Конспект практического занятия по иностранному языку. Тема: "Health"
план-конспект урока

Васильева Светлана Федоровна

Представленный конспект разработан с использованием рейтинговой системы оценивания учебных достижений обучающихся. Рейтинг дает возможность получить объективную и полную картину образовательных результатов: освоение знаний, умений и навыков по учебной дисциплине, формирование компетенций и становление личностных характеристик.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_health.docx22.82 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «HEALTH»

Технология: РНС

Цель:формирование коммуникативной компетенции через развитие навыков устной речи.

Таксономия цели:

Знание:знать основную лексику по теме “Health”

Понимание: понимать значение новых лексических единиц.

Применение: использовать новые лексические единицы присоставлении устных высказываний.

Анализ: анализировать информацию по теме.

Синтез: составлять монологические высказывания по теме с использованием новых лексических единиц.

Оценка:оценивать значение материала урока с точки зрения развития коммуникативной компетенций.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, доска, англо-русские словари, раздаточный материал, технологическая карта РНС.

ПЛАН УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность студента

Формы обучения

Орг. момент.

Введение в языковую среду


Речевая зарядка.

Проверяет готовность студентов к уроку. Вводит в языковую среду.

- Goodmorning! Glad to see you.

- Today the leader of our organizational moment will be …(один из студентов)

Готовятся к работе (на столах учебники, тетради, ручки).

Студентведеторг. момент:

-What day is it today?  Whoisabsenttoday? (Студенты отвечают на вопросы)

Затем ведущий орг. момента докладывает преподавателю.

- Today is … . … is absent. He/she is ill … .

Фронтальная работа в режиме студент-студент.

Индивидуальная работа студент-преподаватель.

Основная часть

- Today the theme of our lesson is health. Look at the presentation and fill in the table.

- Let’s discuss the main points ofthetopic.

- Now, you should evaluate your work according to technological card.

Студенты отвечают на вопросы преподавателя, заполняют таблицу, проверяют таблицу, выставляют себе баллы в технологическую карту.

Индивидуальная работа

-  Now let’s play a game but before it I’ll give you 2 minutes to look through the words.

- Let’ have a rest. And I have a questionnaire for you. This questionnaire will show us how often we fall ill with the flu and how we recover. Let’s read the questions aloud and translate them.

- Look at the blackboard. Write down new words; make up sentences using these words.

- Listening task. Listen to the tape and do the tasks.

- Now, evaluate your work according to technological card.

- Reading. Let’s read the text “The Doctor’s Recommendation”. Is it necessary to obey all the doctors’ prescriptions? What do you think? Do the ex. 1,2 and 3.  Trytounderlinemeaningfuldetails.

Преподаватель осуществляет проверку выполнения упражнений устно.

- Now, evaluate your work according to technological card.

- Now let’s form 3 groups. And every group will have special task.

Предлагается составить полилоги:

1 гр. Ситуация у стоматолога.

2 гр. На приеме у врача.

3 гр. Разговор о здоровом питании.

Каждыйстудентполучаетроль.

-Evaluate your work according to technological card.

Два студента идут к доске, в это время остальные описывают картинку.

Студенты отвечают на вопросы анкеты.

Студенты записывают новую лексику, составляют предложения с новыми словами.

Студенты слушают текст и выполняют задания, выставляют баллы в технологическую карту.

Студенты работают с текстом,выполняют упражнения к тексту, выставляют баллы в технологическую карту.

Студенты работают в группе, обсуждают и составляют высказывания по теме. Отвечает каждый студент. Выставляют баллы в технологическую карту.

Индивидуальная работа


Индивидуальная работа


Индивидуальная работа

Индивидуальная работа

Групповая работа.

Индивидуальная работа.

Заключительная часть.

Преподаватель предлагает студентам посчитать заработанные баллы согласно технологической карты урока.

Домашнее задание.Составить монологическое высказывание в рамках ролевой ситуации.

Студенты подсчитывают общее количество баллов по технологической карте урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Цикл аудиторных и выездных практических занятий по иностранному языку (английский) «Знай и люби свой город»"

В современном мире всё чаще возникает необходимость воспитания у молодежи интереса к истории, культуре и традициям России. В связи с этим мы с коллегой (Лаврухиной Н.А.) разработали цикл аудиторн...

Цикл аудиторных и выездных практических занятий по иностранному языку (английский) «Знай и люби свой город»

В современном мире как никогда актуальна проблема воспитания у студентов интереса к истории, культуре и традициям нашей страны. В связи с этим мы с коллегой (Головакиной Е.Н.) разработали цикл ау...

Методическая разработка практического занятия по иностранному языку "Моя семья. Мой дом. Местоимение."

laquo;1.2 Моя семья. Мой дом. Местоимение.».Группы/подгруппы           Преподаватель Даллакян Д.Р.Продолжительность   90  ...

Инструкционная карта практического занятия по иностранному языку

Инструкционная карта практического занятия составлена для преподавателей иностранного языка с целью средства обучения для обучающихся специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильно...

Методическая разработка практического занятия по иностранному языку на тему "Самочувствие человека"

Тема «Самочувствие человека» является актуальной для студентов второго курса специальности 33.02.01«Фармация» в связ и с медицинской направленностью. В современной науке и сист...

Методическая разработка практического занятия по иностранному языку на тему "В аптеке"

Тема «В аптеке» является актуальной для студентов первого - второго курса специальности 33.02.01 «Фармация» в связи с тем, что является одной из основных для изучения в образов...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ по Иностранному языку

методические рекомендации по проведению практических занятийОДБ.03 Иностранный языкосновной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки ...