Головоломка по дисциплине Аналитическая химия Тема: Количественный анализ
материал на тему
Головоломка разработана для студентов 2 курса специальности Химическая технология неорганических веществ для проверки знаний основных понятий по теме Количественный анализ.
Головоломки как дидактическое средство вносят в познавательный процесс игровой элемент, непринужденность, стимулируют сознательный поиск, активизируют самостоятельность и предупреждают перегрузку студентов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Головоломка по дисциплине Аналитическая химия
Тема: Количественный анализ
Головоломка разработана для студентов 2 курса специальности Химическая технология неорганических веществ для проверки знаний основных понятий по теме Количественный анализ.
Головоломки как дидактическое средство вносят в познавательный процесс игровой элемент, непринужденность, стимулируют сознательный поиск, активизируют самостоятельность и предупреждают перегрузку студентов.
Вопросы:
- Ампула с точно известным количеством твердого вещества или раствора, которые предназначены для приготовления раствора (обычно 0,5 или 1 л) с точно известной концентрацией. (8 букв).
- Раствор с известной концентрацией, с помощью которого в процессе титрования определяется концентрация анализируемого раствора. (7 букв).
- Совокупность методов количественного анализа, основанных на измерении количества реагента, необходимого для взаимодействия с определяемым компонентом в растворе или газовой фазе в соответствии со стехиометрией химической реакцией между ними. (11 букв).
- Один из методов количественного анализа, основанный на определении массы искомого компонента анализируемого образца путем измерения —точного взвешивания —массы устойчивого конечного вещества известного состава, в которое полностью переведен данный определяемый компонент. (11 букв).
- Аминополикарбоновые кислоты и их производные, применяемые в методе комплексонометрии. (10 букв).
- Концентрация раствора, выраженная количеством (в граммах) растворённого вещества в 1 мл раствора или количеством какого-либо вещества, реагирующего с 1 мл данного раствора. (4 буквы).
- Концентрация раствора, выраженная числом молей растворенного вещества в 1000 г растворителя. (11 букв).
- Концентрация раствора, выраженная числом молей растворённого вещества, содержащегося в 1 л раствора. (10 букв).
- Мерный или дозирующий сосуд, представляющий собой трубку, либо ёмкость с трубкой, имеющую конец (наконечник, кончик, носик) с небольшим отверстием, для ограничения скорости вытекания жидкости. (7 букв).
- Инструмент в виде градуированной стеклянной трубки, предназначенный для отмеривания известных количеств жидкостей (в зависимости от объема трубки). (7 букв).
- Отделение чего-нибудь путем перегонки, химического очищения и разложения жидких составов. (7 букв).
- Совокупность электрохимических методов анализа, основанных на измерении электропроводности растворов. (14 букв).
- Метод определения различных физико-химических величин, основанный на измерении электродвижущих сил (ЭДС) обратимых гальванических элементов. (14 букв).
- Методы количественного анализа, основанные на реакциях окисления и восстановления. (13 букв).
- Точно взвешенная часть средней пробы, выделенная для анализа. (7 букв)
.Ф | М | О | Л | Я | Р | Я | Т | Е | С | К | Г |
И | К | С | О | Т | Н | И | Р | М | И | О | Р |
К | О | А | О | Г | О | С | Т | Ь | Е | Д | А |
Т | Н | Н | Н | К | Е | К | Т | П | Р | И | В |
И | Д | А | К | О | Л | С | А | О | Е | М | Т |
Т | У | Л | А | М | П | О | Н | Т | Т | Т | И |
Р | К | Т | О | М | Е | А | Е | Р | Р | И | |
П | И | П | Е | Т | Т | К | Я | Н | И | Е | М |
Т | И | Т | Р | К | Р | Т | И | Ц | Я | Т | Р |
М | Т | Н | А | А | И | Е | Р | И | Н | Я | И |
О | Л | Я | Л | Ь | Я | Р | Т | О | А | А | К |
Ь | Т | С | О | Н | Б | Ю | Е | М | В | Е | С |
Ответы:
- Фиксанал.
- Титрант.
- Титриметрия.
- Гравиметрия.
- Комплексонат.
- Титр.
- Моляльность.
- Молярность.
- Пипетка.
- Бюретка.
- Отгонка.
- Кондуктометрия.
- Потенциометрия.
- Редоксиметрия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/12/picture-468520-1407826313.jpg)
Методические рекомендации по предмету «Основы аналитической химии и химического анализа»: «Алгоритмы решения задач по гравиметрическому (весовому) анализу»
В настоящее время новые учебники по аналитической химии содержат в основном теоретический материал, поэтому преподаватели и студенты испытывают дефицит наглядных пособий по практическим материалам....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-595291-1424742319.jpg)
Задачи по количественному анализу по аналитической химии.
Расчетные задачи по аналитической химии по разделу "Количественный анализ"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-595291-1424742319.jpg)
Задачи по количественному анализу по аналитической химии.
Расчетные задачи по аналитической химии по разделу "Количественный анализ"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-595291-1424742319.jpg)
Тесты по аналитической химии "Количественный анализ"
Тесты помогают студентам подготовится к занятиям по аналитической химии, восполнить пробелы в знаниях....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-208567-1361513494.jpg)
Методическая разработка открытого урока по предмету "Аналитическая химия". Тема "Анализ катионов IVаналитической группы"
Сегодня обществу нужны люди умеющие думать и работать творчески. Поэтому в процессе обучения провожу большую воспитательную работу, формируя у них черты и качества свойствен...
Методические рекомендации по аналитической химии для самоподготовки к практическому занятию №1 по теме: "Качественные реакции на катионы I- II аналитических групп: калия,натрия, аммония, серебра, свинца (II)"
Задания для внеаудиторной работы,предложенные в методических рекомендациях, помогут студентам подготовиться к практическому занятию по аналитической химии...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/15/picture-425818-1694760958.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА лабораторной работы по дисциплине «Аналитическая химия» для специальности 18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изделий» на тему: Анализ катионов IV аналитической группы
Игра «Суд над ΙV аналитической группой катионов» - эвристическая беседа с элементами объяснения, актуализация опорных знаний обучающихся методом фронтального опроса, постановка пробл...