Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
материал

Хоменко Татьяна Викторовна

ГАПОУ РБ  «Политехнический техникум»

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

   преподавателя  по обществознанию Хоменко (Сучкова) Т.В.  за  2021 – 2023 учебные годы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГАПОУ РБ  «Политехнический техникум»

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации

   преподавателя по обществознанию  Хоменко (Сучкова) Т.В.  за  2021 – 2023 учебные годы

 Уровень квалификации педагога Хоменко Татьяны Викторовны  владеет следующими компетенциями:

1.   владение формами и методами обучения, в том числе выходящими  за  рамки учебных занятий: проектная деятельность;

2.    объективное оценивание знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями студентов;

3.   применение современных психолого-педагогические технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной среде;

4.    использование и апробирование специальных подходов  к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; 

5.     владение ИКТ-компетентностями;

6.    организация различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации;

7. компетентность в области личностных качеств (общая культура, самоорганизованность).

     Преподаватель  Хоменко Татьяна Викторовна   использует ИКТ, как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности студента. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления обучающихся.

Анализ проведен по следующим критериям:

  Показатель «Результаты деятельности преподавателя  в области социализации обучающихся» по обществознанию

Создает условия для социализации обучающихся.

Содействует формированию нравственного уклада студенческой жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, социально значимую деятельность студентов.

Им создана программа воспитания и социализации обучающихся, направленная на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.  В системе проводить мероприятия с обучающимися с использованием разнообразных, в том числе, и инновационных форм.

работ по предмету «Обществознание»

      

Учебный год

2021-2022

2022-2023

Успеваемость

100

100

Качество

80

90

Средний балл

4,3

4,5

 

Справка о подтверждении стабильных положительных результатов обучающихся.

Дата проведения административной контрольной работы

05.2022

05.2023

Предметная обученность(в %)

100

100

Качество знаний(в %)

47

51

Средний балл

3.7

3.8

  

2. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам».

Созданная преподавателем Хоменко Т.В. воспитательная система   позволила объединить  всех участников образовательно-воспитательного процесса для решения общей цели: создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся СПО  овладеть навыками социализации. Основными направлениями воспитательной системы, деятельности по приобретению позитивного социального  опыта  обучающихся  является:                                 

–  воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;                                                                  

–  воспитание нравственных чувств и этического сознания;                          

 –  воспитание  трудолюбия,    творческого   отношения к учению, труду, жизни;                                                                                                                          –  формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;                                                                                                                      

 – воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;        

 – воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)

Блок 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника               Показатель 2. Результаты освоения обучающимися образовательных прогр...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

Раздел 2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федераци...

1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)...

1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость).

1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)....

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией

Справка, подтверждающая наличие положительных результатов освоения учебной и производственной практики по профессии "Маляр"...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...