Сценарий ко дню инвалидов для ребят КДДИ с.Кировское «Возьмемся за руки друзья».
методическая разработка на тему

Городилова Наталия Викторовна

В ходе проведения праздника вовлекли  детей с ОВЗ в игровую деятельность.Доставили  радость и удовольствие от встречи с Красной Шапочкой, волком, медведем,лисой, бабушкой.Постарались формировать у "особых ребят" толерантность, доброжелательное отношение и терпимость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ko_dnyu_invalidov.docx23.17 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение  «Сахалинский политехнический центр №2»

Сценарий ко дню инвалидов для ребят КДДИ с.Кировское

«Возьмемся за руки друзья»

Подготовила:                                                      

 Н.В.Городилова, воспитатель общежития

2017 год

п. Тымовское

Цель: 

  • Воспитание доброты, заботы, отзывчивости, желание помогать друг другу;

Задачи:

  • Доставить детям радость и удовольствие от игр во время праздника;
  • Вовлекать детей в игровую деятельность.

Действующие лица:

Красная Шапочка;( Кинаш Е)

Волк;(И Тоня)

Лиса;(Калганова А)

Медведь;( Аксёнова А)

Бабушка.(Курбатова П)

3. Волонтёры: Курбатова П., Аксёнова А., Сологубова А., Чугрина Н., Калганова А., Натина Е., Кинаш Е,., Малявин В.,Сухов А., Азмун В., Костина Т., И Тоня, Радченко Д, Белова Т., Шихова В., Кирин С., Симбирцев Д.

4.Музыкальное сопровождение: Бабушкин А.Н.

Подготовка: украшение зала цветами, шариками, подготовка костюмов, атрибутов, подбор музыки, спортивный инвентарь.

Сюрпризный момент: Детей ждет в столовой бабушка с пирожками.

Ход праздника:

(Дети заходят в зал под веселую музыку «Усатый нянь» и садятся на стулья.)

1. Вступительное слово.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости!

Сегодня здесь, друзья мои, 

Мы собрались не зря. 
Спешим поздравить от души 

Девчонок и ребят!

Пусть ангел вас хранит всегда 

От жизненных потерь 
И детство пусть хоть иногда 

Вам открывает дверь!

Мы очень рады видеть вас на празднике доброты и милосердия.
Это ваш день – день сильных, устремлённых людей, людей, понимающих, как эта жизнь дорога, какой бы она не была! Сегодня свои поздравления дарят вам ребята из СПЦ №2

В зал выходит Красная Шапочка и поет песню «Если долго долго», обращает внимание на детей)

Красная Шапочка: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, меня зовут  Красная Шапочка! Теперь я хочу с вами познакомиться!  вы громко крикнете мне свои имена! Раз, два, три! (дети кричат) Я только услышала Миша, Ваня, Толя! Давайте еще раз! Молодцы! Вы такие милые, мне очень хочется с вами дружить. Вы согласны? (ответ детей) Ну раз мы с вами подружились – теперь мы с вами настоящая дружная семья.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья.

Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Красная Шапочка: Молодцы! Мне очень с вами весело, но мне нужно торопиться, меня мама отправила в гости к бабушке, что бы отнести ей пирожки. Но мне одной идти очень скучно, раз мы с вами подружились, не хотите со мной отправится в путешествие? Согласны?

                                                  (ответ детей)

 

Красная Шапочка:  Моя бабушка живёт в  домике на полянке за лесом, и что бы к ней попасть нужно пройти волшебный лес.  Этот лес волшебный, потому что там происходят различные чудеса, и что бы в него попасть мы должны дружно взяться за руки и произнести волшебные слова:

Звучит песня «Красной шапочки»  дети становятся в круг,  берутся за руки и вместе с Красной Шапочкой произносят волшебные слова

Возьмемся за руки друзья

Всё побеждает дружба,

Не бросим друга никогда

Поможем, если нужно!

Красная Шапочка:-  Ну что, отправляемся в путь? Я думаю, что впереди нас ждут приключения и испытания. Поэтому мы должны быть дружными и смелыми.  Давайте возьмемся  за руки и пойдем по дорожке.

