РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
рабочая программа
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности
23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
базовой подготовки среднего профессионального образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 21Т 2018-2019г. | 96.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ П.А. ОВЧИННИКОВА»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
специальность 23.02.03.
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
(базовая подготовка среднего профессионального образования)
2018
Одобрена Цикловой комиссией Общеобразовательных дисциплин (Ярославская) Протокол № 1 от 30.08.2018 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки среднего профессионального образования |
Председатель цикловой комиссии Общеобразовательных дисциплин (Ярославская) ____________/Горбунова ИИ. Подпись Ф.И.О | Заместитель директора по учебно-производственной работе ____________/ Самохвалова О.А. Подпись Ф.И.О. |
Составитель (автор): Кутенцина Т.Г.- | преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла ГБПОУ ПК имени П.А. Овчинникова Департамента образования города Москвы |
Рецензент: |
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО (приказ Министерства образования и науки от 22.04.2014 №383), примерной программы, разработанной Кашинцевой В.Г.., к.п.н., методистом ГБОУ ДПО УМЦ ПО Департамента образования города Москвы, рекомендованной ФГУ «ФИРО», заключение Экспертного совета № 091 от 22.03.2011г. для специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки среднего профессионального образования с учетом технического профиля.
Организация-разработчик: ГБПОУ «Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова»
Составитель (автор): Кутенцина Т.Г., преподаватель дисциплин общего гуманитарного и социально-экономического цикла ГБПОУ Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова
СОДЕРЖАНИЕ
стр | ||
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 5 |
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 20 |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 25 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базовой подготовки среднего профессионального образования.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.
- Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена
Учебная дисциплина относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы:
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.3.1. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена
Старший техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
- Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальная учебная нагрузка обучающегося 197 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 166 часов; самостоятельная работа обучающегося 31 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 197 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 |
в том числе: | |
практические занятия | 166 |
зачеты | 3 |
дифференцированные зачеты | 3 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 31 |
в том числе: | |
защита эссе, проектов, устных сообщений | 31 |
Промежуточная аттестация в форме зачетов и дифференцированных зачетов | |
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающегося | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 20 | |||
Тема 1.1. Описание людей: друзей, родных и близких, коллег и т.д. (внешность, характер, личностные качества) | Содержание учебного материала | 8 | ||
Практические занятия Внешность человека. Роль внешности в жизни человека. Характер, черты характера. Личностные качества Личностные качества для разных профессий. Описание моих друзей. Фонетический материал
| 6 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Эссе «Лицо России». | 2 | |||
Тема 1.2. Межличностные отношения дома, в учебном заведении, на работе, в деловой поездке и т. д. | Содержание учебного материала | 12 | ||
Практические занятия. Семья. Отношения между родителями и детьми. Отношения между коллегами на работе. Отношения между учителями и учениками в учебном заведении. Взаимоотношения в деловой поездке. Молодежь и любовь. Лексический материал по теме.
Грамматический материал:
| 10 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Эссе «День, который я не забуду никогда». | 2 | |||
Раздел 2. Развивающий курс | 116 | |||
Тема 2.1 Повседневная жизнь, условия жизни, учебный день, выходной день | Содержание учебного материала | 4 | ||
Практические занятия. Распорядок дня. Распорядок дня в колледже. Повседневные дела. Мой выходной. Лексический материал по теме. Грамматический материал:
Основные случаи употребления. | 4 | 3 | ||
Тема 2.2. Здоровье, спорт, правила здорового образа жизни | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практические занятия. Здоровье. Правила здорового образа жизни. Виды спорта. Значение спорта в жизни людей. Олимпийские игры современности. Спорт в нашем колледже. Лексический материал по теме. Грамматический материал: числительные; - система модальности; - образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite | 6 | 3 | ||
Тема 2.3. Город, деревня, инфраструктура | Содержание учебного материала | 8 | ||
