Технологическая карта занятия физической культуры по теме "Обучение технике бросков в баскетболе"
план-конспект занятия на тему

Будычева Юлиана Евгеневна

Урок-соревнование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по баскетболу79.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Данные об учителе (ФИО, место работы, имеющаяся категория, запрашиваемая категория)

Будычева Юлиана Евгеньевна, г. Краснодар, ГБОУ КК КАСТ, первая категория. Запрашиваемая категория – первая

 Предмет:   Физическая культура.  1 КУРС

Тема урока:  Овладение техникой бросков. Тип урока:  Урок – соревнование.

Оборудование:  баскетбольные мячи, 2 скамейки.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений студентов, для которых проектируется урок:

 В группе обучается 25 человек.

Обучающиеся  слышат преподавателя,  проявляют интерес к изучению предмета. 

Большинство студентов на уроках проявляют активность. Все обучащиеся могут формулировать тему и цели урока.

У большинства ребят хорошая двигательная активность.

Студенты  знают  правила поведения на занятии. У обучащихся наблюдается достаточный уровень сформированности  физической активности и учебной мотивации. Студенты положительно относятся к учёбе, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Большинство обучащихся добросовестно выполняют задания.

Цели занятия как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Студенты владеют:

  • Предметными УУД:

-  знают виды бросков;

-  знают названия баскетбольных элементов;

- умеют выполнять баскетбольные элементы;

  • Регулятивными УУД:

- формулируют тему урока с помощью учителя;

-  используют имеющиеся знания   для поиска ответа на проблемный вопрос;

- действуют по образцу заданного задания;

-  оценивают результат учебной задачи.

  • Познавательными УУД

- ориентируются в спортивном зале;

- строят   план правильного выполнения двигательного действия;

  • Коммуникативными  УУД:

-  показывают своё умение в процессе выполнения заданий;

- смотрят на технику  выполнения упражнений у одногруппников;

- знают правила работы в группе.

 

  • Личностными УУД:

- осознают собственные достижения при изучении темы;

- осуществляют рефлексию успешности учебной деятельности;

- сотрудничают с преподавателем и одногруппниками.

 

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

(студент)

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

 - совершенствование ведения мяча.

- овладение техникой бросков мяча

- формирование умения быстро реагировать, перестраиваться

- знать правила игр

1 уровень — понимание, адекватное выполнение упражнений;  

2 уровень – умение обучащихся применять знания в игровой ситуации;

3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой ситуации;  

 

Метапредметные

Познавательные УУД

 -  понимать цели и задачи учебной  деятельности;

- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;

-  владение знаниями о технике выполнения упражнений

1 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия студентов

2 уровень -  умение обучащихся применять знания при выполнении задания или в игровой ситуации;

Регулятивные УУД

- осуществлять действия  по  заданному заданию;

-  использовать имеющиеся знания   для поиска правильного выполнения задания;

- управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

- осуществлять самоконтроль, само регуляцию.

 

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

1 уровень – понимание;

3 уровень — самостоятельное действие обучащихся на основе усвоенного  действия.

2 уровень – осуществлять контроль и  самооценку.

Коммуникативные УУД

- принимать участие в работе на уроке и игровой деятельности, показывать своё умение  корректно в доступной для других форме;

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

1 уровень – совместные, выполняемые под руководством преподавателя, действия обучащихся  

Личностные

- формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;  

2 уровень — понимание, выполнение задания

Этап урока, время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность преподавателя

Деятельность обучащихся

Формируемые УУД и предметные действия

1. Мотивационно - целевой этап.

5 минут.

Дать возможность подготовиться к уроку.

Словесный

Фронтальная

Приветствие, проверка готовности студентов к занятию.

Обучащиеся  выполняют построение.

Регулятивные УУД:

- саморегуляция: самоконтроль готовности к занятию и самоорганизация внимания.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь и задания  преподавателя.

Организационный момент.

