

Лихоманова Ю.А.

Учитель английского языка

Кемерово, 2018

Содержание

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

  1. Содержание учебного предмета

  1.  Тематическое планирование учебного предмета (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учащимися учебного предмета «Иностранный язык» уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов, представленных в основной образовательной программе начального общего образования.

В ходе изучения иностранного языка при получении начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные, предметные результаты.

Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,

классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Данные результаты конкретизируются в следующих содержательных линиях:

1) Коммуникативные умения

Говорение

Учащийся научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа (по образцу, а также без опоры на образец);

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Учащийся научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. 

Чтение

Учащийся научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 5

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить необходимую информацию.

Письмо

Учащийся научится:

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

2) Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Учащийся научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

- пользоваться английским алфавитом;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в рамках изучаемой тематики;

- употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, существительные в притяжательном падеже; глагол-связку to be и глаголы в Present, Past, Future Simple; глаголы в Present Continuous; безличные конструкции it’s…/ there is / there are; модальные глаголы can, may, must, have to; личные, притяжательные, неопределенные(some/any), указательные, вопросительные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений, наречия времени

II. Содержание учебного предмета

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

1) межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

2) многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - коммуникативными умениями в четырех видах речевой деятельности);

3) полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство

приобретения знаний в самых различных областях знания).

Учитывая специфику предмета, целесообразно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая форма. Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма. Основные коммуникативные типы речи: описание, рассказ, характеристика персонажей.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников. Небольшие стихотворные и прозаические тексты в аудиозаписи. Песни в аудиозаписи. Вербальная и невербальная реакция на услышанное.

Чтение

Чтение вслух с соблюдением правильности произношения изолированных звуков, звукосочетаний, слов, фраз, включая правильность постановки ударения, интонацию, расстановку пауз. Использование разных видов чтения (ознакомительного, изучающего, выборочного, поискового), выбор вида чтения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Чтение текстов построенных на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова.

Письмо

Графически корректное написание букв алфавита и знаков транскрипции полупечатным шрифтом. Умение выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Умение писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Умение заполнять простую анкету, заполнять пропуски в тексте.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Основные нормы орфографии (использование точки/восклицательного знака/вопросительного знака в конце предложения, использование запятых при перечисление, использование заглавных букв в начале предложения, в именах собственных).

Фонетическая сторона речи. Звуко-буквенные соответствия. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -оr, -tion, -ist, -ful, -ly,-teen,-ty,-th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Безличные предложения в настоящем времени. Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple, Present Continuous. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’m going to...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени и частотности. Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлогивременных и пространственных отношений.

Социокультурная осведомлённость

При изучении иностранного языка в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

При изучении курса «Иностранный язык» учащиеся: совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Содержание предмета «Иностранный язык» реализуется через освоение тематических модулей, построенных вокруг предметного содержания речи учащихся.


III. Тематическое планирование учебного предмета

(с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)

2 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Предметное содержание речи

1

Мои буквы.

Моя семья.

10

  • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).
  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
  • Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и  основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).
  • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

2

Мой дом.

8

  • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; о том, где находятся члены семьи.
  • Рассказывают о своём доме.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

3

Мой день рождения.

14

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде).
  • Употребляют глагол tobe в структурах I’m/he is …, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

4

Мои животные.

10

  • Говорят о том, что умеют делать животные.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Употребляют модальный глагол can.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

5

Мои игрушки.

10

  • Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).
  • Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).
  • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.
  • Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

Мои выходные.

18

  • Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают о том, что носят в разную погоду).
  • Употребляют Present Continuous вструктурах I’m/he is wearing…
  • Ведут диалог-расспрос и рассказывают о погоде.
  • Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличныепредложения в настоящем времени (It’s hot).
  • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

6

3 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Предметное содержание речи

1

Добро пожаловать!  

3

  • Ведут этикетный диалог по теме «Приветствие. Знакомство», понимают на слух и читают диалог по теме.
  • Вспоминают и употребляют в речи лексику, пройденную ранее.
  • Слушают и разучивают песню «Все цвета радуги».
  • Повторяют буквы английского алфавита.
  • Учатся вести этикетный диалог «Твой номер телефона».
  • Читают текст с общим пониманием прочитанного по теме «Летние каникулы».

2

Школьные дни.