(Дети цепочкой идут по залу под песенку про дружбу).

( садятся на стулья)

(Звучит музыка выходит волк)

Волк: Это что за кутерьма у меня в лесу с утра?

Красная ШапочкаЯ иду к моей бабушке,  чтобы отнести ей пирожки, а это мои друзья, они очень дружные, смелые и умные.

Волк: Вот мы сейчас и проверим, Я вам вопросы хитрые задам,  если НЕТ – топайте ногами,  а если ДА тогда, хлопайте в ладоши. Готовы?

- Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

- Растут усы и борода,

У тех кто ходит в садик?   (нет)

-Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?   (да)

- Кастрюля и сковорода нужны

Для ловли рыбы?   (нет)

- В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?   (нет)

-У жабы точно нет хвоста

Ау коровы есть он? (да)

- Что ест лягушка на обед,

Слона с горошком, верно?  (нет)

- Мы ставим чашечки в буфет,

Диван туда поставим?   (нет)

- На карте мира города,

Материки и страны? (да)

- Растает снег – в ручьях вода,

Весной бывает это?   (да)

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать правда? (нет)

- Лес – обитания среда,

Для белок, зайцев, дятлов?  (да)

- Печем ватрушки изо  льда,

В горячей печке, правда?  (нет)

-За вторником идет среда,

За четвергом – суббота?  (нет)

-Строитель строит города,

А осы строят соты?   (да)

Красная Шапочка: - Молодцы, ребята!

Волк: Да молодцы, умненькие, дружненькие,  красивые, я с утра не ел совсем, вот сейчас я вас и съем!

Красная шапочка: Ой, ребята, давайте быстренько встанем в круг и не пустим волка.

(проходит игра кошки-мышки, волк догоняет Красную Шапочку, а дети не пропускают волка, затем Красная шапочка меняется с кем - то из ребят)

ВолкУ-У-У я так одинок! Меня никто не любит, никто не понимает. У-У-У, никто не хочет со мной дружить!

Красная Шапочка: Ребята, жалко волка, давайте возьмем его с собой?

(дети соглашаются)

Красная шапочкаА нам пора двигаться дальше, что же делать впереди большая пещера как же нам ее пройти?

Волк: Я помогу вам, я знаю,  здесь есть один проход,  нам нужно пролезть через этот тоннель.

(волк с Красной Шапочкой держат тоннель, дети пролазают через него)

( под музыку выходит лиса)

Лиса: Ой какие хорошенькие! Какие миленькие! А куда вы идете?

Красная Шапочка: Мы с ребятами идем к моей бабушке, что бы отнести ей пирожки.

Лиса: А я вас не пущу, сначала потанцуйте со мной и поиграйте!

Красная Шапочка: Ну хорошо, Лиса мы с тобой потанцуем. Правда, ребята?

(проходит веселый танец с Лисой,(Буги- Вуги)

(дети играют с Лисой в игру съедобное –не съедобное)

Красная Шапочка: Вот мы поиграли с тобой лиса, а нам дальше идти надо.

Лиса: А Лисичку – рыжий хвост, вы возьмете с собой в гости. Сколько в лесу жила, а в гостях и не была?

Красная Шапочка: Конечно, Лиса пошли с нами, моя бабушка всем рада.

Лиса: Но подождите, впереди нас ждет бурная река, как же мы ее переплывем?

Красная Шапочка: Наши друзья очень дружные и смелые, мы вместе все преодолеем, главное, что бы нас волной не накрыло.

( проходит игра «Пройди под волной» волк и Лиса поднимают голубую легкую ткань, а дети с Красной Шапочкой проходят под тканью, когда ткань опускается нужно подождать, прохода нет).

(дети садятся на стульчики)

(Входит под музыку медведь)

Медведь:  -Я – мишка косолапый, я по лесу иду,

 Шишки собираю, песенку пою.

 Я не пою, а плачу!

Решите мне задачу:

Кто - то на моей кроватке спал,

 Всю кашку мою съел.

Сидел на моем стульчике,

 И стульчик мой сломал!

Ну, кто бы это мог быть?

