Контрольно-измерительный материал по ПМ.02 «Делопроизводство суда» для обучающихся профессии «Секретарь суда»
тест

Маркачева-Малецкая Нина Викторовна

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ за полный курс обучения по профессиональному модулю «Делопроизводство суда» для обучающихся профессии «Секретарь суда» состоит из тестовых заданий в двх вариантах, шкалы и правил оценки результатов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_pm.02_deloproizvodstvo_suda_sekretar_suda.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

за полный курс обучения

по профессиональному модулю «Делопроизводство суда»

для обучающихся профессии «Секретарь суда»

 (набор 2019 года)

ВАРИАНТ № 1

1. На документе, поставленном на контроль, проставляется реквизит «отметка о контроле» в виде буквы «К» или слово «Контроль»:

  1. в левом нижнем углу первого листа документа;
  2. в правом верхнем углу первого листа документа;
  3. на оборотной стороне документа в правом нижнем углу;
  4. в левом верхнем углу первого листа документа.

2. Абзацный отступ текста документа

  1. 1 см;
  2. 1,5 см;
  3. 1,25 см;
  4. 0 см.

3. Реквизит «Наименование вида документа»:

  1. позволяет судить о назначение документа;
  2. позволяет судить о назначение документа, определяет состав реквизитов и структуру текста.
  3. позволяет судить о названии организации — автора документа;
  4. придает содержанию документа нормативный или правовой характер.

4. Реквизит «Место составления или издания документа» указывают

  1. всегда на документах, как обязательный реквизит
  2. в том случае, если затруднено его определение по реквизиту "Наименование организации"
  3. в том случае, если затруднено его определение по реквизиту "Справочные данные об организации"
  4. в том случае, если затруднено его определение по реквизитам "Наименование организации" и "Справочные данные об организации"

5. В отсутствие руководителя А.И. Петрова документ подписал его заместитель Г.В.Сидоров, исполняющий обязанности руководителя. Укажите правильный вариант:

  1. За Директор ____________________________                         А. И. Петров

(подпись Сидорова)

  1. Директор ______________________________                         А. И. Петров

(подпись Сидорова)

  1. И.о. директора _________________________                         Г. В. Сидоров

(подпись Сидорова)

  1. И.о. директора

Заместитель директора _________________                         Г. В. Сидоров

(подпись Сидорова)

6. Укажите вариант правильного оформления реквизита «Отметка о заверении копии»?

  1. Верно:

Инспектор отдела кадров       подпись      И.О. Фамилия

  1. Верно

Инспектор отдела кадров       подпись                                                         И.О. Фамилия

  1. Верно

Инспектор отдела кадров     подпись                                                        И.О. Фамилия

16.03.2021

  1. Копия верна

Инспектор отдела кадров      подпись                                                            И.О. Фамилия

16.03.2021

7. Протокол — это:

  1. письменное соглашение сторон, определяющее условия каких-либо отношений;
  2. документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собрании, заседании.
  3. документ, подтверждающий факты, события, действия;
  4. документ, содержащий описание производственной деятельности организации;

8. Юридическая значимость документа:

  1. свойство официального документа, придающее нормативный или правовой характер его содержанию;
  2. свойство документа выступать в качестве подтверждения деловой деятельности либо событий личного характера;
  3. зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
  4. фиксация информации на материальном носителе по установленным правилам.

9. Служебная записка — это:

  1. документ, подтверждающий факты, события, действия;
  2. документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, выполненной работе, содержащий выводы и предложения составителя;
  3. предложение фирме или конкретному лицу заключить деловое соглашение;
  4. документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о выполненной работе.

10. Регистрационный номер документа — это:

  1. дата его подписания или утверждения;
  2. условное обозначение документа, под которым он введен в информационно-поисковую систему организации;
  3. учетный индекс документа;
  4. отметка для автоматического поиска документа (может включать имя диска, директории и файла).

11. Датой протокола является

  1. дата заседания;
  2. дата утверждения протокола;
  3. дата подписания протокола;
  4. дата регистрации протокола.

12. Согласно требованиям, установленным в ГОСТ Р 7.0.97-2016, в каждой организации следующие виды бланков документов:

  1. общий бланк, бланк приказа, бланки конкретных видов документов;
  2. бланк предприятия, бланк письма, бланки конкретных должностных лиц;
  3. бланк письма, общий бланк, бланк конкретного вида документа;
  4. бланк учреждения, бланк письма, бланки конкретных должностных лиц.

13. Определение термина «документ» - это…

  1. зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
  2. средство закрепления различным способом на специальном материальном носителе информации об управленческих решениях;
  3. материальный объект с запечатленной информацией;
  4. зафиксированная на листе бумаги формата А-4 информация.

