Групповой учебный проект – игра «Светофор и Снеговик» Для учащихся 1-4 класс фортепиано и учащихся 5-8 класса скрипки
проект на тему
Цель: сформировать у юных музыкантов ассоциативное восприятие аккорда «Трезвучие», которое в последствие поможет учащимся при рработе с нотным текстом ,с легкостью определять и находить аккорды на клавиатуре фортепиано. Путем тренинга, через форму игры, сформировать легкость в восприятии аккордов в нотном тексте у детей.
Задачи:
1) провести с участниками коллективное экспресс – обучение, по работе с карточками, дать разъяснения.
2) разделить участников на 2 команды.
3) провести соревнования между командами.
4) определить команду победителя.
5) награждение с вручением призов.
6) фуршет со сладостями и соком.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/03/3n7oijkpnxs_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/03/14_okt_2015g_igra_svetofor_i_snegovik_12.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/03/14_okt_2015g_igra_svetofor_i_snegovik_41.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/03/14_okt_2015g_igra_svetofor_i_snegovik_19.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/03/picture-271968-1372847410.jpg)
Начальная программа по классу скрипки для музыкальных школ
Пояснительная записка Основные положения современной скрипичной школы нашли отражение в отдельных методических трудах, статьях, докладах. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-492664-1538603720.jpg)
СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ В.А.МОЦАРТА С УЧАЩИМИСЯ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО
В работе описываются методы работы над артикуляцией, штриахми, динамикой, педалью при исполнении произведения В. Моцарта....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-911842-1491035724.jpg)
Особенности игрового аппарата учащихся в классе фортепиано
Успех обучения игре на фортепиано в огромной мере определяется начальным этапом. Очень важно как и на каком музыкальном материале воспитывается ученик. На уроке необходимо создать радостную, приятную ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/31/picture-639048-1433092120.jpg)
Ансамблевое музицирование как форма развития мотивации к обучению учащихся в классе фортепиано
Ансамблевое музицирование на фортепиано является неотъемлемой частью учебного процесса в ДШИ, делает его более интересным и увлекательным, помогая учащимся приобрести важные,полезные, необходимые навы...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/27/picture-1324983-1616826245.jpg)
Открытый урок "Игра - как форма обучения детей дошкольного возраста в классе фортепиано"
открытый урок...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/21/picture-1474923-1684690530.jpg)
Дипломная работа на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВТОРОГО КЛАССА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ". Содержит теоретическую и практическую части.
Сегодня педагоги ищут способы эффективного обучения детей. Ставятся задачи определить такие методы и технологии, чтобы оно протекало быстро и качественно, с разумными затратами сил учителей и учеников...
Воспитание умения слушать себя у учащихся класса фортепиано профессиональных образовательных учреждений.
Работа выполнена в рамках профессиональной переподготовки по программе «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство). Преподаватель фортепиано...