Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
материал
ГАПОУ РБ «Политехнический техникум»
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
преподавателя по обществознанию Хоменко (Сучкова) Т.В. за 2021 – 2023 учебные годы
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГАПОУ РБ «Политехнический техникум»
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
преподавателя по обществознанию Хоменко (Сучкова) Т.В. за 2021 – 2023 учебные годы
Уровень квалификации педагога Хоменко Татьяны Викторовны владеет следующими компетенциями:
1. владение формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность;
2. объективное оценивание знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями студентов;
3. применение современных психолого-педагогические технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной среде;
4. использование и апробирование специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
5. владение ИКТ-компетентностями;
6. организация различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации;
7. компетентность в области личностных качеств (общая культура, самоорганизованность).
Преподаватель Хоменко Татьяна Викторовна использует ИКТ, как предмет изучения и средство изучения (обучающие и развивающие игры, электронные учебники, выход в Интернет, Интернет-проекты, Интернет-уроки, виртуальные экскурсии, работа с компьютерными презентациями). ИКТ применяет систематически, и на всех этапах обучения. В процессе обучения нельзя опираться только на исполнительские способности студента. Профильность ведет к увеличению учебных нагрузок, т.к. увеличивается сложность и объем изучаемого материала. Выход – оптимизация образовательной среды, внедрение здоровьесберегающих технологий, активизация творческого мышления обучающихся.
Анализ проведен по следующим критериям:
Показатель «Результаты деятельности преподавателя в области социализации обучающихся» по обществознанию
Создает условия для социализации обучающихся.
Содействует формированию нравственного уклада студенческой жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, социально значимую деятельность студентов.
Им создана программа воспитания и социализации обучающихся, направленная на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. В системе проводить мероприятия с обучающимися с использованием разнообразных, в том числе, и инновационных форм.
работ по предмету «Обществознание»
Учебный год | 2021-2022 | 2022-2023 |
Успеваемость | 100 | 100 |
Качество | 80 | 90 |
Средний балл | 4,3 | 4,5 |
Справка о подтверждении стабильных положительных результатов обучающихся.
Дата проведения административной контрольной работы | 05.2022 | 05.2023 |
Предметная обученность(в %) | 100 | 100 |
Качество знаний(в %) | 47 | 51 |
Средний балл | 3.7 | 3.8 |
2. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам».
Созданная преподавателем Хоменко Т.В. воспитательная система позволила объединить всех участников образовательно-воспитательного процесса для решения общей цели: создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих обучающимся СПО овладеть навыками социализации. Основными направлениями воспитательной системы, деятельности по приобретению позитивного социального опыта обучающихся является:
– воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– воспитание нравственных чувств и этического сознания;
– воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; – формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
– воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде;
– воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/31/picture-793642-1464669279.jpg)
2.: Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Результаты освоения обучающимися образовательных программ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/23/picture-1145507-1558579073.jpg)
1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)
Блок 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника Показатель 2. Результаты освоения обучающимися образовательных прогр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-298338-1382625222.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Раздел 2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федераци...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1245828-1588226492.jpg)
1.2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника2.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-623598-1429091980.png)
1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость).
1.2 Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, ОУ (успеваемость)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/26/picture-793643-1464235333.jpg)
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
Справка, подтверждающая наличие положительных результатов освоения учебной и производственной практики по профессии "Маляр"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/08/picture-1100542-1707380633.jpg)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации...