Рабочая программа для 2-4 курсов
рабочая программа по теме

Долгушина Татьяна Николаевна

Рабочая программа по специальности "Дошкольное образование"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosh.docx86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение

 среднего профессионального образования

 Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Югорский политехнический колледж»

Рабочая программа

 учебной дисциплины "Иностранный язык (английский)"

по специальности

050144 Дошкольное образование

2011

ОДОБРЕНА

цикловой комиссией

Председатель                       Е.Ю.Костоусова

Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

050144 Дошкольное образование и результатов опроса работодателей

Заместитель директора по учебной работе

                                          Д.Н.Новиков

Разработчик:              Т.Н.Долгушина, преподаватель первой квалификационной категории

Пояснительная  записка.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности  среднего профессионального образования (далее СПО) 050144 Дошкольное образование. Рабочая программа соответствует с утвержденными директором Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ И.М.Реморенко рекомендациями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования

  Обучение иностранному языку в средних специальных учебных заведениях представлено в программе как основной элемент системы профессионального образования в Российской Федерации, оно представляет собой самостоятельный курс, характеризующийся целостностью, спецификой и автономностью. Место этого курса в системе профессионального образования определяет его назначение –  закрепить основы владения иностранным языком и заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии, основы делового языка, обеспечивая преемственность в обучении.

Ведущими педагогическими технологиями при обучении иностранным языкам в колледже, согласно Программе развития, являются информационные и диалоговые технологии.

Рабочая программа начинается с вводно-коррективного фонетического курса. Вводный курс направлен на формирование фонетического, грамматического и лексического материала. Задача данного курса – дать краткие сведения по произношению, интонации и ударению в английском языке и подготовить студентов к восприятию на слух английской речи, пониманию ее  и умению грамотно и адекватно реагировать на высказывания преподавателя и  студентов, что является подготовкой к последующему реальному общению на языке.

Развивающий курс направлен на накопление грамматического и лексического материала. Работа параллельно ведется над развитием всех видов речевой деятельности в двух направлениях: освоение разговорно-бытового, литературного языка и языка специальности. Этот этап ставит своей целью ознакомить студентов с явлениями характерными для специальной литературы средней трудности, а именно терминологии, сокращениями делового языка и т.д., а так же расширить запас лексики, связанной с деловой активностью и выработать умение чтения с элементами анализа.

Развивающий курс с темами отраслевой направленности позволяет отработать навыки чтения литературы по специальности «Дошкольное образование» с целью извлечения информации, развить навыки  публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия) в рамках специальности, научиться выражать свое мнение, давать совет, отказ, правильно вести переговоры на английском языке.

В разделе рабочей программы  " Профессиональная деятельность специалиста. Практикум по специальности" студентам предстоит ознакомиться с материалами по теории и практике перевода. Особое внимание уделяется лексическим и грамматическим проблемам перевода. Также, большое внимание уделено образцам  составления и оформления различной деловой документации. Данный раздел направлен на  развитие навыков делового письма и ведения переписки, знакомством с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по профилю. Грамматический материал этого раздела содержит те явления грамматики, которые характерны для языка юридических текстов или текстов по специальности. Освоение учащимися фонетики, грамматики, синтаксиса, словообразования, сочетаемости слов, а также активное усвоение наиболее употребительной общепрофессиональной лексики и фразеологии изучаемого иностранного языка происходит в процессе работы над связными, законченными в смысловом отношении произведениями речи по  специальности.

Программа по дисциплине английский язык учитывает национально-региональный компонент образования: она включает работу над темами связанными с географией, историей и культурой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а так же предполагает усвоение знаний,  необходимых в дальнейшей работе на предприятиях округа.

Все аудиторные часы являются практическими. В качестве технологии оценивания заложена традиционная система оценивания. В качестве формы промежуточной аттестации предусмотрены дифференцированные зачеты по семестрам.

Данная программа рассчитана  для студентов очного и очно-заочного отделения.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

8

  1. условия реализации  учебной дисциплины

14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

17

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ      "Иностранный язык (английский)"

1.1. Область применения рабочей программы учебной дисциплины

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО входящей в состав укрупненной группы профессий 050000      Образование и педагогика , по направлению подготовки  050144 Дошкольное образование и составлена на основе опроса работодателей.

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальности: 050146 Преподавание в начальных классах,  а также в программах подготовительных курсов перед сдачей ЕГЭ или вступительными экзаменами.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в социально- экономический цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности 

В процессе изучения данной дисциплины согласно ФГОС учащийся должен овладеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

Всего ___202___ часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося __172_____ часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  ___172_____ часов;

самостоятельной работы обучающегося ____30____ часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

202

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:

практические занятия

156

 контрольные работы

16

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:

проекты

10

домашняя работа

20

Текущая и промежуточная аттестация в форме зачета


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __Английский язык__

                        

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1

Вводно-коррективный фонетический курс

Тема 1.1 Введение

Содержание учебного материала

Техника безопасности. Знакомство с историей возникновения английского языка.

2

1

Тема 1.2

"Основы фонетики английского языка"

КТ 1

Содержание учебного материала

  1. Органы речи. Фонетическая транскрипция
  2. Особенности английского произношения. Интонация и мелодика.  
  3. Английский алфавит. Правила чтения сочетания согласных букв
  4. Гласные переднего и заднего ряда.
  5. Правила чтения сочетания гласных букв. 4 типа чтения гласных букв.

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

Самостоятельная работа № 1  Практическое применение основных правил чтения сочетаний согласных и гласных букв

2

Контрольная работа №1 "Основные  правила чтения в английском языке"

2

Тема 1.3 "Визитная карточка"

КТ 2

Содержание учебного материала

2

2

1

1

1

1

3

3

  1. Речевые клише приветствия,  прощания, знакомства.  
  2. Числительные (количественные, порядковые)
  3. Числительные( даты, года, простые и десятичные дроби)
  4. Местоимения.  
  5. Глагол to be, to have
  6. Оборот there is/ there are
  7. Описание человека
  8. Моя комната, мой дом

2

2

2

2

2

2

2

2

Самостоятельная работа  № 2

Составление визитной карточки, удостоверение личности, рассказ о семье.

2

Контрольная работа №2 "Употребление глаголов to be, to have "

2

Проект №1 "Составление плана своего дома (своей комнаты) "

2

Раздел 2.

Развивающий курс

Тема 2.1 Мой рабочий день

КТ 3

Содержание учебного материала

  1. Употребление артикля .
  2. Отсутствие артикля
  3. Образование множественного числа существительного
  4. Образование степеней сравнения
  5. Работа с текстом" My working day"
  6. Работа с темой "Мой рабочий день"  

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

3

Самостоятельная работа № 3 Составление темы "Мой рабочий день"

2

Контрольная работа № 3"Употребление существительного и прилагательного"

2

Тема 2.2 Мои друзья 

Содержание учебного материала

  1. Предлоги места ,времени, движения
  2. Предлоги- наречия.
  3. Работа с текстом "Appearance"
  4. Описание внешности человека.
  5. Запрос информации, просьбы о помощи.
  6. Выражение благодарности.

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся №4 Составление портрета идеальный друг (подруга)

2

Тема 2.3 Хобби

КТ4

Содержание учебного материала

  1. Типы вопросов в английском языке.
  2. Грамматический практикум
  3. Работа с текстом по теме "Современное искусство"
  4. Выражение своей точки зрения. 
  5. Повелительное наклонение
  6. Работа с темой "Увлечения, хобби"

2

2

2

2

2

2

1

3

2

2

1

3

Контрольная  работа №4 "Типы вопросов, отрицательные предложения"

2

Проект № 2 "Аргументированная критика современного киноискусства"

4

Тема 2.4

В магазине

Содержание учебного материала

  1. Инфинитив, герундий
  2. Причастие 1,2
  3. Выражение собственной точки зрения. Ссылка на источник.
  4. Выявление мнения собеседника. Выделение главного.
  5. Уточнение и сомнение.
  6. Работа с текстом по теме
  7. Поход по магазинам.

