Главные вкладки

    ТЕСТЫ Искусство Западной Европы 14-17 вв. (2 класс детской художественной школы. Общеразвивающая программа, 4-х летний срок обучения) 29.01.2017
    тест по теме

    Марченко Ирина Валерьевна

    Составитель: Марченко И.В.

    Преподаватель теории изобразительного искусства

    МБУ ДО ДХШ г. Усть-Лабинска

    Общеобразовательная программа

    2 класс ДХШ

     

    ТЕСТЫ

    Искусство Западной Европы 14-17 вв.

    1.      Соотнесите Этапы развития эпохи Итальянского Возрождения и время

    1) Высокое Возрождение

    А) вторая половина XIII - XIV века

    2) Раннее Возрождение

    Б) XV век

    3) Позднее Возрождение

    В) конец XV - первая треть XVI в

    4) Проторенессанс (Предвозрождение)

    Г) конец XVI века

     

    Ответ:  ___________________________________________________________

     

    2.      Соотнесите художников эпохи Итальянского Возрождения и этапы

    1)Высокое Возрождение

    А) Паоло Веронезе, Тиноретто, Якопо Понтормо (Карруччи)

    2)Раннее Возрождение

    Б) Джотто ди Бондоне, Пизано

    3)Позднее Возрождение

    В) Донателло, Мазаччо, Боттичелли

    4)Проторенессанс (Предвозрождение)

    Г) Рафаэль, Леонардо да Винчи, Микеланджело,

     

    Ответ:  ___________________________________________________________

     

    3.      Главное завоевание эпохи Итальянского Возрождения

    (укажите лишнее)

    1.      Гуманизм

    2.      Человек в центре мира

    3.      Неограниченные творческие возможности человека

    4.      Готический стиль

     

    Ответ:  ___________________________________________________________

     

    4.Соотнесите стили и определения

    1) Готика

    А) Острое восприятие жизни сочеталось с программным стремлением не следовать природе, а выражать субъективную "внутреннюю идею" художественного образа, рождающегося в душе художника. Ярче всего проявился в Италии.

    2) Возрождение

    Б) художественный стиль, сформировавшийся в странах Западной и Центральной Европы в XII-XV вв. Архитектура характеризуется устремленными ввысь стрельчатыми арками, многоцветными витражами

    3) Маньеризм

    В) Светский характер, гуманистическое мировоззрение, обращение к античному культурному наследию

    4) Барокко

    Г) Античное наследие, как  идеал для подражания.

    5) Классицизм

    Д) «Причудливый», «странный», «склонный к излишествам». Характерны динамичность образов, напряженность, яркость, изящность, контрастность и тд.

     

    Ответ:  ___________________________________________________________

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon 2_klass._vozrozhdenie.pdf156.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обмен опытом работы между детскими художественными школами

    План мероприятия по обмену опытом между Медвежьегорской ДХШ и ДХШ г. Беломорска....

    Некоторые аспекты преподавания дисциплины станковая композиция в детской художественной школе

    В работе рассматриваются условия, необходимые для достижения учащимися хороших результатов в выполнении творческих заданий, а также рассматривается методическая последовательность создания станковой к...

    Рисунок в детской художественной школе

    В статье рассматриваются методические аспекты освоения учащимися художественной школы учебной программы по предмету "Рисунок", последовательность выполнения заданий, даются советы, способств...

    Методические приемы работы над натюрмортом на занятиях по живописи в старших классах детской художественной школы

    В статье приводятся некоторые аспекты методики преподавания живописи в старших классах художественной школы из опыта педагога. Анализируются трудности, с которыми сталкиваются учащиеся в процессе выпо...

    Программа учебного предмета «Фортепиано» дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы «Струнные инструменты» (8-9-летний срок обучения)

    Рабочая программа учебного предмета «Фортепиано» является частью дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Струнные инструме...

    Описание педагогического опыта Синициной Марии Сергеевны Преподавателя живописного отделения МБУДО «Детская художественная школа №4»

    1. Тема педагогического опыта. «Знакомство детей групп раннего художественного развития «Цветики - Семицветики» и учеников живописного отделения с народным художественным творчеством на занятиях в...

    Методика преподавания предмета «Декоративная композиция» в Детской художественной школе»

    На протяжении длительного времени, школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Таким образом, сложились различные точки зрения касающиеся, эффективности применения различных методов и принц...