Настроить студентов на работу на занятие.

Словесный

Фронтальная

Организация беседы с применением наглядного инвентаря ( тенисный малый мяч и баскетбольный), направленная на самостоятельное формулирование обучающимся темы и цели урока.

- Ребята, обратите внимание  на  спортивный инвентарь. Какое действие выполнила преподаватель с маленьким мячом и баскетбольным?

Исходя из этого, кто попробует сформулировать тему сегодняшнего занятия?

 Принимают  участие в беседе, отвечают на проблемный вопрос.

Формулируют тему занятия.

Познавательные: планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания.

Регулятивные: целеполагание - умение ставить учебную задачу на основе изученного ранее;

 уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

2. Ориентировочный этап.

10 минут.

Заинтересовать студентов соревновательным методом.

Словестный

Фронтальная

Проводит минуту разминки кистей рук , рук и ног. Разрешает взять мячи.

Рассказывает о занятии– соревновании. Интригует ту команду , которая проиграет, так для них будет дополнительное задание в конце занятия.

Ребята выполняют круговые вращения-большим пальцем. Кистями, стопами ног.

Разминают руки и ноги.

Берут мячи. Слушают преподавателя.

Познавательные УУД: 

- понимать цели и задачи учебной  деятельности;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь преподавателя.

Регулятивные:

Уметь определять способы действий в соответствии с предложенными условиями.

3. Поисково – исследовательский этап.

25 минут.

Постановка целей и задач занятия.

Разминка

- беговая

-ОРУ

Дать возможность обучащимся сформулировать цель и задачи занятия; мотивировать обучащихся на выполнение поставленной цели и задач занятия.

Заинтересовать студентов  разминкой в игровой форме.

Заинтересовать студентов  разминкой в соревновательной форме.

Словесный

Фронтальная.

Групповая.

Задает вопросы. Комментирует ответы.

Создает  ситуацию, которая поможет подвести студентов к формулировке   темы и  задач занятия.

 

Предлагает игру салки с ведением, девочки салят, мальчиков, мальчики- девочек.

Предлагает упражнения с мячами , по свистку команды правосторонним движением меняются местами.

Упражнения:

-обводка мяча вокруг головы, туловища, ног,

- мяч за головой, повороты в стороны,

-

Вспоминают и называют какие броски они знают.

Обучащиеся обсуждают тему занятия.

Играют в игру « Салки с ведением мяча»

Выполняют ОРУ в соревновательной форме.

 Познавательные УУД: 

- понимать цели и задачи учебной  деятельности;

- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать  свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга.

времени.

Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос.

Личностные УУД:  

- обосновывать личностную значимость нового знания.  

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в игре, высказывать  свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга.

Регулятивные:

Уметь определять способы действий в соответствии с предложенными условиями.

Формирование навыков самоконтроля правильности выполнения упражнений, уметь регулировать любой вид деятельности.

Познавательные: уметь применять полученные знания в игровых ситуациях.

Личностные: освоение норм поведения в коллективных играх.

4. Практический этап.

45 минут.

Работа по теме занятия.

Перестроение.

Дать обучащимся возможность  выполнить броски в кольцо.

Дать обучащимся возможность осмыслить полученные знания

Словесный

Индивидуальная

Организует работу по теме занятия:

1.Самостоятельное выполнение бросков.

По свистку строятся в 2 колонны(равное количество человек в колонне). С середины у клец на среднюю дистанцию.

.

Самостоятельно выполняют любые броски.

Перестраиваются по команде преподавателя.

 Познавательные:

уметь преобразовывать полученные знания в практическую деятельность.

Коммуникативные:

находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности.

Регулятивные:

Самоконтроль правильности выполнения заданий.

Познавательные: уметь применять полученные знания в игровых ситуациях.

Личностные: освоение норм поведения в коллективных играх.

Регулятивные:

уметь регулировать любой вид деятельности

.

