Планы уроков 2022 г.
план-конспект урока

Лисунова Светлана Николаевна

Размещены планы уроков по МДК 01.01 Организация монтажных работ помышленного оборудования и контроль за ними

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_mdk_01.01_tm.docx39.27 КБ

Предварительный просмотр:

План урока

Дисциплина  ПМ.01   МДК 01.01. Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними

Группа       ТМ-21  

Специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Тема урока Технология и технические условия на производство футеровочных работ

Вид урока –теория

Формы организации процесса обучения: групповая, индивидуальная

Цели урока:

1 Обучающая: дать представление о технологии футеровочных работ

2.  Развивающая: способствовать у студентов умения систематизировать и обобщать знания; познавательных интересов и творческих навыков.

3. Воспитательная: воспитывать умение слушать, высказывать свое мнение воспитывать интерес к выбранной профессии.

Методическое и материально-техническое обеспечение урока: учебник Батищев А.Н. «Монтаж, эксплуатация и ремонт технологического оборудования»,  

Презентация, мультимедиапроектор

Методы обучения: наглядный, словесный.

Межпредметные связи:

Технология ЦБП, Экология, Технологический контроль .

Студент должен знать: принципы, формы и методы организации производственного и технологического процесса

Студент должен уметь: проектировать операции монтажных работ

 Коды формируемых компетенции:

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

 выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК.1.1-, ПК .1.2- ПК 1.3ПК 1.4

Ход занятия

1.Организационная часть

Приветствие студентов. Выявление отсутствующих студентов

Организация внимания и готовности студентов к уроку

2. Проверка домашнего задания.

3.Сообщение темы и целевая установка на урок.

Тема урока: Технология и технические условия на производство футеровочных работ

Цель урока: Изучить технологии футеровочных работ

Задачи урока:

  • Получить общие сведения о футеровке оборудования;
  • Выполнить конспект: назначение и виды футеровочных работ
  • Научиться разделять виды футеровочных работ в зависимости от условий работы оборудования.

4. Актуализация ранее  усвоенных знаний:

- материалы используемые для футеровочных работ

- проработка  технологической схемы футеровки оборудования

5.  Теоретическое  занятие

- общая характеристика процесса футеровки при монтаже оборудования

- стадии  процесса футеровки

6.  Применение и закрепление знаний: конспект, кроссворд

7. Подведение итогов урока: выставление оценок.

8.  Домашнее задание: проработка учебного  материала.

Преподаватель: ___________  Лисунова С.Н

Этап урока

Задача этапа

Время

(мин)

Метод обучения

Форма обучения

Средства обучения

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Показатели/ результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Организационный момент

Проверка посещаемости.

3

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Слушает, готовится к получению заданий

Внимание, активность студентов

2. Проверка домашнего задания

Выявить студентов, выполнивших/не выполнивших домашнее задание

7

Практический

Индивидуальная

Тестовые задания

Проверяет домашнюю работу

Выполняют тест

Выполнение теста

3. Сообщение темы, цели, задач урока, мотивация учебной деятельности

Установление эмоционального контакта, настрой на занятие.

5

Словесный

Визуальный контроль, ИКТ

Фронтальная

Презентация

Озвучивает тему, цель, задачи, план занятия

Слушает, готовится к получению заданий

Осознание темы и цели урока

4. Подготовка обучающихся к изучению нового материала

Подготовить к восприятию нового материала, мотивировать на познавательную деятельность

5

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Мотивирует на изучение нового материала

Слушает, готовится к получению заданий

Внимание, активность студентов

5. Изучение нового материала

Ознакомление обучающихся с новыми дидактическими единицами

40

Словесный,

ИКТ,

Взаимоконтроль

Фронтальная

Презентация

Знакомит обучающихся с новым материалом

Выполняют конспект в тетради

Конспект урока

6. Закрепление изученного материала

Применение ЗУ в новой ситуации,

формирование способности к самооценке

20

Взаимоконтроль,

Самоконтроль, ИКТ

Индивидуальная

В микрогруппах

Кроссворд из ключевых слов

Координирует работу, задает вопросы

Выполняют кроссворд.

Кроссворд. Взаимопроверка

7. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Анализ степени достижения цели, работу групп и отдельных обучающихся.

2

Словесный

ИКТ,

Оцени себя

Индивидуальная,

групповая, фронтальная

Вербальные

Инструктирует по самооценке

Выражают свое отношение к уроку,

Активность студентов

Выдать домашнее задание

1

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Инструктирует по выполнению домашнего задания

Слушает, осознает полученное задание

Внимание, активность студентов

Анализ степени достижения цели, работу групп и отдельных обучающихся.

