АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА По дисциплине ЕН.01 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» По специальности: 39.02.01 Социальная работа
рабочая программа на тему

Программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования  (далее СПО) 39.02.01 «Социальная работа».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_inf_teh_sotsialnaya_rabota_novaya1.docx59.96 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Сергиево-Посадский социально-экономический техникум»

   «СОГЛАСОВАНО»                                             «УТВЕРЖДАЮ»                

 Зам. директора по УПР                                    Директор СЭТ

                           /А.В.Румянцев/                                            /Гусаченко И.Н./

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине ЕН.01 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

По специальности: 39.02.01 Социальная работа

(срок обучения 1год 10 месяцев)

Уровень подготовки общий

Рассмотрено на заседании ЦМК

Протокол №                от «           »                                        2017 года.

Председатель ЦМК                                                                   

Составила: Горина Т.Г.

2017г.


Программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования  (далее СПО) 39.02.01 «Социальная работа».

Программа разработана в соответствии с

-Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Государственной программой Российской Федерации «Доступная среда на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. №175;

 - Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая

-Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования  науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 291

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 нюня 2013 г. № 464;

-Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 т. № 968;

 -Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 2.

-Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014 г. № 36.

-Федеральным государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по соответствующей профессии/специальности;

Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования утвержденнх директором Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Науки России от 20 апреля 2015г.№06-830

 -Письмом Минобрнауки РФ от 03.18.2014 г. № 06-281 «Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса»

Информатика изучается в  учреждениях начального профессионального образования (далее – НПО) и среднего профессионального образования (далее – СПО) с учетом профиля  получаемого профессионального образования. С учетом рекомендаций

Данная программа является адаптированной образовательной программой для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 

10

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки в соответствии с ФГОС по специальности СПО 39.02.01 «Социальная работа». Данная программа является адаптированной образовательной программой для инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в Математический и общий естественный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии обучающийся должен обладать предусмотренными  ФГОС по специальности СПО39.02.01 «Социальная работа».   следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

Уметь:

У1использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных

информационных системах;

У2 использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

У3 применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

ДУ уметь работать с текстовыми, табличными редакторами.

Знать:

З1 основные понятия автоматизированной обработки информации;

З2 общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

З3 состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

З4методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

З5 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

З6 основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

Выпускник освоивший программу должен обладать общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в

нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,

необходимой для постановки и решения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии

для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с

коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,

организовывать и контролировать их работу с принятием на себя

ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной

деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  99часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 66 часов;

самостоятельной работы обучающегося 33часа.

1.5 Структура и содержание учебной дисциплины

При проведении учебных занятий используются мультимедийные комплексы, электронные учебники и учебные пособия, адаптированные к обучающимся с ограничениями возможностями здоровья.  

При проведении учебных занятий используют следующие методы: личностный, метод проектов, модульный метод, беседы, игровые методы, метод информационных технологий. Все методы адаптированы к обучающимся инвалидам и лицам с ограничениями возможностями здоровья

Объём учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

99

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

66

в том числе:

     практические занятия

30

     контрольная работа

12

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

33

в том числе:

внеаудиторная Самостоятельная работа по выполнению домашних заданий

Промежуточная аттестация

2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Для реализации программы:

организована безбарьерная среда в техникуме,

учебный кабинет «Информатика», оснащен местами с техническими средствами обучения для обучающихся с различными видами ограничения здоровья

посадочные места по количеству обучающихся с учетом количества мест для ОВЗ

В кабинете предусмотрено:

для лица с нарушением слуха, наличие аудиотехники (акустический усилитель и колонки), видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор), документ-камеры.

для слабовидящих обучающихся наличие видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор) ручного увеличительного устройства, программы не визуального доступа к информации, программ-синтезаторов речи

для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

наличие видеотехники (мультимедийный проектор, интерактивная доска или телевизор), визуальный проектор виртуальной  клавиатуры

2.2.Информационное обеспечение обучения

для лиц с нарушениями зрения:

в печатной форме увеличенным шрифтом;

в форме электронного документа;  

в форме аудиофайла;  

для лиц с нарушениями слуха вся информация предоставляется:

в печатной форме или в форме электронного документа;  

для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата вся информация предоставляется:

в печатной форме;  

в форме электронного документа;    

в форме аудиофайла;  

 


2.2. Информационное обеспечение обучения

  1. Цветкова М.С., Великович Л.С. -  Информатика и ИКТ: учебник для нач. и сред. Проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
  2. Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. – Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономичского профилей. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.
  3. Михеева Е. В, Титова О.И. Титова. –Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
  4. Михеева Е.В. – Практикум по информатике: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. проф. образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Дополнительные источники:

  1. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. Е.В Андреева. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 328 с.
  2. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс./ Л.А Залогова. - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 212 с.
  3. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 256 с.
  4. Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 285 с.
  5. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 376 с..
  6. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник./ Е.В. Михеева, О.И. Титова - М. издательский центр Академия, 2005.
  7. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум./ М.Ю. Монахов - М., Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 256 с.
  8. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум./ М.Ю. Монахов - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. — 172 с.
  9. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое

пособие./ Н.Н. Самылкина - М., Бином, Лаборатория знаний 2006. - 176 с.: ил.

