Предметные результаты образовательной деятельности студента и пути их достижения на занятии в колледже
статья

Преподавание и обучение, которые происходят за пределами стен классной комнаты, имеют ряд преимуществ как для студентов, так и для преподавателей. Когда студентов просят применить на практике «в реальном мире» то, о чем они теоретизировали, сидя за партой, результатом является ориентированный на студента опыт обучения, который улучшает обучение и способствует личному и социальному развитию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Венедиктова С.А.,

преподаватель СПб ГБ ПОУ

«СТК имени С.И.Мосина»

Предметные результаты образовательной деятельности студента и пути их достижения на занятии в колледже

Преподавание и обучение, которые происходят за пределами стен классной комнаты, имеют ряд преимуществ как для студентов, так и для преподавателей. Когда студентов просят применить на практике «в реальном мире» то, о чем они теоретизировали, сидя за партой, результатом является ориентированный на студента опыт обучения, который улучшает обучение и способствует личному и социальному развитию.

Кроме того, учащиеся, которые участвуют в обучении вне классной комнаты, сообщают о более высоком уровне мотивации, более ярком запоминании учебного материала и улучшенной успеваемости в классе. Такой опыт в начале карьеры студента может быть формирующим и может вдохновить студентов продолжать работу в этой области

Опыт обучения вне классной комнаты является формой экспериментального. Этот опыт основан на простом принципе: «Опыт — лучший учитель». В этих рамках обучение за пределами классной комнаты представляет собой активный процесс, в ходе которого учащиеся сталкиваются с реальными проблемами, строят новые гипотезы, проверяют реальные решения и взаимодействуют с другими, чтобы понять мир вокруг себя. Когда мы делаем это, мы сталкиваемся с миром в целом и вынуждены задействовать несколько модальностей, независимо от того, какую пару дисциплинарных «линз» мы намеревались надеть. Поскольку эмпирическое обучение по своей сути является междисциплинарным, ученым и гуманистам было бы полезно подумать о том, как другие дисциплины могут обогатить их собственный дисциплинарный подход к их области.

Есть много способов расширить обучение за пределами классной комнаты: экскурсии, учеба за границей, общие стратегии успешного выезда на природу и обучения на местах, технологии вне (и внутри) класса, оценка полевого опыта, дополнительные ресурсы для исследований экспериментального обучения, рекомендации, экскурсии и обучение на местах.

Экскурсии можно определить как «любое путешествие, предпринятое под эгидой школы в образовательных целях». Наряду с вовлечением понятий, которое требуется для этого опыта, студенческие связи, которые происходят во время экскурсий, улучшают учебный опыт и создают учебное сообщество, поскольку студенты продолжают продвигаться по дисциплине. Преподавание в полевых условиях также дает преподавателям возможность лучше узнать своих студентов с точки зрения того, как студенты видят мир иначе, чем преподаватель. Это понимание мировоззрения студентов может помочь преподавателю лучше передать концепции курса.

Экскурсии могут принимать различные формы, которые отвечают разнообразным потребностям и могут способствовать глубокому и активному обучению. Предполагаемые образовательные результаты экскурсий сосредоточены на следующих пяти областях

  • Развитие социальных и личных навыков
  • Развивать наблюдательность и восприятие.
  • Добавление актуальности и смысла в обучение
  • Предоставление реального опыта из первых рук
  • Повышение внутренней мотивации и интереса к предмету

Сбор первичных данных или посещение первичных источников. Студенты и преподаватели собирают данные в новой обстановке, с открытыми и непредсказуемыми результатами обучения для студентов в зависимости от результатов этих данных. Погружение в предметный материал позволяет учащимся глубоко учиться, поскольку они испытывают достоверность сбора данных и процесс интерпретации этих данных. Преподаватели должны быть гибкими и готовыми ориентироваться в трудных или непродуктивных результатах, например, если данные не раскрывают ничего существенного (или представляют результат, противоречащий первоначальным прогнозам инструктора). Тем не менее, этот опыт имеет самый высокий потенциал для обучения студентов, поскольку он в некотором смысле создает новые знания.