7

  • Знакомятся с лексикой по теме «Школьные принадлежности», учатся читать и употреблять в речи новые слова, воспринимают на слух и читают диалог «Снова в школу».
  • Знакомятся с числительными от 11 до 20, с глаголами в повелительном наклонении учатся читать и употреблять в речи новые слова, читают и пишут слова с буквой Ee в открытом и закрытом слогах.
  • Знакомятся с лексикой по теме «Школьные предметы», учатся называть, говорить и читать о школьных предметах, овладевают навыками чтения и употребления в речи форм глагола to be в PresentSimple.
  • Учатся называть форму предмета, воспринимать на слух, читать и употреблять глаголы в повелительном наклонении.

3

Моя семья.

8

  • Знакомятся с лексикой по теме «Семья», учатся называть и представлять членов семьи, воспринимают  на слух и читают сюжетный диалог.
  • Учатся употреблять в речи притяжательные местоимения, овладевают навыками чтения и написания слов с буквой Aa в открытом и закрытом слогах, учатся говорить о семье, используя в речи указательные местоимения.
  • Учатся вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.
  • Знакомятся с одним из периодов жизни Пикассо, учатся читать и употреблять в речи существительные во множественном числе.

4

Все, что я люблю.

8

  • Знакомятся с лексикой по теме «Еда», учатся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится, учатся употреблять в речи глагол like в PresentSimple.
  • Учатся читать и употреблять в речи вопросительные и отрицательные формы глагола like, учатся читать и писать слова с буквой Ii в открытом и закрытом слогах, заполнять таблицу.
  • Учатся вести этикетный диалог по теме «Еда», знакомятся с неопределёнными местоимениями some, any, учатся составлять список покупок.
  • Учатся находить предметы в таблице по координатам, учатся спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос.

5

Идем играть!

6

  • Знакомятся с лексикой по теме «Игрушки», учатся читать и употреблять в речи существительные в притяжательном падеже, учатся называть игрушки и говорить о том, кому они принадлежат.
  • Знакомятся с неопределённым артиклем, указательными местоимениями, учатся читать и писать слова с буквой  Oo в открытом и закрытом слогах, заполнять таблицу.
  • Знакомятся с лексикой «Предметы в комнате», учатся называть предметы, находящиеся в комнате, описывать свою комнату, знакомятся с притяжательными местоимениями множественного числа.
  • Знакомятся с названиями английских сказок, читают текст с общим пониманием прочитанного.

6

Друзья..

8

  • Знакомятся с существительными, обозначающими части тела, прилагательным small, big, thin, fat, short, long, учатся описывать животных, учатся воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.
  • Знакомятся с существительными, образующими множественное число не по правилу, овладевают навыками чтения и употребления глагола have (have got) в настоящем простом времени, учатся читать и писать слова с буквой Yy в открытом и закрытом слогах.
  • Учатся говорить о том, что умеют и чего не умеют делать животные, учатся понимать на слух запись песни, учатся читать текст, находить нужную информацию и отвечать на вопросы.
  • Учатся считать и употреблять в речи числительными от 30 до 50,  учатся называть и описывать своих любимых животных, учатся воспроизводить правильную интонацию английских предложений.

7

Дом, милый дом.

8

  • Повторяют лексику по теме «Комнаты в доме», учатся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить о том, кто, где находится, учатся воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.
  • Учатся читать и употреблять в речи предлоги места, осваивают навык чтения и письма слов с буквой Uu в открытом и закрытом слогах, учатся заполнять таблицу.
  • Знакомятся с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на  -“ ss”, –“x”, -“sh”, -“y”, учатся читать и употреблять в речи  структуры “There is/There are”, говорить о вещах в доме и их местонахождении.
  • Учатся употреблять  вопросительную форму структуры “There is/There are” и давать краткий ответ, знакомятся  с понятием «фамильные геральдические знаки», овладевают навыками  интонации предложений.

8

Как хорошо провести время.

6

  • Знакомятся с лексикой по теме «Свободное время», с формами глагола tobe в PresentContinuous, учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент, слушают и разучивают песню.
  • Знакомятся с вопросительными и отрицательными формами глаголов в PresentContinuous тренируются в чтении и употреблении  в речи, овладевают  навыками чтения и написания слов с буквосочетанием ng.
  • Учатся рассказывать о том, как они проводят свободное время в парке.
  • Учатся подбирать рифму к словам, описывать картинку, называя действия, происходящие в настоящий момент.

9

День за днем.