  1.  Свиридова М.Ю., Тестовый редактор Word: учеб. пособие для нач. проф. образования. / М.Ю. Свиридова,- М.: Издательский центр «Академия», 2008
  2.  Свиридова М.Ю.,, Электронные таблицы Excel: учеб. пособие для нач. проф. образования. / М.Ю. Свиридова - М.: Издательский центр «Академия», 2008
  3.  Свиридова М.Ю, Создание презентаций в PowerPoint: учеб. Пособие для нач. проф. образования. М.Ю. Свиридова - М.: Издательский центр «Академия», 2010
  4.  Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. - М., Лаборатория Базовых Знаний 2004. - 168 с.: ил.
  5.  Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8-11 кл. (в 2 томах)./ И.Г Семакин- М., Бином. Лаборатория знаний, 2011. — Т.1 - 309с., Т.2 - 294с.
  6.  Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл./ И.Г Семакин, Е.К Хеннер - М., Бином Лаборатория знаний 2009. - 249 с.: ил.
  7.  Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие./ В.М Уваров., Л.А Силакова- М., Издательский центр Академия, 2008. - 740 с
  8. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс./ Н.Д Угринович - М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. — 183 с.

Интернет источники:

  1. http://book.kbsu.ru/ - интерактивный учебник и практикум.
  2. http://informatka.ru/ - сайт посвященный информатике
  3. http://www.informatik.kz/ - информационный портал
  4. http://informatika.na.by/ - информационный портал


3. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов

и тем

Содержание учебного материала, практические работы, Самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень освоения

Раздел 1. Основные понятия информационных технологийа.

24

Тема 1.1.Понятие и  сущность  информационных систем и технологий.

Содержание учебного материала

Понятия информации, информационной технологии, информационной системы. История развития информационных систем.

Применение информационных технологий в социальной сфере. Способы  обработки, хранения, передачи и накопления информации. Операции  обработки информации. Общие положения по техническому и  программному обеспечению информационных технологий.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Сообщение на тему: «Информатика в жизни общества».-2ч
  2. Составление ОЛК информационная революция 2ч

4

Тема 1.2. Техническое обеспечение информационных технологий

Содержание учебного материала

Принцип построения ПК. Архитектура  персонального компьютера.

Основные характеристики системных блоков и  мониторов. Классификация печатающих устройств. Состав периферийных устройств: сканеры, копиры, электронные планшеты, веб-камеры и т.д..

3

2

Практические работа №1

Персональный компьютер и его составные части.  Тестирование  устройств персонального компьютера с описанием их назначения.

2

Самостоятельная работа обучающихся

Доклад «Параметры выбора персонального компьютера для  различных видов деятельности».

2

Тема 1.3. Программное обеспечение информационных технологий.

Содержание учебного материала

Классификация программного обеспечения. Базовое (системное) и прикладное программное обеспечение: назначение, состав  и принципы использования.

Структура  базового программного обеспечения. Классификация и основные характеристики операционной системы. Особенности интерфейса операционной системы. Программы –утилиты. Антивирусные программы.

Классификация и направления использования  прикладного программного обеспечения для решения прикладных задач, перспективы его развития.

3

2

Практическая работа №2

Работа с файлами, настройка ОС

2

Самостоятельная работа обучающихся

  1. Составление ОЛК «Програмимное обеспечение ПК»
  2. Доклад: « Назначение и классификация антивирусных программ».

4

Тема 1.4. Защита информации  в информационных системах.

Содержание учебного материала

Понятие защиты информации и информационной безопасности. Принципы и способы защиты информации в информационных системах.  Характеристика угроз безопасности информации и их источников. Методы обеспечения информационной безопасности. Принципы защиты информации от несанкционированного доступа.

Правовое обеспечение применения информационных технологий и защиты информации.

1

2

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение «Компьютер и профессия»

2

Проверочная работа по разделу  1.

2

Раздел 2. Компьютерные серверы  и сети.

12

Тема 2.1. Локальные компьютерные сети

Содержание учебного материала

Характеристика локальных компьютерных сетей, основные понятия и назначение. Сетевое техническое и программное обеспечения. Определение сервера и его типы. Функции серверов различных служб и способы подключения к ним. Характеристика топологий сети. Сетевые операционные системы.  

1

2

Практическая  работа № 2 по теме: «Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети Доступ к ресурсам»..

2

Самостоятельная работа обучающихся

Составление ОЛК «Топология ЛВС»

2

Тема 2.2. Глобальные компьютерные сети

Содержание учебного материала

Определение глобальной сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет, понятие и назначение. Структура и принципы работы сети Интернет. Архитектура сети и поиск информации в Интернет. Работа в среде браузеров Internet Exploorer и Mozilla Firefox. Работа с электронной почтой.