Инструктор планирует деятельность, которая приводит студентов к раскрытию намеченного результата. Учащиеся должны использовать навыки и понятия, которые они узнали в предыдущей части курса, и применять их в новой обстановке, чтобы помочь в обучении. Преподаватели должны учитывать, как их материалы и вопросы помогут учащимся развить навыки более высокого порядка, такие как исследование, задавание вопросов и развитие навыков критического мышления. Поскольку они отнимают много времени и требуют значительных затрат со стороны преподавателя, их лучше всего использовать для преподавания концептуально сложного или особенно важного материала курса. Для получения дополнительной информации о подготовке и решении задач управляемого исследования в вашем классе см. руководство на веб-сайте Национальной ассоциации учителей геолого-геофизических наук.

Доступ за кулисами. Группе предоставляется доступ к сайту или месту, к которому у широкой публики нет доступа, что дает учащимся уникальный опыт, который позволяет получить информацию и опыт, которые обычно трудно получить. Например, группа может посетить исследовательскую лабораторию или центр университета, который доступен только для студентов, зарегистрированных на курс. В качестве примеров студенты могут совершить поездку в правительственное здание или встретиться с сотрудниками местной компании. Этот опыт может потребовать партнерства; тем не менее, результаты обучения для студентов огромны, и некоторые компании могут захотеть работать с группами, поскольку этот опыт предлагает возможность налаживания связей как для студентов, так и для потенциальных работодателей.

Покажи и расскажи. Группе предоставляется доступ к стороннему эксперту или к сайту, где они могут услышать мнение эксперта, например, в коллекциях музея с куратором. Как и доступ за кулисы, это дает учащимся возможность получить опыт, недоступный для широкой публики, и, таким образом, может привести к глубокому обучению и установлению значимых связей между учащимися. Это также помогает инструктору охватить предметный материал, с которым он может быть не очень хорошо знаком. Тем не менее, преподаватели должны участвовать в планировании со сторонними экспертами, чтобы обеспечить активное участие своих студентов; в противном случае вы рискуете, что студенты будут долго сидеть или стоять во время скучной лекции.

Специальные мероприятия. Класс едет на конференцию или специальное мероприятие (например, выступление в кампусе, просмотр фильма, представление и т. д.), имеющее отношение к содержанию или целям курса. Инструктор мало контролирует то, что происходит. во время мероприятия и поэтому должны чувствовать себя комфортно, отказываясь от бразды правления ради этого опыта. Степень гибкости для инструктора и зрелость со стороны студентов помогут этим мероприятиям вписаться в рамки расписания занятий. Преподаватели должны быть готовы провести урок до и после мероприятия, чтобы помочь учащимся достичь намеченных результатов обучения.

Преимущества для студентов, которые участвуют в этих мероприятиях, включают:

  • передача знаний и отзыв знаний
  • повышенная актуальность, улучшенное восприятие перспективы и повышенная автономия
  • повышенный интерес к предмету и влияние на учебу в колледже и будущую карьеру
  • улучшение концептуальных знаний
  • улучшение понимания содержания курса, выполнения заданий курса и интереса к предмету
  • повышенная связанность с инструкторами и сверстниками, компетентность, самостоятельность и внутренняя мотивация в курсе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация тьюторского сопровождения образовательной деятельности студентов в ССУЗе.

Организация тьюторского сопровождения образовательной деятельности студентов в ССУЗе....

Достижения, образовательная деятельность 2018 - 2019. Викторина "На пути к Великой Победе. Освобождение Крыма". Грамоты.

Грамоты участников, победителей Викторина "На пути к Великой Победе. Освобождение Крыма", 2018 - 2019...

Достижения, образовательная деятельность 2019 - 2020. Викторина "На пути к Великой Победе. Освобождение Крыма". Грамоты.

Достижения, образовательная деятельность 2019 - 2020. Викторина "На пути к Великой Победе. Освобождение Крыма". Грамоты....

Достижения, образовательная деятельность 2019 - 2020. Викторина "На пути к Великой Победе. Подвиг Ленинграда". Грамоты.

Достижения, образовательная деятельность 2019 - 2020. Викторина "На пути к Великой Победе. Подвиг Ленинграда". Грамоты....

Сведения об удовлетворенности потребителей результатами образовательной деятельности, выстраиваемой педагогом по реализуемым дисциплинам

Цель исследования – выявление удовлетворенности родителей и обучающихся удовлетворенностью качеством преподавания дисциплины ОП.04 Основы электротехники....

Педагогические технологии в образовательной деятельности студентов СПб ГБПОУ «Медицинский колледж №3», используемые на занятиях по биологии.

Понятие педагогических технологий. Методика и способы образовательных технологий, используемые на занятиях по биологии. Организационные формы обучения, применяемые на занятиях по ...