Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита"
материал на тему

Биккиняева Рамиля Абдрякиповна

Отзыв на учебное занятие по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otzyvosnovy_bukhgalterskogo_uchyota_nalogov_i_audita.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

на учебное занятие (теоретическое) по учебной дисциплине: «Основы бухгалтерского учёта, налогов и аудита», по теме: «Бухгалтерский баланс. Составление бухгалтерского баланса»,

 преподавателя  учебных дисциплин  профессионального цикла                     ОГБОУ НПО профессионального училища №36,.

Биккиняевой Рамили Абдрякиповны

 

         В начале учебного занятия преподаватель Биккиняева Р.А.  мотивировала обучающихся на продуктивную деятельность.

С учетом особенности учебного материала, места данного учебного занятия в системе учебных занятий по теме, уровня подготовленности группы Рамиля Абдрякиповна правильно и обоснованно поставила учебную и воспитательную цели учебного занятия,  на которые методически грамотно вывела обучающихся. Содержание урока соответствует требованиям учебной программы .

       Тип урока направлен на изучение нового учебного материала и формирование общих и профессиональных компетенций по учебной дисциплине, выдержана логическая  последовательность и взаимосвязь этапов учебного занятия. На учебном занятии использовались словесные (беседа, тестирование, конспектирование), наглядные (иллюстрации, презентации) методы обучения и метод практического обучения (упражнения). Учебный материал излагается полно, достоверно, доступно. Во время учебного занятия повторяются и изучаются новые бухгалтерские  термины и научные понятия по теме. В течение всего учебного занятия шла активная познавательно-развивающая деятельность обучающихся с самооценкой или взаимооценкой по каждому этапу. Обучающиеся вместе с преподавателем решали серьезные вопросы, учились продуктивно мыслить, реализуя принципы проблемного обучения. Весь теоретический материал урока сопровождался яркой мультимедийной презентацией.

После изучения теоретического материала проводилось выполнение упражнения «Составление бухгалтерского баланса», где преподаватель вовремя корректирует неверные действия обучающихся, тем самым способствуя формированию ключевых компетентностей обучающихся, а именно в предметной области, в области информационных технологий, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.

На учебном занятии преподаватель находит индивидуальный подход к каждому обучающемуся, создает благоприятный психологический климат, видно, что обучающиеся учатся в ситуации успеха. Эмоциональная реакция преподавателя нацеливает обучающихся на успех: педагог выражает уверенность в то, что дети непременно смогут достичь большего, преодолеют возникающие трудности. Таким образом, Биккиняева Р.А. реализует методику здоровьесберегающих технологий.

       В течение всего урока осуществлялся дифференцированный подход, использовались личностно-ориентированные и  информационные технологии, в группе сохранялась деловая атмосфера, обучающиеся по мере выполнения заданий переходили от одного вида деятельности к другому.

Видно, что преподаватель свободно владеет методикой преподавания, использует различные дидактические материалы, занимает обучающихся работой по теме учебного занятия, при этом учитывает уровень знаний каждого обучающегося.

в процессе познания происходит в ходе общения, коммуникативного взаимодействия).

        Учебное занятие способствовало формированию таких качеств личности, как коммуникативное взаимодействие, способность к эффективному общению, установка на творчество.

        Преподаватель четко  рассчитала время, необходимое для выполнения заданий на каждом этапе. В заключении была проведена рефлексия, подведены выводы  об оценке деятельности обучающихся, выявлена удовлетворенность обучающихся учебным занятием   и объяснение задания , данное на дом.

        Высокий темп учебного занятия был достигнут за счёт квалифицированной профессионально- методической подготовки преподавателя, была проведена подготовка рабочего места и планирование хода работы на учебном занятии. При проведении данного урока Биккиняева Р.А. продемонстрировала высокие творческие способности, педагогическое мастерство.

Данное учебное занятие  достигло поставленных целей и заслуживает положительной оценки.

        

Эксперты:

Муратова Ольга Владимировна, преподаватель географии, биологии высшей

квалификационной  категории,

ОГБОУ НПО профессиональное училище  №36                  _______________

   

Фирулина Лариса Владимировна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной    категории,

МОУ Радищевская СОШ №2                                                 _______________

Директор _____________________________Бикбаев И.А