«Быть или не быть…» (Особенности использования internet-ресурсов), 2013
презентация к уроку на тему

Презентация к выступлению на тему «Быть или не быть…» (Особенности использования internet-ресурсов), Методическая конференция колледжа, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon internet.ppt2.06 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Быть или не быть…» Ефимов Сергей Анатольевич, преподаватель информационных дисциплин

Слайд 2

Кто мы?.. И кто они?.. Цифровые аборигены Цифровые иммигранты Цифровые иностранцы (цифровые динозавры, цифровые беженцы) Люди, которые не знакомы, вообще, с цифровыми технологиями, несмотря на проживание в современном высокотехнологическом мире

Слайд 3

Цифровой абориген Цифровой иммигрант Термины цифровой абориген и цифровой иммигрант приписывают авторству американского писателя и оратора Марка Пренски . Появились они в его работе «Digital Game-Based Learning» (изучение цифровых технологий на основании игры). Согласно Марку Пренски цифровые иммигранты /учителя считают, что ученики в сегодняшние дни такие же самые, как были и они в их возрасте и учить их надо теми же способами . Современные ученики и студенты совершенно отличаются от предыдущих поколений, они ищут интерактивные формы изучения , не пользуются умственными размышлениями , в отличие от цифровых иммигрантов.

Слайд 4

« Оцифровка » Марк Пренски «Обучая цифровых резидентов» (Teaching Digital Natives) Современных студентов нужно учить не через монолог, не говорить и потом протестировать знания, а учить нужно в сотрудничестве. Вместо модели, когда преподаватель говорит, а студент записывает, преподаватель должен быть гидом, помогать студентам искать знания с помощью самых разных устройств. В педагогике происходит глобальное изменение. Мы должны работать с людьми теми средствами, которыми они хотят, чтобы с ними работали и использовать методы, которые студенты понимают. Образование было построено «Сверху-вниз» (это вам нужно выучить), а теперь оно стало «снизу-вверх», потому что студенты хотят получить ответ на вопрос «Почему я должен это учить? Какое отношение это имеет к тому, что мне интересно?" Современный преподаватель должен найти время, чтобы понять, что именно интересно студентам. И помочь студентам сформировать отношения между тем, что им интересно и тем, что они изучают. Сегодня не нужно рассказывать все, что мы знаем на лекции. Важно спровоцировать вопросы, которые приведут к самостоятельному познанию.

Слайд 5

Особенности использования Internet-ресурсов Интернет – это ресурс для : самостоятельной работы подготовки к уроку самообразования организации практической работы организации внеурочной работы по предмету

Слайд 6

Для … «Правоохранительная деятельность»

Слайд 7

Для меня «Юрист Профессионал»

Слайд 8

Ссылки на источники http://gotodigital.ru/articles/408/ http://elearningtime.blogspot.ru/2010/11/blog-post_02.html http://ито-ростов.рф/2012/section/216/94500/ и другие СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! To be or not to be … (У. Шекспир)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан?»

Цель: знакомство учащихся с Конституцией России, основными обществоведческими понятиями.Задачи:воспитание чувства гордости за свою страну;развитие интереса к истории России;расширение кругозора....

Спортивный праздник "Быть здоровым- значит быть счастливым!" для 3 класса (сценарий). Фирсова С.Н.

Спортивный праздник "Быть здоровым- значит быть счастливым!" для 3 класса (сценарий + презентация). Фирсова С.Н....

Особенности использования дидактических игр на занятиях

ОглавлениеВведение…………………………………………………………………………..3Глава 1.     Игра и ее влияние на психическое развитие  дошкольника ……..51.1.   Игра в  дошкольном возрасте…………...

Быть или не быть? Делать или не делать? Нравственные проблемы в пьесе А.Н. Островского «Гроза»

Методическая разработка открытого занятияТема: Быть или не быть? Делать или не делать? Нравственные проблемы в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Преподаватель: Иутинская Галина ИвановнаТема учебного занят...

Дебаты "Волонтер - быть или не быть"

Сценарный материал для проведения дебатов на тему: "Волонтер – быть или не быть", проводимых с целью формирования социальной компетентности, повышение социальной активности, реабилитация несовершеннол...

Домашние задания в школе.Быть или не быть?

Что представляет собой домашняя работа, её ведущие функции, какова нагрузка на детей и чем руководствуется учитель, задавая на дом, быть или не быть домашней работе?  Ответы на эти вопросы можно ...