Кого мне здесь поколотить? (ответы детей)

Медведь: - Машенька? Ну, я ее! (Грозит пальцем), А я думал это кто- то из вас? Тогда вы кто такие, и куда путь держите?

Красная Шапочка: Это мои друзья, они очень дружные и смелые и мы идем к моей бабушке, что бы отнести ей пирожки.

Медведь: Ну раз вы такие смелые и добрые, тогда помогите мне грибы да ягоды собрать?

Красная Шапочка: Поможем ребята? Только нам нужно торопиться, кто самый смелый и ловкий, один будет собирать грибы, другой ягоды.

              Музыка    ( проходит игра несколько раз)

Медведь:

А мы отправляемся дальше, впереди нас ждут испытания. Приглашаются 2 команды по 7 человек

(музыка)

1.У старта стоит ведро с мячами, у финиша мешок. По команде  первые игроки берут из ведра одну «картофелину», бегут до финиша и кладут в мешок. Побеждает та, команда, которая первая перенесет всю картошку.

2. У каждого участника по маленькому мячу. На другой стороне зала лежит обруч. Дети должны перенести свои мячи в обруч, а затем снова забрать их обратно.

3.  Эстафета «Полоса препятствий».Обручи 2 шт., кегли 4 шт,

 Через обручи выполняют прыжки; через кегли бегут «змейкой»; возвращаются бегом.

(выходит бабушка)

Красная Шапочка: (Обнимает Бабушку) Здравствуй, бабушка родная, я в гости к тебе пришла, пирожков принесла, а это мои друзья, они мне помогли до тебя дойти.

Бабушка: Ах вы,  гости дорогие, вот спасибо, что пришли!

(Красная Шапочка отдаёт корзинку)

Бабушка:  А пирожки  – то какие! Сами, что ли, напекли?  

Красная Шапочка: Это мамочка моя пирожков  к чаю напекла!

Бабушка: Вам, спасибо, говорю! Рада я, благодарю!

Волк: Будьте счастливы, здоровы, постарайтесь не болеть!

Бабушка: Вместе с вами я готова каждый день плясать и петь!

(все встают в круг, танцуют под песню «Детство»)

Бабушка: Всех на чай я,  приглашаю и сердечно поздравляю!

Ведущий : Вот и подошел к концу наш праздничный концерт! Мы хотим еще раз  пожелать вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы  и добивались их несмотря ни на что! Желаем Вам здоровья, жизненной энергии. Пусть вас окружают близкие, понимающие люди. Удачи вам и помощи со стороны окружающих вас людей!   

 (Под музыку все вместе идут в столовую пить чай)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилейного видео-журнала "Все в твоих руках"

Сценарий был написан для создания видеоролика, посвященному 10-ти летию творческого объединения "Флора"...

Классный час «Возьмемся вместе за руки (о милосердии)»

Итак, что же такое милосердие? Как вы понимаете значение этого слова? (Учащиеся высказывают различные мнения). (Слайд 3)Ребята, подумайте, какие слова можно добавить, чтобы полнее раскрыть смысл слова...

«Игры на свежем воздухе» . Спортивные игры на "День инвалида" для детей КДДИ с. Кировское

Игра- это радость общения, дающая ощущение полноты жизни, которая важна тем людям, возможности которых ограничены.Наши волонтёры провели для ребят КДДИ спортивные  игры, тем самым формируя у дете...

Разработка сценария визитной карточки для конкурса "Безопасное колесо" "Друзья из Простоквашино на 5 минут.

Разработка сценария визитной карточки для конкурса "Безопасное колесо" "Друзья из Простоквашино на 5 минут....

Методическая разработка сценария Музыкально-поэтической композиции «Друзья или враги?»

quot;Друзья или враги" музыкально- поэтическая композиция по стихам детских поэтов о кошках и собаках и песням о них....

Сценарий праздника в Ростовском доме-интернате №2 для престарелых и инвалидов.

Самые быстрые и результативные немедикаментозные способы борьбы с депрессией могут предложить пожилым людям работники культуры. Именно они способны вселить оптимизм, радость и любовь к жизни средствам...

Сценарий урока толерантности ко дню инвалидов

Сценарий урока будет полезен педагогам во время планирования мероприятий в рамках декады инвалидов...