Методическая разработка внеурочного мероприятия по английскому языку «Jeopardy game» («Своя игра»)
методическая разработка

Казанцева Людмила Викторовна

урок-игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon svoya_igra_teh_karta_.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании ПЦК _________

«______» _______________ 2024 г.

Председатель ___________________

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия

«Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса»

ГБПОУ РХ ХКПТЭС

УТВЕРЖДАЮ 

Зам. директора по УР / УПР

________________________ 

«_____» ___________ 2024 г. 

Абакан

Методическая разработка внеурочного мероприятия

 по английскому языку «Jeopardy game» («Своя игра»)

Разработчики:

Чернова Ирина Геннадьевна,

Борисова Елена Сергеевна,

Пушкарёва Анастасия Андреевна,

Казанцева Людмила Викторовна,

преподаватели английского языка  

Абакан 2024


ПЛАН ВНЕУРОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Специальность / Профессия

43.02.17 Технологии индустрии красоты,  46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

УД / МДК/ ПМ

УД «Иностранный язык»

Мастер п/о (преподаватель)

Чернова Ирина Геннадьевна, Борисова Елена Сергеевна, Пушкарёва Анастасия Андреевна, Казанцева Людмила Викторовна

Место проведения

Библиотека ГБПОУ РХ ХКПТЭС

Группа

Т-23, Т-23.1, Д-23

курс

1-2

Время урока

78 минут

количество обучающихся

16

Тема программы (раздела)

Страноведение

Тема урока

Страна изучаемого языка (Великобритания). Россия. Хакасия

Вид урока

урок-игра

Тип урока

комбинированный урок

Педагогическая технология или методическая цель

реализация деятельностно-компетентностного подхода к обучению

Цель урока:

1) дидактическая цель

Развивающие:

- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- развивать логическое мышление, языковую догадку;

- содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности.

Обучающие:

- актуализировать знания студентов о географических особенностях, достопримечательностях, культуре, традициях и обычаях, известных людях  Великобритании, России и Хакасии;

- расширить общий кругозор учащихся;

- создать условия для отработки навыков и умений в восприятии речи на слух.

Воспитательные:

-развивать познавательный интерес к предмету,

-привлечь внимание о студентов к культурному, природному и историческому наследию страны изучаемого языка, своей страны и малой Родины;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах.

2) операциональная цель

К концу  мероприятия каждый обучающийся будет: уметь составлять короткие высказывания о стране изучаемого языка, России и Хакасии, задавать вопросы и отвечать на заданную тему.

что будет способствовать формированию и развитию основных образовательных результатов

знать: о географических особенностях, достопримечательностях, культуре, традициях и обычаях, известных людях  Великобритании, России и Хакасии

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

уметь:

 - уметь вступать в диалог о стране изучаемого языка, своей стране и малой Родине;

- строить короткие монологические высказывания на заданную тему.

иметь практический опыт:

- работать с информацией на английском языке в рамках раздела «Страноведение»;

- вести диалог на заданную тему;

- строить простое монологическое высказывание о стране изучаемого языка, России и Хакасии

-

Организация пространства

Ресурсы: 

П.1 - мультимедийная презентация.

П.3 – видеосюжет.

П.4 – перечень вопросов.

Ключевые термины и понятия:

geography, places of interest, holidays, famous people, symbols

Межпредметные связи (указать наименование УД/МДК/ПМ и тему программы):

 

УД География


 Технологическая карта внеурочного мероприятия

Этап занятия

ПД

Время

Деятельность обучающихся

Деятельность преподавателей

Особенности урока (форма, метод и средства обучения)

1.

Вводная часть

-

6

- Учащиеся здороваются с учителями

- Учащиеся отвечают на вопрос учителей

Приветствуют учащихся:

«Good morning, students. We are glad to see you».

Look at the board and answer our question: What are we going to do today?