1

2

Практические работа №3 теме: «Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, , Интернет-библиотекой, почта.».

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Сообщение «Услуги интернет»-2ч.

Доклад «Адресация в сети интернет»- 2 ч

4

Тема 3 Офисные информационные технологии

41

2

Тема 3.1 Пакет  MS Office (Тема добавлена - 1 час из вариативной части)

Содержание учебного материала

Основные предпосылки возникновения и использования офисных информационных технологий, характеристика специализированного программного обеспечения. Знакомство с  различными пакетами программ. Основные составные части  MS Office, их назначение и функции, взаимосвязь в процессе работы.  Особенности интерфейса, различных версий, основные правила работы и устранение неполадок.

1

Тема 3.2 Текстовый процессор Microsoft Word (Тема добавлена - 11 часов из вариативной части)

Текстовый процессор Microsoft Word: возможности, основные элементы окна программы. Текст как информационный объект: характерные особенности, назначение.

Преобразование текста с помощью текстового редактора: редактирование, форматирование, построение таблиц, графических изображений.

Структурные элементы текста, их характеристика

3

Практическая  работа № 5Ввод, редактирование и форматирование текста

2

Практическая  работа № 6 Создание, заполнение и оформление таблиц

2

Практическая  работа № 7Списки буквица, издательские системы, создание оглавления

2

Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Создание презентации «Офисный пакет»-4ч.

4

Проверочная работа  по Microsoft Word.

2

Тема 3.3Табличный процессор Microsoft Excel (Тема добавлена - 12 часов из вариативной части)

Табличный процессор Microsoft Excel. Возможности динамических (электронных) таблиц ввод, редактирование данных. Форматы данных.

- проведение математических расчётов.

- использование функций.

- построение диаграмм и графиков.

2

2

Практическая  работа № 8 Работа с файлом Excel, работа с листами книги, операции с ячейками листа Форматирование ячеек, заполнение ячеек (последовательности)

2-17 н

Практическая  работа № 9  Вставка формул, абсолютная и относительная адресация

2

Практическая  работа № 10  Сортировка, фильтры, промежуточные итоги. Диаграммы

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Создание презентации «Виды диаграмм.

4

Проверочная работа по Microsoft Excel 

2

Тема 3.4 Презентация Microsoft Power Point (Тема добавлена - 8часов из вариативной части)

Система создания и демонстрации презентаций Microsoft Power Point. Общие сведения о презентациях, схема работы

2

2

Практическая  работа № 11 Создание презентации. Разметка слайдов.

2

Практическая  работа № 12 Редактирование, художественное оформление слайдов. Спецэффекты.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Создание глоссария «Элементы окна Power Point»-1

Создание схемы «Элементы окна Power Point »-2ч

3

Контрольная работа по . Power Point

2

Тема 4 Применение баз данных в социальной работе

22

Понятие БД, СУБД как информационной системы. Структурные элементы, виды БД.

Этапы создания БД (разбор конкретных примеров).

Основные возможности СУБД Характеристика объектов Access

6

1

Практические занятия

«Практическая  работа № 13 работа с таблицами

2

Практическая  работа № 14 запросы, создание запросов

2

Практическая  работа № 15  формы и отчеты

2

Самостоятельная работа

  1. Реферат  «Запросы, как средство обработки БД»-4
  2. Создание конспекта «Свойства полей (БД)-2

6

Проверочная  работа

2

зачет

2

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). 


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, контрольной работы, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

У1использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

У2 использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

У3 применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

ДУ уметь работать с текстовыми, табличными редакторами.

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

Знания

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

З1 основные понятия автоматизированной обработки информации;

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

З2 общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

З3 состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

З4методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

З5 базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль

З6 основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

Текущий контроль в форме:

  • устного опроса, тестестирования;
  • защита сообщений, докладов, рефератов,
  • создания ОЛК,
  • демонстрации презентаций,

Выполнение практических работ

Рубежный контроль


Разработали:

Сергиево-Посадский СЭТ        

организация

Преподаватель        должность

Горина Т.Г.        

       ФИО

Эксперты:

_____________________

организация

________________________

должность

_________________

       ФИО

________________________

организация

____________________________

должность

 _____________________      

       ФИО

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной  дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»для обучающихся 2 курса по специальности среднего профессионального образован...

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью основной профессиональной образовательной подготовки студентов в учреждениях СПО в соот...

Методические указания для организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Методические указания для организации самостоятельной работы студентов по изучению дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности СПО 38.02.01 Экономика и...

2018-2019 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирован...

2019-2020 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, модел...

2020-2021 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ЕН.03 Информационные технологии в профессиональной деятельности  по специальности СПО 29.02.04 «Конструирование, моделирование и тех...