Ситуационные задачи ИТ
тест на тему

Шулика Филипп Игоревич

Ситуационные задачи  для учебной дисциплины "Информационные технологии" специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл it_situatsionnye_zadachi.docx409.65 КБ

Предварительный просмотр:

Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 1

В MS Excel сделать табуляцию следующей функции в заданном диапазоне и с заданным шагом, установить максимальное, минимальное и среднее значение, составить график функции.

Y = (x3-cos x2)/(e4x)-tg x

-5 <= x <= 5, Dx = 0.2


Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 2

Приложение


Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 3

Приложение

Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 4


Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 5

В MS Excel сделать табуляцию следующей функции в заданном диапазоне и с заданным шагом, установить максимальное, минимальное и среднее значение, составить график функции.

Y = ex+2 ln2 2x/(x+10ex)

1 <= x <= 50, Dx = 0,5


Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 6

В MS Excel сделать табуляцию следующей функции в заданном диапазоне и с заданным шагом, установить максимальное, минимальное и среднее значение, составить график функции.

Y = (-1)x esin x cos x2

1 <= x <= 45, Dx = 1


Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 7

Начертить в программе 3D-Компас следующую деталь.


Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 9

Начертить в программе 3D-Компас следующую деталь.


Депобразования и молодежи Югры

бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Мегионский политехнический колледж»

(БУ «Мегионский политехнический колледж»)

Материал рассмотрен и согласован на заседании

ЦМК естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе

Протокол №    от «___» _____ 2016г.

________________________ Н.Е. Зябкина

Председатель ЦМК ____________Т.А. Антоненко

«__» ______  2016г.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Предмет «информационные технологии»

Вариант – 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ситуационные задачи по профессии "слесарь по ремонту оборудования тепловых сетей"

Ситуационные задачидля квалификационных испытаний по освоению профессионального модуля  ПМ. 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих (слесарь по ремонту оборудования теплов...

Ситуационные задачи с эталонами ответов по неотложным состояниям

Для медицинских сестёр. Специальность"Сестринское дело"....

"СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ" КАК НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФАРМАКОЛОГИИ.

Формирование профессионального мышления будущих медицинских специалистов во многом зависит от эффективности применяемых в учебном процессе приемов и средств овладения практическими умениями и навыками...

Комплект учебно-методических материалов по фармакологии (ситуационные задачи)

Комплект учебно-методических материалов к учебно-методическому комплексу...

Аудит, ситуационные задачи и тесты

Аудит, ситуационные задачи и тесты...

Ситуационная задача для расчетов параметров работы в СИЗОД

Презентация ситуационной задачи для учебных заведений пожарно-технического профиля...

сборник ситуационых задач по дисциплине "Охрана труда"

Важным звеном учебно-воспитательного процесса является оценка знаний, умений и навыков обучающихся. Контроль является неотъемлемым элементом учебного процесса, благодаря которому реализуется обратная ...