 Первичное закрепление.

Закрепление изученного.

Дать обучащимся возможность осмыслить полученные знания.

 

Словесный

Практический.

Групповая

 

2.-Имитация броска одной рукой в стену

-Бросок одной рукой со средней дистанции.

3.-Игра –баскетбол на одно кольцо.

-игра в парах с ведением мяча и перехват у партнёра.

Выполняют имитацию штрафного броска в стену

Выполняют броски со средних дистанций.

Играют в баскетбол на одно кольцо, другие в салки парами.

Познавательные УУД:  

-  находить необходимую информацию из   различных источников.

Предметные УУД: 

-  учатся запоминать и считать в уме многозначные числа.

 Коммуникативные  УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать  свое мнение корректно в доступной для других форме;

- согласовывать свои действия с действиями других при работе в группе.

Регулятивные УУД:  

-  использовать имеющиеся знания   для поиска ответа на проблемный вопрос;

управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:  

- обосновывать личностную значимость нового знания.

 

Домашнее задание.

Словесный.

Фронтальная

Проговаривает и объясняет домашнее задание. Имитация броска одной рукой. Формулирует задачи выполнения упражнения, дает сопутствующие комментарии.

Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы по домашнему заданию.

Выполняют упражнение самостоятельно, используя составленную памятку. Делают проверку и самооценку деятельности.

Предметные УУД: -  учатся технике выполнения упражнения

Познавательные:

Осуществлять комплексный анализ своей деятельности.

Регулятивные:

Уметь высказывать мнения по существу поставленного вопроса. Формирование способности к мобилизации сил и энергии.

Оценка - выделение и осознание того, что усвоено.

5.Рефлексивно - оценочный этап.

5 минут.

Осмысление процесса и результата деятельности

 

Словесный.

Фронтальная

1.Организует поиск ответов на рефлексивные вопросы. Задают вопросы по содержанию занятия (Чему обучались? Каким образом? Где применяли полученные знания?)

Подводит итог занятия- соревнования.

Команде проигравщей даёт дополнительное задание после окончания занятия.

Организует самооценку обучащихся.

 

1. Отвечают на поставленные вопросы

2.Осуществляют самооценку  учебной деятельности.

3. Оценивают свою работу.

Коммуникативные УУД:  

- принимать участие в игровой деятельности,

Регулятивные УУД:  

-  использовать имеющиеся знания   для поиска ответа на проблемный вопрос;

контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:

-   оценивать свою деятельность на основе критериев успешной деятельности.

Самоанализ урока

Данные об учителе (ФИО, место работы, имеющаяся категория, запрашиваемая категория)

Будычева Юлиана Евгеньевна, г. Краснодар ГБОУ КК  КАСТ. Запрашиваемая категория – первая.

 Предмет:   физическая культура. 1 КУРС

Тема урока:  «Броски в кольцо со средней дистанции одной рукой». Тип урока:  Урок- соревнование.

Цель урока: Овладение техникой бросков.

Оборудование:  баскетбольные мячи, 2 скамейки.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучащихся группы, для которых проектируется занятие :

 В группе обучается 25 человек.

Обучащиеся  слышат преподавателя,  проявляют интерес к изучению предмета. 

Большинство студентов на занятие  проявляют активность. Все обучащиеся могут формулировать тему и цели урока.

У большинства ребят хорошая двигательная активность.

Студенты  знают  правила поведения на занятие. У обучащихся наблюдается достаточный уровень сформированности  физической активности и учебной мотивации. Ребята положительно относятся к учёбе, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Большинство обучащихся добросовестно выполняют задания.

. Цели занятия как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.

Обучащиеся владеют:

  • Предметными УУД:

-  знают виды бросков;

-  знают названия баскетбольных элементов;

- умеют выполнять баскетбольные элементы;

  • Регулятивными УУД:

- формулируют тему занятия с помощью преподавателя;

-  используют имеющиеся знания   для поиска ответа на проблемный вопрос;

- действуют по образцу заданного задания;

-  оценивают результат учебной задачи.

