РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Технологическое оборудование 2022 г.
рабочая программа

Лисунова Светлана Николаевна

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2014 года №  344 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2014 года, регистрационный № 33140), примерной основной образовательной программы по специальности  15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования с учетом требований работодателей ОАО Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_tehnologicheskoe_oborudovanie_15.02.12_0_3.docx313.27 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Администратор\Documents\Downloads\20221125_102431 (1).jpg

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2014 года №  344 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2014 года, регистрационный № 33140), примерной основной образовательной программы по специальности  15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

с учетом рабочей программы воспитания по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), утвержденной приказом по техникуму №541 от 24.08.2021 г

- анализа актуального состояния и перспектив развития регионального рынка труда и требований работодателей ОАО Селенгинский целлюлозно-картонный комбинат,

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Бурятия «Политехнический техникум»

Разработчик:        Разработчик: _Лисунова Светлана Николаевна – преподаватель первой квалификационной категории

)

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

14


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 Технологическое оборудование

1.1. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего профессионального образования

Дисциплина входит в состав общепрофессионального цикла, реализуется на 2,3 году обучения (4-5 семестр) с общей трудоемкостью освоения –122 ч.

Теоретической базой для освоения дисциплины являются Материаловедение, Процессы формообразования, Технологическое оборудование.

Элементы компетенций, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы при изучении ПМ.01 Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования, ПМ.02 Организация и выполнение по эксплуатации промышленного оборудования, ПМ.03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.

В рабочей программе предусмотрено увеличение часов за счет вариативной части в количестве 37 часов, которые введены на основе анализа запроса работодателей и направлены на расширение и углубление знаний, умений.

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины[1]

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ПК _1.1 Осуществлять работы по подготовке единиц оборудования к монтажу.

У.1.1 проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли

З.1.1 принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

З1.2Правила по охране труда (правила безопасности), инструкции по технике безопасности на рабочем месте

ПК 1.2 . Проводить монтаж промышленного оборудования в соответствии с технической документацией.

У.2.1.  проектировать участки механических цехов;

У 2.2Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий, посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации

З.2.1 принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

З 2.2.Причины возникновения неисправностей технологического оборудования, способы их предупреждения и исправления

ПК 1.3

Производить ввод в эксплуатацию и  испытания промышленного оборудования в соответствии с технической документацией

У.3.1 проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли

У 3.2 Умение пользоваться конструкторской, производственно-технологической и нормативной документацией

З.3.1 принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

З.3.2 Правила по охране труда (правила безопасности), инструкции по технике безопасности на рабочем месте

ПК 2.3

Проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности промышленного оборудования

У.4.1 проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли

У 4.2 Владеть техникой проведения осмотров, обслуживания, ремонта технологического оборудования

З.4.1 технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин

З.4.2Причины возникновения неисправностей технологического оборудования, способы их предупреждения и исправления

ПК 2.4

Выполнять наладочные и регулировочные работы в соответствии с производственным заданием.

У 2.2 нормировать операции технологического процесса

З.2.2 принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам..

ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

                                                                

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы[2]

Вид учебной работы

Объем часов

Всего

В т.ч. практическая подготовка

Максимальная учебная нагрузка

122

в том числе:

 теоретическое обучение (урок, лекция, семинар)

72

 лабораторные  занятия

практические занятия

30

Самостоятельная работа (всего)

8

в том числе:

Консультации

4

Промежуточная аттестация в форме - экзамена

8

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.06 Технологичекое оборудование

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

СРС

Коды

формиру-емыхкомпетен-

ций

Направленность воспитательной работы (модули РПВ)

Теор. обучение

Лабораторные и практические занятия

В т.ч. практи-ческаяподготов-ка

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 1.

 Технологическое оборудование целлюлозно-бумажной промышленности

Тема 1.1.

Оборудование для подготовки древесины к переработки в полуфабрикаты

Содержание учебного материала

ОК 1,

ОК 3,

ОК 5,

ОК 7,

ПК 1.2,

ПК 2.1

ПК 3.1

ЛР13

ЛР14

ЛР15

Ленточный конвейер

Корообдирочные барабаны

Движение балансов в барабане

Основные типы корообдирочных барабанов.

Рубительные машины

Требования, предъявляемые к технологической щепе

Устройство и принцип действия дисковой рубительной машины

Классификация дисковых рубительных машин

Сортировка щепы

18/0

Лабораторные занятия

Практические занятия

Практическое занятие № 1.  Механизм процесса окорки древесины в корообдирочном барабане.

Практическое занятие № 2  Виды конструкций рубительных машин

Практическое занятие № 3  Геометрия резания древесины в дисковой рубительной

Практическое занятие № 4    Определение производительности рубительной машины

8

6

Самостоятельная работа обучающихся

Презентация Модернизация оборудования для подготовки древесины к переработке

2

Тема 1.2.

Оборудование  для периодической  варки целлюлозы

Содержание учебного материала

4

2

2

ОК 1,

ОК 3,

ОК 5,

ОК 7,

ПК 1.2,

ПК 2.1

ПК 3.1

ЛР13

Форма корпуса котлов

Биметаллические  варочные котлы

4/0

Лабораторные занятия

Практические занятия

Практическое занятие № 5   Расчет корпуса котла на прочность  

Практическое занятие № 6   Арматура  варочного  котла

4

2

Самостоятельная работа обучающихся

Тема 1.3 Установки непрерывной варки целлюлозы

Содержание учебного материала

8

2

0

ОК 1,

ОК 3,

ОК 5,

ОК 7,

ПК 1.2,

ПК 2.1

ПК 3.1

ЛР15

Схема и работа  установки непрерывной  варки  

Дозатор-расходомер щепы

Питатель низкого давления

Пропарочная цистерна

Питающая камера (труба)

Питатель высокого давления

Многотрубные установки для непрерывной варки полуцеллюлозы

Фильтр для промывки

16\0

2

Лабораторные занятия

Практические занятия

Практическое занятие № 7    Варочный котел установки «Камюр

2

0

Самостоятельная работа обучающихся

Презентация Модернизация оборудования для варки целлюлозы

Тема 1.4 Бумагоделательные машины

Содержание учебного материала

4

ОК 1,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 6,

ПК 1.2,

ПК 2.2

ПК 3.2

ЛР13

ЛР14

ЛР15

Краткие сведения о БДМ

Сетконатяжные устройства

Сеткоправильные устройства

Двухсеточные формующие устройства

Прессовая часть, назначение и конструкции

Типы прессов

Устройство прессовых валов

Назначение, принцип работы устройств для нормальной работы пресса

Устройства промывки и механической очистки сукон

Сушильная часть принцип ее работы

Сушильные цилиндры

Холодильные цилиндры

Привод сушильных цилиндров

Накат

Суперкаландр

30/0

Лабораторные занятия

Практические занятия

Практическое занятие № 8     Напуск волокнистой суспензии на сетку

Практическое занятие № 9     Устройство и принцип работы сеточного стола

Практическое занятие № 10     Отсасывающий гауч-вал  

Практическое занятие № 11     Каландр

8

0

Самостоятельная работа обучающихся

Презентация. Модернизация оборудования для производства бумаги и картона

2

Тема 1.5 Оборудование для подготовки технологического процесса

Содержание учебного материала

4

ОК 1,

ОК 3,

ОК 4,

ОК 6,

ПК 1.2,

ПК 2.2

ПК 3.2

ЛР13

Оборудование для регенерации щелока

Содорегенерационный котел

4/0

Лабораторные занятия

Практические занятия

Практическое занятие № 12     Выпарной аппарат

Практическое занятие № 13     Арматура содорегенерационного котла

Практическое занятие № 14     Осветлитель зеленого щелока

Практическое занятие № 15     Известерегенерационная печь

8

2

Самостоятельная работа обучающихся

Презентация  Модернизация оборудования для регенерации щелока

2

Итого

72

30

10

8

Промежуточная аттестация

Консультации

4

Экзамен

8

Всего:

84

30

10

8

2.3. Последовательность изучения тем учебнойдисциплины_ОП.06  Технологическое оборудование

п.п.

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Кол-во часов

Урок (У),

лекция (Л),

семинар (С)

Лабораторное занятие (ЛЗ), практическое занятие (ПЗ)

В т.ч.

в форме

практической подготовки (ПрП)

Раздел № 1 Технологическое оборудование целлюлозно-бумажной промышленности 2  курс 4 семестр

Тема 1.1.Оборудование для подготовки древесины к переработки в полуфабрикаты

28

Ленточный конвейер

Л

2

Корообдирочные барабаны

У

2

Движение балансов в барабане

У

2

Практическое занятие № 1.  Механизм процесса окорки древесины в корообдирочном барабане.

ПЗ

ПрП

2

Основные типы корообдирочных барабанов.

У

2

Рубительные машины

У

2

Требования, предъявляемые к технологической щепе

У

2

Практическое занятие № 2  Виды конструкций рубительных машин

ПЗ

2

Устройство и принцип действия дисковой рубительной машины

У

2

Классификация дисковых рубительных машин

У

2

Практическое занятие № 3  Геометрия резания древесины в дисковой рубительной

ПЗ

ПрП

2

Практическое занятие № 4    Определение производительности рубительной машины

ПЗ

ПрП

2

Сортировка щепы

У

2

Самостоятельная работа студентов.

Презентация Модернизация оборудования для подготовки древесины к переработке

2

Тема 1.2 Котлы для варки сульфитной целлюлозы

8

Форма корпуса котлов

У

2

Практическое занятие № 5   Расчет корпуса котла на прочность  

ПЗ

ПрП

2

Биметаллические  варочные котлы        

У

2

Практическое занятие № 6   Арматура  варочного  котла

ПЗ

2

Тема 1.3  Установки непреывной варки целлюлозы

20

Схема и работа  установки непрерывной  варки  

У

2

Дозатор-расходомер щепы

У

2

Питатель низкого давления

У

2

Пропарочная цистерна

ПЗ

2

Питающая камера (труба)

У

2

Питатель высокого давления

У

2

Практическое занятие № 7    Варочный котел установки «Камюр

ПЗ

2

Многотрубные установки для непрерывной варки полуцеллюлозы

У

2

Фильтр для промывки

У

2

Самостоятельная работа студентов.

Презентация Модернизация оборудования для варки целлюлозы

2

Тема 1.4  Бумагоделательные машины

40

Краткие сведения о БДМ

У

2

Практическое занятие № 8     Напуск волокнистой суспензии на сетку

ПЗ

2

Практическое занятие № 9     Устройство и принцип работы сеточного стола

ПЗ

2

Практическое занятие № 10     Отсасывающий гау-вал  

ПЗ

2

Сетконатяжные устройства 

У

2

Сеткоправильные устройства 

У

2

Двухсеточные формующие устройства

У

2

Прессовая часть, назначение и конструкции

У

2

Типы прессов

У

2

Устройство прессовых валов

У

2

Назначение, принцип работы устройств для нормальной работы пресса

У

2

Устройства промывки и механической очистки сукон

У

2

Сушильная часть принцип ее работы

У

2

Сушильные цилиндры

У

2

Холодильные цилиндры 

У

2

Привод сушильных цилиндров

У

2

Практическое занятие № 11     Каландр

ПЗ

2

Накат        

У

2

Суперкаландр

У

2

Самостоятельная работа студентов.

 Презентация. Модернизация оборудования для производства бумаги и картона

2

Тема 1.5  Оборудование для подготовки технологического процесса

14

Оборудование для регенерации щелока

У

2

Практическое занятие № 12     Выпарной аппарат

ПЗ

2

Содорегенерационный котел

У

2

Практическое занятие № 13     Арматура содорегенерационного котла

ПЗ

ПрП

2

Практическое занятие № 14     Осветлитель зеленого щелока

ПЗ

2

Практическое занятие № 15     Известерегенерационная печь

ПЗ

2

Самостоятельная работа студентов.

Презентация  Модернизация оборудования для регенерации щелока

2

ИТОГО

72

30

10

110

Промежуточная аттестация

Консультации

4

Экзамен

8

Всего

122

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрены следующие специальные помещения:

Учебный кабинет Технологического оборудования отрасли;

Оборудование кабинета и рабочих мест:

  • рабочее место преподавателя;
  • рабочие места по количеству обучающихся;
  • плакаты, наглядные пособия;
  • шкаф(ы) для хранения учебных материалов и т.д.

Технические средства:

  • компьютер;
  •  мультимедиа проектор;
  •  экран.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе

3.2.1. Основные источники

1. Гринаш О.А. Грузоподъемные механизмы и транспортные сред-ства:Учебное пособие. – Волгоград;  Издательский Дом «Ин-Фолио», 2019

2. Батищев А.Н., Голубев И.Г., КурчаткинВ.В.,идр.»Монтаж, эксплуа-тация и ремонт технологического оборудования.-М.: КолосС,2017

4. Кузнецов В.П. Технологические процессы в машиностроении: учеб. для спо. - М.: Академия, 2019

3.2.2. Электронные издания  и электронные ресурсы

1.Дерево.RU

2. Целлюлоза.Ru

3.2.3. Дополнительные источники

  1. Карасев Е.И. Технология и оборудование производства древесных плит. Методические указания. –М.:МГУЛ, 2017
  2. Справочник по древесностружечным плитам. Отлев И.А., Штейнберг Ц.Б. М.: Лесная промышленность, 1983
  3. Справочник бумажника в 3-х томах.  – СПб.: Политехника, 2016
  4. Эйдлин И.Я. Бумагоделательные и отделочные машины. – М.: Лесная промышленность, 1917
  5. Схиртладзе А. Г.Феофанов А.Н. , и др.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования: В 2 ч.М.: ИЦ «Академия» 2016.- 272, 256 с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Система контроля по дисциплине разработана в соответствии со следующими локальными нормативными документами:

− Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся.

При реализации программы учебной дисциплины предусмотрен текущий контроль и промежуточная аттестация. Для текущего контроля и промежуточной аттестации преподавателем создан фонд оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя оценочныематериалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.

Измерению и оценке подлежат результаты обучения по всем видам учебной деятельности. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессеопроса, тестирования, проведения практических занятий и лабораторных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, кейсов[3].

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания

З.1.1 Принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

З1.2 Правила по охране труда (правила безопасности), инструкции по технике безопасности на рабочем месте

Выполнение заданий на знания технологических процессов оборудования

_____________________________

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

Текущий контроль:[4]

Устный опрос

Экспресс-опрос

Игровые методы оценивания

Письменные опросы

Тестирование

Домашнее задание

Самостоятельная работа

Защита электронных презентаций

Ситуационные задачи

Промежуточная аттестация:[5]

Экзамен

З.2.1 Принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

З 2.2. Причины возникновения неисправностей технологического оборудования, способы их предупреждения и исправления

Выполнять обоснование и оформление изменений (дополнений) к инструкциям технологического оборудования; читать карты и принципиальные схемы

_____________________________

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

З.3.1 Принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

З.3.2 Правила по охране труда (правила безопасности), инструкции по технике безопасности на рабочем месте

Знать операции технологического процесса при пуске оборудования, правила охраны труда и техники безопасности

_______________________

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

З.4.1 Технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин

З.4.2 Причины возникновения неисправностей технологического оборудования, способы их предупреждения и исправления

Знать технологические процессы по восстановлению  деталей оборудования, правила охраны труда и техники безопасности

_______________________

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

З.5.1 Принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов;

3.5.2 Знания специализированного программного обеспечения, в том числе и по системам ТОиР

Знать кинематические схемы, сборочные чертежи

_______________________

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

Умения

У.1 Проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли;

ТЕКСТВыполнять практические задания по всем стадиям технологического процесса ЦБП

_____________________________

90-100% правильных решений оценка 5 (отлично);

70-89% правильных решений оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных  решений оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильныхрешений оценка 2 (неудовлетворительно)

Текущий контроль:

Проверка результатов и хода выполнения практических работ

Оценка результатов и хода выполнения лабораторных работ

Оценка решений ситуационных задач

Защита проектов

Защита рефератов

Защита докладов

Ролевые игры

Промежуточная аттестация:

Экзамен

У.2 Проектировать участки механических цехов

У 2.2 Разрабатывать подходы, включая нестандартные, к выполнению трудовых заданий, посредством использования специальных знаний и экспертных источников информации

ТЕКСТУмеет вносить изменения и дополнения к технологическим регламентам цехов предприятия

_____________________________

90-100% правильных решений оценка 5 (отлично);

70-89% правильных решений оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных  решений оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильныхрешений оценка 2 (неудовлетворительно)

У.3Нормировать операции технологического процесса

У 3.2 Умение пользоваться конструкторской, производственно-технологической и нормативной документацией

ТЕКСТКонтролировать технологические процессы с применением средств информационно-автоматизированных систем

_____________________________

90-100% правильных решений оценка 5 (отлично);

70-89% правильных решений оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных  решений оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильныхрешений оценка 2 (неудовлетворительно)

У.4.1 проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли

У 4.2 Владеть техникой проведения осмотров, обслуживания, ремонта технологического оборудования

ТЕКСТКонтролироватьметоды восстановления деталей и участвовать в процессе их изготовления

_____________________________

90-100% правильных решений оценка 5 (отлично);

70-89% правильных решений оценка 4 (хорошо);

50-69% правильных  решений оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 50% правильныхрешений оценка 2 (неудовлетворительно)


[1]При реализацииФГОС СПО3+

[2]При реализацииООП в соответствии с ФГОС СПО 3+

[3]Формы и методы оценки преподаватель выбирает самостоятельно.

[4]Преподавателюнеобходимо самостоятельно конкретизировать перечень форм и методов оценки с учетом специфики обучения по дисциплине.

[5]Форма промежуточной аттестации по дисциплине указывается в соответствии с Учебным планом ООП.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебной программы по дисциплине Технологическое Оборудование спец 151901 Технология машиностроения

рабочая программа для специальности 151901 Технология машиностроения СПО...

Программа учебной дисциплины Технологическое оборудование

Программа учебной дисциплины Технологическое оборудование...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 «Подбор технологического оборудования для производственных целей»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП.04 «Подбор технологического оборудования для производственных целей»...

Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по учебной дисциплине: ОП.07. Технологическое оборудование для специальности 15.02.08 Технология машиностроения Квалификация выпускника ТЕХНИК

Выполнение студентами лабораторных работ проводится с целью:- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по учебной дисциплине или междисциплинарному курсу проф...

Учебное пособие по ОП 07 Технологическое оборудование

Учебное пособие по ОП 07 Технологическое оборудование...

Рабочая программа ОП.06 «Технологическое оборудование». Специальность 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (д...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КОММУНИКАЦИИ»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И КОММУНИКАЦИИ»...