14. При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают:

  1. одна подпись под другой;
  2. на одном уровне;
  3. по одной подписи в двойном количестве экземпляров документа;
  4. допускается оформление подписей на отдельном листе.

15. Унификация обозначает:

1. Выбор оптимального числа форм и разновидностей документов.

2. Процесс согласования документов.

3. Совокупность требований, норм, правил и рекомендаций по составлению документов и работе с ними.

4. Отбор документов на хранение или установление сроков их хранения.

16. Реквизит документа – это:

  1. фирменный знак;
  2. элемент оформления документа.
  3. основная часть документа;
  4. его отдельная часть;

17. Приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию – это…

1. стандартизация;

2. унификация;

3. инсталляция;

4. инсоляция.

18. Автором служебного письма является:

  1. должностное лицо, подписавшее документ;
  2. исполнитель, составивший документ;
  3. организация, от имени которой отправляется письмо;
  4. руководитель организации.

19. Почтовый адрес в реквизите «Адресат» на служебном письме указывается

  1. всегда;
  2. в некоторых случаях;
  3. по усмотрению заведующего канцелярией;
  4. не указывается.

20. Печать на организационно-распорядительных документах проставляется:

  1. на любом свободном месте;
  2. ниже реквизита «Подпись»;
  3. должна быть захвачена личная подпись;
  4. должна быть захвачена часть наименования должности лица, подписавшего документ.

21. Обязательному утверждению подлежит документ:

  1. справка о задолженности предприятия;
  2. положение о бухгалтерии;
  3. письмо-запрос о предоставлении информации;
  4. протокол заседания совета директоров.

22. Реквизит «Гриф ограничения доступа к документу» проставляется на документе:

  1. на верхнем поле в правом углу;
  2. на нижнем поле в правом углу;
  3. на левом поле;
  4. произвольно.

23. Резолюция проставляется:

  1. в правом верхнем углу;
  2. на полях документа;
  3. на любом свободном месте документа, кроме полей;
  4. под реквизитом «Адресат».

24. Для регистрации какого документа дату регистрации указывают не в день его подписания

  1. приказа;
  2. протокола;
  3. решения;
  4. постановления.

25. Укажите документы, которые относятся к распорядительным:

  1. должностная инструкция, приказ, решение, указание, учредительный договор;
  2. постановление, приказ, распоряжение, решение, указание;
  3. решение, учредительный договор (контракт), указание, приказ, протокол, распоряжение;
  4. должностная инструкция, штатное расписание, приказ, решение, указание, учредительный договор.

26. Укажите, какие распорядительные документы принимаются коллегиальными органами

(несколько вариантов ответа):

  1. приказы;
  2. постановления;
  3. указания;
  4. все перечисленные документы;
  5. решения.

27. Заголовок к тексту служебного письма может отсутствовать, если текст…

  1. составлен по одному вопросу;
  2. отражает решение нескольких вопросов;
  3. оформлен на бланке формата А4;
  4. оформлен на бланке формата А5.

28. Правом подписи приказов по персоналу и финансовым вопросам обладает

  1. руководитель и заместитель руководителя
  2. только руководитель
  3. руководитель или заместитель, исполняющий обязанности руководителя;
  4. начальник отдела кадров
  5. заместитель руководителя

29. Распорядительные документы вступают в силу с …

  1. момента их подписания;
  2. момента их подписания и согласования;
  3. момента их подписания и доведения до сведения исполнителя;
  4. момента их доведения до сведения исполнителя.

30. Документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица

  1. должностная инструкция;
  2. указание;
  3. приказ;
  4. служебная записка.


ВАРИАНТ № 2

1. Укажите реквизиты, относящиеся к обязательным

  1. регистрационный номер документа, подпись;
  2. дата, текст документа;
  3. наименование организации, адресат;
  4. все выше перечисленные.

2. Условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации, называется …

  1. регистрационный индекс;
  2. порядковый номер;
  3. учетный индекс;
  4. регистрационный номер.

3. Реквизит документа — это:

  1. стандартный лист бумаги, на котором отображена постоянная информация и отведено определенное место для переменной;
  2. совокупность расположенных в определенной последовательности записей, присущих определенным видам документов;
  3. обязательный элемент документа;
  4. элемент оформления документа.

4. Укажите ошибки в оформлении реквизита «Место составления или издания документа»

1. г. Москва;

2. г. Калуга;

3. Новосибирск;

4. Санкт-Петербург.

5. Укажите в каком случае правильно оформлен реквизит «Подпись» в распорядительном документе

  1. Директор                                                        И.О. Фамилия
  2. Директор                                                         Фамилия И.О.
  3. Директор ГБПОУ

Юридический  колледж                                          Имя Фамилия

  1. Директор ГБПОУ

Юридический колледж                                          Фамилия И.О.

