Сценарий
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Практическая работа
План сценарий ролевой игры для подростков
ФИО: Павловская Анна Юрьевна
Группа: 41-ПДО
Дата: 26.11.2006
Задание: Разработайте план сценария ролевой игры для подростков 14-16 лет
1. Название игры:
«Тайны королевства: Путь к ярмарке»
2. Цель:
Создать увлекательную игровую среду, в которой участники смогут развивать навыки командной работы, стратегии и критического мышления, а также научиться принимать решения в условиях ограниченного времени и ресурсов.
3. Задачи:
Развить навыки коммуникации и взаимодействия в группе
Научить подростков планировать и принимать решения в условиях неопределенности
Стимулировать креативность и стратегическое мышление.
Познакомить участников с основами ролевых игр и их механикой.
4.Возраст:
14-16 лет
5. Время проведения:
2-3 часа
6. Выразительные средства:
Костюмы персонажей
Реквизит для создания атмосферы
Музыка для создания настроения (средневековая музыка).
7. Оформление помещения
Пространство должно быть разделено на зоны: «Королевство», «Дорога», «Ярмарка»
Использовать декорации, которые создадут атмосферу средневекового королевства (плакаты, ткани, элементы природы).
Установить «стражников» и «разбойников» в разных зонах
8. Оборудование, технические средства
Микрофон для ведущего.
Проектор для отображения карты королевства
Таймер для отслеживания времени на выполнение заданий
Игровые карточки с заданиями и событиями
9. Ход игры:
Ситуация
Средневековье. В небольшом королевстве кризис — нехватка хлеба и угроза голода. Жители королевства должны собрать хлеб и доставить его на ярмарку, но на пути стоят преграды: стражники требуют плату за проезд, а разбойники могут напасть на них.
Правила игры:
1. Участники делятся на команды (по 4-6 человек), каждая из которых представляет свою группу фермеров, стремящихся доставить хлеб на ярмарку.
2. Каждая команда получает стартовый капитал (например, игровые монеты) для оплаты стражникам или покупки защиты от разбойников.
3. Игроки могут выбирать различные маршруты: по дороге (с оплатой стражникам) или по лесу (с риском нападения разбойников).
4. В процессе игры команды могут встречать неожиданные события (например, помощь от местных жителей или нападение разбойников), о которых сообщают ведущие.
5. Команды могут договариваться между собой, обмениваться ресурсами или объединяться для преодоления препятствий.
Кто выигрывает:
Побеждает команда, которая первой доставит свой хлеб на ярмарку с наименьшими потерями и затратами.
Дополнительные очки могут даваться за креативные решения и взаимодействие с другими командами.
Кто проигрывает:
Команды, которые не смогли доставить хлеб на ярмарку или потеряли все свои ресурсы.