Yes, you are right. Today we are going to play the game. I hope that you know this game or at least you’ve watched it. This game is called "Jeopardy game" or in Russian “Своя игра”. We will play this game and check your knowledge of history, culture, customs and traditions of Great Britain, Russia and Khakassia.

фронтальная,

слайд мультимедийной презентации  

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

2.

Постановка или принятие цели

-

10

- Учащиеся выбирают карточку определённого цвета (красную или зелёную) и делятся на две команды.

- Учащиеся знакомятся с правилами игры.

- Учащиеся знакомятся с членами жюри.

- Учащиеся придумывают название команды, представляют её.

Our team’s name is…

We are…

There will be two groups. You will be divided into the groups according to the color of the card that you will choose.  There will be 8 students in each group.

- Look at the board. You will find 5 categories there. Your task is to answer the question and get the points. If the team doesn’t give the right answer, the second team will take the chance to answer this question and get the points. The team with the most points will be declared the winner.

Let us introduce our jury:

- Now we’ll give you some time to think about the name of the team.

It’s time for you to introduce yourselves.

Thank you, students. I like the names of your teams.

фронтальная,

слайд мультимедийной презентации  

ОСНОВНОЙ МОМЕНТ (ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ)

3.

Ход игры

50

- Каждый член команды подходит к ведущему и выбирает карточку, на которой написан номер 1 или 2.

Начинает та команда, у которой выпал номер 1.

So, let’s start our game.

Who will be the first? One member from each team should come up to me, take the card with the number.

So, let’s start our game with the team “__”

Choose the category you like and answer the question.

Categories:

-Geography:

1. What is the official name of Great Britain? - 50 points

answer: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

2. What countries does Great Britain consist of? What are their capitals? – 100 points

answer: England – London; Scotland – Edinburg; Wales – Cardiff, Northern Ireland – Belfast

3. What is the deepest lake in Russia? – 200 points

answer: lake Baikal

4. How many regions are there in Russia now? – 300 points

answer: Russia is divided into 89 regions

5. What is the highest point of the Republic of Khakassia? – 400 points

answer: Kyzlasov Peak

6. What is the largest river of the Republic of Khakassia? – 500 points

answer: the Yenisei

- Places of interest:

1. What is the name of this palace? -  50 points

answer: The Buckingham Palace

2. Where can we see the famous Tsar-Bell and Tsar-Cannon? – 100 points

answer: In the Moscow Kremlin

3. It is a place where British Government sits. – 200 points

answer: Westminster Palace or the Houses of Parliament

4. What district is the Tuim Failure located? – 300 points

answer: It is located in the Shirinsky district

5. Watch the video and answer the question. What is the name of this museum? – 400 points

answer: Madame Tussauds Museum

6. It is a stone statue in Khakassia.

It is called “Big Stone Old Woman”.

How to translate it into Khakass language? – 500 points

answer: Ulug Khurtuyakh tas

- Famous people:

1. Who was the first man to travel into space? (on April, 1961)  - 50 points

answer: Yuri Gagarin  

2. Who was the longest-reigning British monarch? – 100 points

answer: Queen Elizabeth II

3. Can you recognize this woman? – 200 points

answer: Diana, princess of Wales

4. Who is “father”of “Sherlock Holmes”? – 300 points

answer: Arthur Conan Doyle

5. Who was the first scientist of Khakassia? – 400 points

answer: Nikolay Fedorovich Katanov

6. What is this person famous for? – 500 points

answer: Dmitri Mendeleev discovered

the periodic classification of the chemical elements.