6. Приказ создается для:

  1. подтверждения установленных фактов, событий, действий;
  2. решения основных оперативных задач, стоящих перед данным органом;
  3. отражения условий трудовых взаимоотношений сотрудника с администрацией;
  4. всего вышеперечисленного.

7. Правильное оформление реквизита «Адресат»

  1. Директор ОАО «АВАТАР» И.О. Фамилия
  2. Директору И.О. Фамилия
  3. Директору ОАО «АВАТАР» Фамилия И.О.
  4. Директор Фамилия И.О.

8. Протоколы нумеруются порядковыми номерами:

  1. в пределах всего времени существования организации;
  2. в пределах календарного года;
  3. в пределах пяти лет;
  4. на усмотрении руководителя организации.

9. В состав формуляра справки не входит реквизит

  1. наименование организации;
  2. наименование вида документа;
  3. дата документа;
  4. регистрационный номер документа;
  5. гриф утверждения документа;
  6. адресат.

10. Общий порядок оформления организационно-распорядительных документов и состав реквизитов для всех организаций установлен:

  1. ГОСТ Р 7.0.8-2016;
  2. ведомственной инструкцией по делопроизводству организации;
  3. Законом о документационном обеспечении управления;
  4. ГОСТ Р 6.30-2003;
  5. ГОСТ Р 7.0.8.-2013;
  6. типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

11. Наибольшее количество реквизитов содержит:

  1. продольный бланк документа;
  2. общий бланк документа;
  3. угловой бланк;
  4. бланк письма;
  5. бланк конкретного вида документа;
  6. бланк должностного лица.

12. Какие из перечисленных ниже терминов не применяются в делопроизводстве:

  1. управление документами, контроль исполнения документа, бланк документа;
  2. фотодокумент, документопоток, экспертная оценка ценности документов;
  3. экспонирование кадров, руководство модераторов, контроль качества;
  4. формуляр документа, дубликат, выписка из документа.

13. Реквизиты, относящиеся к юридически значимым:

  1. дата документа, регистрационный номер документа;
  2. отметка о приложении, товарный знак;
  3. резолюция, отметка об исполнении документа и направлении его в дело;
  4. отметка о контроле, эмблема.

14. Преимущества углового бланка обеспечивают:

  1. экономию площади листа;
  2. современный дизайн;
  3. выполнение требований ГОСТ;
  4. преимуществ нет.

15. Сокращенное наименование организации в реквизите «Наименование организации» помещают:

  1. в скобках за полным наименованием;
  2. в скобках перед полным наименованием;
  3. без скобок ниже полного или за ним.
  4. в скобках ниже полного наименования.

16. Укажите правильные способы оформления даты в документах (несколько вариантов ответа)

1. 05.02.21;  

2. 5 февраля 21 года.;  

3. 05.02.2021 г.;  

4. 16.02.21;  

5. 15 февраля 2021 г.;

6. 15 февраля 2021;  

7. 05.02.2021.

17. Обязательному утверждению подлежат документы:

  1. приказ, распоряжение;
  2. служебные записки;
  3. контракты;
  4. штатное расписание, должностная инструкция;
  5. гарантийные, рекламные письма.

18. Заголовок к тексту документа можно не составлять:

  1. на совместных документах;
  2. на документах, составленных на бланках должностного лица;
  3. на документах, направляемых в подведомственные учреждения;
  4. на документах формата А 5.

19. При составлении отметки о приложении к тексту служебного письма не указывается количество листов, если прилагаемый документ:

  1. на одном листе;
  2. слишком объемный;
  3. на одном листе с оборотом;
  4. сброшюрован.

20. Отметка о контроле проставляется на документе:

  1. на верхнем поле в правом углу;
  2. на нижнем поле в правом углу;
  3. на левом поле;
  4. произвольно.

21. Подпись руководителя на приказе заверяется печатью:

  1. всегда;
  2. никогда;
  3. по указанию руководителя;

4. на усмотрение заведующего канцелярией.

22. Укажите какой реквизит не входит в формуляр приказа по основной деятельности:

  1. название организации;
  2. вид документа;
  3. место издания;
  4. адресат;
  5. заголовок к тексту.

23. Нумерация страниц документа производится:

  1. по центру нижнего поля;
  2. в правом нижнем углу документа;
  3. по центру верхнего поля;
  4. в правом верхнем углу документа.

24. Укажите документы, которые относятся к организационно-правовым:

  1. устав, положение, протокол, постановление, правила, штатное расписание, договор (контракт);
  2. устав, положение, инструкция, штатное расписание, правила, приказ, договор (контракт);
  3. устав, положение, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание, правила;
  4. устав, положение, постановление, правила, штатное расписание, решение.

25. Справочно-информационными документами являются:

  1. письмо, факс, телефакс, заявление, акт, представление, анкета, приказ, докладная записка;
  2. письмо, телеграмма, телефонограмма, заявление, акт, докладная записка, объяснительная записка, справка, протокол;
  3. письмо, факс, заявление, акт, представление, докладная записка, объяснительная записка, положение, анкета;
  4. письмо, телеграмма, распоряжение, телефонограмма, заявление, акт, докладная записка, объяснительная записка, справка.

26. Укажите, какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия (несколько вариантов ответа):

1. указание;  

2. постановление;

3. приказ;

4. распоряжение;

5. решение.

27. Основание издания приказа по основной деятельности содержится:

  1. в заголовке;
  2. в констатирующей части текста;
  3. в позиции текста «Основание»;
  4. в прилагаемых документах;
  5. в распорядительной части текста приказа.

28. Документы регистрируются:

  1. в день поступления;
  2. в день оформления, согласования;
  3. в день передачи на исполнение;
  4. после исполнения;
  5. на этапе направления в дело.

29. Датой протокола является:

  1. дата подписания;
  2. дата согласования;
  3. дата заседания коллегиального органа;
  4. дата оформления;
  5. дата исполнения;

30. По содержанию приказы бывают:

  1. простые и сложные;
  2. по основной деятельности и по личному составу;
  3. внутренние и внешние;
  4. полные и краткие.

ВЕРСИИ ЭТАЛОННЫХ ОТВЕТОВ

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

2

4

4

3

2

2

2

2

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

3

1

2

1

4

2

3

2

4

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

2

1

4

2

2

2, 5

4

3

3

1

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

4

4

1,3

1

2

3

2

5

1

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

4

3

1

1

4

5, 7

4

4

4

1

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

3

4

3

3

2

1, 3, 4

2

1

3

2


ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Для оценки результатов тестирования предусмотрена система оценивания:

  • за каждый правильный ответ ставится 1 балл;
  • за неправильный ответ – 0 баллов.

Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой балльной шкалой:

  • оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100% до 91% от общего количества правильных ответов на тестовые задания;
  • оценка        «4»        (хорошо)        соответствует        результатам        тестирования,        которые составляют от 90% до 71% правильных ответов на тестовые задания;
  • оценка        «3»        (удовлетворительно)        соответствует        результатам        тестирования, которые составляют от 70% до 51% правильных ответов на тестовые задания;
  • оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим  50% и менее правильных ответов на тестовые задания.

Кол-во правильных ответов

Отметка

30-27 правильных ответов из 30

5

26-21 правильный ответ из 30

4

20-16 правильных ответа из 30

3

15 и менее правильных ответов из 30

2

Преподаватель                                                                 Н.В. Малецкая

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦК

профессионального цикла специальности

«Правоохранительная деятельность»

ГБПОУ Юридический колледж

от 29.08.2019 № 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫ по дисциплине ОП 07, 08 Контрольно-измерительные приборы и автоматика» на 2013/2014 учебный год для студентов (обучающихся) - 2 курса, по профессии 131003.02 Оператор по ремонту скважин

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА«ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАЧЁТНОЙ (КОНТРОЛЬНОЙ) РАБОТЫпо дисциплинеОП 07, 08  Контрольно-измерительные приборы и автоматика»на 2013/2014 учебный годдля студентов (обучающихся) - 2 курс...

Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для обучающихся по профессии 08.01.18 Электромонтажник электрических сетей.

Комплект контрольно-измерительного материала разработал: преподаватель  Лебедев Сергей ЮрьевичКИМ предназначен для проведения промежуточной аттестации и предполагает прохождение тестирования. Тес...

Контрольно оценочные средства по дисциплине Технические измерения по профессии 15.01.31 Мастер контрольно-измерительных приборов и автоматики

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОП. 02  «Технические измерения» программы подготовки квалифицированных рабочих и сл...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольной (срезовой) работы по МДК 01.01 Технология механизированных работ в растениеводстве для обучающихся профессии СПО технического профиля 35.01.11 Мастер сельскохозяйственного производства

Контрольная  (срезовая) работа  разработана  для контроля знаний  и оценки результатов освоения теоретической части МДК.01.01. Эксплуатация и техническое обслуживание сельск...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ для проведения контрольной (срезовой) работы по ПМ 01 МДК 01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования для обучающихся профессии СПО технического профиля 35.01.11 Мастер сел

Административная контрольная (срезовая) работа предназначена  для контроля и оценки результатов освоения части ПМ01 МДК 01.02 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных м...

Методические рекомендации по профессиональному модулю "Делопроизводство суда" профессии Секретарь суда

Профессия 26409 Секретарь суда МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПМ.02 «Делопроизводство суда»...