5

Словесный

 

Индивидуальная,

групповая, фронтальная

Вербальные

Инструктирует по самооценке

Выражают свое отношение к уроку,

Активность студентов

Индивидуальная

Вербальные

Инструктирует по оценке

Выражают свое отношение к уроку

Активность студентов

8. Выдача домашнего задания

Выдать домашнее задание

5

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Инструктирует по выполнению домашнего задания

Слушает, осознает полученное задание

Внимание, активность студентов

План урока

Дисциплина  ПМ.01   МДК 01.01. Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними

Группа       ТМ-21  

Специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Тема урока Технология и технические условия на производство гуммировочных работ

Вид урока – теория

Формы организации процесса обучения: групповая, индивидуальная

Цели урока:

1 Обучающая: дать представление о технологии гуммировочных работ

2.  Развивающая: способствовать у студентов умения систематизировать и обобщать знания; познавательных интересов и творческих навыков.

3. Воспитательная: воспитывать умение слушать, высказывать свое мнение воспитывать интерес к выбранной профессии.

Методическое и материально-техническое обеспечение урока: учебник Батищев А.Н.  «Монтаж, эксплуатация и ремонт технологического оборудования»,  

Презентация, мультимедиапроектор

 Методы обучения: наглядный, словесный.

Межпредметные связи:

Технология ЦБП,  Экология, Технологический контроль.

Студент должен знать: принципы, формы и методы организации производственного и технологического процесса

Студент должен уметь: проектировать операции монтажных работ

 Коды формируемых компетенции:

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

 выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК.1.1-, ПК .1.2- ПК 1.3 ПК 1.4

Ход занятия

1.Организационная часть

Выявление отсутствующих студентов

Организация внимания и готовности студентов к уроку

2. Сообщение темы и целевая установка на урок.

3. Актуализация ранее  усвоенных знаний:

- материалы используемые для гуммировочных работ

- проработка  технологической схемы гуммирования оборудования

4. Теоретическое  занятие

- общая характеристика процесса футеровки при монтаже оборудования

- стадии  процесса гуммирования

5.  Применение и закрепление знаний: конспект, кроссворд

6.  Подведение итогов урока: выставление оценок.

7.  Домашнее задание: проработка учебного  материала.

                             Преподаватель: ___________  Лисунова С.Н

Этап урока

Задача этапа

Время

(мин)

Метод обучения

Форма обучения

Средства обучения

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Показатели/ результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Организационный момент

Проверка посещаемости.

3

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Слушает, готовится к получению заданий

Внимание, активность студентов

2. Сообщение темы, цели, задач урока, мотивация учебной деятельности

Установление эмоционального контакта, настрой на занятие.

5

Словесный

Визуальный контроль, ИКТ

Фронтальная

Презентация

Озвучивает тему, цель, задачи, план занятия

Слушает, готовится к получению заданий

Осознание темы и цели урока

3. Подготовка обучающихся к изучению нового материала

Подготовить к восприятию нового материала, мотивировать на познавательную деятельность

5

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Мотивирует на изучение нового материала

Слушает, готовится к получению заданий

Внимание, активность студентов

4. Изучение нового материала

Ознакомление обучающихся с новыми дидактическими единицами

40

Словесный,

ИКТ,

Взаимоконтроль

Фронтальная

Презентация

Знакомит обучающихся с новым материалом

Выполняют конспект в тетради

Конспект урока

5. Закрепление изученного материала

Применение ЗУ в новой ситуации,

формирование способности к самооценке

25

Взаимоконтроль,

Самоконтроль, ИКТ

Индивидуальная

В микрогруппах

Кроссворд из ключевых слов

Координирует работу, задает вопросы

Выполняют кроссворд.

Кроссворд. Взаимопроверка

6. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Анализ степени достижения цели, работу групп и отдельных обучающихся.

2

Словесный

ИКТ,

Оцени себя

Индивидуальная,

групповая, фронтальная

Вербальные

Инструктирует по самооценке

Выражают свое отношение к уроку,

Активность студентов

Выдать домашнее задание

1

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Инструктирует по выполнению домашнего задания

Слушает, осознает полученное задание

Внимание, активность студентов

Анализ степени достижения цели, работу групп и отдельных обучающихся.

7

Словесный

 

Индивидуальная,

групповая, фронтальная

Вербальные

Инструктирует по самооценке

Выражают свое отношение к уроку,

Активность студентов

Индивидуальная

Вербальные

Инструктирует по оценке

Выражают свое отношение к уроку

Активность студентов

7. Выдача домашнего задания

Выдать домашнее задание

5

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Инструктирует по выполнению домашнего задания

Слушает, осознает полученное задание

Внимание, активность студентов

План урока

Дисциплина  ПМ.01   МДК 01.01. Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними

Группа       ТМ-21  

Специальность 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Тема урока: Примеры антикоррозийной защиты оборудования цбп

Вид урока – теория

Формы организации процесса обучения: групповая, индивидуальная

Цели урока:

1 Обучающая: дать представление о антикоррозийных материалах

2.  Развивающая: способствовать у студентов умения систематизировать и обобщать знания; познавательных интересов и творческих навыков.