Практические занятия. Лицо города – визитная карточка страны. Город, каким он может быть План города. Как ориентироваться в незнакомом городе. Основные средства передвижения. Деревня вчера, сегодня, завтра. Каким будет село в будущем Английская деревня вчера, сегодня, завтра. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - глагол, образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. | 6 | 3 | ||
Зачет | 2 | |||
Тема 2.4. Досуг | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практические занятия Хобби и увлечения. Хобби молодежи в РФ и в Великобритании Где и как проводит молодежь свой досуг. Молодежные субкультуры Лексический материал по теме. Грамматический материал: - образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite, - использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем; - придаточные предложения времени и условия (if, when); | 6 | 3 | ||
Тема 2.5. Новости, средства массовой информации | Содержание учебного материала | 12 | ||
Практические занятия. СМИ. Какие задачи стоят перед ними в обществе Телевидение как самое популярное СМИ. Телевидение «за» и «против» Радио. Мнения различных людей о СМИ Роль СМИ в нашей жизни. Компьютер и его место в жизни молодежи. Лексический материал по теме. Грамматический материал:
| 8 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Проект «Средства массовой информации: за и против». | 4 | |||
Тема 2.6. Природа и человек (климат, погода, экология). | Содержание учебного материала | 8 | ||
Практические занятия. Климат на планете. Влияние климата на человека. Проблемы окружающей среды. Что приведет планету к катастрофе. Экологическая культура человека. Лексический материал по теме. Грамматический материал:
- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. | 4 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Проект «Планета - наш дом». | 4 | |||
Тема 2.7. Образование в России и за рубежом, среднее профессиональное образование | Содержание учебного материала | 16 | ||
Практические занятия. Образование в России. Образование в Великобритании и США. Непрерывное образование. Языковое образование. Иностранный язык – путь к успеху. Профессиональное образование вчера. Профессиональное образование сегодня. Реформы в системе профобразования. История моего колледжа Лексический материал по теме. Грамматический материал: -глаголы в страдательном залоге, преимущественно в IndefinitePassive; -инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке. признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций. | 14 | 3 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | |||
Тема 2.8. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Содержание учебного материала | 12 | ||
Практические занятия. Различные нации и их типичные характеристики Что типично для русских, британцев и американцев Праздники в РФ и в США. Родной край. С чего начинается Родина Нравы и обычаи разных стран Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; - сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - предложения с союзами neither... nor, either... or; - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 8 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Проект «Традиции моей семьи». | 4 | |||
Тема 2.9. Общественная жизнь (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Содержание учебного материала | 10 | ||
Практические занятия Культура поведения в общественных местах. Знакомство, представление, автобиография, резюме. Учеба в колледже. Любимые дисциплины. Профессии. Профессии нашего колледжа. Профессиональные навыки и умения. Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive; -сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French. | 8 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Эссе «Жизнь в обществе». | 2 | |||
Тема 2.10 Научно технический прогресс | Содержание учебного материала | 10 | ||
Практические занятия. Роль науки в жизни человечества. Самые значительные открытия ХХ века Выдающие ученые мира Жизнь в стиле «Хай-тек». За и против. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want you to come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; - сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French; - Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive. | 8 | 3 | ||
Зачет | 2 | |||
Тема 2.11 Профессии, карьера | Содержание учебного материала | 8 | ||
Практические занятия. Разные профессии - разные профессиональные качества. Условия для профессионального роста. Разные карьерные пути. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - Грамматический материал для продуктивного усвоения: - распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; - систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III) | 6 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Эссе «Хочу учиться - хочу быть профессионалом». | 2 | |||
Тема 2.12 Отдых, каникулы, отпуск. Туризм. | Содержание учебного материала | 4 | ||
Практические занятия. Отдых в городе и за границей.Каникулы. Разные виды путешествий. Отпуск. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous; - признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 4 | 3 | ||