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

3

3

2

3

Самостоятельная работа обучающихся №  5 Высказывание с выражением  своего мнения, уточнения информации, выражения сомнения.

2

Раздел 3.

Развивающий курс с темами отраслевой направленности

Тема 3.1 Мой город

Содержание учебного материала

  1. Неопределенно-личные предложения. Безличные предложения
  2. Работа  с текстом по теме, с наличием безличных предложений
  3. Речевые клише разрешение, отказ, запрещение.
  4. Города России .
  5. Мой родной город (город ХМАО-Югры)

2

2

2

2

2

1

2

2

2

3

Проект  № 3 " Рекламный проспект любимого города"

2

Тема 3.2 Путешествие

КТ 5

Содержание учебного материала

  1. Видовременные формы английского глагола в действительном залоге.
  2. Согласование времен
  3. Грамматический практикум по видовременным формам глагола
  4. Речевые клише совет, предложение.
  5. Виды транспорта, способы передвижения.
  6. Путешествие. Какой вид путешествий я предпочитаю

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

3

Контрольная работа № 5 " Видовременные формы английского глагола в действительном залоге"

2

Самостоятельная работа обучающихся № 6 Практическое применение 12 основных времен английского глагола.

2

Тема 3.3 Телефонный этикет

Содержание учебного материала

  1. Сложное дополнение. Независимый причастный оборот
  2. Косвенная речь (сообщение, вопрос, просьба или отказ)
  3. Телефонный этикет. Телефонные звонки в США.

2

2

2

1

1

2

Самостоятельная работа обучающихся № 7 Ведение деловых переговоров по телефону.

2

Раздел 4.

Профессиональная деятельность специалиста.

Практикум по специальности

Тема 4.1 В колледже

КТ 6

Содержание учебного материала

  1. Видовременные  формы английского глагола в страдательном залоге.
  2. Грамматический практикум по теме "Страдательный залог"
  3. Образование в колледже. Колледжи Великобритании, США, России.
  4. Мое обучение в ЮПК

2

2

2

2

1

2

2

3

Проект № 4 "Бизнес-проект студии в ЮПК"

2

Тема 4.2 Система образования

Содержание учебного материала

  1. Модальные глаголы и их эквиваленты
  2. Грамматический практикум по модальным глаголам.
  3. Система образования в России
  4. Система образования в Великобритании .
  5. Система образования в США
  6. Реформа системы среднего образования в России.

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

Контрольная работа № 6 "Модальные глаголы и их эквиваленты"

2

Самостоятельная работа обучающихся № 8 Составление идеальной модели образования России.

2

Тема 4.3 Моя будущая профессия

 

КТ 7

Содержание учебного материала

  1. Основные типы придаточных предложений
  2. Условные предложения
  3. Работа с текстом"My future profession"
  4. Моя будущая профессия-воспитатель

2

2

2

2

1

1

2

3

Самостоятельная работа обучающихся № 9 Составление темы "Работа воспитателя  в детском саду"

2

Контрольная работа № 7  "Условные предложения"

2

Тема 4.4 Образцы составления и оформления документов

Содержание учебного материала

3

3

3

  1. Образцы составления и оформления документов и писем.
  2. Письмо-запрос. Сопроводительное письмо
  3.   Заполнение анкеты при трудоустройстве.

2

2

2

Самостоятельная работа обучающихся № 10 Составление и оформление деловых бумаг

2

Тема 4.5 Дошкольное образование

КТ 8

Содержание учебного материала

2

2

2

2

2

2

2

2

  1. Цели и виды перевода текста. Грамматические и лексические проблемы перевода
  2. История дошкольного образования
  3. Дошкольное образование в Великобритании в России
  4. Дошкольное образование в России
  5. Психологические основы дошкольного образования
  6. Психологические особенности взаимоотношений в семье
  7. Воспитание и развитие ребенка в детском саду.
  8. Развитие ребенка средствами современных ИКТ.

2

2

2

2

2

2

2

2

Контрольная работа № 8  "Практический перевод текста по специальности с учетом грамматических и лексических проблем. Умение давать свое суждение по заданной теме".

2

Всего:

202


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета ___лингафонного кабинета_______

Оборудование учебного кабинета:

- лингафонный класс на базе цифровых магнитофонов;

- рабочие кабинки;

- рабочее место преподавателя;

-видеодвойка;

компьютер;

-наушники;

-стеллаж;

-стулья;

- комплект учебно-наглядных пособий «Английский язык».

Технические средства обучения:

компьютер с лицензионным программным обеспечением и видеодвойка.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

  1. Кравцова Л.И. Английский для средних профессиональных  учебных заведений. - М: «Высшая школа», 2007. - 463 с. 
  2. Голубев А. П. Английский язык: учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. -336с.
  3. Бонк Н. А. Английский шаг за шагом. - М.: РОСМЭН, 2007. - 380 с.
  4. Разинкина Н.М. Стандартные фразы повседневного общения. Русско-английские соответствия: краткий справочник- М.: Издательский центр «Астрель»,2008.-350с.

Дополнительные источники:

  1. Богацкий И.,Дюканова.Н. Бизнес-курс английского языка-М.: "Айрис Пресс", 2000.-352 с
  2. Голицынский Ю. Б. Грамматика: сборник упражнений. - Спб.: КАРО, 2006. -192 с.1998. – 527 с.
  3. Черноситова Т.Л. Толковый англо-русский, русско-английский экономический словарь -Ростов-на-Дону,"Феникс", 2002.-256 с

Интернет- источники:

  1. Электронный словарь ABBYY Lingvo 12 2006.
  2. www. fepo.ru
  3. www. study.ru
  4. www. lengish.com
  5. www.native-english.ru

3.3. Спецификация учебно-методического комплекса

Наименование

Количество

Тип носителя

1.

Географические карты, схемы

5

бумага

2.

Тесты

15

бумага, жесткий диск

3.

Комплект для промежуточной аттестации

6

бумага,

4.

Электронное учебное пособие

3

диск, жесткий диск

5.

Аудио учебно-информационные материалы

13

жесткий диск

6.

Видео учебно-информационные материалы

2

DVD-диск, жесткий диск

7.

Тренинговые  учебно-тренировочные упражнения

20

бумага, жесткий диск

8.

Учебная программа

1

бумага, электронный вариант

9.

Список литературы (основной, дополнительной, факультативной)

1

бумага

10.

Тесты (входные, промежуточные, идентификационные, итоговые)

25

бумага

11.

Тексты по отраслевой теме

20

бумага, жесткий диск

12.

Учебно-практическое пособие

1

бумага, жесткий диск

13.

Англо-русский словарь бухгалтерских терминов

9

бумага

 4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общение (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

устный опрос, письменные работы, тесты,  домашние работы

перевод (со словарем) иностранных текстов  профессиональной направленности

устный опрос, письменные работы, тесты,  домашние работы

самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

устный опрос, письменные работы, тесты,  домашние работы

Знания:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

устный опрос, письменные работы, тесты,  домашние работы


Раздел/тема

Результаты обучения

(освоенные компетенции, умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Тип и вид контроля

№ контрольной точки

Способ оценки

Инструментарий контроля

подход

шкала

критериальный

балльная

Раздел 1.  Вводно-коррективный фонетический курс

Уметь:

1. общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

2. переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

3. самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять ссловасловарный запас;

Знать:

1.лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Тема 1.2

"Основы фонетики английского языка"

- знание алфавита

-правильное написание букв и звуков

-умение читать по транскрипции;-корректное произнесение звуков и слогов;

-беглое чтение;

Устный практический контроль

Письменные и устные практические работы, промежуточный зачет

Текущий педагогический

Текущий самоконтроль

Текущий и промежуточный взаимоконтроль и педагогический контроль

1

Карточки с фонетическими заданиями

Диагностические карты

Задания для устной работы. Тесты.