  • Познавательными УУД

- ориентируются в спортивном зале;

- строят   план правильного выполнения двигательного действия;

  • Коммуникативными  УУД:

-  показыают своё умение в процессе выполнения заданий;

- смотрят на технику  выполнения упражнений у одногруппников;

- знают правила работы в группе.

 

  • Личностными УУД:

- осознают собственные достижения при изучении темы;

- осуществляют рефлексию успешности учебной деятельности;

- сотрудничают с преподавателем и одногруппниками.

 

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

(студент)

Планируемый уровень достижений результатов обучения

Предметные Д

 - совершенствование ведения мяча.

- овладение техникой бросков мяча

- формирование умения быстро реагировать, перестраиваться

- знать правила игр

1 уровень — понимание, адекватное выполнение упражнений;  

2 уровень – умение обучащихся применять знания в игровой ситуации;

3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой ситуации;  

 

Метапредметные

Познавательные УУД

 -  понимать цели и задачи учебной  деятельности;

- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;

-  владение знаниями о технике выполнения упражнений

1 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся  

2 уровень -  умение обучащихся применять знания при выполнении задания или в игровой ситуации;

Регулятивные УУД

- осуществлять действия  по  заданному заданию;

-  использовать имеющиеся знания   для поиска правильного выполнения задания;

- управлять своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

- осуществлять самоконтроль, само регуляцию.

 

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

1 уровень – понимание;

3 уровень — самостоятельное действие обучащихся на основе усвоенного  действий.

2 уровень – осуществлять контроль и  самооценку.

Коммуникативные УУД

- принимать участие в работе на занятии и игровой деятельности, показывать своё умение  корректно в доступной для других форме;

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

1 уровень – совместные, выполняемые под руководством преподавателя, действия обучащихся  

Личностные

- формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве

1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя  действия обучащихся;  

2 уровень — понимание, выполнение задания

Этап занятия

Уровень достижения планируемого результата

(оценка)

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

Возможные риски  (Что может быть не усвоено, не понято).

Коррекционная работа

1. Мотивационно - целевой этап.

2 минуты.

Регулятивные УУД:

1  уровень —  совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;

Коммуникативные УУД:

1 уровень -  взаимодействовать при совместной деятельности.

   

Регулятивные УУД:

- саморегуляция: самоконтроль готовности к занятию и самоорганизация внимания.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь  и задания преподавателя.

 1. У некоторых обучащихся может не оказаться учебных принадлежностей.

1. Оказать посильную помощь и взаимовыручку.

Организационный момент.

Познавательные УУД:

 1 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь  и задания преподавателя.

1.Не у всех обучащихся имеются карточки с интересными сведениями о руках, а искать будут все.

1. Оказать посильную помощь и взаимовыручку.

2. Ориентировочный этап.

2 минут.

Познавательные УУД:

 1 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;

 2 уровень -  умение обучащихся применять знания при  выполнении упражнений;

Коммуникативные УУД:

 1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся  

Предметные УУД:

3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой .ситуации;

Регулятивные УУД:

 1 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;

Личностные УУД:

 1 уровень — понимание.

 Познавательные УУД:

 - понимать цели и задачи учебной  деятельности;

- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать  свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга, выполнять задание.

Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос;

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:  

- обосновывать личностную значимость нового знания.  

1. Не все смогут найти лишнюю карточку  и найти общее для них.

2.Не смогут  сформулировать вывод о значении изображения, которое оно обозначает без помощи студентов.

1. Спросить «сильных» ребят что общее для оставшихся карточек.

2.Помощь преподавателя.

3. Поисково – исследовательский этап.

12 минут.

Постановка целей и задач занятия.