- Holidays:

1. What holiday is the next day after Christmas when rich people give small presents? – 50 points

answer: The Boxing Day

2. This holiday is held October 31st.

The famous phrase is Trick or treat. – 100 points

answer: Halloween

3. On the last day of the week people burn the scarecrow. It means the say Good bye to winter and welcome spring. – 200 points

answer: Maslenitsa or the Pancake day

4. On this day young people gathered near river, sang songs and danced. In the evenings fires were burned and young people jump over the fires holding each-others' hands. If hands were still together, it meant a sign of close wedding. – 300 points

answer: Ivan Kupala

5. What holiday is celebrated at the end of March (22/03) as the Khakas New year or the Khakass Thanksgiving Day?

Ritual: tying and burning ribbons (chalama) for good luck – 400 points

answer: Chyl Pazy – начало года

6. The name of the Khakass “festival of the first airan” or the holiday of the first milk

Ritual: The elder washed the ritual horse with milk. He tied ribbons to it and set it free. Then he sprinkled ayran on the fire, birch and hitching post and wished that cattle and dairy products would not be transferred in the family. – 500 points

answer: Tun Pairam

- Symbols:

1. What is the name of the British national flag? – 50 points

answer: the Union Jack

2. Match the country of Great Britain with its symbol – 100 points

answer: 1. England - c. Tudor’s rose; 2. Scotland - a. thistle; 3. Wales  - d. daffodil and leek; 4. Northern Ireland - b. shamrock

3. Watch the video and answer the question: Who created the first Matryoshka doll? And when? – 200 points

answer: the first Russian nested doll set was made in 1890 by wood turning craftsman and wood carver Vasily Zvyozdochkin from a design by Sergey Malyutin

4. Who is the author of the national anthem of Russia? – 300 points

answer: The state Anthem of the Russian Federation was written by Sergey Mikhalkov, and it was set to music by Alexander Alexandrov.

5. What animal is there on the coat of arms of the Republic of Khakassia? – 400 points

answer: a snow leopard

6. What is a sacred tree for the Khakass people? – 500 points

answer: a birch

Групповая,

слайд мультимедийной презентации 

4.

Оценивание результата

10

- Учащиеся ждут оценок от жюри

- Учащиеся рассказывают о том, что нового  сегодня они узнали.

- Учащимся выдаются грамоты за участие в игре.

That was the last questions. Now it’s time for our jury to work and count the points.

I want to ask you the following question: “Have you leant anything interesting today?” What information or facts?”

Now let’s listen to the results of our meeting.

Жюри объявляет результаты мероприятия и подводит итоги.

The team “___” is the winner today. Our congratulations to you. But the students of the second team, don’t be sad because you will be given the diplomas of this game too.

I want to say “thank you for coming”. Our game is over.

We wish you good luck, happiness and good health. Good-bye to all of you. See you soon.

Фронтальная,

слайд мультимедийной презентации  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Образование в России"

Методическая разработка занятия предназначена для студентов II курса всех специальностей средних специальных учебных заведений. Занятие направлено на формирование у студентов иноязычной коммуникативно...

Методическая разработка занятия по английскому языку по теме "Образование в Великобритании"

Методическая разработка занятия предназначена для студентов II курса всех специальностей средних специальных учебных заведений. Занятие направлено на формирование у студентов иноязычной коммуникативно...

Методическая разработка урока по английскому языку «Прошу прощения! - Все в порядке»

Конспект урока по английскому языку для учащихся 6 класса по программе В.П.Кузовлева...

Методическая разработка урока по английскому языку

Методическая разработка урока по английскому языку на тему  “Washington is the capital of the USA”Цель урока: формирование коммуникативной и социокультурной компетенций, умений осуществлять устно...

Методическая разработка урока по английскому языку

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "Президенты США"Цель: Учебная: развивать лексические навыки говорения по теме "Президенты США".Развивающая: развивать умение применения получ...

Методическая разработка урока по английскому языку

Методическая разработка урока по английскому языку на тему "A Trip to London"Цель урока: закрепление пройденного материала; создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению пройде...

Методическая разработка интегрированного урока английского языка, якутского языка и психологии общения на тему «Моя профессия IT» в группах 2 курса по специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Мир информационных технологий на сегодняшний день переполнен различной информацией, а порой очень сложными словами, которые сложно поддаются трактовке при переводе и использованию их в профессионально...