Задания к зачету

Тема 1.3 "Визитная карточка"

- знать и уметь употреблять местоимения и числительные;

-уметь составлять простейшие предложения с оборотом  there is/ there are

-способность задавать и отвечать на вопросы;

-знание и грамотное использование в речи глагола to be,to have ;

-умение описывать человека и свой дом

Письменные и устные практические работы

Письменный тест, зачет

Текущий самоконтроль, взаимоконтроль и педагогический контроль

Текущий и промежуточный педагогический контроль

2

Карточки с заданиями

Грамматический тест.

Задание к зачету

Раздел 2.

Развивающий курс 

Тема 2.1

 Мой рабочий день

- грамотное использование артиклей, степеней сравнения прилагательных;

-образование множественного числа существительных;

-умение составлять тему с использованием изученной лексики и грамматических явлений

Устная практическая, работа письменный тест, зачет

Самостоятельная работа

Текущий и промежуточный педагогический

Текущий педагогический контроль

3

Грамматический тест. Задание к зачету

Метод. рекомендации к выполнению самостоятельной и контрольной работ.

Тема 2.3 Хобби

-знать основные английские предлоги;

- уметь запрашивать информацию, просить  о помощи, выражать благодарность;

-использовать при запросе использовать 4 типа вопросов;

-умение выражать свою точку зрения;

-умение переводить и составлять темы с использованием профессиональной тематики.

Лексический диктант.

Самостоятельная работа

Текущий педагогический и взаимоконтроль

4

Методические рекомендации к выполнению проекта

Раздел  3

Развивающий курс с темами отраслевой направленности

Тема 3.2 Путешествие

-нахождение и употребление в тексте неопределенно-личных и безличных предложений;

-умение переводить такие предложения;

- умение дать совет;

-знание всех видовременных форм английского глагола .

Устная практическая работа, письменный тест

Текущий педагогический и взаимоконтроль

5

Грамматический тест. Задание к зачету

Раздел 4.

Профессиональная деятельность специалиста.

Практикум по специальности

Тема 4.1

В колледже

-знать и использовать в речи страдательный залог;

-переводить тексты на профессиональную тематику.

Устная практическая работа.

Проект.

Текущий взаимоконтроль.

Текущий педагогический контроль.

Промежуточный педагогический контроль

6

Задания для контрольной работы по грамматике.

Методические рекомендации по составлению проекта.

Тема 4.3

 Моя будущая профессия

-знать основные типы придаточных и условных предложений;

- уметь использовать модальные глаголы;

-знать перевод основных профессиональных терминов;

-чтение и перевод текста по специальности;

-составление темы на профессиональную тематику

Лексический диктант

Текущий педагогический контроль

7

Методические рекомендации по составлению темы

Тема 4.5 Дошкольное образование

-знать цели и виды перевода текста;

-знание грамматических и лексических проблем перевода;

-чтение и перевод текста по специальности;

-пересказ  текста по специальности;

-умение высказываться по заданной профессиональной теме.

Устная практическая работа

Самостоятельная работа

Зачет

Итоговый педагогический контроль

8

Тексты по специальности

Методические рекомендации к выполнению самостоятельной

Задания к зачету



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для студентов 1 курса

Пояснительная записка.Тематический план.Содержание учебного материала.Календарно-тематический план.Литература и средства обучения....

Рабочая программа для студентов 3 курса "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Пояснительная записка.Содержание учебного материала.Календарно-технический план....

рабочая программа по истории 2 курс СПО, тематический план по истории 2 курс СПО

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОУ СПО по специальности 120714 Земельно-имущественные отношения ...

рабочая программа по информатике 2 курс

Рабочая программа по дисциплине "информатика" разработана для  студентов 2 курса СПО  в соответствии с  Федеральным государственным стандартомрассчитана на 96 часов максимальной нагрузк...

Рабочая программа для 2-5 курсов

Рабочая программа по специальности "Строительство зданий и сооружений"...

Рабочая программа для 2-5 курсов

Рабочая программа по специальности "Строительство зданий и сооружений"...

Рабочая программа для 2-4 курсов

Рабочая программа по специальности "Экономика и бухгалтерский учет"...