3. Воспитательная: воспитывать умение слушать, высказывать свое мнение воспитывать интерес к.выбранной профессии.

Методическое и материально-техническое обеспечение урока: учебник Батищев А.Н.  «Монтаж, эксплуатация и ремонт технологического оборудования»,  

Презентация, мультимедиапроектор

 Методы обучения: наглядный, словесный.

Межпредметные связи:

Технология ЦБП, Ремонт технологического оборудования, оборудование ЦБП

Студент должен знать: принципы, формы и методы организации монтажа промышленного оборудования

Студент должен уметь: проектировать операции монтажных работ

 Коды формируемых компетенции:

 ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимый для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

 выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ПК.1.1-, ПК .1.2- ПК 1.3 ПК 1.4

Ход занятия

  1. Организационная часть

Выявление отсутствующих студентов

Организация внимания и готовности студентов к уроку

2. Сообщение темы и целевая установка на урок.

3. Актуализация ранее  усвоенных знаний:

- подготовка к монтажным работам

4 Изучение нового материала

- общая характеристика агрессивной среды в производстве ЦБП

- материалы и средства антикоррозийной защиты

5 Применение и закрепление знаний: конспект, тест

6  Подведение итогов урока: выставление оценок.

7. Выдача домашнего задания

                             Преподаватель: ___________  Лисунова С.Н

Этап урока

Задача этапа

Время

(мин)

Метод обучения

Форма обучения

Средства обучения

Деятельность

преподавателя

Деятельность

студента

Показатели/ результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Организационный момент

Проверка посещаемости.

3

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Слушает, готовится к получению заданий

Внимание, активность студентов

2. Сообщение темы, цели, задач урока, мотивация учебной деятельности

Установление эмоционального контакта, настрой на занятие.

5

Словесный

Визуальный контроль, ИКТ

Фронтальная

Презентация

Озвучивает тему, цель, задачи, план занятия

Слушает, готовится к получению заданий

Осознание темы и цели урока

3. Подготовка обучающихся к изучению нового материала

Подготовить к восприятию нового материала, мотивировать на познавательную деятельность

5

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Мотивирует на изучение нового материала

Слушает, готовится к получению заданий

Внимание, активность студентов

4. Изучение нового материала

Ознакомление обучающихся с новыми дидактическими единицами

40

Словесный,

ИКТ,

Взаимоконтроль

Фронтальная

Презентация

Знакомит обучающихся с новым материалом

Выполняют конспект в тетради

Конспект урока

5. Закрепление изученного материала

Применение ЗУ в новой ситуации,

формирование способности к самооценке

25

Взаимоконтроль,

Самоконтроль, ИКТ

Индивидуальная

Тестовое задание

Координирует работу, задает вопросы

Выполняют тест

Оценка выполнения теста

6. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Анализ степени достижения цели, работу групп и отдельных обучающихся.

2

Словесный

ИКТ,

Оцени себя

Индивидуальная,

групповая, фронтальная

Вербальные

Инструктирует по самооценке

Выражают свое отношение к уроку,

Активность студентов

Выдать домашнее задание

1

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Инструктирует по выполнению домашнего задания

Слушает, осознает полученное задание

Внимание, активность студентов

Анализ степени достижения цели, работу групп и отдельных обучающихся.

7

Словесный

 

Индивидуальная,

групповая, фронтальная

Вербальные

Инструктирует по самооценке

Выражают свое отношение к уроку,

Активность студентов

Индивидуальная

Вербальные

Инструктирует по оценке

Выражают свое отношение к уроку

Активность студентов

7. Выдача домашнего задания

Выдать домашнее задание

5

Словесный

Визуальный контроль

Фронтальная

Вербальные

Инструктирует по выполнению домашнего задания

Слушает, осознает полученное задание

Внимание, активность студентов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК Календарно-тематический план 2021-2022 уч.год.

КТП предназначет для преподаватклей по специальности 23.02.07. Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей...

Индивидуальный план на 2022-2023 учебный год

Индивидуальный план педагога на 2022-2023 учебный год...

календарно-тематический план на 2022-2023 г черчение

Государственные стандарты на составление и оформления чертежей....

календарно-тематический план на 2022-2023г материалы

календарно-тематический план на 2022-2023г материалы...

календарно-тематический план на 2022-2023г

Экономические основы производственной деятельности...

Открытый урок 2022 г.

Открытый урок 2022 г....

Выступление на заседании педагогического совета колледжа «Рассмотрение и утверждение учебных планов на 2022-2026 уч. года»

Выступление на заседании педагогического совета колледжа «Рассмотрение и утверждение учебных  планов...