16

  • Знакомятся с лексикой по теме «Дни недели», овладевают навыком употребления в речи глаголов в PresentSimple, учатся составлять диалог по теме «Распорядок дня» с опорой на образец.
  • Учатся читать и употреблять в речи глаголы в 3 лице единственного лица в PresentSimple, учатся  воспринимать на слух, читать и обсуждать диалог, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, овладевают навыком чтения и написания слов с буквой Cc.
  • Учатся называть время, спрашивать и отвечать, который час, учатся составлять диалог по образцу, читать текст и находить в тексте нужную информацию.
  • Знакомятся с понятием разницы во времени в разных частях мира, учатся воспринимать на слух и читать диалог, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, показывать и называть время, говорить о том, что они обычно в это время делают.


4 класс

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Предметное содержание речи

1

Снова вместе!

3

  • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
  • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
  • Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.
  • Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
  • Воспроизводят наизусть текст песни.

2

Семья и друзья.

7

  • Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о членах  семьи, родственниках и персонажах).
  • Читают буквы a и o в сочетании с буквой r.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.
  • Употребляют Present Continuous.
  • Ведут диалог-расспрос о возрасте одноклассников и членов их семьи.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

3

Рабочий день.

8

  • Называют различные учреждения, спрашивают и рассказывают об их местоположении.
  • Ведут диалог-расспрос о профессии.
  • Употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия.
  • Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
  • Ведут диалог-расспрос о любимых занятиях и увлечениях.
  • Описывают свое любимое занятие или увлечение, используя активную лексику урока.
  • Узнают и называют время.
  • Употребляют модальный глагол must.
  • Вычисляют, сколько часов/дней работают люди разных профессий.
  • Рассказывают о своем распорядке дня.

4

Вкусные угощения.

8

  • Ведут этикетный диалог за столом.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме Food.
  • Употребляют структуру Howmany/much…? с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
  • Правильно читают и пишут слова с буквой g.
  • Оперируют активной лексикой, обозначающей различные емкости.
  • Употребляют слова, обозначающие количество.
  • Ведут этикетный диалог в магазине (покупка продуктов, цены продуктов).
  • Употребляют модальный глагол may.

5

В зоопарке.

6

  • ПротивопоставляютPresentSimpleиPresent Continuous.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Правильно читают буквосочетание оо.
  • Употребляют прилагательные в сравнительной степени.
  • Ведут диалог-расспрос о месяце рождения.
  • Употребляют модальный глагол must.
  • Оперируют активной лексикой при составлении правил поведения в зоопарке и в школе.
  • Распределяют животных по категориям (травоядные, плотоядные и всеядные животные).
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию.
  • Ведут диалог-расспрос о заповедниках и помощи животным.

6

Где вы были вчера?

12

  • Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени.
  • Употребляют глагол tobe в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
  • Правильно произносят, читают и пишут название дней недели.
  • Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями а + согласная: l или s.
  • Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера.
  • Совершенствуют навыки письма (описание картинки).
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и произношении названий дат.
  • Ведут диалог-расспрос о дне рождении.
  • Прогнозируют содержание текста по картинкам, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.

7

Расскажи сказку!

10

  • Образуют прошедшее простое время у правильных глаголов.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении и произношении окончаний глаголов в прошедшем простом времени.
  • Употребляют правильные глаголы в прошедшем простом времени.
  • Правильно читают окончание –ed в глаголах.
  • Образуют и употребляют вопросительную и отрицательную формы прошедшего простого времени.
  • Оперируют активной лексикой урока (дата, год).
  • Описывают любимого сказочного героя.
  • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

8

Время, чтобы вспомнить.

9

  • Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.
  • Правильно читают слова с буквой у.
  • Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
  • Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке.
  • Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о памятных школьных днях.

9

Путешествия.

Места, которые стоит посетить.

7

  • Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию tobegoingto...
  • Правильно читают слова с непроизносимыми согласными.
  • Употребляют глагол tobeв будущем времени.
  • Ведут диалог-расспрос о погоде на завтра.
  • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.
  • Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию.
  • Ведут диалог-расспрос об отдыхе в нашей стране.
  • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Рассказывают о том, как отмечают праздники в своей семье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учащихся НПО по специальности "Повар.Кондитер" по английскому языку

Разработанная мною рабочая программа по английскому языку для учащихся НПО по специальности "Повар.Кондитер" рассчитана на 156 часов, включая 78 часов внеучебной нагрузки....

Рабочая программа по немецкому языку для 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 7 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения; Образовательной программы основного общего образо...

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса Л.Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной ,УМК «Перспектива», 2014 год

Пояснительная записка, рабочая программа по русскому языку для 2 класса Л.Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной ,УМК «Перспектива», 2014 год ...

Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык".

Презентация для урока английского языка по теме "Британский и американский английский язык" к УМК 10-11 В.П.Кузовлев и др....