Разминка

- беговая

-ОРУ

 Познавательные УУД:

1 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся  

2 уровень -  умение обучащихся применять знания при  работе с мячами;

Коммуникативные УУД:  

1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся  

Предметные УУД:

1 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся  

2 уровень -  умение обучащихся применять знания при  работе в соревновательной форме;

Регулятивные УУД:

2 уровень -  умение обучащихся применять знания при выполнении упражнений;

Личностные УУД:  

1 уровень — понимание.

  Познавательные УУД:

- понимать цели и задачи учебной  деятельности;

- формулировать проблему, находить пути решения проблемы;

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать  свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга.

Предметные УУД:

 -

- называть, понимать, использовать в речи термины «виды бросков»

Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос.

Личностные УУД:  

- обосновывать личностную значимость нового знания.  

1.Не смогут  запомнить значение изображения .

2.  Не ответят на вопрос: Какие соответствуют правильной технике выполнения упражнения.

1. Дать время на обсуждение в группах. Помощь преподавателя.

4. Практический этап.

18 минут.

Работа по теме занятия.

Перестроение.

Предметные УУД:

1 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся  

2 уровень -  умение обучащихся применять знания при выполнении заданий;

Регулятивные УУД:

2 уровень -  умение обучащихся применять знания при  работе с мячами;

Личностные УУД:  

1 уровень — понимание.

  Познавательные УУД:

- понимать цели и задачи учебной  деятельности;

Коммуникативные УУД:

- слушать и слышать друг друга, правильно выполнять задания.

Личностные УУД:  

- обосновывать личностную значимость нового знания.  

1.Не смогут вспомнить карточки с правильным техническим выполнением .

2.Не смогут с имитировать правильное выполнение упражнений.

1.Спросить «сильных» студентов.

2.Помощь преподавателя.

 Познавательные УУД:

2 уровень – умение обучащихся применять перестроения и команды преподавателя.

Коммуникативные  УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся  

 2 уровень -  умение обучащихся применять знания при  перестроении;

Личностные УУД:  

1 уровень — понимание.

Познавательные УУД:

 -  находить необходимую информацию  для правильного выполнения броска.

Коммуникативные  УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать  свое мнение корректно в доступной для других форме;

Регулятивные УУД:

- использовать имеющиеся знания для поиска ответа на проблемный вопрос.

Личностные УУД:  

- обосновывать личностную значимость нового знания.  

1. Не все учащиеся смогут определить ошибки выполнения.

1. Дать время на обсуждения в парах.

 Первичное закрепление.

Закрепление изученного.

Регулятивные УУД:

2 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;

Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся

Личностные УУД:  

1 уровень — понимание.

Регулятивные УУД: 

-  волевая  саморегуляция.

Коммуникативные УУД:

- слушать и понимать речь,  выполнять поставленную задачу

Личностные УУД:

Слушать и слышать друг друга;

Неправильное выполнение упражнений.

Предложить выполнять движения по образцу.

4. Практический этап.

18 минут.

 Работа по теме урока.

Предметные УУД:  

1 уровень — понимание, выполнение задания;  

 3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой ситуации;  

Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся  

Познавательные УУД:  

2 уровень -  умение обучащихся применять знания при  работе с  мячами;

Регулятивные УУД:  

2 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;

Личностные УУД:  

1 уровень — понимание

Предметные УУД: 

- называть, понимать, использовать в речи термины «класс».

- уметь выполнять броски.

Коммуникативные УУД:

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать  свое мнение корректно в доступной для других форме;  

- слушать и слышать друг друга.

Познавательные УУД:  

- объяснять понятия .

Регулятивные УУД:  

-  использовать имеющиеся знания   для поиска ответа на проблемный вопрос;

- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:  

- обосновывать личностную значимость нового знания.  

1. Некоторые учащиеся не смогут понять задание по самостоятельному выполнению упражнения.

1. Дать время на обсуждение в парах.

2. Оказать индивидуальную помощь.

