МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
учебно-методический материал

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

 

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА................................................................. 4

2 СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6

3 ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.................. 10

 

 

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_metodobespechenie_vneaud._dlya_spetsialnostey.docx46.95 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Красноярского края краевое

 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

внеаудиторной самостоятельной работы

по учебной дисциплине

«Иностранный язык (английский)»

для специальности:

22.02.06 Сварочное производство

Разработано:

преподавателем

иностранного языка

Катаевой Я.Ю.

Красноярск

2019

СОГЛАСОВАНО

Протоколом заседания цикловой комиссии № ___ от «____» _____________  20__г.

Председатель ЦК

_____________ /_______________________/

Составлен в соответствии с учебным планом и рабочей программой по иностранному языку

Составитель: Катаева Яна Юрьевна, преподаватель иностранного языка КГБПОУ «КрИМТ»


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        4

2 СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ        6

3 ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ        10

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Учебная дисциплина ОУД.03 Иностранный язык (английский)

  1. Перечень формируемых компетенций, знаний, умений: в результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО;

уметь:

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

3. Количество часов самостоятельной работы обучающегося  58 часов, при максимальной учебной нагрузке обучающегося 175 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов.

2. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НАИМЕНОВАНИЕ

ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

Раздел, тема

Наименование\тема занятия

Задание для студентов

Тема самостоятельной работы

РАЗДЕЛ 1.

Тема 1.1.

Введение

Порядок слов в предложении

Изучить материал и выполнить упражнения стр.62-63 [9] (basic) + стр. 4-5 [9] (intermediate)

Грамматическиеупражнения. Word order. Sentence structure

1

Домашняя работа

Глагол tobe в настоящем времени

Изучить материал и выполнить упражнения стр.11-15 [2]

Грамматические упражнения. Глагол tobe

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Описание внешности. Введение новой лексики

Изучить материал и выполнить упражнения стр. 68-69 [12]

Лексическиеупражнения. Describingpeople

1

Домашняя работа

Тема 1.2.

Моя семья – мое богатство

Семейное древо. Введение новой лексики

Изучить новые слова, выполнить упражнения стр. 8, 128 [10],  стр. 62-63 [12]

Лексическиеупражнения. Family and Friends

1

Домашняя работа

The Present Simple Tense (настоящеепростоевремя)

Изучить материал и выполнить упражнения стр. 47-53 [2]

Грамматические упражнения. PresentSimple

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Домашние обязанности. Семейные занятия

Изучить материал, выполнить задания стр. 28-29 [12]

Лексическиеупражнения. Everydaythings

1

Домашняя работа

Тема 1.3.

Дом, милый дом

Конструкции there is/there are

Изучить материал и выполнить упражнения стр. 42 [2], стр. 29 [10]

Грамматические упражнения. Конструкция thereis/are

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Описание своей квартиры/дома. Совершенствование монологической речи

Подготовить письменное и устное описание своей комнаты

Монолог “InMyRoom”

1

Устный опрос

Тема 1.4.

Чем занимаются студенты?

Расписание. Время. Введение новой лексики

Упражнения стр. 7 [10]

Лексическиеупражнения. Clocktime.

1

Домашняя работа

Количественные и порядковые числительные

Изучить материал и выполнить задания стр. 146-147 [9] (basic)

Грамматическиеупражнения. Cardinal and ordinal numbers

1

Домашняя работа

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование умения говорения

Подготовить монолог по теме

Монолог “MyWorkingDay”

1

Устный опрос

Тема 1.5.

Учебный класс моей мечты

Описание техникума и учебного кабинета

Изучить новые слова и выполнить упражнения стр.130 [10], 100-101 [12]

Лексическиеупражнения. Intheclassroom

1

Домашняя работа

Предлоги места и направления

Изучить материал и выполнить задания стр. 284-287 [9] (intermediate), стр. 246-253 [11]

Грамматическиеупражнения. Prepositions of place and movement

1

Письменный опрос

Класс моей мечты. Совершенстование умения чтения

Подготовить монолог по теме

Монолог “MyDreamClassroom”

1

Устный опрос

Тема 1.6.

У тебя есть хобби?

Хобби. Введение новой лексики

Изучить новые слова и выполнить упражнения стр. 18 [10]

Лексическиеупражнения. Free-time activities

1

Домашняя работа

Глаголы love, like, enjoy

Изучить материал и выполнить задания стр. 150-151 [9] (intermediate), стр. 202-203 [9] (basic)

Грамматические упражнения. Like, love, hateetc.

1

Письменный опрос

Практические упражнения по теме

Подготовить монолог по теме

Монолог “MyHobby”

1

Устный опрос

Контрольная работа по разделу

Выполнить работу над ошибками

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

РАЗДЕЛ 2.

Тема 2.1.

Как туда добраться?

Адрес. Введение новой лексики

Изучить новые слова и выполнить задания стр. 86-89 [12]

Лексическиеупражнения. TravellingNotices

1

Диктант

Общие вопросы. Специальные вопросы

Изучить материал и выполнить задания стр. 98-102 [2], 84-84, 88-89 [9] (intermediate), 64-71 [9] (basic)

Грамматическиеупражнения. General and Special Questions

1

Домашняя работа

Совершенствование грамматических навыков

Наречия и выражения места и направления

Изучить материал и выполнить задания стр. 162-163 [9] (basic)

Грамматическиеупражнения. Adverbs of place and direction

1

Письменный опрос

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Тема 2.2. Традиционная еда

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Изучить материал и выполнить задания стр. 8-10, 54-57, 174-175 [2], 138-139 [11], 116-117, 132-133 [9] (basic), 180-185, 224-225 [9] (intermediate), 46-47 [12], 79 [10]

Грамматические упражнения. Countable/uncountablenouns

2

Письменный опрос

Употребление a lot of, much, many, (a) little, (a) few ссуществительными

Совершенствование грамматических навыков

Британская еда. Совершенствование умения чтения

Прочитать текст и выполнить задания стр. 80 [10]

Работа с текстом “Traditionaldishes”

1

Домашняя работа

Контрольная работа по изученному материалу

Выполнить работу над ошибками

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

Тема 2.3. Магазины

Неопределенные местоимения

Изучить материал и выполнить задания стр. 43-44 [2], 222-223, 242-243 [9] (intermediate), 118-119, 134-135 [9] (basic)

Грамматические упражнения. Indefinitepronouns

1

Домашняя работа

Совершенствование грамматических навыков

Виды магазинов. Расширение словарного запаса

Изучить новые слова и выполнить задание стр. 106-107 [12]

Лексическиеупражнения. Shopsandshopping

1

Диктант

Совершенствование диалогической речи

Составить и рассказать диалог по теме

Диалог "Intheshop"

1

Устный опрос

Тема 2.4.

Виды спорта

Степени сравнения прилагательных

Изучить материал и выполнить задания стр. 94-97 [2], 210-217 [11], 260-263 [9] (intermediate), 148-157 [9] (basic)

Грамматические упражнения. Degreesofcomparison

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Спорт и спортивные игры. Совершенствование умения чтения

Прочитать текст и выполнить задания стр. 20 [10]

Работастестом "Sport in Australia"

1

Домашняя работа

Здоровый образ жизни. Дискуссия по теме

Составить монолог по теме

Монолог "Healthylifestyle"

1

Устный опрос

Тема 2.5.

Чем ты сейчас занимаешься?

ThePresentContinuousTense (настоящее продолженное время)

Изучить материал и выполнить задания стр. 2-3 [11], 34-38 [2], 10-13, 46-47 [9] (basic), 8-9,60-61 [9] (intermediate)

Грамматическиеупражнения. Present Continuous (Progressive). To be going to do smth

2

Письменный опрос

Конструкция to be going to do

Совершенствование грамматических навыков

Итоговая контрольная работа

Выполнить работу над ошибками

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

РАЗДЕЛ 3.

Тема 3.1.

Москва. Прошлое и настоящее

В городе. Введение новой лексики

Изучить новые слова и выполнить задания стр. 58,133 [10], 80-81 [12]

Лексическиеупражнения. InTown

1

Домашняя работа

The Past Simple Tense (прошедшеепростоевремя). Конструкция usedto

Изучить материал и выполнить задания стр. 44-43 [12], 10-11, 36-37 [11], 60-71 [2], 20-23, 42-43 [9] (basic), 18-19, 170-171 [9] (intermediate)

Грамматическиеупражнения. Past Simple. To be used to do smth.

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование умений аудирования и говорения

Составить монолог по теме

Монолог "AroundMoscow"

1

Устный опрос

Тема 3.2.

Россия – наша любимая страна

TheFutureSimpleTense (будущеепростоевремя)

Изучить материал и выполнить задания стр. 58-59 [9] (intermediate), 48-51 [9] (basic)

Грамматические упражнения. FutureSimple

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование умения аудирования

Составить монолог по теме

Монолог "President'sduties"

1

Устный опрос

Тема 3.3. Знакомство с Британией

Страдательный залог

Изучить материал и выполнить задания стр. 84-85 [11], 194-197 [9] (basic), 130-135 [9] (intermediate)

Грамматические упражнения. Passiveverbforms.

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Несколько фактов о Соединенном Королевстве. Совершенствование умения чтения

Прочитать текст и выполнить задания стр. 60 [10]

Работастекстом "Out and about London"

1

Домашняя работа

FairyTravelling. Обучающее видео

Составить монолог по теме

Монолог "TheUnitedKingdom"

1

Устный опрос

Тема 3.4. Традиции, обычаи и приметы

Артикли с географическими названиями и странами света

Изучить материал и выполнить задания стр. 154-157 [11], 210-213 [9] (intermediate)

Грамматические упражнения. Articles

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Совершенствование умений аудирования и говорения

Составить монолог по теме

Монолог "HolidaysinEngland"

1

Устный опрос

Тема 3.5.

Большой город или сельская местность?

TheGerund (герундий)

Изучить материал и выполнить задания стр. 116 [2]

Грамматические упражнения. Gerund.

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Контрольная работа по разделу

Выполнить работу над ошибками

Работа над ошибками

1

Работа над ошибками

РАЗДЕЛ 4.

