ererer
план-конспект урока

tgrrtgr

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_na_demekzamen.docx20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО студента:______________________________________________

Предмет: Математика

Класс:2 класс

Тема:Конкретный смысл действия умножения

Цель урока: формирование предствалений у обучающихся об «Умножении»

Задачи урока:

Дидактические: закрепить умения познакомить обучающихся с новой формой

коррекционно-развивающие: развивать математическую речь, логическое мышление путем выполнения различных заданий, коррекция внимания (произвольное, непроизвольное, устойчивое переключение внимания), память.

воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе,

Характеристика этапов урока

Цель этапа, время

Методы

обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф - фронтальная,

И - индивидуальная,

П- парная,

Г - групповая)

Дидактические материалы, оборудование

Методы и формы контроля

Формируемые УУД

Предметные

Метапредметные

(П- познавательные, Р - регулятивные,

К - коммуника- тивные)

Личностные

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Настроить обучающихся на активную работу на уроке

Словесный:

Прием «прбуждения»

Приветсвует обучающихся, настраивает на активную работу на уроке.Проверяет готовность к уроку. Мотивирует к учебной деятельности

Приветсвуют учителя, Осуществляют самоконтроль готовнист к уроку.Определяют личностный смысл учения

ф

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

Осознают потребность и готовность к обучению

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Актуализировать имеющиеся знания по прошлой теме

Словесный:беседа

Практический:кроссворд

Организует парную работу по карточкам

Кроссворд по прошлой теме(Имеет изменения для ребенка с ЗПР-кроссворд по карточкам и для одаренного ребенка-вопросы повышенной сложности)

Организует беседу по отгаданому слову с дополнительными вопросами .Выявляет и фиксирует индивидуальные затруднения

Работают в паре, решают кроссворд, отвечают на вопросы учителя

Ф п

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Осмысляют свое отношение к изученной теме

3. Этап выявления места и причины затруднения

Выявить места затруднения при узнавании новой темы

Словесный: беседа

Практический: ребус

Дает обучающимся задание:решить ребус на определение темы урока . Задает вопросы на выявлени е места и причины затруднения

Решают ребус, отвечают на вопросы, определяют тему урока и место затруднения

ф

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

Определить проблемы урока,построения плана их решения

Словесный: беседа

Практический: «Незаконченные предложения»

Подводит к проблеме урока(цель), помогает выстроить план ее решения с помощью незаконченных предложений

Слушают учителя, учвыствуют в беседе. Определяют проблему(цель) урока и пути ее решения(задачи урока)

ф

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

5. Этап реализации построенного проекта

Объяснение нового материала

Словесный: беседа

Практический: работа в тетради

Предлагает обратиться к учебнику стр 48, прочитать понятие «Умножение» и рассмотреть правильную запись умножения. Организует учебное исследование с помощью номера № 1 из чебника,задает вопросы. Организует физкультминутку в стихотворной форме

Знакомятся с новым понятием, рассматривают запись. Слушают учителя, учавствуют в учебном исследовании. В ходе которого записывают результаты в тетрадь

Ф и

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Проявляют познавательный интерес к новому учебному материалу

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Достижение понимания обучающимися темы на уровне смысла

Словесный: беседа

Воспитательный момент о бережном отношении к бумаге. Организует групповую работу по заданию из учебника № 2 стр 48

Слушают учителя. Работая в группе, выполняют задание, отвечают на вопросы учителя с проговар ванием во внешней речи

Ф Г

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Проверка усвоения нового учебного материала в ходе самостоятельной работы

Словесный: беседа, инсрукция, консультация

Организует самостоятельную работу по карточкам. Проводит проверку по эталону на доске. Индивидуально консультирует обучающихся испытывающие трудности при выполнении заданий(дети с ЗПР)

Работают по карточкам, выполняя проверку по эталону

И Ф

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя, самоконтроль

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Оценивают свои хнания по теме

8. Этап включения в систему знаний и повторения

Фиксироваие полученных знаний в систему ранее изученного

Практический: тест

Раздает тест на выявление знаний полученных на уроке

Выполняют тест

И

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со стороны учителя

П-устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений

К-планируют учебное сотрудничество с учителями и сверстниками

Р-выстраивают последовательность выбранных действий

Понимают важность изученной темы

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы через самооценку

Словесный: беседа, прием «смайлики»

Обеспечивает оценивание обучающимися результатов и процесса деятельности на уроке.Благодарит за проделанную работу на уроке.

Проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

Оценивают свою деятельность на уроке.Осуществляют рефлексию учебной деятельности. Оценивают личностные результаты .Записывают домашнее задание

Ф

Интерактивная доска, учебная презентация

Контроль со сторны учителя, самоконтроль

Р- пониают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха

К-формилируют собственное мнение и позицию

Осознают личностный смысл учения