Первичное закрепление.

Закрепление изученного.

Предметные УУД:  

1 уровень — понимание, выполнение задания;  

 3 уровень – умение преобразовывать знания и приспосабливать к новой ситуации;  

Познавательные УУД:

2 уровень – умение обучащихся применять знания при  работе с мячами;

Коммуникативные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся.

Регулятивные УУД:  

2 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;

Личностные УУД:  

1 уровень — понимание

Предметные УУД:

- выполнять имитацию броска

- выполнять исходное положение при броске;

Познавательные УУД:  

-  находить необходимую информацию из  различных источников, пользоваться справочной литературой;

Коммуникативные УУД:

- принимать учебную задачу, планировать ее выполнение.

Регулятивные УУД:  

-  использовать имеющиеся знания   для поиска ответа на проблемный вопрос;

-контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:  

- обосновывать личностную значимость нового знания.  

1. Некоторые обучащиеся могут невнимательно прослушать инструктаж по выполнению самостоятельной работы дома.

1. Индивидуально скорректировать во внеурочное время.

5.Рефлексивно - оценочный этап.

5 минут.

 Коммуникативные УУД:

1 уровень -  взаимодействовать при совместной деятельности.

Регулятивные УУД:  

2 уровень -   совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;

Личностные УУД:

1 уровень - совместные выполняемые под руководством преподавателя действия обучащихся;  

Коммуникативные УУД:  

- принимать участие в учебном диалоге, высказывать  свое мнение корректно в доступной для других форме;

- слушать и слышать друг друга.

Регулятивные УУД:  

-  использовать имеющиеся знания   для поиска ответа на проблемный вопрос;

-контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности.

Личностные УУД:

-   оценивать свою деятельность на основе критериев успешной деятельности;

- обосновывать личностную значимость нового знания.  

1.Затрудняются  ответить на вопросы, высказать свое мнение по теме занятия.

2. Неадекватно оценить свою работу на занятии.

1. Помощь преподавателя, одногруппников

2. Помощь одногруппников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА 1 КУРЕ НА ТЕМУ: «БАСКЕТБОЛ»

Раздел:  баскетболТема: совершенствование техники игры в баскетболЦель: закрепить знания и практические умения игры в баскетбол Задачи урока:Совершенствование техники ведения мяча с изменени...

Технологическая карта учебного занятия по физической культуре по теме: Техника передвижений, передач и подач мяча в игре волейбол

В технологической карте представлены тема, цели занятия, указаны тип занятия, форма и методы обучения, содержание и структура учебного занятия...

Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура» в виде технологических карт занятий по легкой атлетике». в помощь преподавателям для специальности 21.02.08. Прикладная геодезия

Методическая разработка по дисциплине «Физическая культура» в виде технологических карт занятийпо профессионально-прикладной  физической подготовке» в помощь преподавателям ...

Технологическая карта занятия по МДК 01.01 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования сельскохозяйственных организаций» (Основы электронной техники).

Междисциплинарный курс: МДК 01.01 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования сельскохозяйственных организаций» (Основы электронной техники). Технологическая карта занятия №...

Технологическая карта урока физической культуры в 6 кл по теме: "Баскетбол. Ведение мяча"

Конспект урока по физической культуре в 6 классе представлен в виде технологической карты. Раздел "Баскетбол,  тема урока "Ведение мяча"...

Технологическая карта занятия по теме «Уборочные техника, инвентарь, материалы»

Технологическая карта занятия по теме «Уборочные техника, инвентарь, материалы» в рамках МДК.05.01. Выполнение работ по профессиям (горничная, портье, агент по закупкам)...

Технологическая карта урока физической культуры 3 класс "Закрепление изученного. Легкая атлетика"

Образовательные:1) Способствовать совершенствованию жизненно важных навыков и умений в подвижных играх.2) Обучать  подвижным играм «Братец Кролик, братец Лис», «Два мороза»...