Индивидуальный план
материал на тему

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл индивидуальный план26.67 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Атнинский сельскохозяйственный техникум им. Габдуллы Тукая»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

повышения профессионального уровня

в межаттестационный период

преподавателя специальных дисциплин

Ахметгалиева Фаиля Фаатовича

2018/2023 г.

Личная карточка преподавателя

ФИО: Ахметгалиева Фаиля Фаатовича

Дата рождения: 09.12.1968 г.

Образование: Среднее специальное, 1988 год, Тукаевский совхоз - техникум,  полученная квалификация по диплому: техник – механик.  Диплом ЛТ №611326, выдан 30 июня 1988 года; высшее, 2017 год, Казанский государственный аграрный университет, квалификация – бакалавр. Диплом 101605 0445652,  выдан 18 февраля 2017 года

Место работы: ГАПОУ «Атнинский сельскохозяйственный техникум им. Габдуллы Тукая»

Должность:  Преподаватель специальных дисциплин

Педагогический стаж: по специальности 17 лет 
в данной должности 5 лет; в данном учреждении 10 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет

Курсы повышения квалификации: по программе «Профессиональная подготовка преподавателей по подготовке водителей автотранспортных средств категории «ABCDE» в ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова», г. Казань,  92 часа, удостоверение № 162403184379,                                     выдан 12.08.2016 г.

Тема самообразования:«Совершенствование уровня профессиональной компетенции для повышения эффективности и качества преподавании междисциплинарных курсов в условиях реализации ФГОС СПО»

Содержание.

1. Программа профессионального развития преподавателя в межаттестационный период

1.1. Разделы программы профессионального развития педагога

1.2. Формы представления результатов педагогической деятельности

1.3. Схема самооценки учебного занятия

1.4. Методическая продукция (учебно-программная документация)

2. План самообразования

2.1. Задачи

2.2. Перечень вопросов по самообразованию

2.3. Предполагаемый результат

2.4. Формы отчета

3. Планируемая деятельность по повышению профессионального уровня на следующий межаттестационный период

 

1.Программа профессионального развития преподавателя в межаттестационный период

1.1. Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

1.2. Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

1. 3. Схема самооценки учебного занятия

  • Оценка содержания учебного материала.
  • Оценка эффективности способов деятельности на уроке.
  • Оценка основных характеристик деятельности обучающихся на занятиях.
  • Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • Оценка содержания учебного материала на уроке:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

1.4. Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  • Рабочие программы по междисциплинарному курсу, учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  • Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  • Программно-методическое обеспечение курса.
  • Модель технологии обучения, описание методической системы.
  • Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

2. План самообразования

2.1. Задачи:

  • использование технологии интерактивного, проектного метода обучения, критического мышления, в основе которых лежат исследовательская и творческая деятельность с целью формирования академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации обучающихся;
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов, мультимедийных презентаций, интерактивных учебных занятий, видеоуроков.
  • чтение конкретных педагогических периодических изданий,  методической, педагогической и предметной литературы
  • обзор информации по преподаваемому междисциплинарному курсу, педагогике, психологии, педагогических технологий в сети Интернет;
  • выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий по междисциплинарному курсу;
  • посещение семинаров, конференций, уроков коллег;
  • дискуссии, совещания, форумы, обмен опытом с коллегами;
  • систематическое (не реже одного раза в три года) прохождение курсов повышения квалификации;
  • проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег;
  • организация кружковой и внеклассной деятельности по междисциплинарному курсу;

2. 2. Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности обучающихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса;
  • разработка рабочих программ по  МДК в соответствии с ФГОС;
  • повышение качества преподаваемого МДК;
  • формирование у обучающегося внутренней позиции студента на уровне положительного отношения к техникуму, понимание необходимости обучения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • участие в педсоветах, семинарах, в работе ПЦК;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

2.4.Форма отчета по проделанной работе: выступление на предметной (цикловой) комиссии и педсоветах, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, научно – практических конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества образования; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Планируемая деятельность по повышению профессионального уровня на следующий межаттестационный период


                        2.3. Предполагаемый результат:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

2018 – 2023 г.

Курсы повышения квалификации;

Изучение ФГОС среднего профессионального образования по специальностям.

Изучение психолого–педагогической литературы, новинок учебных пособий по дисциплине

Прогностический

Определение цели и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2018 – 2023 г.

Составление программы личностного роста

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018 – 2023 г.

Создание рабочих программ по междисциплинарному курсу в соответствии с ФГОС.                      Участие в научно-практических конференциях, семинарах.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в социальной сети работников образования разработок уроков, внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Распространение опыта работы.

2018 – 2023 г.

Участие в работе регионального МО преподавателей СПО.

Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта:«https://nsportal.ru/ahmetgaliev-fail-faatovich»

Открытые мероприятия  на уровне техникума  и региона.

Консультативная помощь студентам.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Разработка индивидуального плана самообразования...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...

Задания на контрольную работу по МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях общественного питания» для студентов СПО, находящихся на обучении по индивидуальному плану обучения специальности 100114 «организация обслуживания в организациях об

Задания на контрольную  работу по  МДК 02. 01. «Организация обслуживания в организациях  общественного питания» для студентов СПО,  находящихся на обучении по индивидуальному плану...