Тема 2.13 Искусство и развлечения | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практические занятия. Выдающиеся музыканты и композиторы Классическая и современная литература Посещение музеев и театров Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - глаголы в страдательном залоге. | 6 | 3 | ||
Тема 2.14 Государственное устройство, правовые институты | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практические занятия. Государственное устройство Великобритании Государственное устройство США Государственное устройство РФ Правовые институты Лексический материал по теме. Грамматический материал для продуктивного усвоения: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past; Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 6 | 3 | ||
Профессиональная ориентация | ||||
Тема 2.15.Деловой английский для технических специальностей | 61 | |||
Тема 2.15.1. Цифры, числа, математические действия. Основные математические понятия и физические явления | Содержание учебного материала | 4 | ||
Практические занятия. Количественные и порядковые числительные. Дроби Сложение и вычитание чисел. Деление и умножение чисел Лексический материал по теме. Грамматический материал: количественные числительные, порядковые числительные, дроби, сложение и вычитание чисел, деление и умножение чисел. | 4 | 3 | ||
Тема 2.15.2. Документы (письма, контракты) | Содержание учебного материала | 4 | ||
Практические занятия. Официальная и неофициальная корреспонденция. Деловая переписка. Письма. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - признаки герундия и герундиальных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. | 4 | 3 | ||
Тема 2.15.3. Транспорт | Содержание учебного материала | 8 | ||
Практические занятия. Автомобилестроение. Основные средства передвижения Правила дорожного движения в РФ и Великобритании. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past. | 4 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Эссе «Моя любимая авто марка». | 2 | |||
Дифференцированный зачет | 2 | |||
Тема 2.15.4. Промышленность | Содержание учебного материала | 10 | ||
Практические занятия. Промышленность – основа благосостояния общества. Отрасли промышленности. Машиностроение. Общественный транспорт. Правила проезда Современные автомобильные компании Лексический материал по теме. Грамматический материал: - предложения со сложным дополнением типа I want youto come here; -сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though; | 6 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Проект «Общественный транспорт». | 4 | |||
Тема 2.15.5. Детали, механизмы | Содержание учебного материала | 12 | ||
Практические занятия. Компоненты автомобиля. Шасси и рамы. Сцепление и тормоза. Рулевое управление. Лексический материал по теме. инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке; - признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций. | 8 | 3 | ||
Самостоятельная работа обучающегося | ||||
Проект «Детали и механизмы современного авто» | 4 | |||
Тема 2.15.6. Оборудование, работа | Содержание учебного материала | 13 | ||
Практические занятия Оборудование. Слесарные инструменты. Виды станков Оборудование по производству автомобилей Применение оборудования на работе Ролевая игра «Срочный ремонт» Лексический материал по теме. - наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every. Оборудование. Слесарные инструменты. Виды станков.Оборудование по производству автомобилей. Применение оборудования на работе. | 10 | 3 | ||
Устное сообщение «Работа автослесаря» | 1 | |||
Зачет | 2 | |||
Тема 2.15.7. Инструкции, руководства | Содержание учебного материала | 4 | ||
Практические занятия. Инструкции, руководства, их применение. Составление инструкций. Лексический материал по теме. - придаточные предложения времени и условия (if, when). Инструкции, руководства, их применение. Составление инструкций. Техника безопасности. | 4 | 3 | ||
Тема 2.15.8. Планирование времени (рабочий день) | Содержание учебного материала | 6 | ||
Практические занятия. Ежедневник – лучший способ для планирования времени. Мой рабочий день. Лексический материал по теме. Грамматический материал: - правила пунктуации, знаки препинания Образцы составления документов и писем. Необходимые документы для трудоустройства. | 4 | 3 | ||
Дифференцированный зачет | 2 | |||
Всего | 197 |
- УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы учебной дисциплины имеется учебный кабинет иностранного языка;
Оборудование учебного кабинета:
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон
- телевизор
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
В кабинете иностранного языка имеется полный комплект средств обучения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
-комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, справочную литературу лингвистического характера;
- паспорт кабинета;
- каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет;
- картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся;
- картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам;
- картотека подготовки преподавателя к учебному занятию;
- тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.
-инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
- Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Учебник английского языка для класса учреждений НПО и СПО | Тимофеев В.Г | М.: Академия, 2014. |
2 | Английский язык : учебное пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений. | Голубев А.П. | М.: Академия, 2018. |
Дополнительные источники
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
4 | Английский язык для студентов автомобилестроительных специальностей | В.А. Шляхова | М.: Высшая школа, 2012 |
5 | Английский язык для 10-11 кл. Учебник | В.П. Кузовлев | М.: Просвещение, 2011. |
6 | Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы | И.В. Цветкова и др. | М.: Глосса-пресс, 2012. |
7 | Английский язык для делового общения | Г.А. Дудкина и др. | М.: Филоматис, 2009. |
8 | Английский язык для менеджеров. Учебник | Н.Н. Колесникова | М.: Академия, 2009. |
9 | Современный английский язык. Словарь | Дэлла Саммерс | Longmann |
10 | Оксфордский словарь современного английского языка | Москва, 2004. | |
11 | Essential English Grammar R. Murphy | R. Murphy | Macmillan, 2003. |
12 | Macmillan English Grammar in Context | Симон Кларк | Macmillan, 2010. |
13 | Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. | Гниненко А.В. | М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005. |
14 | Англо-русский и русско-английский | Мюллер В.К. | М.: Эксмо, 2008.. |
15 | Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. | М.: Харвест, 2004. | |
16 | Государственный экзамен для школьников | Соловова Е.Н., Соколова И.Е. | Москва, 2007. |
17 | Современный английский язык. Словарь. | Longmann |
Подготовка к ЕГЭ
- Афанасьева О.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для учителей образовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. - М.: Просвещение, ExpressPublishing, p. 167, 2010
- АфанасьеваО.В., Эванс В., Копылова В.В. Английский язык. Единый государственный экзамен. Тренировочные задания. Пособие для обучающихся. - М.: Просвещение, Express Publishing, p. 217, 2010
- Единый государственный экзамен: английский язык: индивидуальный комплект тренировочных материалов: 2010: вариант № 1, № 2. - М.: Просвещение; СПб, p.37, 2010
- Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 217, 2010
- Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Грамматика и лексика. М.В. Вербицкая - Макмиллан, Оксфорд, p. 232, 2010
- Practice Tests for the Russian State Exam. E. Klekovkina, Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles - Macmillan, 215, 2010
- Oxford Essential Dictionary (Elementary and Pre-Intermediate A1to A2) - OUP, p. 475, 2009
Интернет-ресурсы:
Обучающие материалы
www.macmillanenglish.com- интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
www.enlish-to-go.com(for teachers and students)
www.bbc.co.uk/videonation(authentic video clips on a variety of topics)
Методические материалы
www.prosv.ru/umk/sportlightTeacher’s Portfolio
www.onestopenglish.com- Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из TheGuardianWeekly,интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
www.macmillan.ru- интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарнотематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
www.hltmag.co.uk(articles on methodology)
www.iatefl.org(International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
www.developingteachers.com(lesson plans, tips, articles and more) www.etprofessional.com(reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
www.oup.com/elt/naturalenglish
www.oup. com/ elt/ englishfile
Lesson Resources
www.bntishcounciI.org/learnenglish.htm
www.cambridgeenglishonline. com
www.coilins. co .uk/corpus
Publishers:
www.theconsultants-e.com/webquests/
Audio Resources www.bbdearningenglish.com
www.britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htmnews.bbc.co.uk/cbbcnews
www.breakingnewsenglish.comwww.splendid~speaking.comhttp: / / audacity. sourceforge .net7Video Resources www.bbc.co.uk/iplayerwww.itv.com/
news.sky.com/skynews/video
www.channel4. com/ video
www.nationalgeographic.co.uk/video
http://nowostey.net/films/page/5/
http: //www. screenjelly. com/
http://www.teachertrainingvideos.com/
http: //www.mozilla-europe. org/ru/firefox/
http://www.lextutor.ca/concordancers/concorde.htmlhttp://www.lextutor.ca/
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения текущего контроля на практических занятиях, контрольных работ, зачетов, дифференцированных зачетов, выполнения обучающимися внеаудиторной самостоятельной работы.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых профессиональных и общих компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: | Проведение текущего контроля, зачетов, дифференцированных зачетов. Проверка внеаудиторной самостоятельной работы. Методы оценки результатов обучения: -традиционная система оценок в баллах, выставление итоговой оценки на основе промежуточной аттестации; -мониторинг промежуточного контроля | |
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | ОК1, ОК2, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9 | |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | ОК1, ОК2, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК6, ОК7, ОК8, ОК9. | |
В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать: | ||
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | ОК1, ОК3, ОК 4, ОК5, ОК8. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка)
Аннотация рабочей программы профессионального модуляПМ.02Организация деятельности коллектива исполнителей 1. Область применения рабочей программыРабочая программа профессионального модуля я...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД. О3 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по дисциплине ОД.03. Иностранный язык (английский), примерной программы...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) специальность 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортабазовой подготовки среднег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования)
Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОД.03. Иностранн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ). специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка среднего профессионального образования
Составлена с учетом требований ФГОС среднего общего образования, ФГОС среднего профессионального образования и технического профиля профессионального образования по учебной дисциплине ОУД.03. Иностран...
Рабочая программа учебной дисциплины «Материаловедение» По специальности: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины "Материаловедение" является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03. "Техническое...