Тема 4.1. Олимпийское движение

The Present Perfect, the Past Perfect and the Past Simple Tenses (настоящее, прошедшеесовершенноеипрошедшеепростоевремена)

Изучить материал и выполнить задания стр. 34-35 [9] (basic), 32-33, 36-37 [9] (intermediate), 26-31 [11]

Грамматическсие упражнения. Pastmeaning.

1

Письменный опрос

Совершенствование умений аудирования и говорения

Составить монолог по теме

Монолог "OlympicGames"

1

Устный опрос

Тема 4.2. Искусство и культура

Страны и национальности. Знаменитые личности

Изучить новые слова и выполнить задания стр. 68, 134 [10]

Лексические упражнения. Onthemap

1

Домашняя работа

Модальныеглаголы can, might, must, may, ought to, should

Изучить материал и выполнить задания стр. 112-113, 118-119 [9] (basic), 106-107 [9] (intermediate)

Грамматические упражнения. Modalverbs.

1

Письменный опрос

Наследие русского искусства. Совершенствование умения чтения

Прочитать текст и выполнить задания стр. 70, 72-73 [10]

Работастекстами "An American hero", "Two great inventors"

1

Домашняя работа

Тема 4.3.

Чудеса света

Условные предложения

Изучить материал и выполнить задания стр. 346-353 [9] (intermediate), 212-217 [9] (basic)

Грамматические упражнения. Conditionals

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Тема 4.4.

Человек и природа

Животные. Глобальные проблемы. Введение новой лексики

Изучить новые слова и выполнить задания стр. 84-85б 124-125 [12]

Лексическиеупражнения. Animals and pets. Global problems

1

Домашняя работа

Прямая и косвенная речь. Согласование времен

Изучить материал и выполнить задания стр. 94-97 11], 318-319, 322-323 [9] (intermediate)

Грамматическиеупражнения. Direct and reported speech

1

Письменный опрос

Животные в опасности. Совершенствование умения чтения

Прочитать текст и выполнить задания стр. 50, 52-53 [10]

Работастекстами "Dangerous!", "National parks"

1

Домашняя работа

Тема 4.5.

Начало карьеры

Профессии. Введение новой лексики

Изучить новые слова и выполнить задания стр. 98, 137 [10], 98-99 [12]

Лексические упражнения. Jobandwork

1

Домашняя работа

Времена группы PerfectContinuous

Изучить материал и выполнить задания стр. 38-39, 46-47 [9] (intermediate)

Грамматическиеупражнения. Perfect Continuous (Progressive) Tenses.

1

Письменный опрос

Совершенствование грамматических навыков

Выбирая карьеру. Совершенствование умения чтения

Прочитать текст и выполнить задания стр. 100, 102-103 [10]

Работастекстами "Jobs for teenagers", "Gap Years"

1

Домашняя работа

Практические упражнения по теме

Повторить материал по разделу 4

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа

Обобщение материала

Повторить пройденный материал по разделам 3-4

Подготовка к зачету

1

Дифференцированный зачет

ИТОГО

58 ЧАСОВ

3.  ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Холодинская, Н. В. Shortstoriestoreadandtoenjoy = Короткие рассказы для чтения с удовольствием : пособие для учащихся учреждений, обеспечивающих получение общ.сред. образования / Н.В. Холодинская. – 2-е изд. – Минск : Сэр-Вит, 2010.
  2. Дули Дж., Эванс В. Grammarway 1 : Практическое пособие по грамматике английского языка / Пер. с англ. Г.И. Бардиной; под ред. О.В. Афанасьевой. М.: ЦентрКом, 2003.
  3. Черниховская, Н.О. Английский простыми словами / Черниховская Н.О. – М. :Эксмо, 2012.
  4. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2006.
  5. Ann Watson, Peter Viney. Survival English. International Communication for professional People. – Macmillan, 2004.
  6. Jo Ann Gordon. Vocabulary Builder with Antonyms, Synonyms, Homophones and Homographs. – Super Duper Publications, 1998.
  7. Michael Dean. Test your Reading. – Pearson Education Limited, 2002.
  8. Paul Hancock. Is That What you Mean? 50 common mistakes and how to correct them. – Penguin English, 1990.
  9. Norman Coe, Mark Harrison, Ken Paterson. Oxford Practice Grammar with answers. – Oxford University Press, 2000.
  10. Tim Falla, Paul A Davies. Solutions. Elementary. – Oxford University Press, 2008.
  11. Raymond Murphy. English Grammar in Use with answers. 3rd edition. – Cambridge University Press, 2005.
  12. Michael McCarthy, Felicity O’Dell. English Vocabulary in Use. Elementary. – Cambridge University Press, 1999.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» (Технический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 46.01.03 «Делопроизводитель» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по профессии 54.01.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ» (Социально-экономический профиль)

Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Английски...

Методическая разработка «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методическая разработка  «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксп...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

Внеаудиторная самостоятельная работа студента является неотъемлемой частью освоения образовательной программы по дисциплине «Английский язык» в рамках реализации ФГОС СПО. Методические рек...